Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 1461

#681 MAD_MOT

MAD_MOT

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: V8

Отправлено 06 Май 2009 - 19:40

Спасибо за отзыв!!!

Сообщение отредактировал MAD_MOT: 08 Май 2009 - 08:49


#682 IgorK

IgorK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Zafira 2000г., 1.8 МКПП;

Отправлено 12 Май 2009 - 08:10

Наконец-то добрался до мозгов! Вот что получилось -
Цитата
авто -Opel Omega A 91г.в. видимо Motronic 1.5
блок- Bosch 0 261 200 368, GM 90 351 650
на ПЗУшке написано фломастером - 736

Можно что-то замутить с ним? И еще -хочется прошивку и для газа.

Сообщение отредактировал IgorK: 12 Май 2009 - 08:11


#683 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 12 Май 2009 - 08:23

Цитата(IgorK @ 12.5.2009, 9:39) Просмотр сообщения

Наконец-то добрался до мозгов! Вот что получилось -

Можно что-то замутить с ним? И еще -хочется прошивку и для газа.

Можно и замутить и для газа, но версию все-таки надо выяснять. Надпись фломастером не годится... Поэтому, раз шильдика нет, считывайте оригинальную прошивку и присылайте мне.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#684 IgorK

IgorK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Zafira 2000г., 1.8 МКПП;

Отправлено 12 Май 2009 - 09:32

Цитата(NightSpirit @ 12.5.2009, 9:52) Просмотр сообщения

Можно и замутить и для газа, но версию все-таки надо выяснять. Надпись фломастером не годится... Поэтому, раз шильдика нет, считывайте оригинальную прошивку и присылайте мне.

Почему не годится? Мож не так выразился - ПЗУ заклеена заводской "заклейкой", на ней номер - 1.267.356.416 (я так понял - номер детвли) напечатан, а ниже синим (ну может не фломастером, а напечатано, но не от руки) - 736. В комп до меня точно никто не лазил. Так-что думаю, верит можно!
Жаль фотика небыло под рукой.

#685 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 12 Май 2009 - 10:51

Цитата(IgorK @ 12.5.2009, 11:01) Просмотр сообщения

Почему не годится? Мож не так выразился - ПЗУ заклеена заводской "заклейкой", на ней номер - 1.267.356.416...

Виноват! Недоглядел... Значит все можно. Если необходимо делать и под газ, то схема подключения будет такая же, как описано несколькими постами раньше.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#686 dima2449

dima2449

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Луганск
  • Автомобиль: вектра А

Отправлено 12 Май 2009 - 22:10

Вот и я немного отпишусь. Заказал себе двойную прошивку ЭБУ газ/бензин. Правда как только установил Эбу в авто, не смог его опробывать, ехал по затяжной пробке, как она закончилась, с ней закончилась и нормальная дорога. Это был предпразничный день, много чего еще надо было сделать, поэтому я поставил авто в гараж и немного растроенный пошел домой.После праздников мы с друзьями решили поехать на рыбалку в четвером, и О!!! Чудо!!! Я прочувствовал весь чип-тюнинг моего авто!!! Машина изменилась как вроде в ней поменяли мотор на большего объема, и уменьшили в ней вес. Да совсем забыл авто Вектра А с моторм 1,8 но от него осталось только к.вал и поршни ( в скоре будут заменены на 2,0), все остальное стоит с 2,0 (проводка, Эбу, впыск), да авто поехало очень зачетно!!! с низов вообще классно не надо перегазовывать, реально можно со второй трогаться на груженной машине, с 3000об выстеливает конкретно, от обгонов получаешь массу удовольствия, причем это все на газу, да забыл стоит метан евро-4. Сейчас на газу едит лучше, чем до прошивки на ехала на бензине. По расходу пока ничего не могу сказать, пока еще не сбил аскому. Большое спасибо Андрею тут извесный как NightSpirit. Позже отпишусь по расходу, и как сделаю полноценый мотор 2,0.

Сообщение отредактировал dima2449: 12 Май 2009 - 22:11


#687 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 13 Май 2009 - 09:08

Цитата(dima2449 @ 12.5.2009, 23:39) Просмотр сообщения

Вот и я немного отпишусь...

Обратите внимание на совместимость датчика детонации при переделке мотора на другой объем и замене контроллера. Скорее всего они одинаковые, но лучше перебдеть. Это очень важный момент...
Спасибо за отзыв!
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#688 Nazgul

Nazgul

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra A C20NE

Отправлено 14 Май 2009 - 15:33

Добрый день. Осилил всю тему с начала и до конца. Есть немножно нестандартная ситуация. По порядку. Есть автомобиль Опель Вектра А с мотром 1.8 моновпрыск (C18NZ) от роду. Прошлой осенью был куплен двигатель 2.0 распределенный впрыск (C20NE ) со всеми потрохами включая и ЭБУ с проводкой с Вектры 95 г.в. Этой зимой все это добро было имплантировано в автомобиль. Но меня ждала засада. Оказалось, что на автомобиле-доноре стоял иммобилайзер. Его естественно у меня не было и при включении зажигания ЭБУ ругался на отсутствие сигнала иммо (115 или 116 ошибка не помню точно) и не давал сигнал на запуск бензонасоса и форсунки.
Вот фото родного блока
Изображение
Изображение
(Красным обводил еще раньше для других целей...просто в альбоме эта фота осталась).
Так вот. Были предприняты попытки поменять прошивку. Накопал в старой технике микрочсхем с УФ стиранием и поназаписывал туда кучу разных стандартных прошивок, которые только смог найти в инете, в том числе и на сайте Скорпиона...с разных блоков и разных автомобилей (Вектра, Омега, Калибра, Астра). Результата ноль. ЭБУ вообще на них не подавал признаков жизни. При заливке родной прошивки все так же вываливал ошибку...это к тому что микросхемы хоть и старые но вполне рабочие. После недельных плясок с бубном мне это надоело и с помощью товарища на разборке в соседнем городе был куплен первый попавшийся ЭБУ моего типа (мотроник м1.5). машина завелась и поехала. Сказать корректно ли работает неродной ЭБУ не могу. т.к. не с чем сравнить. Едет лучше чем раньше 1.8, подхват ниже, момент больше. Субьективно едет хорошо.
Вопрос вот в чем. Можно ли как-то победить иммо в родном блоке и есть ли в этом смысл? Если да, то в каке затраты это выльется?
Файлик родной прошивки есть.

Цитата(NightSpirit @ 13.5.2009, 9:37) Просмотр сообщения

Обратите внимание на совместимость датчика детонации при переделке мотора на другой объем и замене контроллера. Скорее всего они одинаковые, но лучше перебдеть. Это очень важный момент...
Спасибо за отзыв!

В этом моторе нет датчика детонации.

Сообщение отредактировал Nazgul: 14 Май 2009 - 15:38


#689 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 14 Май 2009 - 16:32

Цитата(Nazgul @ 14.5.2009, 17:02) Просмотр сообщения

Вопрос вот в чем. Можно ли как-то победить иммо в родном блоке и есть ли в этом смысл? Если да, то в каке затраты это выльется?

Я бы не советовал пытаться одолеть иммобилайзер. Процедура отключения не настолько сложно, что бы назвать ее нереальной, но достаточно сложна, что бы это имело смысл при наличии блока, на котором машина уже работает. Проще поставить сам иммобилайзер.
Я бы свел задачу к настройке того блока управления, с которым нет этих дремучих проблем. Корректно работает блок или нет - можно посмотреть через диагностику. Если ему что-то не хватает - он начнет ругаться. По умолчанию к нему должно быть подключено все то, что было подключено на его родной машине (Там тоже не было датчика детонации, лямбда-зонда?). После этого я бы залил в него программу от ближайшего аналога по комплектации (те же форсунки, тот-же впуск, выпуск), которая подходит к этой аппаратной реализации блока. И, если не умничать, то постараться добиться разумного расхода топлива и комфортной езды небольшой коррекцией программы. Если потребуется.

По поводу датчика детонации - одна микросхема ну очень (не буду утверждать на 100% - маркировку микросхем видно не очень хорошо), напоминает фильтр сигнала датчика детонации...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#690 Nazgul

Nazgul

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra A C20NE

Отправлено 14 Май 2009 - 16:52


Ну ошибок щас точно никаких нет. По субьективным ощущениям автомобиль развивает всю необходимую мощность. Опять же не с чем сравнить. Т.е. по суте все равботает хорошо.....и большинство пользователей даже не заморачивались бы.....просто вопрос принципа.
То что к блоку подключено все что должно быть - это сто процентов так. Датчика детонации в этой системе нет. Лямбда есть. Я сам лично перебрал этот мотор полностью перед установкой вкупе с изучением проводки и электросхемы. Впуск выпуск на этих моторах был одинаков внезависимости от комплектации....Ну разве что могли быть отличия выпускного коллектора в вектрах и омегах например (продольное и поперечное расположение моторов). Насчет форсунок тоже не встречал данных, что бы они отличались...это все приминительно к этому мотору.
Расход большой....но у меня сама короткая коробка из возможных...так что расход то такое. Не суть.
Задача конечная (пока перспективе) стоит заставить ехать автомобиль лучше....т.е. залить тюнинговую прошивку.

#691 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 14 Май 2009 - 17:10

Цитата(Nazgul @ 14.5.2009, 18:21) Просмотр сообщения

...
Расход большой....но у меня сама короткая коробка из возможных...так что расход то такое. Не суть.
Задача конечная (пока перспективе) стоит заставить ехать автомобиль лучше....т.е. залить тюнинговую прошивку.

Что есть большой расход?
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#692 Nazgul

Nazgul

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra A C20NE

Отправлено 14 Май 2009 - 21:21

Цитата(NightSpirit @ 14.5.2009, 17:39) Просмотр сообщения

Что есть большой расход?

В данный момент около 12-13 литров. Сугубо городской цикл. Правда пробок у нас и в помине нет.

Сообщение отредактировал Nazgul: 14 Май 2009 - 21:25


#693 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 14 Май 2009 - 21:38

Цитата(Nazgul @ 14.5.2009, 22:50) Просмотр сообщения

В данный момент около 12-13 литров. Сугубо городской цикл. Правда пробок у нас и в помине нет.

Ну тогда действительно, тюнинговую прошивочку готовую залить, а если что - подкорректировать...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#694 Nazgul

Nazgul

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra A C20NE

Отправлено 15 Май 2009 - 07:26

Цитата(NightSpirit @ 14.5.2009, 22:07) Просмотр сообщения

Ну тогда действительно, тюнинговую прошивочку готовую залить, а если что - подкорректировать...

Да рано или позно так оно и будет..... bf.gif

#695 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 15 Май 2009 - 12:48

NightSpirit, подскажи, а ты только опелями занимаешься? Просто у отца Rexton, поставили газ и ехать стала хуже. Можно исправить?
Изображение

#696 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 15 Май 2009 - 14:37

Цитата(Легнум @ 15.5.2009, 14:17) Просмотр сообщения

NightSpirit, подскажи, а ты только опелями занимаешься? Просто у отца Rexton, поставили газ и ехать стала хуже. Можно исправить?

Можно сказать, что с Опелями занимаюсь редко. И хотя приходится делать прошивки почти на все, что движется, в основном преобладают европейские модели. Обращайтесь в личку. Здесь тема Опелей.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 18 Май 2009 - 18:21

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#697 refa2006

refa2006

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 20 Май 2009 - 23:56

NightSpirit привет!
Есть у тебя что-нибудь на этот блок?
опель астра 1997года.... 1.6 .... 8 клапанов .....моновпрыск .....

#698 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 21 Май 2009 - 00:23

Цитата(refa2006 @ 21.5.2009, 1:25) Просмотр сообщения

NightSpirit привет!
Есть у тебя что-нибудь на этот блок?
опель астра 1997года.... 1.6 .... 8 клапанов .....моновпрыск .....

Нет! Я моторным железом не занимаюсь. Только чип-тюнингом...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#699 refa2006

refa2006

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 21 Май 2009 - 00:40

NightSpirit привет!
Есть у тебя что-нибудь на этот блок?
опель астра 1997года.... 1.6 .... 8 клапанов .....моновпрыск .....
В первый раз не загрузились фотки.

Прикрепленные изображения

  • _____042.jpg
  • _____043.jpg

Сообщение отредактировал refa2006: 21 Май 2009 - 00:51


#700 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 21 Май 2009 - 00:49

Цитата(refa2006 @ 21.5.2009, 2:09) Просмотр сообщения

NightSpirit привет!
Есть у тебя что-нибудь на этот блок?
опель астра 1997года.... 1.6 .... 8 клапанов .....моновпрыск .....

Во! А я уж грешным делом про мотор подумал... Совсем старенький стал, глупею... Есть конечно... Прошивка в микросхемке 29F010 (32 вывода).

Сообщение отредактировал NightSpirit: 21 Май 2009 - 00:50

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)