Сообщение отредактировал MAD_MOT: 08 Май 2009 - 08:49

Чип-тюнинг своими руками
#682
Отправлено 12 Май 2009 - 08:10
блок- Bosch 0 261 200 368, GM 90 351 650
на ПЗУшке написано фломастером - 736
Можно что-то замутить с ним? И еще -хочется прошивку и для газа.
Сообщение отредактировал IgorK: 12 Май 2009 - 08:11
#683
Отправлено 12 Май 2009 - 08:23
Наконец-то добрался до мозгов! Вот что получилось -
Можно что-то замутить с ним? И еще -хочется прошивку и для газа.
Можно и замутить и для газа, но версию все-таки надо выяснять. Надпись фломастером не годится... Поэтому, раз шильдика нет, считывайте оригинальную прошивку и присылайте мне.
#684
Отправлено 12 Май 2009 - 09:32
Можно и замутить и для газа, но версию все-таки надо выяснять. Надпись фломастером не годится... Поэтому, раз шильдика нет, считывайте оригинальную прошивку и присылайте мне.
Почему не годится? Мож не так выразился - ПЗУ заклеена заводской "заклейкой", на ней номер - 1.267.356.416 (я так понял - номер детвли) напечатан, а ниже синим (ну может не фломастером, а напечатано, но не от руки) - 736. В комп до меня точно никто не лазил. Так-что думаю, верит можно!
Жаль фотика небыло под рукой.
#685
Отправлено 12 Май 2009 - 10:51
Почему не годится? Мож не так выразился - ПЗУ заклеена заводской "заклейкой", на ней номер - 1.267.356.416...
Виноват! Недоглядел... Значит все можно. Если необходимо делать и под газ, то схема подключения будет такая же, как описано несколькими постами раньше.
#686
Отправлено 12 Май 2009 - 22:10
Сообщение отредактировал dima2449: 12 Май 2009 - 22:11
#687
Отправлено 13 Май 2009 - 09:08
Вот и я немного отпишусь...
Обратите внимание на совместимость датчика детонации при переделке мотора на другой объем и замене контроллера. Скорее всего они одинаковые, но лучше перебдеть. Это очень важный момент...
Спасибо за отзыв!
#688
Отправлено 14 Май 2009 - 15:33
Вот фото родного блока


(Красным обводил еще раньше для других целей...просто в альбоме эта фота осталась).
Так вот. Были предприняты попытки поменять прошивку. Накопал в старой технике микрочсхем с УФ стиранием и поназаписывал туда кучу разных стандартных прошивок, которые только смог найти в инете, в том числе и на сайте Скорпиона...с разных блоков и разных автомобилей (Вектра, Омега, Калибра, Астра). Результата ноль. ЭБУ вообще на них не подавал признаков жизни. При заливке родной прошивки все так же вываливал ошибку...это к тому что микросхемы хоть и старые но вполне рабочие. После недельных плясок с бубном мне это надоело и с помощью товарища на разборке в соседнем городе был куплен первый попавшийся ЭБУ моего типа (мотроник м1.5). машина завелась и поехала. Сказать корректно ли работает неродной ЭБУ не могу. т.к. не с чем сравнить. Едет лучше чем раньше 1.8, подхват ниже, момент больше. Субьективно едет хорошо.
Вопрос вот в чем. Можно ли как-то победить иммо в родном блоке и есть ли в этом смысл? Если да, то в каке затраты это выльется?
Файлик родной прошивки есть.
Обратите внимание на совместимость датчика детонации при переделке мотора на другой объем и замене контроллера. Скорее всего они одинаковые, но лучше перебдеть. Это очень важный момент...
Спасибо за отзыв!
В этом моторе нет датчика детонации.
Сообщение отредактировал Nazgul: 14 Май 2009 - 15:38
#689
Отправлено 14 Май 2009 - 16:32
Вопрос вот в чем. Можно ли как-то победить иммо в родном блоке и есть ли в этом смысл? Если да, то в каке затраты это выльется?
Я бы не советовал пытаться одолеть иммобилайзер. Процедура отключения не настолько сложно, что бы назвать ее нереальной, но достаточно сложна, что бы это имело смысл при наличии блока, на котором машина уже работает. Проще поставить сам иммобилайзер.
Я бы свел задачу к настройке того блока управления, с которым нет этих дремучих проблем. Корректно работает блок или нет - можно посмотреть через диагностику. Если ему что-то не хватает - он начнет ругаться. По умолчанию к нему должно быть подключено все то, что было подключено на его родной машине (Там тоже не было датчика детонации, лямбда-зонда?). После этого я бы залил в него программу от ближайшего аналога по комплектации (те же форсунки, тот-же впуск, выпуск), которая подходит к этой аппаратной реализации блока. И, если не умничать, то постараться добиться разумного расхода топлива и комфортной езды небольшой коррекцией программы. Если потребуется.
По поводу датчика детонации - одна микросхема ну очень (не буду утверждать на 100% - маркировку микросхем видно не очень хорошо), напоминает фильтр сигнала датчика детонации...
#690
Отправлено 14 Май 2009 - 16:52
Ну ошибок щас точно никаких нет. По субьективным ощущениям автомобиль развивает всю необходимую мощность. Опять же не с чем сравнить. Т.е. по суте все равботает хорошо.....и большинство пользователей даже не заморачивались бы.....просто вопрос принципа.
То что к блоку подключено все что должно быть - это сто процентов так. Датчика детонации в этой системе нет. Лямбда есть. Я сам лично перебрал этот мотор полностью перед установкой вкупе с изучением проводки и электросхемы. Впуск выпуск на этих моторах был одинаков внезависимости от комплектации....Ну разве что могли быть отличия выпускного коллектора в вектрах и омегах например (продольное и поперечное расположение моторов). Насчет форсунок тоже не встречал данных, что бы они отличались...это все приминительно к этому мотору.
Расход большой....но у меня сама короткая коробка из возможных...так что расход то такое. Не суть.
Задача конечная (пока перспективе) стоит заставить ехать автомобиль лучше....т.е. залить тюнинговую прошивку.
#691
Отправлено 14 Май 2009 - 17:10
...
Расход большой....но у меня сама короткая коробка из возможных...так что расход то такое. Не суть.
Задача конечная (пока перспективе) стоит заставить ехать автомобиль лучше....т.е. залить тюнинговую прошивку.
Что есть большой расход?
#693
Отправлено 14 Май 2009 - 21:38
В данный момент около 12-13 литров. Сугубо городской цикл. Правда пробок у нас и в помине нет.
Ну тогда действительно, тюнинговую прошивочку готовую залить, а если что - подкорректировать...
#696
Отправлено 15 Май 2009 - 14:37
NightSpirit, подскажи, а ты только опелями занимаешься? Просто у отца Rexton, поставили газ и ехать стала хуже. Можно исправить?
Можно сказать, что с Опелями занимаюсь редко. И хотя приходится делать прошивки почти на все, что движется, в основном преобладают европейские модели. Обращайтесь в личку. Здесь тема Опелей.
Сообщение отредактировал NightSpirit: 18 Май 2009 - 18:21
#698
Отправлено 21 Май 2009 - 00:23
NightSpirit привет!
Есть у тебя что-нибудь на этот блок?
опель астра 1997года.... 1.6 .... 8 клапанов .....моновпрыск .....
Нет! Я моторным железом не занимаюсь. Только чип-тюнингом...
#700
Отправлено 21 Май 2009 - 00:49
NightSpirit привет!
Есть у тебя что-нибудь на этот блок?
опель астра 1997года.... 1.6 .... 8 клапанов .....моновпрыск .....
Во! А я уж грешным делом про мотор подумал... Совсем старенький стал, глупею... Есть конечно... Прошивка в микросхемке 29F010 (32 вывода).
Сообщение отредактировал NightSpirit: 21 Май 2009 - 00:50
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)