Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 1461

#721 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 02 Июль 2009 - 11:04

Цитата(Zeiss @ 1.7.2009, 17:06) Просмотр сообщения

NightSpirit,
эксперементирую с ООБ X20XEV Simtec 56.5, адреса карт понаходил, но есть одна незадача - не знаю как он подсчитывает контрольные суммы и по каким адресам прописывает. Подгонка общей контрольной суммы заглушками понятно ничего не дает. Можете помочь в таком вопросе?

Любой каприз за Ваши деньги. Понимаете, я покупаю лицензионный софт именно для правки контрольных сумм...
Но в Вашем случае используются 8-ми битные контрольные суммы и они подгоняются вручную без проблем. Поэтому, если уж со всем остальным разобрались, пробуйте.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 02 Июль 2009 - 11:07

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#722 Zeiss

Zeiss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 02 Июль 2009 - 16:57

Цитата(NightSpirit @ 2.7.2009, 11:13) Просмотр сообщения

Любой каприз за Ваши деньги. Понимаете, я покупаю лицензионный софт именно для правки контрольных сумм...
Но в Вашем случае используются 8-ми битные контрольные суммы и они подгоняются вручную без проблем. Поэтому, если уж со всем остальным разобрались, пробуйте.


Спасибо за ответ. Подгонял сумму вручную с помощью заглушек, но блок управления наверное поблочно контролирует суммы и восстанавливает значения т.е. перепрописывает флешку, после второго включения зажигания уже светит чек. По каким адресам они хранятся не разобрался еще.
Какова стоимость вашей услуги по подгонке контрольной суммы?

#723 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 03 Июль 2009 - 09:56

Цитата(Zeiss @ 2.7.2009, 18:06) Просмотр сообщения

Спасибо за ответ. Подгонял сумму вручную с помощью заглушек, но блок управления наверное поблочно контролирует суммы и восстанавливает значения т.е. перепрописывает флешку, после второго включения зажигания уже светит чек. По каким адресам они хранятся не разобрался еще.
Какова стоимость вашей услуги по подгонке контрольной суммы?

Я не хочу публично обсуждать вопросы правки прошивок и контрольных сумм - обычно это кончается всплеском отрицательных отзывов о чип-тюнинге в сети. Я не имею ввиду лично Вас, но более чем 10-ти летний опыт позволяет не наступать на эти грабли. Вы наверняка встречали авторитетные мнения о том, что чип-тюнинг атмосферных моторов, а особенно малолитражных, не имеет смысла. Да и что вообще чип-тюнинг - это сомнительное занятие... Давайте не плодить таких "авторитетов". Обращайтесь в личку.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 03 Июль 2009 - 09:56

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#724 Zeiss

Zeiss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 03 Июль 2009 - 11:24

Цитата(NightSpirit @ 3.7.2009, 10:05) Просмотр сообщения

Я не хочу публично обсуждать вопросы правки прошивок и контрольных сумм - обычно это кончается всплеском отрицательных отзывов о чип-тюнинге в сети. Я не имею ввиду лично Вас, но более чем 10-ти летний опыт позволяет не наступать на эти грабли. Вы наверняка встречали авторитетные мнения о том, что чип-тюнинг атмосферных моторов, а особенно малолитражных, не имеет смысла. Да и что вообще чип-тюнинг - это сомнительное занятие... Давайте не плодить таких "авторитетов". Обращайтесь в личку.


Прекрасно понимаю.

Сообщение отредактировал Zeiss: 03 Июль 2009 - 11:26


#725 cascad

cascad

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 06 Июль 2009 - 17:10

NightSpirit, требуются 2 прошивки: одна - для с20ne, вторая - для 20seh (для быстрой езды, расход не столь важен) сколь будет стоить и как организовать?

#726 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 07 Июль 2009 - 00:16

Цитата(cascad @ 6.7.2009, 18:19) Просмотр сообщения

NightSpirit, требуются 2 прошивки: одна - для с20ne, вторая - для 20seh (для быстрой езды, расход не столь важен) сколь будет стоить и как организовать?

Каждая прошивка стоит 2000р. Напишите номера блоков и номера версий софта, тогда я смогу ответить на вторую часть вопроса.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#727 cascad

cascad

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 07 Июль 2009 - 09:10

Цитата(NightSpirit @ 7.7.2009, 0:25) Просмотр сообщения

Каждая прошивка стоит 2000р. Напишите номера блоков и номера версий софта, тогда я смогу ответить на вторую часть вопроса.

для начала с20ne - М1.5 0 261 200 540(фронтера, стоит на вектре); EPROM - 1 267 356 564, взят отсюда - http://doc-scorpion....CU_Motronic.htm

#728 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 07 Июль 2009 - 09:51

Цитата(cascad @ 7.7.2009, 10:19) Просмотр сообщения

для начала с20ne - М1.5 0 261 200 540(фронтера, стоит на вектре); EPROM - 1 267 356 564, взят отсюда - http://doc-scorpion....CU_Motronic.htm

У Вас что должно стоять? Какой штатный блок и штатная прошивка? В тот блок, который Вы указали эта прошивка не ставилась. Она от 376-го блока. Какой тюнинговый файл Вам нужен? После получения денег я готов отправить Вам любой заказанный файл, но все же советую сначала разобраться в том, что Вам нужно.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#729 cascad

cascad

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 07 Июль 2009 - 10:29

Цитата(NightSpirit @ 7.7.2009, 10:00) Просмотр сообщения

У Вас что должно стоять? Какой штатный блок и штатная прошивка? В тот блок, который Вы указали эта прошивка не ставилась. Она от 376-го блока. Какой тюнинговый файл Вам нужен? После получения денег я готов отправить Вам любой заказанный файл, но все же советую сначала разобраться в том, что Вам нужно.

я в курсе что в этот блок не ставилась, но надо написать именно для этого блока для двигателя с20ne на основе 1 267 356 564. сейчас в этом блоке стоит 1 267 056 250 (20seh если верить тому что выложено у скорпиона) и на удивление она работает... каким образом оплата?

#730 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 07 Июль 2009 - 20:57

Цитата(cascad @ 7.7.2009, 11:38) Просмотр сообщения

я в курсе что в этот блок не ставилась, но надо написать именно для этого блока для двигателя с20ne на основе 1 267 356 564. сейчас в этом блоке стоит 1 267 056 250 (20seh если верить тому что выложено у скорпиона) и на удивление она работает... каким образом оплата?

Вы уж не обижайтесь, но то, что Вы прислали мне - это криво правленная версия с измененной идентификацией и уж никак не оригинальный заводской файл... Мне очень приятно, когда мне шлют деньги за прошивки, но в данном случае я не вижу возможности честно их заработать.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#731 cascad

cascad

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 08 Июль 2009 - 15:04

Цитата(NightSpirit @ 7.7.2009, 21:06) Просмотр сообщения

Вы уж не обижайтесь, но то, что Вы прислали мне - это криво правленная версия с измененной идентификацией и уж никак не оригинальный заводской файл... Мне очень приятно, когда мне шлют деньги за прошивки, но в данном случае я не вижу возможности честно их заработать.

вся проблема в том, что данный автомобиль был без блока управления, и поскольку под рукой оказался фронтеровский с такого-же мотора(со впаяной планкой под микросхему), то почему бы не сделать что-нибудь с ним? вряд-ли он принципиально отличается от вектровского...(ставя 376 с вектры 92 года с такой-же прошивкой я разницы не заметил ни в мощности ни в расходе) короче, представим, что стоит 376, с прошивкой 1 267 356 564, можно ли увеличить мощность ДВС за счет прошивки?

или-же, хорошо, в этом блоке должна стоять прошивка 1 267 357 055, но она писалась под фронтеру, можно ли сделась что-нибудь с ней?

#732 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 08 Июль 2009 - 17:16

Цитата(cascad @ 8.7.2009, 16:13) Просмотр сообщения

вся проблема в том, что данный автомобиль был без блока управления, и поскольку под рукой оказался фронтеровский с такого-же мотора(со впаяной планкой под микросхему), то почему бы не сделать что-нибудь с ним? вряд-ли он принципиально отличается от вектровского...(ставя 376 с вектры 92 года с такой-же прошивкой я разницы не заметил ни в мощности ни в расходе) короче, представим, что стоит 376, с прошивкой 1 267 356 564, можно ли увеличить мощность ДВС за счет прошивки?

или-же, хорошо, в этом блоке должна стоять прошивка 1 267 357 055, но она писалась под фронтеру, можно ли сделась что-нибудь с ней?

Можно, конечно. Но вот каким результат будет - я не берусь сказать. Я бы рекомендовал попробовать оригинал от 540-го блока, который Вы указали, и, если с ним все будет в порядке, то тогда можно и тюнинговый файл ставить. То, что прошивка была на Фронтере пусть Вас не беспокоит - она применялась и на Вектрах.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#733 Mishanya

Mishanya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Московская обл. г.Рошаль
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Cosmo 2009г.

Отправлено 14 Июль 2009 - 10:55

Кто нить всё таки Мериву чипанул? Если да, то поделитесь очучениями.

#734 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 20 Июль 2009 - 21:54

Цитата(NightSpirit @ 6.6.2009, 1:06) Просмотр сообщения

У меня есть только номера версий, а соответствие версий комплектации машины я не знаю. Может стоит на штатном блоке попытаться настроить?


А возьметесь настроить мою с x25xe на x30xe?

#735 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 21 Июль 2009 - 20:31

Цитата(Katani @ 20.7.2009, 22:54) Просмотр сообщения

А возьметесь настроить мою с x25xe на x30xe?

Может я что-то не понимаю, но разница в объеме достигается не настройкой... Нет?
А если имеется ввиду настройка после изменения объема, то вопрос прежде всего к Вам - будет ли чем мерить смесь на ходу? И еще один скользкий момент имеется - фильтр датчика детонации настроен на частоты, возникающие в моторе 2,5л. Он не будет корректно работать с другим объемом. Но наше дело предупредить...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#736 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 23 Июль 2009 - 18:59

Тогда если дать прошивку от x30xe, но проблема с иммобилайзером, надо его перебить на другой - с моей прошивки, у меня модель из первых, там иммо попроще. Насколько этот вариант реален?

#737 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 23 Июль 2009 - 21:53

Цитата(Katani @ 23.7.2009, 19:59) Просмотр сообщения

Тогда если дать прошивку от x30xe, но проблема с иммобилайзером, надо его перебить на другой - с моей прошивки, у меня модель из первых, там иммо попроще. Насколько этот вариант реален?

Я не специалист по иммо. Думаю, что проще не делать предельные углы зажигания, плюнуть на датчик детонации и делать все из оригинала. А вот с топливом как быть? Как контролировать?
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#738 stvol

stvol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL FRONTERA

Отправлено 25 Июль 2009 - 03:06

Уважаемый NightSpirit! Ответьте пожалуйста!
Ситуация такая - у меня есть ЭБУ 0 261 200 542 от двигателя 24NE исправный, возможно ли путем замены прошивки "сделать" из него ЭБУ 2 261 204 292 для двигателя Х22ХЕ, микросхема памяти стоит в кроватке? Заморачиваться с иммо не надо, эту проблему я сам решу. Авто Опель Франтера 1995г.в..

Сообщение отредактировал stvol: 25 Июль 2009 - 03:17


#739 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 25 Июль 2009 - 19:42

Цитата(stvol @ 25.7.2009, 4:06) Просмотр сообщения

Уважаемый NightSpirit! Ответьте пожалуйста!
Ситуация такая - у меня есть ЭБУ 0 261 200 542 от двигателя 24NE исправный, возможно ли путем замены прошивки "сделать" из него ЭБУ 2 261 204 292 для двигателя Х22ХЕ, микросхема памяти стоит в кроватке? Заморачиваться с иммо не надо, эту проблему я сам решу. Авто Опель Франтера 1995г.в..

Нет, нельзя. Эти цифры обозначают аппаратную реализацию блока.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#740 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 25 Июль 2009 - 19:54

Цитата(NightSpirit @ 15.7.2006, 20:14) Просмотр сообщения

По сути это сообщение - чистая реклама, но я надеюсь, что она достаточно полезна для большинства посетителей форума. Если хотите КАЧЕСТВЕННОГО и БЮДЖЕТНОГО чип-тюнинга - обращайтесь.
По машинам старше примерно 97 года (где в прошивках не содержится идентификации) - Вам достаточно приобрести у меня прошивку (2000р), чистую микросхему памяти в магазине (примерно 100р), снять блок управления (для большинства не составит проблемы) и обратиться в почти любую фирму по ремонту компьютеров для записи прошивки в микросхему (50...100р). После этого достаточно заменить микросхему в блоке и счастье наступает.
По более новым автомобилям - несколько сложнее, так, как требует специального оборудования. В любом случае стоит связаться со мной и уточнить, как и что можно сделать. А сделать чип-тюнинг можно почти всегда. Или воспользоваться преимуществом хорошей организации участников данного форума и организовать свой клубный чип-тюнинг центр. С прошивками, документацией на оборудование и технологией чип-тюнинга готов помочь.

Обращайтесь: spirit@powerstyle.ru

Что дает перепрошивка мозга? Несколько лошадок и чуть меньше топлева жрет?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных