Цитата(geom @ 3.8.2009, 17:01)

1 С каких оборотов начинается увеличение угла опережения в тюнингованной прошивке.
2 Каков прирост мощности и крутящего момента, а также смещение пика крутящего момента возможно при чип-тюнинге в моем случае. Также интересует примерная величина снижения расхода газа. Сейчас расход в городском цикле 10,5 л при достаточно спокойном режиме езды.
3 Возможно ли вами сформировать уже готовый файл со сдвоенной прошивкой (оригинал + тюнинг для газа) для заливки в 27C512.
1) Начинается с оборотов холостого хода. Но оно различно для разных нагрузок. Упомянутая опасность есть и она учитывается при коррекции зажигания. Поэтому, если не задаваться специально целью повредить мотор - проблем не будет.
2) Величину прироста и изменение расхода не знаю. У всех по-разному. Как и состояние двигателей с настройками ГБО. Попробуйте лучше поспрашивать у тех, кто уже менял прошивки. К сожалению, отзывы пишут очень редко, особенно когда все хорошо. По поводу пика крутящего момента - в идеале он должен уйти немного вверх, по факту может немного опуститься по оборотам. Если кто профинансирует постройку спортивного болида на газе - сниму точную характеристику. А для гражданских автомобилей это более, чем несущественное изменение. Так же ничего не скажу и про изменение срока службы выпускных клапанов. Но если Вы считаете их полезными элементами в конструкции мотора - изменение расхода, прибавка мощности и изменение положения пика крутящего момента отходят на второй план.
3) Возможно и даже желательно. Смотрите тему выше.
4) Возможно.
P.S. Если планируете менять прошивку в ближайшем будущем, то, пожалуйста, не затягивайте - собираюсь на днях поехать отдохнуть до сентября.
Сообщение отредактировал NightSpirit: 05 Август 2009 - 07:20
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.