
Чип-тюнинг своими руками
#781
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 21:26
2 1999 г
3 пока не знаю
4 пока не знаю
Интересует цена вопроса и мощность и крутящий момент
#783
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 12:50
А ради интеререса
Мне сказали (и официалы подтвердили), что программу ЭБУ можно обноновлять официальными обновлениями.
Вопрос такой, а что будет если на наклейки один номер программы, но её уже обновили?
Сразу возникает вопрос - у тебя есть последние исправленные прошивки для конкретной модели?
#784
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:16
NightSpirit,
А ради интеререса
Мне сказали (и официалы подтвердили), что программу ЭБУ можно обноновлять официальными обновлениями.
Вопрос такой, а что будет если на наклейки один номер программы, но её уже обновили?
Сразу возникает вопрос - у тебя есть последние исправленные прошивки для конкретной модели?
Обновленная программа тоже имеет свой номер. И обновлять можно только на блоках с flash-памятью.
#785
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:12
Я понимаю, что обновленная программа тоже имеет номер. Я к чему. Ты просиш наклейку с этой самой флэшки, с номером программы, насколько я понимаю, зашитой на заводе, а потом высылаешь свой вариант прошивки.
А что если прошивку уже обновили? Ведь многие являются владельцами авто из германии, где наверняка педантичные немцы обновили прошивку до последней официальной. Это первый так сказать вопрос.
Второй. Может ты просто знаешь какие должны быть последние прошивки для тех или иных блоков? Но тогда смысл спрашивать заводские?
Я про блоки с флэшем
#786
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 09:50
NightSpirit,
Я понимаю, что обновленная программа тоже имеет номер. Я к чему. Ты просиш наклейку с этой самой флэшки, с номером программы, насколько я понимаю, зашитой на заводе, а потом высылаешь свой вариант прошивки.
А что если прошивку уже обновили? Ведь многие являются владельцами авто из германии, где наверняка педантичные немцы обновили прошивку до последней официальной. Это первый так сказать вопрос.
Второй. Может ты просто знаешь какие должны быть последние прошивки для тех или иных блоков? Но тогда смысл спрашивать заводские?
Я про блоки с флэшем
Педантичные немцы и официалы обязаны клеить новую этикетку.
Если понимаете, что у новой программы тоже есть номер, тогда назовите его. Или пришлите оригинал прошивки. В "а ну-ка угадай" я не играю. В этой ветке много раз описан алгоритм запроса прошивки и какие данные для этого нужны. Вам прошивка нужна или просто скучно?...
Сообщение отредактировал NightSpirit: 27 Ноябрь 2009 - 09:55
#787
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 14:55
Здравствуйте! Проблема такая: на купленной мной Астре был сделан "чип-тюнинг", сделан безграмотно (слишком богатая смесь) Хочу сделать нормальную прошивку с небольшим приростом мощности(10-15л.с.). Какую прошивку ставил бывший хозяин и у кого я естественно не знаю! На машину установлен прямоток. Двс с20хе. Информация с блока: Bosch 0 261 200 487
GM 90 354 093 GL на одной из микросхем (под белой пластиковой крышечкой) есть наклейка с № 1 267 356 590
Как быть? ))
Сообщение отредактировал pogankin: 27 Ноябрь 2009 - 16:47
#788
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 23:33
NightSpirit,
Здравствуйте! Проблема такая: на купленной мной Астре был сделан "чип-тюнинг", сделан безграмотно (слишком богатая смесь) Хочу сделать нормальную прошивку с небольшим приростом мощности(10-15л.с.). Какую прошивку ставил бывший хозяин и у кого я естественно не знаю! На машину установлен прямоток. Двс с20хе. Информация с блока: Bosch 0 261 200 487
GM 90 354 093 GL на одной из микросхем (под белой пластиковой крышечкой) есть наклейка с № 1 267 356 590
Как быть? ))
Попробуйте определить что у Вас изменено. Наличие микросхемы с заводской наклейкой говорит о том, что скорее всего программа оригинальная. Для перезаписи микросхемы необходимо эту наклейку снимать и стирать прошивку под ультрафиолетовой лампой, после чего наклейку обычно не сохраняют, либо по ней видно, что она снималась. Обратите на нее внимание. Как еще один вариант - пришлите мне считанную с микросхемы программу. Я смогу определить менялась она или нет.
Если программа окажется оригинальной - надо будет приводить топливоподачу в порядок, и только потом менять прошивку на тюнинговую (есть готовая Вашей версии от Superchips).
#789
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 23:36
Попробуйте определить что у Вас изменено. Наличие микросхемы с заводской наклейкой говорит о том, что скорее всего программа оригинальная. Для перезаписи микросхемы необходимо эту наклейку снимать и стирать прошивку под ультрафиолетовой лампой, после чего наклейку обычно не сохраняют, либо по ней видно, что она снималась. Обратите на нее внимание. Как еще один вариант - пришлите мне считанную с микросхемы программу. Я смогу определить менялась она или нет.
Если программа окажется оригинальной - надо будет приводить топливоподачу в порядок, и только потом менять прошивку на тюнинговую (есть готовая Вашей версии от Superchips).
На Сенатор А2 с двиг. 30Е, есть прошивка на увеличение лошадок?

#790
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 00:34
NightSpirit,
Здравствуйте! Проблема такая: на купленной мной Астре был сделан "чип-тюнинг", сделан безграмотно (слишком богатая смесь) Хочу сделать нормальную прошивку с небольшим приростом мощности(10-15л.с.). Какую прошивку ставил бывший хозяин и у кого я естественно не знаю! На машину установлен прямоток. Двс с20хе. Информация с блока: Bosch 0 261 200 487
GM 90 354 093 GL на одной из микросхем (под белой пластиковой крышечкой) есть наклейка с № 1 267 356 590
Как быть? ))
#791
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 11:09
стоит починить мотор . прошивка не при чем
Диагност в "Формула Опель" сказал что машина перепрошивалась - увеличено время открытия форсунок, не хватает давления воздуха. Также, об этом свидетельствует сильный нагар на свечах! Какая именно поломка в моторе может давать подобный эффект? Ещё вопрос, а каким образом Вы добились такой мощности на этом моторе?
Сообщение отредактировал pogankin: 28 Ноябрь 2009 - 11:49
#792
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 11:28
Попробуйте определить что у Вас изменено. Наличие микросхемы с заводской наклейкой говорит о том, что скорее всего программа оригинальная. Для перезаписи микросхемы необходимо эту наклейку снимать и стирать прошивку под ультрафиолетовой лампой, после чего наклейку обычно не сохраняют, либо по ней видно, что она снималась. Обратите на нее внимание. Как еще один вариант - пришлите мне считанную с микросхемы программу. Я смогу определить менялась она или нет.
Если программа окажется оригинальной - надо будет приводить топливоподачу в порядок, и только потом менять прошивку на тюнинговую (есть готовая Вашей версии от Superchips).
Сама микросхема коричневая, в отличии от всех остальных - чёрных. На коробке нет следов вскрытия до меня, да и наклейка вроде на месте, тем не менее я склонен верить диагносту и бывший хозяин говорил, что машина чиповалась "прибавка - 40-50 коней" к сожалению контакт с бывшим владельцем потерян!
Подскажите пожалуйста, где и как считать программу, до сих пор ездил на карбюраторных машинах, с такими проблемами не сталкивался.
Сообщение отредактировал pogankin: 28 Ноябрь 2009 - 11:43
#793
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 12:48
На Сенатор А2 с двиг. 30Е, есть прошивка на увеличение лошадок?

А данные по блоку еcть?
Сама микросхема коричневая, в отличии от всех остальных - чёрных. На коробке нет следов вскрытия до меня, да и наклейка вроде на месте, тем не менее я склонен верить диагносту и бывший хозяин говорил, что машина чиповалась "прибавка - 40-50 коней" к сожалению контакт с бывшим владельцем потерян!
Подскажите пожалуйста, где и как считать программу, до сих пор ездил на карбюраторных машинах, с такими проблемами не сталкивался.
Не бывает таких прибавок. А по поводу как считать прошивку - поищите кого-нибудь с программатором. Почитайте в начале темы - уже писалось об этом.
Сообщение отредактировал NightSpirit: 28 Ноябрь 2009 - 14:35
#797
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 14:04
Очередной раз отвечаю для всех -
для заказа прошивки нужна следующая информация:
1) Марка машины и год выпуска
2) Тип блока управления и номер по Bosch (если таковой имеется)
3) Номер версии прошивки (с шильдика на микросхеме)
Очень желательно (а иногда необходимо) прилагать считанную оригинальную прошивку.
Так же желательно (пригодится многим) фото платы блока управления с микросхемой памяти, а так же любые фото, связанные с Вашими действиями по смене прошивки.
Как вариант, где считать прошивку - внизу страницы есть список людей предлагающих свои услуги: http://www.opelmoscow.ru/opelecu.htm
Думаю, что там же Вам смогут записать новую прошивку в чистую микросхему памяти.
Надеюсь на понимание.
#798
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 23:42
Господа, очередной раз прошу вопросы по чип-тюнингу задавать в теме, а не в личке и не через e-mail. И очень желательно предварительно прочитать то, что уже написано.
Очередной раз отвечаю для всех -
для заказа прошивки нужна следующая информация:
1) Марка машины и год выпуска
2) Тип блока управления и номер по Bosch (если таковой имеется)
3) Номер версии прошивки (с шильдика на микросхеме)
Очень желательно (а иногда необходимо) прилагать считанную оригинальную прошивку.
Так же желательно (пригодится многим) фото платы блока управления с микросхемой памяти, а так же любые фото, связанные с Вашими действиями по смене прошивки.
Как вариант, где считать прошивку - внизу страницы есть список людей предлагающих свои услуги: http://www.opelmoscow.ru/opelecu.htm
Думаю, что там же Вам смогут записать новую прошивку в чистую микросхему памяти.
Надеюсь на понимание.
Спасибо! всё посмотрю и на пищу!
#799
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 13:38
Дружище я на данный момент обладаю не полной информацией.
Мне сейчас хочется узнать, бывают ли в принципе прошивки на мотор Z22SE, стоящий на автомобиле Астра G 2001 года.
Если бывают, я полезу уже дальше рыться в номерах блока ....
ЗЫ если бывают прошивки, то что они дают на этом двигателе?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных