Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 1461

#1081 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 15 Март 2011 - 17:26

Цитата(Garry @ 15.3.2011, 16:30) Просмотр сообщения

Номер блока 0 261 203 588
Ну и сразу посмотрел номер версии программы 1 267 358 989

У Вас стоит микросхема 27С512 с ультрафиолетовым стиранием в DIP кормусе. Разумеется, что ни о каком перепрограммировании через диагностический разъем речь идти не может. Только вынимать микросхему. Вероятнее всего паять не потребуется - в 90% блоков микросхемы стоят в панельке.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 15 Март 2011 - 17:27

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#1082 Garry

Garry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 15 Март 2011 - 17:37

Цитата(NightSpirit @ 15.3.2011, 17:26) Просмотр сообщения

У Вас стоит микросхема 27С512 с ультрафиолетовым стиранием в DIP кормусе. Разумеется, что ни о каком перепрограммировании через диагностический разъем речь идти не может. Только вынимать микросхему. Вероятнее всего паять не потребуется - в 90% блоков микросхемы стоят в панельке.


Понял, а возможно ли заменить только лишь микросхему, чтобы после замены появилась возможность перепрограммирования через OBDII? или к примеру найти родной ЭБУ, который можно программировать через диагност?

Или оба варианта отпадают и выходом остаётся замена ЭБУ на совсем другой? Январь? SMT? или что-то другое, о чём я даже не знаю)

Сообщение отредактировал Garry: 15 Март 2011 - 17:42


#1083 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 15 Март 2011 - 18:14

Цитата(Garry @ 15.3.2011, 18:37) Просмотр сообщения

Понял, а возможно ли заменить только лишь микросхему, чтобы после замены появилась возможность перепрограммирования через OBDII? или к примеру найти родной ЭБУ, который можно программировать через диагност?

Или оба варианта отпадают и выходом остаётся замена ЭБУ на совсем другой? Январь? SMT? или что-то другое, о чём я даже не знаю)

Возможность программирования микросхемы определяется не только самой микросхемой, но и программной поддержкой. Все остальные варианты предполагают больших затрат как сил, так и средств. Гораздо проще заменить микросхему на электрически стираемую W27C512 (фирмы Winbond) и пользоваться программатором, перешивая непосредственно микросхему и не затрачивая времени на стирание ультрафиолетом.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#1084 Garry

Garry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 15 Март 2011 - 19:12

Такой вариант оказывается дешевле, хотя ещё дешевле просто купить программу и обратиться к кому либо для записи на микрусхему, но хотелось бы купить устройство более универсальное нежели программатор микросхем. Что бы в последующем хотя бы диагностику провести...

Тогда другой вопрос... установив альтернативный ЭБУ, можно ли будет шить на машине?
и сразу продолжение вопроса, что в моём случае подойдёт мне больше? Январь или Микас, для которых существует множество бюджетных программаторов или что-то более серьёзное на вроде SMT-8 и какой программатор тогда нужен???

Надеюсь не очень надоедаю вопросами, просто хотелось бы изначально выяснить некоторые аспекты и решить для себя, потяну это или нет. А на крайний случай я всегда могу остановиться и сделать и самому ничего не делать.

#1085 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 15 Март 2011 - 21:31

Цитата(Garry @ 15.3.2011, 20:12) Просмотр сообщения

Надеюсь не очень надоедаю вопросами, просто хотелось бы изначально выяснить некоторые аспекты и решить для себя, потяну это или нет. А на крайний случай я всегда могу остановиться и сделать и самому ничего не делать.

Я бы отнес Ваше желание к порождениям массовых заблуждений, когда кажется, что для счастья надо всего лишь, какую-нибудь программу, какой-нибудь девайс. И всю энергию Вы пытаетесь направить на их выбор, вместо того, что бы изучить саму тему (а для этого ничего покупать не нужно) и решить что именно Вы хотите делать с их помощью. Если Вы готовы изменить программу - меняйте. Записать ее в микросхему - это не проблема. Если пока только хотите - начните с теории.
В Вашей машине стоит блок управления, который успешно справляется со своей задачей, в котором есть программа, сделанная специально для Вашего мотора. Начните с него. Это проще, чем пытаться имплантировать совсем чужой блок и настроить кучу параметров, о которых Вы никогда не слышали...
Ни в коей мере я не хочу поучать, но я могу судить только опираясь на свой опыт. А мне абсолютно все равно каким способом можно заставить устройство работать так, как я хочу, тем более, что этим устройством является мотор автомобиля, который не надо настраивать каждый день или неделю. И уж тем более я никогда не стану городить огород из дополнительных блоков, если можно обойтись штатным...

Сообщение отредактировал NightSpirit: 15 Март 2011 - 21:41

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#1086 Garry

Garry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 16 Март 2011 - 02:51

Выбор программы я уже сделал, я обращусь к Вам, заказав её по интернету и поменяю микросхему, либо также закажу программу и сам постараюсь зашить её в мозг автомобиля, но это уже более сложно....

Но я уже объяснял желание обучению корректировки прошивки, тут мне интересен сам процесс корректировки и желание попробовать изменить саму прошивку. Я хочу, сравнив стандартную программу с изменённой, найти изменяемые части кода и пробовать корректировать их, следя за работой мотора после всех изменений....

Может тогда посоветуете выбрать другую машину и подходящие устройство для этого? у меня на выбор есть как свои машины, так и машины друзей... Пежо 308 или Ваз 2112 на Январе 5.1, Митсубиси Диаманд или Опель Астра G ну и другие.......
Хотелось бы с минимальными затратами попробовать корректировать прошивки у любой из машин, а уже если получится что-то, то в любом оборудовании я себе не откажу!

#1087 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 16 Март 2011 - 21:03

Цитата(Garry @ 16.3.2011, 3:51) Просмотр сообщения

Может тогда посоветуете выбрать другую машину и подходящие устройство для этого? у меня на выбор есть как свои машины, так и машины друзей... Пежо 308 или Ваз 2112 на Январе 5.1, Митсубиси Диаманд или Опель Астра G ну и другие.......

Лучше начать, конечно, с ВАЗ - для него существует и софт, с описанием большинства параметров, и технически перепрошивка для Января потребует лишь К-лайн адаптера. Это будет благодарным занятием, потому, что ВАЗ, с правильно настроенным двигателем начинает напоминать настоящий автомобиль. Заодно можно будет разобраться в теории и попробовать найти в программе то, что на заводе сделано правильно... После этого уже можно будет перейти на Опелевскую прошивку - софт Января идеологически взят именно с того же поколения блоков, как и на Вашей Омеге.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#1088 Garry

Garry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 16 Март 2011 - 23:54

Цитата
Цитата
Добрый час. Каким образом оплатить и получить прошивку(на телефон мне было бы проще всего)? и какую микросхему покупать для замены? номера блока и ПО я уже указывал... и что на счёт вопроса в Теме чип-тюнинг?

Микросхему лучше приобрести фирмы Winbond, W27C512 в корпусе DIP. Оплатить можно и на телефон, но Вы сначала определитесь - может быть и в самом деле самостоятельно попробуете?


Конечно хотелось бы попробовать самому, но опель потребует больших затрат, которые могут стать бестолковыми. В случае неудачи программатор микросхем останется лежать мёртвым грузом, и лучше за эти деньги я приобрету OBDII адаптер, которым хотя бы диагностику себе и друзьям смогу сделать в последующем)))

Больше всего мне нравиться вариант с установкой на Опель Января, в котором я с лёгкостью смогу ковыряться, но даже осилив распиновку блока, я точно не смогу адаптировать программу под Январь...


И тут появляется конкретный вопрос по Январю или Бошу(для ваза) - основываясь на личном опыте, с какой программы лучше начать? Софта очень много, но сейчас для меня все программы одинаковы, ведь я не могу адекватно сравнивать их функционал, не понимая какая и на что ориентирована, а на изучения всех не хотелось бы тратить уйму времени. Если можно, то хотелось бы увидеть конкретные названия... ну и модель более-менее приличного адаптера тоже интересует

#1089 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 18 Март 2011 - 00:57

Цитата(Garry @ 17.3.2011, 0:54) Просмотр сообщения

... Если можно, то хотелось бы увидеть конкретные названия... ну и модель более-менее приличного адаптера тоже интересует

По всему, что касается Января смотрите здесь: http://chiptuner.ru/

Сообщение отредактировал NightSpirit: 18 Март 2011 - 00:57

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#1090 Garry

Garry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 18 Март 2011 - 01:25

Цитата(NightSpirit @ 18.3.2011, 0:57) Просмотр сообщения

По всему, что касается Января смотрите здесь: http://chiptuner.ru/


В поисках информации я и на этом сайте уже побывал... но там также много вариантов, а хотелось бы узнать что-то конкретное из личного опыта про вазы...

И ещё вопрос на счёт установки альтернативного блока на опель... разобравшись с распиновкой и подключением, можно ли будет заказать адаптированную под необходимый блок прошивку? или это уже индивидуальный подход нужен и удаленно не получится это сделать?

Сообщение отредактировал Garry: 18 Март 2011 - 01:29


#1091 Goshk@

Goshk@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:МО Пушкино
  • Автомобиль: ОВБ 1.6 DBilas Dynamic

Отправлено 19 Март 2011 - 00:12

NightSpirit,
Спасибо за хороший ответ. Я вообще так и планировал снять эти валы нафиг. После того как их сниму (как раз грм менять), возможно ли подъехать к Вам и посмотреть в норме ли параметры?
**************************************************
Изображение

#1092 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 20 Март 2011 - 08:42

Цитата(Garry @ 18.3.2011, 2:25) Просмотр сообщения

В поисках информации я и на этом сайте уже побывал... но там также много вариантов, а хотелось бы узнать что-то конкретное из личного опыта про вазы...

И ещё вопрос на счёт установки альтернативного блока на опель... разобравшись с распиновкой и подключением, можно ли будет заказать адаптированную под необходимый блок прошивку? или это уже индивидуальный подход нужен и удаленно не получится это сделать?


"Но я уже объяснял желание обучению корректировки прошивки, тут мне интересен сам процесс корректировки и желание попробовать изменить саму прошивку. Я хочу, сравнив стандартную программу с изменённой, найти изменяемые части кода и пробовать корректировать их, следя за работой мотора после всех изменений...." - не Ваши ли это слова? Если Вы хотите разбираться самостоятельно - это заслуживает большого уважения, но о какой прошивке тогда идет речь? А если просто нужно "чипануть" машину - зачем городить огород с альтернативными блоками?

Цитата(Goshk@ @ 19.3.2011, 1:12) Просмотр сообщения

NightSpirit,
Спасибо за хороший ответ. Я вообще так и планировал снять эти валы нафиг. После того как их сниму (как раз грм менять), возможно ли подъехать к Вам и посмотреть в норме ли параметры?

К сожалению, в ближайшем времени такой возможности нет. Но, вообще-то, лучшие параметры - это комфортность и динамика езды и разумный расход топлива.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#1093 gordey40

gordey40

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astraGcaravan

Отправлено 20 Март 2011 - 12:28

Это сообщенин - всего лишь благодарность NightSpirit,у за результат, который получился после чип-тюнинга моей машины.
Расскажу предысторию. У меня Astra G с двигателем X16SZR и пробегом 320 тыс. км. Подумывал заменить двигатель на наиболее мощный. Своего интернета не было, поэтому купил USB-модем и долго искал на сайте объявление-где можно купить такой двигатель. О чип-тюнинге не думал, наслушавшись о нём негатива. Но случайно наткнулся на рассказы о клапане рециркуляции выхлопных газов EGR. Воспользовался советами. Сразу заметил оживление машины. После этого 2 дня читал ветку "чип-тюнинг своими руками". Полез смотреть какой у меня ЭБУ. Оказалось, что его можно перепрошить. Связался с NightSpirit. Сделали. В результате мой двигатель стал вести себя гораздо динамичнее и экономичнее. Сейчас на 500-600 оборотов держу меньше, а передача выше, чем раньше. Езда стала комфортнее!
Расход бензина тоже уменьшился. Бензин "92-ой", заправлялся дважды, всего 40 литров (наверное, меньше, зная что при каждой заправке недоливают). На этом бензине проехал 490 км: 230 км по трассе и 260 км по городу, причём 7 км плёлся 40 мин по садовому кольцу. Вот такая бухгалтерия. flag.gif

#1094 Garry

Garry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 20 Март 2011 - 14:52

Цитата(NightSpirit @ 20.3.2011, 8:42) Просмотр сообщения

"Но я уже объяснял желание обучению корректировки прошивки, тут мне интересен сам процесс корректировки и желание попробовать изменить саму прошивку. Я хочу, сравнив стандартную программу с изменённой, найти изменяемые части кода и пробовать корректировать их, следя за работой мотора после всех изменений...." - не Ваши ли это слова? Если Вы хотите разбираться самостоятельно - это заслуживает большого уважения, но о какой прошивке тогда идет речь? А если просто нужно "чипануть" машину - зачем городить огород с альтернативными блоками?



Я уже где-то писал, что в любом случае мне нужна изменённая прошивка, чтобы смотреть и сравнивать её со стандартной.. разбираться в изменяемых элементах

#1095 Garry

Garry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 22 Март 2011 - 15:43

Т.к. шить опелёвкие мозги не получится без программатора микросхем, решил начать с ВАЗа, а уже в последующем попробовать переоборудовать Опель на Январь. Обзавёлся комплектом программ, ключей, адаптеров и переходничков с сайта, который посоветовали... сумма покупки оборудования превышает сумму прошивки автомобиля больше чем в несколько раз. но ничего - буду учится. Но за прошивкой на опель обращусь в скором времени.

#1096 vra

vra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 28 Март 2011 - 20:21

У меня такой вопрос: если у меня прошивка с маркировкой CDHY ее можно заменить на CNHR? И как расшифровать маркировку прошивки, что она обозначает (например CDHY)?

#1097 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 31 Март 2011 - 19:13

Цитата(vra @ 28.3.2011, 21:21) Просмотр сообщения

У меня такой вопрос: если у меня прошивка с маркировкой CDHY ее можно заменить на CNHR? И как расшифровать маркировку прошивки, что она обозначает (например CDHY)?

Маркировка обозначает версию, а что в этой версии отличается от другой - это только к дилерам. Они могут сказать какая версия на какой машине применялась - останется только сравнить комплектацию (включая коды всех датчиков и механизмов), и все станет ясно...


Цитата(tuner012 @ 24.3.2011, 15:23) Просмотр сообщения

NightSpirit хватает прошивки барыжничать,раздавай на халяву уже.

Да я и так, вроде... Деньги лишь для того, что бы те, кому это не надо, не отнимали время...

Сообщение отредактировал NightSpirit: 31 Март 2011 - 19:38

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#1098 Vert

Vert

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:20

1) Vectra A
2) 1993г.в
3) Бензин C18NZ
4) 1.8
5) На самой коробочки QK 16162149 AXRT 862149S200899800
6) На микросхеме DELCO AXRT 7703

Что можите посоветовать?

#1099 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 08 Апрель 2011 - 08:35

Цитата(Vert @ 7.4.2011, 14:20) Просмотр сообщения

1) Vectra A
2) 1993г.в
3) Бензин C18NZ
4) 1.8
5) На самой коробочки QK 16162149 AXRT 862149S200899800
6) На микросхеме DELCO AXRT 7703

Что можите посоветовать?

Могу тюнинговую прошивку посоветовать. Прибавка мощности - 8...9 л.с.
Такую машину кто-то с форума уже чиповал.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#1100 Vert

Vert

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 08 Апрель 2011 - 10:34

Цитата(NightSpirit @ 8.4.2011, 9:35) Просмотр сообщения

Могу тюнинговую прошивку посоветовать. Прибавка мощности - 8...9 л.с.
Такую машину кто-то с форума уже чиповал.


а как можно с вами в привате пообщаться? а то пишет что ЛС недоступно( Аська есть, или скайп?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных