Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кузовные проблемы


Сообщений в теме: 348

Опрос: А как у вас обстоят дела? (128 пользователей проголосовало)

со ржавчиной

  1. блестит как с завода (19 голосов [14.84%])

    Процент голосов: 14.84%

  2. процес пошел,пора браться за мовиль (67 голосов [52.34%])

    Процент голосов: 52.34%

  3. вижу асфальт,но летом удобно (20 голосов [15.62%])

    Процент голосов: 15.62%

  4. я профтыкал,че ище за опрос? (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. да и фиг с ним,пока ездит.. (22 голосов [17.19%])

    Процент голосов: 17.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#281 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 23:31

Цитата(VIK11 @ 19.11.2012, 0:11) Просмотр сообщения

А при чем здесь арка, там на лонжеронах рычаг через саленты крепится...

А вот причем..Арка-это как бы жесткость чтоли..Короче за ней пластина понизу и потом тока подъем в ноги(салон).Вот к этой пластине и крепится сам крепеж рычага.Не рычаг,а к чему он крепится...Там трещины кругом были..Скрытая полость-не удивительно...

#282 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 00:05

Кузьма69, фото есть? Я лично нне представляю как эти пироги восстановить.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#283 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:10

Цитата(rhs @ 19.11.2012, 1:05) Просмотр сообщения

Кузьма69, фото есть? Я лично нне представляю как эти пироги восстановить.

В принципе ниче страшного..Фото нет.В арке взади вырезал полосу шириной мм100,через это срезал все что сгнило и лепил с полосы мм 70-80 заново.А потом восстанавливал арку.Вторую сторону вскрывать буду зафотаю..Не очень долго-часа 3-4

#284 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 17:56


да увидеть бы где это. Просто понять не могу где это, а то пока варю заодно бы проверил. Можно фото, и стрелкой показать где это именноsmile.gif а может на следующих фото с другой стороны увижуsmile.gif
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#285 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 00:27

Цитата(Andrew020191 @ 20.11.2012, 18:56) Просмотр сообщения

да увидеть бы где это. Просто понять не могу где это, а то пока варю заодно бы проверил. Можно фото, и стрелкой показать где это именноsmile.gif а может на следующих фото с другой стороны увижуsmile.gif

Нижняя часть,сопряжение арка/днищне/подъем в ноги..Если снизу смотреть то место креплния низа переднего крыла.От арки до ног-пространство с пластиной.Там же начало порога/усилителя порога..Еще вроде поддомкратник(пластина приварена была)В том то и беда что если внутри отгнило-то держится на стенке арки и пока не вскроешь-фиг увидишь...Мне считаю повезло что металл на арке лопнул и края щелкали друг по другу..Могу сфотать тока конечный результат.

#286 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 25 Май 2014 - 14:46

Вопрос такой.Вот переваренные места,арка крыла и низ крыла.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Вот эти все швы,места сварки,потом не вылезут новыми жуками.Спрашиваю у ребят ,которые варили и эксплуатируют и по после сварной обработке лицевой части кузова.На фото крыло голое до метала,все потёки,чёрные поры-это реакция от обработки полностью крыла с двух сторон цинкарём,ещё не очищенно.Дальше,в моём понимании, шпаклёвка,грунт покраска.На цинкарь шпаклёвку можно ложить?Грунт такой Изображение если кто использовал,просветите,как понимаю,к нему растворитель ещё нужно приобретать?Инструкцию в нете читал,немног не понятна оговорка про специальный пистолет(если они не обзывают специальным,обычный компресорный пистолет) и оговорка о 20% процентах акрилового разбавителя.Может у кого есть свой,провернный порядок обработки и проверенные компоненты.Буду признателен.
Обычный,не маскированный жучок Изображение Изображение
Он не побеждаемый,только резать.Всячиские шпаклёвки,стекловолокна и другие примочки ему пофиг,проверенно.С переваркой так не получится?

#287 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Май 2014 - 00:01

Значит мои мысли. Подготовленный- очищенный и протравленный метал покрыть эпоксидным грунтом. После чего выравнивать шпатлевкой.Протертости - тоже эпоксидным перекрыть. Сверху грунт и краска. Про растворители не знаю.
Глянь на досуге, там есть коротенькие ответы и просто видео по покраске http://www.youtube.c...r/olegnesterov1
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#288 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 26 Май 2014 - 16:27

По всем вопросам не отвечу, но постараюсь рассказать как делаю сам
1. После сварки обязательно нужно убрать окалину со сварного шва (зачистить).
2. Место сварки нужно обработать. Если место сварки не "играет" (неподвижно) - замазываю специальной пастой для сварных швов. Если "играет" - покрываю антикоррозийным грунтом.
3. Дальше - шпатлёвка, покраска и тд

Все материалы которые используешь - проверяй на совместимость между собой. Чтобы потом например грунтовка не слезла со шпакли или на лаке не появилась шагрень от грунта. Я обычно консультируюсь там где всё покупаю.
Грунт у тебя двухкомпонентный - сам грунт и отвердитель. Нужно смешать в правильной пропорции и красить с покрасочного пистолета (к нему естественно компрессор и остальное).
Разбавитель я обычно не добавляю. Хотя бывает что подготовленный к покраске грунт слишком густой, тогда лью.
А так с тобой согласен - всю ржавчину нужно резать, делать латки и приваривать латки.
Чистую ржу ничем не победить, вылезет всё равно. Вопрос во времени.

Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#289 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Май 2014 - 21:59

rhs, Эпоксидкой-только в жестких местах.Иначе лопнет и будет проникать вода,заржавеет еще быстрее.Алекстигер писал гдето состав-половая краска с эпоксидкой..Я цикосодержащей крашу,сверху мягкая мастика и опять краска...Если крыло или еще что то,что на виду-то мастика жесткая(но под ней все равно грут с цинком!)

#290 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Май 2014 - 20:00

Кузьма69, не эпоксидкой, а грунтом эпоксидным! Шпатлевка и обычная грунтовка пропускают воду, эпоксидный грунт не пропускает.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#291 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 29 Май 2014 - 12:56

Можно подытожить маленькую пошаговую инструкцию.
1.Протравливаем метал(хорошие отзывы цинкарь).Сушим,чистим грубой щёткой,ветошью.Вообще смыть цинкарь,столовая ложка соды на стакан воды.
2.Грунтуем защитным эпоксидным грунтом(не путать с заполняющим грунтом под покраску)
3.Шпаклюем необходимые места.
4.Грунтуем заполняющим грунтом под покраску.Вот этот грнт со всеми составляющими Изображение
5.Красим.
Кстати,каждый слой проходить наждачкой соответствующего шага (более подробно здесь).Всем спасибо!

#292 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 29 Май 2014 - 21:58

Такая вот картина под крылом Изображение Красным обведено то что практически сгнило.Сама структура стойки дверей из двойного металла на заклёпках,с различными изгибами в виде ребёр жёсткости Изображение Изображение.Как видно метал проржавел изнутри и практически всю стойку,наружную её часть нужно вырезать.И здесь как бы вопрос-рассуждение.Это несущий элемент кузова,отсюда все эти изгибы и рёбрышки,которые естевственно повторить я не смогу.Да ,я смогу вварить усиление ,примерно так ИзображениеИзображение и укрепить,но повторить профиль весь немозможно,так как в виду гнилости много вырезать.Вырисовыватся будет так Изображение.Эта часть кузова скрыта.Посадка самого крыла переваривается и видимая часть двери тоже нормально.Но эта часть кузова подвержена нагрузке,блин,как поведёт себя такой собери конструктор ,и есть ли в нём смысл ХЗ.И можно ли это назвать востановлением at.gif ?Но как бы то ни было,решенно варить дальше.А предыстория такая.Первая машина,неопытность и незнание многого,отсюда различные маскировки ржавчины доступными полумерами и как следствие,результат на фото.Хотя машина красилась и имела вполне хороший вид,которого на полтора года хватило.История началась с убитого лонжерона(поначалу переварить его,как бы надо было)Но сей лонжерон зацепил днище,пороги,юбки,крылья....и собственно весь низ и полуверх машины rolleyes.gif Сюда нужно добавить неопытность начинающего сварщика.....Поджопное средство для передвижения имею в виде полутора летнего ВАЗ-2115,но с трудом разгибаясь и с шаткой в походке, после пробега в 500-600 км в день,оч скучаю по этой старенькой асконе.В ней так не уставал.. flag.gif А может и так ИзображениеКак бы то ни было,ура освоению новых проффесий ar.gif

Сообщение отредактировал skilful: 29 Май 2014 - 22:00


#293 wiskas

wiskas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП - F16.5 Хетч

Отправлено 30 Май 2014 - 15:44

аналогичная ситуация. Купил первую машину. Много чего было скрыто. Недавно посчитал столбики, погнул заднее левое крыло, начал ровнять - увидел дырочку, вообщем начал ковырять - и понял что нужно варить левый порог)))) тоже начинающий сварщик. Но мне почемуто эти дела нравятся. Тоесть я работаю целый день, прихожу домой злой и уставший. Кушаю и успокаиваюсь когда залажу под машину с болгаркой. И режу режу режу (интересно людей веселее будет резать?) шуткаwink.gif в планах востановить асконку до хорошего состояния. Если будет интересно могу на драйве2 создать бортовой. Помогает отец, в основном морально, например фразами - это зделай так, это я незнаю как ты заваришь, какого **** ты начал её **** резать **** теперь ты её здаш на**** на металолом, нех**** было лезть резать, наварил бы пару латок, через годик два поменял бы машину.))))

Сообщение отредактировал wiskas: 30 Май 2014 - 15:45

____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах ;) А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.

#294 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 31 Май 2014 - 20:55

Цитата(wiskas @ 30.5.2014, 16:44) Просмотр сообщения

аналогичная ситуация. Купил первую машину. Много чего было скрыто. Недавно посчитал столбики, погнул заднее левое крыло, начал ровнять - увидел дырочку, вообщем начал ковырять - и понял что нужно варить левый порог)))) тоже начинающий сварщик. Но мне почемуто эти дела нравятся. Тоесть я работаю целый день, прихожу домой злой и уставший. Кушаю и успокаиваюсь когда залажу под машину с болгаркой. И режу режу режу (интересно людей веселее будет резать?) шуткаwink.gif в планах востановить асконку до хорошего состояния. Если будет интересно могу на драйве2 создать бортовой. Помогает отец, в основном морально, например фразами - это зделай так, это я незнаю как ты заваришь, какого **** ты начал её **** резать **** теперь ты её здаш на**** на металолом, нех**** было лезть резать, наварил бы пару латок, через годик два поменял бы машину.))))

батя в чём то прав....

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#295 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 31 Май 2014 - 21:56

Может батя и прав,сразу много резать не надо.Небольшими участками,что бы не потерять профиль,т.е. вварить небольшой кусок хорошего метала и от него плясать уже дальше.Например крыло Изображение Изображение
Или же сделал кусок и обработал,что бы не ржавело
Изображение Изображение
Как вварить полностью отгнившие уши крепления задней балки?Ведь сразу нужно найти её родненькое положение,все размерив,просто её закрепить на её месте сопельками и обварить потом.
Изображение Изображение
Вот сгнившая задняя юбка с проржавами вокруг фонарей.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Порог в асконе простой,его самому можно выгнуть по сохранившемуся куску родного,главное размеры точно,а места изгибов надрезать болгаркой и после выгиба проварить изнутри не сплошным швом,только не переусердствовать с надрезом bf.gif

#296 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 26 Июнь 2014 - 14:14

Вот парог, асконовская штамповка
Изображение Изображение
Покрыт чёрным грунтом.Мне озвучили информацию,что чёрные гниют под этим грунтом,типа нужно его весь снять и обработать заново.Крыло новое,уже проржавевшие, показали.Но мне почему то это гемором кажется.Видимо ,красили сразу по этому грунту.Поверх покрыть эпоксидным грунтом,если подружатся,раз озвучено такое наблюдение.Есть какие нибудь мнения?

#297 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 26 Июнь 2014 - 22:10

Это транспортировочный грунт. Не могу сказать, что будет если его оставить, но я его весь счищал (щёткой, потом ацетоном) и крыл антикоррозийным грунтом. В таком виде и приваривал.
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#298 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 26 Июнь 2014 - 23:38

Информирован, значит, защищен....)))

#299 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 29 Июнь 2014 - 23:39

Если оставить этот транспортировочный грунт может начать развиватся карозия,он не защищает и если долго хранится ремонтная накладка под ним прописывается капельки ржи,незаметной на глаз,в чём убедился сам.Пришлось снимать при помощи смывки краски в балоне и растворителя 646,потом матовать.Но есть транспортировочные грунты, которые можно сразу красить,но перед этим не помешает намочить тряпочку в растворитель,которым разбавляется используемая краска или грунт, и на 10 минут положить на этот грунт.Если реакции не будет,можно красить.

Сообщение отредактировал skilful: 29 Июнь 2014 - 23:40


#300 gaia

gaia

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Askona C 1.8S

Отправлено 23 Июль 2014 - 11:56

подскажите пожалуйсто что эт за краска Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных