Такая вот картина под крылом

Красным обведено то что практически сгнило.Сама структура стойки дверей из двойного металла на заклёпках,с различными изгибами в виде ребёр жёсткости

.Как видно метал проржавел изнутри и практически всю стойку,наружную её часть нужно вырезать.И здесь как бы вопрос-рассуждение.Это несущий элемент кузова,отсюда все эти изгибы и рёбрышки,которые естевственно повторить я не смогу.Да ,я смогу вварить усиление ,примерно так


и укрепить,но повторить профиль весь немозможно,так как в виду гнилости много вырезать.Вырисовыватся будет так

.Эта часть кузова скрыта.Посадка самого крыла переваривается и видимая часть двери тоже нормально.Но эта часть кузова подвержена нагрузке,блин,как поведёт себя такой собери конструктор ,и есть ли в нём смысл ХЗ.И можно ли это назвать востановлением

?Но как бы то ни было,решенно варить дальше.А предыстория такая.Первая машина,неопытность и незнание многого,отсюда различные маскировки ржавчины доступными полумерами и как следствие,результат на фото.Хотя машина красилась и имела вполне хороший вид,которого на полтора года хватило.История началась с убитого лонжерона(поначалу переварить его,как бы надо было)Но сей лонжерон зацепил днище,пороги,юбки,крылья....и собственно весь низ и полуверх машины

Сюда нужно добавить неопытность начинающего сварщика.....Поджопное средство для передвижения имею в виде полутора летнего ВАЗ-2115,но с трудом разгибаясь и с шаткой в походке, после пробега в 500-600 км в день,оч скучаю по этой старенькой асконе.В ней так не уставал..

А может и так

Как бы то ни было,ура освоению новых проффесий
Сообщение отредактировал skilful: 29 Май 2014 - 22:00