Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кузовные проблемы


Сообщений в теме: 348

Опрос: А как у вас обстоят дела? (128 пользователей проголосовало)

со ржавчиной

  1. блестит как с завода (19 голосов [14.84%])

    Процент голосов: 14.84%

  2. процес пошел,пора браться за мовиль (67 голосов [52.34%])

    Процент голосов: 52.34%

  3. вижу асфальт,но летом удобно (20 голосов [15.62%])

    Процент голосов: 15.62%

  4. я профтыкал,че ище за опрос? (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. да и фиг с ним,пока ездит.. (22 голосов [17.19%])

    Процент голосов: 17.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 12 Июль 2009 - 16:26

А чего, мовиль для внутренних полостей уже отменили? Лично я покупаю мовиль в виде аэрозоля и через прилагающуюся к нему трубку заливаю всё! Мовыил бебеться пленкой и перекрывает доступ кислорода к металлу, тем самым предотвращая и останавливая коррозию! В тех местах, где мовиль может повымывать эту операию проводить 2 раза в год... а можно осенью, перед дождями и ранней весной перед оттеплью...
По поводу покраски поржавчине... у нас в городе был комбановый завод... нынче это ТАГАЗ, что Акценты выпускал... так вот, как известно, вся сельхоз техника изготавливалась из низкокачественного металла... Для избежания корозии комбайны красили какой-то специальной краской, котора в металл "впитывалась"... Народные умельцы эту же краску повсеместно использовали для покраски всего чего угодно - в частности мой сосед покрасил ею жутко ржавый забор, даже не очищая его ни от ржачины, ни от грязи/пыли - забор до сих пор как новый и ниодного следа появления новой коррозии. Тож самое и с его металическим гаражем! Так что есть у нас крски, которые можно применять по ржавчине, если уж такая большая проблема от этой ржавчины избавиться... Я думаю, что такие краски будут даже посерьезнее мовиля!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#142 Vicar

Vicar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 12 Июль 2009 - 16:46

Цитата(VIK11 @ 12.7.2009, 13:43) Просмотр сообщения

Я лет 5 незад прокрашивал им задние лонжероны и красил не совсем по чистому металлу.

А я сурик смешал с мовилем и пообрабатывал этой смесью точки взятые коррозией (в основном в подкапотном пространстве) через шесть лет все осталось как было - коррозия не развилась.
Цитата

А чего, мовиль ..... 2 раза в год... а можно осенью, перед дождями и ранней весной перед оттеплью....

Мовилить надо по теплой, а лучше жаркой погоде, тогда он растекается по консервируемой поверхности, и сам он более жидкий и текучий.

#143 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 12 Июль 2009 - 17:03

Цитата(GoFrenDiy @ 12.7.2009, 17:35) Просмотр сообщения

Народные умельцы эту же краску повсеместно использовали для покраски всего чего угодно - в частности мой сосед покрасил ею жутко ржавый забор, даже не очищая его ни от ржачины, ни от грязи/пыли - забор до сих пор как новый и ниодного следа появления новой коррозии.

Так это на 99% и был свинцовый сурик (или его основа). Никакая другая краска так долго не держит.

Сообщение отредактировал VIK11: 12 Июль 2009 - 17:03


#144 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 15 Июль 2009 - 23:15

Эх блин sad.gif опять все по новой... Стали вылазить пятна ржавчины на арках и еще новая спереди на стойке. Праздник
Ржавчины начинается будет чем заняться в свободное время :-(sad.gifsad.gif

#145 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 16 Июль 2009 - 08:28

Цитата(VIK11 @ 12.7.2009, 17:03) Просмотр сообщения

Так это на 99% и был свинцовый сурик (или его основа). Никакая другая краска так долго не держит.

А где его вообще можно взять, сурик этот?

#146 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 16 Июль 2009 - 12:24

Цитата(XXXYork @ 16.7.2009, 9:28) Просмотр сообщения

А где его вообще можно взять, сурик этот?

Как где, за деньги купить. Или будешь ждать, что тебе его привезут?
Одно скажу, это,наверное, cамая лучшая внешняя защита кузова на сегодняшний день. Проверенно временем.

Сообщение отредактировал VIK11: 16 Июль 2009 - 12:25


#147 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 13 Август 2009 - 16:55

Ребятки, скажите ваше компетентное мнение, варить или не варить? А если варить, то как? Накладку или встык? Или какой кусок вырезать.... в общем, просветите пожалуйстаsmile.gif Вскрыл сквозную коррозию, сейчас пойду вторую сторону вскрывать, картина неприятная. Конструкционная прочность, понятно, съедена ржой. Так варить или нет? smile.gif

ЗЫ: Вскрыл вторую половину, на этот раз со снятием фонаря. Под фонарём... кило двести шпатлёвки, сварные сопли, из соплей торчат иголки полуавтоматной проволоки. Руки бы пооборвать... А снаружи всё выглядело шоколадно-изюмительно. Под фонарём делать нечего - вырезать кусок и ставить новый. Из капота делать... wink.gif Слева сверху оказалось без сквозной, но всё равно плохо. В местах наложения листов стали (и точечной сварки) металл выперт вверх, там замерзала водичка, и многократно. Справа и слева разморожено.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5964a.jpg
  • IMG_5966a.jpg

Сообщение отредактировал technician: 13 Август 2009 - 19:15

ЗЫ: Аскона рулит!

#148 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 18 Август 2009 - 00:00

Уп! А где же кузовщики-жестянщики?
На скорую руку зачистил ржавчину (местами сквозную) вокруг задних фонарей, задул грунтом, считаю сделал консерву до весны (не сейчас заниматься аськой, увы). Дыры залепил алюминиевой клейкой лентой (кажись, для теплоизоляции труб используют). Фонари, по которым стекает водичка от дождя, отказались принимать изменившуюся форму кузова, намазал их бесцветным силиконом, просушил, после высыхания силикона прикрутил фонари на место. Силикон образовал миллимитровый слой, новый и упругий.
Вопрос остаётся актуальным, варить угол над задним фонарём или не варить?

Сообщение отредактировал technician: 18 Август 2009 - 00:05

ЗЫ: Аскона рулит!

#149 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 18 Август 2009 - 08:08

любую ржавчину надо устранять!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#150 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 04 Июль 2010 - 23:15

Ребята, выручайте, у кого какие версии по трещине в багажном отсеке?
Дело в том, что в багажнике за задней спинкой была стандартная перегородка по середине, одна из них лопнула сверху по горизонтали. Отпилил ее полностью. Затем другая треснулась, тоже сверху по горизонтали, отпилил. Поездил месяц без них и в итоге обнаружил новую трещину слева сверху, не пойму откуда и почему. Закрепил пока фанеру 10 мм., во время поездки по большим кочкам со скоростью 10-15 км/ч. слышно что то трещит, походу трещина пытается дальше рассходится. Думаю пока фанера приостановит дальнейшей ход трещины.
Проблема думаю в том, что может быть стойки задние гуляют на поворотах и на кочках. А может и нет, незнаю.
Кто как думает, вот фото самой трещины.

#151 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 04 Июль 2010 - 23:24

Цитата(constant @ 5.7.2010, 0:15) Просмотр сообщения

Ребята, выручайте, у кого какие версии по трещине в багажном отсеке?
Дело в том, что в багажнике за задней спинкой была стандартная перегородка по середине, одна из них лопнула сверху по горизонтали. Отпилил ее полностью. Затем другая треснулась, тоже сверху по горизонтали, отпилил. Поездил месяц без них и в итоге обнаружил новую трещину слева сверху, не пойму откуда и почему. Закрепил пока фанеру 10 мм., во время поездки по большим кочкам со скоростью 10-15 км/ч. слышно что то трещит, походу трещина пытается дальше рассходится. Думаю пока фанера приостановит дальнейшей ход трещины.
Проблема думаю в том, что может быть стойки задние гуляют на поворотах и на кочках. А может и нет, незнаю.
Кто как думает, вот фото самой трещины.

Зря отпилил. У меня тоже были на половину лопнуты сверху 2 центральных, скрипели противно! Заварили, ещё сверху накладочку приварили и всё.

Сообщение отредактировал Maxim2008: 04 Июль 2010 - 23:25


#152 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 04 Июль 2010 - 23:32

Цитата(Maxim2008 @ 5.7.2010, 0:24) Просмотр сообщения

Зря отпилил. У меня тоже были на половину лопнуты сверху 2 центральных, скрипели противно! Заварили, ещё сверху накладочку приварили и всё.

Заварить не проблема, они остались, не выкинул их. А если они в другом месте треснут, что дальше?

Сообщение отредактировал constant: 04 Июль 2010 - 23:33


#153 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Июль 2010 - 23:42

Кузов просто так не трескается. Ищи где чего еще есть. С большой вероятностью найдешь трещину/корозию/просто отвалилась сварка гдето еще, и видимо чето силовое. Предлагаю к осмотру низ - лонжероны и аж до передних рычагов, балку, потом заднюю часть кузова за сидухами, со снятием чего можно. Возможно это на кручение работало.

а ниче не возил на крыше тяжелое или ралли по кочкам?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#154 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 04 Июль 2010 - 23:55

Цитата(rhs @ 5.7.2010, 0:42) Просмотр сообщения

Кузов просто так не трескается. Ищи где чего еще есть. С большой вероятностью найдешь трещину/корозию/просто отвалилась сварка гдето еще, и видимо чето силовое. Предлагаю к осмотру низ - лонжероны и аж до передних рычагов, балку, потом заднюю часть кузова за сидухами, со снятием чего можно. Возможно это на кручение работало.

а ниче не возил на крыше тяжелое или ралли по кочкам?

Если только в багажнике, в прошлом году рейсов пять примерно меньше 100 кг. на 10 км. по городу. Ралли были, тоже по городу. Не думаю, что это может повлиять на трещину.
Тут думаю, может быть колеса большие взял 195/70/14, на поворотах хорошо давят на стойку и стаканы гуляют. al.gif al.gif al.gif

#155 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 05 Июль 2010 - 10:00

Цитата(constant @ 5.7.2010, 0:15) Просмотр сообщения

Ребята, выручайте, у кого какие версии по трещине в багажном отсеке?
Кто как думает, вот фото самой трещины.

Это уже следствие твоих проблем, такие трещины в основном возникают в следствии нагрузок на кручение кузова. надо смотреть силовые элементы, начиная с лонжеронов и заканчивая стойками крыши. У тебя не только задние стойки гуляют, но и кузов целиком, фанера в этом случае не поможет, если уж металл рвет, то дерево разорвет и подавно. Как вариант заварить трещину и поставить сверху латку, скрипеть не будет, но может начать рвать в другом месте, тебе надо разбирать задок машины до голого металла, выискивать трещины и проваривать, поверь их там будет не одна.
Я у себя так передок проваривал, увидел трещину которая к тому времени скрипеть начала, поехал ее заварить, скинули крыло, а там их не одна! Под другим крылом было то же самое. Спустя пол года снимал крылья, швы не разошлись, новых трещин нет.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#156 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 05 Июль 2010 - 22:31

Цитата(GoFrenDiy @ 12.7.2009, 16:26) Просмотр сообщения

Тож самое и с его металическим гаражем! Так что есть у нас крски, которые можно применять по ржавчине, если уж такая большая проблема от этой ржавчины избавиться... Я думаю, что такие краски будут даже посерьезнее мовиля!

Я нашел такую в магазине, называется "краска по ржавчине" и произведено вроде в германии, с виду обычная краска, но стоит намного дороже.

Цитата

Ребята, выручайте, у кого какие версии по трещине в багажном отсеке?

У меня тоже одна лопнула... две трубы туда крест накрест думаю присобачить и все... перед весь проварил, теперь блин боюсь назад лезть, при поверхностном осмотре вроде все целое... а если капать начать там поди пипец...

Кстати может ли это быть из-за того что в верхней полке варварски прорезали две огромные дырени и вставили туда овалы на 200ватт каждый???

Сообщение отредактировал desth: 05 Июль 2010 - 22:47


#157 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 05 Июль 2010 - 22:56

Цитата(desth @ 5.7.2010, 23:31) Просмотр сообщения

Я нашел такую в магазине, называется "краска по ржавчине" и произведено вроде в германии, с виду обычная краска, но стоит намного дороже.
У меня тоже одна лопнула... две трубы туда крест накрест думаю присобачить и все... перед весь проварил, теперь блин боюсь назад лезть, при поверхностном осмотре вроде все целое... а если капать начать там поди пипец...

Кстати может ли это быть из-за того что в верхней полке варварски прорезали две огромные дырени и вставили туда овалы на 200ватт каждый???

Колонки тут ни причем. У самого на 420 ватт.
А вот по поводу того, что копать глубже я осматривал в прошлом году (отдирал все, что можно) было все окей. Удивлен был тем, что все в порядке, не нашел ни одной сварки, не считая покорябанного дна и помятого поддона.
А в этом году приплыли. Завтра разберу, посмотрю, что и как.

#158 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 06 Июль 2010 - 01:41

Цитата(constant @ 5.7.2010, 22:56) Просмотр сообщения

Колонки тут ни причем. У самого на 420 ватт.
А вот по поводу того, что копать глубже я осматривал в прошлом году (отдирал все, что можно) было все окей. Удивлен был тем, что все в порядке, не нашел ни одной сварки, не считая покорябанного дна и помятого поддона.
А в этом году приплыли. Завтра разберу, посмотрю, что и как.


Думаешь? полка она же цельная идет, а тут в ней две дыры такие сделали, вот кузов и ослаб... сегодня пойду в гараж смотреть...

Изображение

Сообщение отредактировал desth: 06 Июль 2010 - 05:35


#159 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 06 Июль 2010 - 08:04

Цитата(desth @ 6.7.2010, 2:41) Просмотр сообщения

Думаешь? полка она же цельная идет, а тут в ней две дыры такие сделали, вот кузов и ослаб... сегодня пойду в гараж смотреть...

На многих машинах режут полки под акустику, но трещины не на всех же!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#160 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 06 Июль 2010 - 12:20

Цитата(Ramzes50 @ 6.7.2010, 8:04) Просмотр сообщения

На многих машинах режут полки под акустику, но трещины не на всех же!

Снизу все обшарил, сквозной ржи нет, да и вообще все вроде целое... в соседней теме фоты выложил.

Сообщение отредактировал desth: 06 Июль 2010 - 12:20




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных