
Кузовные проблемы
#141
Отправлено 12 Июль 2009 - 16:26
По поводу покраски поржавчине... у нас в городе был комбановый завод... нынче это ТАГАЗ, что Акценты выпускал... так вот, как известно, вся сельхоз техника изготавливалась из низкокачественного металла... Для избежания корозии комбайны красили какой-то специальной краской, котора в металл "впитывалась"... Народные умельцы эту же краску повсеместно использовали для покраски всего чего угодно - в частности мой сосед покрасил ею жутко ржавый забор, даже не очищая его ни от ржачины, ни от грязи/пыли - забор до сих пор как новый и ниодного следа появления новой коррозии. Тож самое и с его металическим гаражем! Так что есть у нас крски, которые можно применять по ржавчине, если уж такая большая проблема от этой ржавчины избавиться... Я думаю, что такие краски будут даже посерьезнее мовиля!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#142
Отправлено 12 Июль 2009 - 16:46
Я лет 5 незад прокрашивал им задние лонжероны и красил не совсем по чистому металлу.
А я сурик смешал с мовилем и пообрабатывал этой смесью точки взятые коррозией (в основном в подкапотном пространстве) через шесть лет все осталось как было - коррозия не развилась.
А чего, мовиль ..... 2 раза в год... а можно осенью, перед дождями и ранней весной перед оттеплью....
Мовилить надо по теплой, а лучше жаркой погоде, тогда он растекается по консервируемой поверхности, и сам он более жидкий и текучий.
#143
Отправлено 12 Июль 2009 - 17:03
Народные умельцы эту же краску повсеместно использовали для покраски всего чего угодно - в частности мой сосед покрасил ею жутко ржавый забор, даже не очищая его ни от ржачины, ни от грязи/пыли - забор до сих пор как новый и ниодного следа появления новой коррозии.
Так это на 99% и был свинцовый сурик (или его основа). Никакая другая краска так долго не держит.
Сообщение отредактировал VIK11: 12 Июль 2009 - 17:03
#146
Отправлено 16 Июль 2009 - 12:24
А где его вообще можно взять, сурик этот?
Как где, за деньги купить. Или будешь ждать, что тебе его привезут?
Одно скажу, это,наверное, cамая лучшая внешняя защита кузова на сегодняшний день. Проверенно временем.
Сообщение отредактировал VIK11: 16 Июль 2009 - 12:25
#147
Отправлено 13 Август 2009 - 16:55


ЗЫ: Вскрыл вторую половину, на этот раз со снятием фонаря. Под фонарём... кило двести шпатлёвки, сварные сопли, из соплей торчат иголки полуавтоматной проволоки. Руки бы пооборвать... А снаружи всё выглядело шоколадно-изюмительно. Под фонарём делать нечего - вырезать кусок и ставить новый. Из капота делать...

Сообщение отредактировал technician: 13 Август 2009 - 19:15
#148
Отправлено 18 Август 2009 - 00:00
На скорую руку зачистил ржавчину (местами сквозную) вокруг задних фонарей, задул грунтом, считаю сделал консерву до весны (не сейчас заниматься аськой, увы). Дыры залепил алюминиевой клейкой лентой (кажись, для теплоизоляции труб используют). Фонари, по которым стекает водичка от дождя, отказались принимать изменившуюся форму кузова, намазал их бесцветным силиконом, просушил, после высыхания силикона прикрутил фонари на место. Силикон образовал миллимитровый слой, новый и упругий.
Вопрос остаётся актуальным, варить угол над задним фонарём или не варить?
Сообщение отредактировал technician: 18 Август 2009 - 00:05
#150
Отправлено 04 Июль 2010 - 23:15
Дело в том, что в багажнике за задней спинкой была стандартная перегородка по середине, одна из них лопнула сверху по горизонтали. Отпилил ее полностью. Затем другая треснулась, тоже сверху по горизонтали, отпилил. Поездил месяц без них и в итоге обнаружил новую трещину слева сверху, не пойму откуда и почему. Закрепил пока фанеру 10 мм., во время поездки по большим кочкам со скоростью 10-15 км/ч. слышно что то трещит, походу трещина пытается дальше рассходится. Думаю пока фанера приостановит дальнейшей ход трещины.
Проблема думаю в том, что может быть стойки задние гуляют на поворотах и на кочках. А может и нет, незнаю.
Кто как думает, вот фото самой трещины.
#151
Отправлено 04 Июль 2010 - 23:24
Ребята, выручайте, у кого какие версии по трещине в багажном отсеке?
Дело в том, что в багажнике за задней спинкой была стандартная перегородка по середине, одна из них лопнула сверху по горизонтали. Отпилил ее полностью. Затем другая треснулась, тоже сверху по горизонтали, отпилил. Поездил месяц без них и в итоге обнаружил новую трещину слева сверху, не пойму откуда и почему. Закрепил пока фанеру 10 мм., во время поездки по большим кочкам со скоростью 10-15 км/ч. слышно что то трещит, походу трещина пытается дальше рассходится. Думаю пока фанера приостановит дальнейшей ход трещины.
Проблема думаю в том, что может быть стойки задние гуляют на поворотах и на кочках. А может и нет, незнаю.
Кто как думает, вот фото самой трещины.
Зря отпилил. У меня тоже были на половину лопнуты сверху 2 центральных, скрипели противно! Заварили, ещё сверху накладочку приварили и всё.
Сообщение отредактировал Maxim2008: 04 Июль 2010 - 23:25
#152
Отправлено 04 Июль 2010 - 23:32
Зря отпилил. У меня тоже были на половину лопнуты сверху 2 центральных, скрипели противно! Заварили, ещё сверху накладочку приварили и всё.
Заварить не проблема, они остались, не выкинул их. А если они в другом месте треснут, что дальше?
Сообщение отредактировал constant: 04 Июль 2010 - 23:33
#153
Отправлено 04 Июль 2010 - 23:42
а ниче не возил на крыше тяжелое или ралли по кочкам?

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#154
Отправлено 04 Июль 2010 - 23:55
Кузов просто так не трескается. Ищи где чего еще есть. С большой вероятностью найдешь трещину/корозию/просто отвалилась сварка гдето еще, и видимо чето силовое. Предлагаю к осмотру низ - лонжероны и аж до передних рычагов, балку, потом заднюю часть кузова за сидухами, со снятием чего можно. Возможно это на кручение работало.
а ниче не возил на крыше тяжелое или ралли по кочкам?
Если только в багажнике, в прошлом году рейсов пять примерно меньше 100 кг. на 10 км. по городу. Ралли были, тоже по городу. Не думаю, что это может повлиять на трещину.
Тут думаю, может быть колеса большие взял 195/70/14, на поворотах хорошо давят на стойку и стаканы гуляют.



#155
Отправлено 05 Июль 2010 - 10:00
Ребята, выручайте, у кого какие версии по трещине в багажном отсеке?
Кто как думает, вот фото самой трещины.
Это уже следствие твоих проблем, такие трещины в основном возникают в следствии нагрузок на кручение кузова. надо смотреть силовые элементы, начиная с лонжеронов и заканчивая стойками крыши. У тебя не только задние стойки гуляют, но и кузов целиком, фанера в этом случае не поможет, если уж металл рвет, то дерево разорвет и подавно. Как вариант заварить трещину и поставить сверху латку, скрипеть не будет, но может начать рвать в другом месте, тебе надо разбирать задок машины до голого металла, выискивать трещины и проваривать, поверь их там будет не одна.
Я у себя так передок проваривал, увидел трещину которая к тому времени скрипеть начала, поехал ее заварить, скинули крыло, а там их не одна! Под другим крылом было то же самое. Спустя пол года снимал крылья, швы не разошлись, новых трещин нет.
#156
Отправлено 05 Июль 2010 - 22:31
Тож самое и с его металическим гаражем! Так что есть у нас крски, которые можно применять по ржавчине, если уж такая большая проблема от этой ржавчины избавиться... Я думаю, что такие краски будут даже посерьезнее мовиля!
Я нашел такую в магазине, называется "краска по ржавчине" и произведено вроде в германии, с виду обычная краска, но стоит намного дороже.
Ребята, выручайте, у кого какие версии по трещине в багажном отсеке?
У меня тоже одна лопнула... две трубы туда крест накрест думаю присобачить и все... перед весь проварил, теперь блин боюсь назад лезть, при поверхностном осмотре вроде все целое... а если капать начать там поди пипец...
Кстати может ли это быть из-за того что в верхней полке варварски прорезали две огромные дырени и вставили туда овалы на 200ватт каждый???
Сообщение отредактировал desth: 05 Июль 2010 - 22:47
#157
Отправлено 05 Июль 2010 - 22:56
Я нашел такую в магазине, называется "краска по ржавчине" и произведено вроде в германии, с виду обычная краска, но стоит намного дороже.
У меня тоже одна лопнула... две трубы туда крест накрест думаю присобачить и все... перед весь проварил, теперь блин боюсь назад лезть, при поверхностном осмотре вроде все целое... а если капать начать там поди пипец...
Кстати может ли это быть из-за того что в верхней полке варварски прорезали две огромные дырени и вставили туда овалы на 200ватт каждый???
Колонки тут ни причем. У самого на 420 ватт.
А вот по поводу того, что копать глубже я осматривал в прошлом году (отдирал все, что можно) было все окей. Удивлен был тем, что все в порядке, не нашел ни одной сварки, не считая покорябанного дна и помятого поддона.
А в этом году приплыли. Завтра разберу, посмотрю, что и как.
#158
Отправлено 06 Июль 2010 - 01:41
Колонки тут ни причем. У самого на 420 ватт.
А вот по поводу того, что копать глубже я осматривал в прошлом году (отдирал все, что можно) было все окей. Удивлен был тем, что все в порядке, не нашел ни одной сварки, не считая покорябанного дна и помятого поддона.
А в этом году приплыли. Завтра разберу, посмотрю, что и как.
Думаешь? полка она же цельная идет, а тут в ней две дыры такие сделали, вот кузов и ослаб... сегодня пойду в гараж смотреть...

Сообщение отредактировал desth: 06 Июль 2010 - 05:35
#159
Отправлено 06 Июль 2010 - 08:04
Думаешь? полка она же цельная идет, а тут в ней две дыры такие сделали, вот кузов и ослаб... сегодня пойду в гараж смотреть...
На многих машинах режут полки под акустику, но трещины не на всех же!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных