Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машина глохнет, почему не знаю.


Сообщений в теме: 392

#321 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 07 Июль 2016 - 20:14

Помыл моновпрыск, стало намного лучше. Но всеравно обороты иногда падают, пытается заглохнуть, но теперь не глохнет. Еще мастер проверив машину газоанализатором сказал что лямда неправильные даные дает... посоветовал заменить, может в ней дело?

Если нет, то начинаю думать в очередной раз на датчик холостого хода....
Opel Astra F X16SZ AT

#322 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 08 Июль 2016 - 19:10

в общем лямду еще не поменял, симптомы на данный момент, такие: на N,P держит 900-1000, на D, R 600-700, но не глохнет, ровно держит.
Opel Astra F X16SZ AT

#323 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 13 Июль 2016 - 19:15

все равно переодически глохнет... То при парковке, то при переведение в нейтраль, но этому придшествуют пониженные обороты....
Проблема с оборотами значит наверно накрывается постепенно дпдз, заказал новый (от жигулей безконтактный).
Или может это уже шмхх?
Opel Astra F X16SZ AT

#324 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 13 Июль 2016 - 22:03

короче незнаю куда уже копать...
Opel Astra F X16SZ AT

#325 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 13 Июль 2016 - 22:23

покурил форум, похоже шмхх, то что понижаются обороты и если глохнет, то заводится только с газом. Подскажите плиз!)
Opel Astra F X16SZ AT

#326 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 14 Июль 2016 - 18:43

Митя197, если с газом - да - шмхх/рхх. для начала снять и посмотреть. если шмхх - то воткнуть вольтметр в фишку, включить зажигание, глянуть наличие питалова (там правда частотный сигнал, но наличие будет уже хорошим сигналом)
как диагностировать рхх - не в курсе.

Сообщение отредактировал karpa13a: 14 Июль 2016 - 18:44


#327 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 15 Июль 2016 - 12:06

Цитата(karpa13a @ 14.7.2016, 18:43) Просмотр сообщения

Митя197, если с газом - да - шмхх/рхх. для начала снять и посмотреть. если шмхх - то воткнуть вольтметр в фишку, включить зажигание, глянуть наличие питалова (там правда частотный сигнал, но наличие будет уже хорошим сигналом)
как диагностировать рхх - не в курсе.

спасибо
Opel Astra F X16SZ AT

#328 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 15 Июль 2016 - 12:18

Все прогрессирует. Едешь, начинаешь останавливаться, а она начинает глохнуть. Особенно часто это случается после того как крутишь мотор больше 2000. Если заглох, заводится только с газом.

В прошлый раз, была такая же беда в апреле, поменял дпдз и все нормализовалось, до сегодняшнего дня.

Купил бесконтактный дпдз (говорят - самый надежный), думаю если менять ШМХХ то непонятно на какую фирму.... Есть ли смысл тратиться на оригинал?

Сообщение отредактировал Митя197: 15 Июль 2016 - 13:10

Opel Astra F X16SZ AT

#329 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 15 Июль 2016 - 18:32

сегодня поменял дпзд на бесконтактный, ошибки небыло но он держал обороты не больше 500. Поставил новый обычный дпзд стало нормально, не глохнет, но обороты низковатые держит.... и после поездки через 10 мин завелась опять только с газом...

думаю пришло время ШМХХ, и поэтому возвращаюсь к предыдущему вопросу уважаемые форумчане - непонятно на какую фирму.... Есть ли смысл тратиться на оригинал?
Opel Astra F X16SZ AT

#330 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июль 2016 - 23:56

Митя197, я с этим ДПДЗ - уже три "заменителя" купил...
Сначала самый ... средний по цене. Кажется, TOPRAN. Потом - плюнув на всё взял для пробы самый дешёвый из того, что мог предложить ЭКЗИСТ. Третий - взял что-то подороже ТОПРАНА, но ещё не оригинал. При этом - ещё подкидывал какой-то датчик с другой машины. Увы, в решении моей проблемы это не помогло. (Причём, всё время изредка выскакивает ошибка по неправильным показания этого самого ДПДЗ...)
Сейчас вот увидел, что ...оригинал ещё не самый дорогой, заказал. Буду посмотреть на результат. А так, могу одно сказать, если именно по этому датчику - блок ЭБУ - не диагностирует никаких ошибок, то я не вижу смысла его менять...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#331 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Июль 2016 - 21:20

Соглашусь с Крашер, тут не надо спешить всё подряд менять, причина в чём то одном скорее всего, и так как у вас автомат проблема усугубляется, надо диагностировать и шерстить все датчики и проводку, как и датчик коленвала, на давление топлива обратить внимание, т.е. на состояние бензонасоса.

#332 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 17 Июль 2016 - 14:58

Ребята, спасибо за ответ. Да согласен, все подряд менять не вариант. Но что делать если машина пытается заглохнуть на каждом светофоре и при замене на новый дпзд ситуация намного улучшалась? Щас осталось то что за 50 км она может сбросить обороты 1 раз и даже заглохнуть, думаю надо шмхх поменять...
______________________________________________

Образовалась еще одна очень интересная ситуация))))
Как я писал мастер проверив СоСн сказал что нужно замениль лямду, позавчера я менял прокладку клапанной крышки и хотел заодно поменять лямду. С порога в сервисе меня встретили словами что если нет ошибки то она работает.
Ну и в итоге ее не смогли открутить.
Я решил попробовать сделать это сам на даче. В итоге я ее тоже не смог открутить, но я обнаружил итересную вещь.
Если отключить лямду, то работа двигателя не меняется и ЧЕК не появляется. !?! разве так должно быть?
Решил просто подключить отключить новую лямду тоже самое...
Это нормально?
Opel Astra F X16SZ AT

#333 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Июль 2016 - 17:36

Митя197, Ошибка лямбды появляется не сразу. Надо поездить на прогретом двигателе, не помню точно, минут 5...15.

С оборотами - как вариант, сделать мою доработку по отключению датчика движения (впаять 1 диод в приборку, см. тему по ШМХХ). Тогда при явно заниженых оборотах (и поползновениях заглохнуть) чутка поднимаем ручник, до зажигания лампочки и ШМХХ должен выправить обороты до нормы (но в движении они тогда могут "застревать" несколько повышеными). Если обороты в норму не вошли, значит проблемы ШМХХ. В противном случае он не причем.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#334 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 18 Июль 2016 - 23:15

Митя197, купи опком уже или какой аналог, что бы смотреть на параметры в моментах. будет гораздо понятнее.
у меня например приколько умерал ДМРВ - вывалила ошибка, вроде едет.
я его прикупил, пока не ставил. потом в один момент опс и не заводится - с педалью в пол - расход воздуха 0. заменил - поехал)

или например сейчас мозги иногда парит датчик колена - едем - обороты на приборке скачут до 5к (фактически нет) и глохнет. пытаешься завести - обороты 0. ошибка по колену. подумает о смысле жизни - заведётся без проблем и еще на пол года. понятно что проводка. но оно бы хоть уже на глухо умерло - что бы искать предметно проблему а не "глючило".

лямбда например на трассе умирала - едешь 120 и минут через 10 ошибка по лямбде) пока не заменил

воздух прикольно подсасывало - как раз совместилось с непонятной заправкой 92-ым. глохла на задней) тоже искал долго - пока свист не услышал и не обнаружил из-под машины, после снятия защиты - слетевшего шланги из-под впуска. сверху не увидишь - только услышишь)

вообщем купи диагностику - много бабла и нервов сэкономит)

Сообщение отредактировал karpa13a: 18 Июль 2016 - 23:17


#335 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Июль 2016 - 10:38

Митя197,
karpa13a, правильно говорит, вам бы прибор найти чтоб делать диагностику, посмотреть в реальности что происходит, сравнить показания с номиналами, если будет оп-ком можно будет запись даты сделать, будет видно что именно происходит когда обороты падают и глохнет.

#336 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 20 Июль 2016 - 20:33

Цитата(KVM2007 @ 17.7.2016, 17:36) Просмотр сообщения

Митя197, Ошибка лямбды появляется не сразу. Надо поездить на прогретом двигателе, не помню точно, минут 5...15.

С оборотами - как вариант, сделать мою доработку по отключению датчика движения (впаять 1 диод в приборку, см. тему по ШМХХ). Тогда при явно заниженых оборотах (и поползновениях заглохнуть) чутка поднимаем ручник, до зажигания лампочки и ШМХХ должен выправить обороты до нормы (но в движении они тогда могут "застревать" несколько повышеными). Если обороты в норму не вошли, значит проблемы ШМХХ. В противном случае он не причем.

Это что то нереальное.....

Цитата(karpa13a @ 18.7.2016, 23:15) Просмотр сообщения

Митя197, купи опком уже или какой аналог, что бы смотреть на параметры в моментах. будет гораздо понятнее.
у меня например приколько умерал ДМРВ - вывалила ошибка, вроде едет.
я его прикупил, пока не ставил. потом в один момент опс и не заводится - с педалью в пол - расход воздуха 0. заменил - поехал)

или например сейчас мозги иногда парит датчик колена - едем - обороты на приборке скачут до 5к (фактически нет) и глохнет. пытаешься завести - обороты 0. ошибка по колену. подумает о смысле жизни - заведётся без проблем и еще на пол года. понятно что проводка. но оно бы хоть уже на глухо умерло - что бы искать предметно проблему а не "глючило".

лямбда например на трассе умирала - едешь 120 и минут через 10 ошибка по лямбде) пока не заменил

воздух прикольно подсасывало - как раз совместилось с непонятной заправкой 92-ым. глохла на задней) тоже искал долго - пока свист не услышал и не обнаружил из-под машины, после снятия защиты - слетевшего шланги из-под впуска. сверху не увидишь - только услышишь)

вообщем купи диагностику - много бабла и нервов сэкономит)

Вот это идея здравая) А где его взять? А может у кого есть?

Цитата(tor323 @ 20.7.2016, 10:38) Просмотр сообщения

Митя197,
karpa13a, правильно говорит, вам бы прибор найти чтоб делать диагностику, посмотреть в реальности что происходит, сравнить показания с номиналами, если будет оп-ком можно будет запись даты сделать, будет видно что именно происходит когда обороты падают и глохнет.

Соглсен. А где его взять?
Opel Astra F X16SZ AT

#337 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 20 Июль 2016 - 20:44

Цитата(Митя197 @ 15.7.2016, 18:32) Просмотр сообщения

сегодня поменял дпзд на бесконтактный, ошибки небыло но он держал обороты не больше 500. Поставил новый обычный дпзд стало нормально, не глохнет, но обороты низковатые держит.... и после поездки через 10 мин завелась опять только с газом...

думаю пришло время ШМХХ, и поэтому возвращаюсь к предыдущему вопросу уважаемые форумчане - непонятно на какую фирму.... Есть ли смысл тратиться на оригинал?

Модераторы сорри за то что цитирую себя, но это только для того что бы суть непотерялась.))
пис братья flag.gif

так вот работа после замены дпдз стала лучше но обороты всеравно низковато держала- это было в пятницу, в субботу я поехал на дачу и там помыл просто шмхх жидкостью для карбюратора и поставил на место. И все было хорошо - обороты в норме, но через четыре дня (сегодня) начелась опять такая же тема, периодически держит низкие обороты, потом чет проглючилось она стала держать чуть больше 1000 врубаем D обороты в норме ( по дороге пару раз падали обороты при торможение) приехал припарковался поставил на P опять обороты чуть больше 1000.

Чет мне кажется что это ШМХХ и то что если его помыть, то опять на несколько дней все в норму придет. Купил на пробу TSN на выхах поменяю покатаюсь, посмотрю разницу.
Opel Astra F X16SZ AT

#338 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Июль 2016 - 21:14

Митя197, мойка на моторчик действует только один раз, т.е. не на несколько дней а на много десятков тысяч скажем так, сейчас если его и помыть ничего не измениться, это может говорить и о том что проблема как раз таки не в нём, может пока снимали ставили проводку пошевелили и всё встало на свои места, сам канал обходной ШМХХ промывали? по хорошему и моник промыть весь, уже вроде говорили что хорошо бы перешерстить все разъёмы и контакты, провода на факт переломов.
А диагностику взять можно либо у опелевода если найдётся по близости или купить, есть региональные ветки у нас в клубе, там спросите может кто неподалёку есть с ОП-СОМом, а купить можно на Али, 1000р. всего, кстати недавно свой отдал девушке в Сочи на меривку.

#339 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 20 Июль 2016 - 22:36

tor323, ну если взять scanmyopel (честно разорился) и к нему bt-obd адаптер - то даже в круг получится дешевле. и удобнее.

опком даже клон в текущем варианте не нужен. совсем.
у меня напрмер мозги глючат. судя по всему коробаса (не отслеживал) или может какая шланга опять отпала в двигле) заводишься на горячую - обороты порядка 1200 - тыкаешь через R в N - оп - падают до порядка 500 и потом тут же норм - порядка 850, пока не глохнет - забиваю)

чота я начал подходить к глюкам - пока явно в проблему не превратятся (без особых последствий) - забиваю.
старею чтоле)

Сообщение отредактировал karpa13a: 20 Июль 2016 - 22:38


#340 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Июль 2016 - 06:01

karpa13a, можно конечно и так, в плане удобства естественно попроще чем оп ком.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных