
Машина глохнет, почему не знаю.
Автор
Palyusha
, 05 Фев 2009 15:35
Сообщений в теме: 392
#282
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:51
tor323, Спасибо! Нет еще не чистил, точную процедуру незнаю, придется просто снимать и смотреть по ходу... если чистка непоможет буду новый брать.
Muller7777, Спасибо, попробую. Весь смысл в том что я долго ловил ошибку, и в прошлый раз когда заглушил она пропала. Поэтому в этот раз решил сначала попробовать прочитать на заведенном двигателе, пока ошибка горит.
Muller7777, Спасибо, попробую. Весь смысл в том что я долго ловил ошибку, и в прошлый раз когда заглушил она пропала. Поэтому в этот раз решил сначала попробовать прочитать на заведенном двигателе, пока ошибка горит.
Opel Astra F X16SZ AT
#284
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 11:24
Товарищи, на выходных почистил егр и дроссельную заслонку.
Егр снял набрызгал в дырки специальной жидкости, а потом поставил обратно.
ЕГР
Какой то феноменальной разницы в работе не заметил.
Пока все нормально, все ездит.
Вопрос вот какой при оборке забыл надеть маленький черный шланг слева. По ощущением со снятым шлангом машина работала лучше.
шланг
Еще сама дроссельная заслонка была довольно чистой, но все вокруг под кожухом было в масле.
Егр снял набрызгал в дырки специальной жидкости, а потом поставил обратно.
ЕГР
Какой то феноменальной разницы в работе не заметил.
Пока все нормально, все ездит.
Вопрос вот какой при оборке забыл надеть маленький черный шланг слева. По ощущением со снятым шлангом машина работала лучше.
шланг
Еще сама дроссельная заслонка была довольно чистой, но все вокруг под кожухом было в масле.
Opel Astra F X16SZ AT
#286
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 00:22
Митя197, шланг этот от системы регулировки температуры выпускного воздуха, смотрите тему по подключению шлангов http://forum.opel-cl...o...75904&st=60, а сама система здесь http://forum.opel-cl...o...62083&st=20, как чистить его есть много в теме по егр.
Muller7777, если заглушить то отпадает вообще смысл в клапане, и то что он там будет чистый и незасираться уже не имеет никакого резона.
Muller7777, если заглушить то отпадает вообще смысл в клапане, и то что он там будет чистый и незасираться уже не имеет никакого резона.
#287
Отправлено 04 Январь 2016 - 00:47
Товарищи всех с новым годом!
Товарищи был на даче, машина стояла три дня соответственно не хотела заводится не хотела...
свечи прогревал, бензин идет... все на месте... крутил машину часов пять.... только потом еле еле завелась.
Странный момет заметил, когда жмешь на газ и долго крутишь бензин воспламенялся прямо в инжекторе в районе дз. еще по бокам инжектора бензин тек.
Товарищи был на даче, машина стояла три дня соответственно не хотела заводится не хотела...
свечи прогревал, бензин идет... все на месте... крутил машину часов пять.... только потом еле еле завелась.
Странный момет заметил, когда жмешь на газ и долго крутишь бензин воспламенялся прямо в инжекторе в районе дз. еще по бокам инжектора бензин тек.
Opel Astra F X16SZ AT
#288
Отправлено 04 Январь 2016 - 12:39
бензин воспламенялся прямо в инжекторе
В сильные холода возможен "перескок" зубчатого ремня ГРМ. Проверять метки в первую очередь. Клапана ваш не гнет, но воспламенение во впуске - характерно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#291
Отправлено 05 Январь 2016 - 15:32
это как...интиресно?

Пардон! Повторил как попугай - когда-то "на заре" форумного общения читал такую версию, не особо вдумываясь. Оборвать вообще или срезать зубцы таки может, но то из "другой оперы"... Или уж очень слабая натяжка ремня.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#293
Отправлено 18 Февраль 2016 - 21:55
В общем съездил в сервис поменяли свечи и провода поставили от жиги. Все хорошо работает заводится с полуоборота)))
Появился новый вопрос недавно опять загорелась ошибка двигателя при этом работа двигателя вообще ни как не поменялась.... Зная что ошибки часто не сохраняются решил прочитать её на заведенном двигателе. Получился код 32 - это как я понял замыкание на массу или реле бензонасоса (где оно находится?))))) После того как заглушил ошибка пропала и по кругу код 12.
Появился новый вопрос недавно опять загорелась ошибка двигателя при этом работа двигателя вообще ни как не поменялась.... Зная что ошибки часто не сохраняются решил прочитать её на заведенном двигателе. Получился код 32 - это как я понял замыкание на массу или реле бензонасоса (где оно находится?))))) После того как заглушил ошибка пропала и по кругу код 12.
Opel Astra F X16SZ AT
#296
Отправлено 21 Февраль 2016 - 18:29
Митя197, а зачем что то менять не зная в чём проблема, взять на всякий случай на запас можно но реле эти насколько я знаю вечные и переживают машину, а проблема скорее в проводке, а ВВ провода от жигулей если подошли то не стоит переживать, пускай работают.
#297
Отправлено 02 Март 2016 - 19:55
Сегодня опять заглохла на ходу
уже незнаю, что и где копать((((
Еще заметил, что на холостых машина работает ровно и хорошо, а когда включен D или R работа становится не то что неровно, но как то хуже и вибрация ощутимая есть... Вполне возможно что то что она глохнет как то связано с коробкой, потому как есть такая ситуация когда паркуешь на горку да еще и со снегом медлено в натяг, то может заглохнуть... Масло светлое, на уровне. Что может быть? Может датчик какой то?

Еще заметил, что на холостых машина работает ровно и хорошо, а когда включен D или R работа становится не то что неровно, но как то хуже и вибрация ощутимая есть... Вполне возможно что то что она глохнет как то связано с коробкой, потому как есть такая ситуация когда паркуешь на горку да еще и со снегом медлено в натяг, то может заглохнуть... Масло светлое, на уровне. Что может быть? Может датчик какой то?
Opel Astra F X16SZ AT
#300
Отправлено 09 Март 2016 - 21:44
karpa13a, капельку повышаются
Был в сервисе, оказалось что течет прокладка поддона (что объясняет периодическую пропажу масла), так же масло попадало на датчик положения вроде каленвала, что может по их мнению быть причиной того что машина глохнет на ходу. Датчик почистили. Правильное ли предположение сделали сервисмены? Может стоит заменить датчик?
Сегодня два раза опять появилась ошибка двигателя которая ни как не повлияла на его работу.
Был в сервисе, оказалось что течет прокладка поддона (что объясняет периодическую пропажу масла), так же масло попадало на датчик положения вроде каленвала, что может по их мнению быть причиной того что машина глохнет на ходу. Датчик почистили. Правильное ли предположение сделали сервисмены? Может стоит заменить датчик?
Сегодня два раза опять появилась ошибка двигателя которая ни как не повлияла на его работу.
Opel Astra F X16SZ AT
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных