Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машина глохнет, почему не знаю.


Сообщений в теме: 392

#301 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 14 Март 2016 - 18:49

Товарищи помогите, машина глохнет((((( Сегодня два раза заглохла при трогание в пробке...
Жена говорит меняй провода вв опять, так как по ее мнению после замены в январе проблем не было, а недавно опять начались... В них дело? или в датчике на который масло попадало? Или еще в чем?
Opel Astra F X16SZ AT

#302 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 14 Март 2016 - 19:38

А может это бензонасос умирает?
Opel Astra F X16SZ AT

#303 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Март 2016 - 23:50

Цитата(Митя197 @ 9.3.2016, 22:44)  

Был в сервисе, оказалось что течет прокладка поддона (что объясняет периодическую пропажу масла), так же масло попадало на датчик положения вроде каленвала, что может по их мнению быть причиной того что машина глохнет на ходу. Датчик почистили. Правильное ли предположение сделали сервисмены? Может стоит заменить датчик?

Масло этому датчику по барабану. Там катушка внутри. Но если обламывается провод или проблема в разъеме, то проблема будет от него.
А код ошибки не споймали? Опять цепь бензонасоса? Если да, то скорее всего тут некая общая проблема в электрике. Саму цепь бензонасоса нарушить маловероятно. А вот оставить реле бензонасоса без питания - полегче. Т.е. обрыв питания (а скорее всего нарушение в контактах питания нескольких цепей) может давать такую ошибку и проблему.

Если это так. То есть вариант - прокинуть альтернативный провод питания к бензонасосу (вообще мимо реле) и посадить на тумблер. Как заглохла, подать "альтернативное" питание (предохранитель обязателен). Если проблема исчезает, то далее копать проводку, но нужен тестер и навыки в электрике.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#304 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 16 Март 2016 - 20:08

Цитата(KVM2007 @ 15.3.2016, 23:50)  

Масло этому датчику по барабану. Там катушка внутри. Но если обламывается провод или проблема в разъеме, то проблема будет от него.
А код ошибки не споймали? Опять цепь бензонасоса? Если да, то скорее всего тут некая общая проблема в электрике. Саму цепь бензонасоса нарушить маловероятно. А вот оставить реле бензонасоса без питания - полегче. Т.е. обрыв питания (а скорее всего нарушение в контактах питания нескольких цепей) может давать такую ошибку и проблему.

Если это так. То есть вариант - прокинуть альтернативный провод питания к бензонасосу (вообще мимо реле) и посадить на тумблер. Как заглохла, подать "альтернативное" питание (предохранитель обязателен). Если проблема исчезает, то далее копать проводку, но нужен тестер и навыки в электрике.

Ошибку не поймали но думаю она таже...
То есть есть смысл поменять реле хотя бы, а можете номерок дать?
Про вариант с проводом - я может не понял чего, но она глохнет и после этого заводится, тоесть нет ощущения что нет бензина. Может сам бензонасос подыхает?

Еще жена говорит, что ей кажется, что машина глохнет на ходу если ехать больше ста или после того как поехал больше ста, а потом остановился в пробке и тронулся глохнет.
Opel Astra F X16SZ AT

#305 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Март 2016 - 09:57

Митя197, Может крайне редкий (для нас) случай, когда давление бензонасоса маловато, чутка меньше срабатывания регулятора давления. Тогда нет потока бензина в обратку и форсунка может перегреваться и создавать бензиновые паровые пробки. О таком слышал, но на практике, у нас, не встречалось.
Даже не знаю, что советовать. Фактически нужен постоянный контроль давления подаваемого бензина. Теоретически проблем нет, но жуткий геморр при любом раскладе.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#306 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 18 Март 2016 - 11:17

KVM2007, А можете номер реле бензонасоса подсказать и где оно стоит?

На Drive2 предложили радикальный метод поменять бензонасос и монофпрыск. ai.gif


Сообщение отредактировал Митя197: 18 Март 2016 - 11:17

Opel Astra F X16SZ AT

#307 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Март 2016 - 11:14

Митя197, Реле бензонасоса стоит за пластиковой обшивкой в ногах пассажира, справа. Недавно кто-то фотку выкладывали
http://forum.opel-cl...o...29653&st=80
"Радикальные методы" к старому Опелю неприемлемы "от слова совсем" - лишь когда будет поменяна последняя деталь двигателя, станет ясно что виноват не двигатель... и т.д. и т.п. В общем, новый мерс обойдется дешевле.

Только искать реальную неисправность "до победного". Единственое, если можно на время ставить исправных доноров. Но вариант проводки отрабатывать в первую голову.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#308 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 19 Март 2016 - 17:50

KVM2007, Согласен)
Сегодня проехал на нем 150 км в разных условиях, сначала все было ок, потом на МКАДе на скорости загорелся чек но нечего не происходило, дальше я выехал на шоссе со светофорами и при первом же торможение до остановки заметил, что обороты упали до (между первой и второй плоской получается где то 300) включил N и машина заглохла... Завелась тяжело с газом на третий раз.... (такое ощущение было что подзаливает) потом это еще два раза повторилось в городе пока до места доехал.

Потом я постоял почитал ошибки сначала идет пару раз код 12 потом 47. Сел поехал домой по пути опять на МКАДе на скорости два раза загорелся чек, но машина не глохла... 47 это егр вроде, я его полгода назад чистил, тож ошибка была но штифт свободно ходил? Если ошибка снова вылезла, то его надо менять уже да?
ошибка: https://cloud.mail.r.../9ZNz/mgUfqwjP1
Opel Astra F X16SZ AT

#309 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 30 Март 2016 - 10:02

Продолжение: После обнаружения ошибки по ЕГР на позапрошлых вых. было решено чистить егр.
Когда вынул егр оказалось что он через раз западает в нажатом положение, почистил стало все норм.
+ немного сверху не снимая почистил моник.
Работа двигателя после чистки:
Видео 1
Видео 2
Видео 3
Видео 4
Как мы слышим присутствуют провалы, но делать нечего поехал кататься по мкаду и городу. В первый же км машину начало глючить заметил это во дворе когда жмешь на тормоз а она пытается ехать, остановился-
на D повышенные обороты на N еще больше, после попытки прогазовки машина глохнет:
Видео 5
после нескольких машина проглючилась и работа нормализовалась, связал я произошедшее с тем что почистил моник не снимая.
Видео 6

В общем дальше я поехал кататься и все было очень хорошо, после чего жена проездила неделю тоже без проблем... Через неделю машина стала себя вести опять как с забитым егр глохнуть при парковки и.т.д. жена проездила еще неделю в таком режиме и сегодня по приезду на работу при парковке она опять заглохла и начала себя вести точно так же как сразу после чистки егр две недели назад:
Видео 5

Пока заказал заглушку на егр, буду ставить. егр почищу и оставлю включенным.

Правильно же я все связал или проблема в другом?
Opel Astra F X16SZ AT

#310 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 17 Май 2016 - 20:45

Всем привет! Хоть мне никто не отвечает, все равно напишу. Вобщем поставил заглушку все стало ок.
Но иногда глохнет при подъеме с места на эстакаду, потом с первого раза не заводится... грешу на катализатор.
Opel Astra F X16SZ AT

#311 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Май 2016 - 15:38

Митя197, катализатор просто не проверишь, по хорошему надо снимать, но это геморно, можно замерить давление в выхлопной вкрутив манометр вместо лямбды, общепринятое вроде 0,3-0.5 кгс/см2.
если катализатор забит машинка так же должна себя вести иначе, потеря мощности и динамики, по сути открытый неисправный егр это почти тот же эффект что и противодавление при забитом катализаторе, т.к. цилиндры не продуваются и оставляют часть ог плюс меньше наполняются.

#312 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 09 Июнь 2016 - 22:38

Цитата(tor323 @ 18.5.2016, 15:38)  

Митя197, катализатор просто не проверишь, по хорошему надо снимать, но это геморно, можно замерить давление в выхлопной вкрутив манометр вместо лямбды, общепринятое вроде 0,3-0.5 кгс/см2.
если катализатор забит машинка так же должна себя вести иначе, потеря мощности и динамики, по сути открытый неисправный егр это почти тот же эффект что и противодавление при забитом катализаторе, т.к. цилиндры не продуваются и оставляют часть ог плюс меньше наполняются.

Я почему про катализатор думаю, во первых машина не очень ровно работает, хотя вроде все исправно. Во вторых я заметил что если поднимаешься на эстакаду, очень резкий подъем с места то машина глохнет и её сложно завести пока машину ровно непоставишь. (Консультировался на сервисе, сказали что может катализатор не ровно вставать и перекрывать выхлоп)
В третьих сегодня жена сказала что она стала: когда трогаешься провал, потом подпердывает и едет.

У меня пока в мозгу только катализатор складывается... Помогите разобраться. Может ещё что-то может быть?
Opel Astra F X16SZ AT

#313 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Июнь 2016 - 10:43

Митя197, на видео... видно, загорается лампочка "чек"...
Ошибки не пробовал прочитать?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#314 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 10 Июнь 2016 - 11:42

Митя197, машина с забитым катализатором в первую очередь неедет наверху, т.е. при активном разгоне тысяч после 4-5 (ну смотря насколько забит и смотря как рассчитан мотор), начинает тупить, терять мощность, при сильно забитом кате может глохнуть. На холостых забитый кат может сказываться только при злых распредвалах.

#315 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 23 Июнь 2016 - 19:43

Цитата(Крашер @ 10.6.2016, 10:43)  

Митя197, на видео... видно, загорается лампочка "чек"...
Ошибки не пробовал прочитать?

Это уже старое сообщение. Проблема решена - ЕГР заглушен.

Цитата(zeth @ 10.6.2016, 11:42)  

Митя197, машина с забитым катализатором в первую очередь неедет наверху, т.е. при активном разгоне тысяч после 4-5 (ну смотря насколько забит и смотря как рассчитан мотор), начинает тупить, терять мощность, при сильно забитом кате может глохнуть. На холостых забитый кат может сказываться только при злых распредвалах.


учту, спасибо.

Цитата(Митя197 @ 9.6.2016, 22:38)  

Я почему про катализатор думаю, во первых машина не очень ровно работает, хотя вроде все исправно. Во вторых я заметил что если поднимаешься на эстакаду, очень резкий подъем с места то машина глохнет и её сложно завести пока машину ровно непоставишь. (Консультировался на сервисе, сказали что может катализатор не ровно вставать и перекрывать выхлоп)
В третьих сегодня жена сказала что она стала: когда трогаешься провал, потом подпердывает и едет.

У меня пока в мозгу только катализатор складывается... Помогите разобраться. Может ещё что-то может быть?

По этой теме, я уже не думаю что это кат. Так как приехал в сервис и мастер сразу сказал, что провалы из-за того что не хватает бензина. И в первую очередь была проверена сетка насоса, она была грязная-её помыли и я поехал за новым топливным фильтром и О ЧУДО! машина очень хорошое ехала и н и не каких провалов! НО, после установки нового фильтра (фильтрон) она опять стала ехать с провалами, Я подумал про то что после замены там мог остаться воздух или еще что то, и дествительно после покатушек провалов стало очень мало, даже почти не осталось. Теперь я думаю, может фильтр бракованный оказался? И может стоит заменить сетку?
Проблема: если поднимаешься на эстакаду, очень резкий подъем с места то машина глохнет - так и осталась.... и ещё очень редко она может заглохнуть на ходу. ХЗ че делать с этой проблемой, в сервисе разводят руками....
Opel Astra F X16SZ AT

#316 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Июнь 2016 - 21:32

Цитата(Митя197 @ 23.6.2016, 20:43)  

По этой теме, я уже не думаю что это кат. Так как приехал в сервис и мастер сразу сказал, что провалы из-за того что не хватает бензина. И в первую очередь была проверена сетка насоса, она была грязная-её помыли и я поехал за новым топливным фильтром и О ЧУДО! машина очень хорошое ехала и н и не каких провалов! НО, после установки нового фильтра (фильтрон) она опять стала ехать с провалами, Я подумал про то что после замены там мог остаться воздух или еще что то, и дествительно после покатушек провалов стало очень мало, даже почти не осталось. Теперь я думаю, может фильтр бракованный оказался? И может стоит заменить сетку?
Проблема: если поднимаешься на эстакаду, очень резкий подъем с места то машина глохнет - так и осталась.... и ещё очень редко она может заглохнуть на ходу. ХЗ че делать с этой проблемой, в сервисе разводят руками....

Остается как-то придумать как поездить с манометром, т е. врезать в бензотракт тройник и манометр на 1.6 кг/см.
Тут однозначная нехватка топлива. Хотя у нас были еще любители чистить форсунки. Я обычно бываю против, но у нас бензины достаточно чистые. А если уж сеточка усралась, всяко может быть. Но я бы с манометра начал, (только когда
жара спадет. Опасное это дело шланг с манометром далеко от горячего мотора тащить)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#317 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 27 Июнь 2016 - 13:43

Цитата
НО, после установки нового фильтра (фильтрон) она опять стала ехать с провалами, Я подумал про то что после замены там мог остаться воздух или еще что то, и дествительно после покатушек провалов стало очень мало, даже почти не осталось. Теперь я думаю, может фильтр бракованный оказался? И может стоит заменить сетку?
Проблема: если поднимаешься на эстакаду, очень резкий подъем с места то машина глохнет - так и осталась.... и ещё очень редко она может заглохнуть на ходу. ХЗ че делать с этой проблемой, в сервисе разводят руками....



Что-то похожее было у меня. Стоит еще раз достать сеточку и посмотреть на нее, а заодно и на фильтр, возможно в баке есть ржавчина, которая быстро забивает сетку. Есть кратковременное решение - я возил в багажнике метровую палку, начинает тупить - выходишь и на заведенной машине бьешь пару раз снизу по баку - как правило тупеж на какое-то время пропадал )
Потом правда совсем пропал, хотя я бак так и не помыл и сетку не менял. Бак был гниловат где-то в районе горловины, потому снимать его было как-то ссыкотно - вдруг развалится? Так и продал.

#318 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 29 Июнь 2016 - 15:03

Цитата(zeth @ 27.6.2016, 13:43)  

Что-то похожее было у меня. Стоит еще раз достать сеточку и посмотреть на нее, а заодно и на фильтр, возможно в баке есть ржавчина, которая быстро забивает сетку. Есть кратковременное решение - я возил в багажнике метровую палку, начинает тупить - выходишь и на заведенной машине бьешь пару раз снизу по баку - как правило тупеж на какое-то время пропадал )
Потом правда совсем пропал, хотя я бак так и не помыл и сетку не менял. Бак был гниловат где-то в районе горловины, потому снимать его было как-то ссыкотно - вдруг развалится? Так и продал.


Короче, это оказались высоковольтные провода))) два из них умерло совсем...... (меняд их 5 месяцев назад)
Opel Astra F X16SZ AT

#319 Митя197

Митя197

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Автомобиль: Astra F X16SZ AT

Отправлено 29 Июнь 2016 - 19:21

_________________

Товарищи! Посмотрите, мне правильно высоковольтные провода подключили? А то у меня сомнения...
Фото 1
Фото 2

Сообщение отредактировал Митя197: 29 Июнь 2016 - 19:23

Opel Astra F X16SZ AT

#320 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 30 Июнь 2016 - 15:06

Цитата(Митя197 @ 29.6.2016, 20:21)  

_________________

Товарищи! Посмотрите, мне правильно высоковольтные провода подключили? А то у меня сомнения...
Фото 1
Фото 2


все норм, если проблема в проводах-должно завеститсь
astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных