
Машина глохнет, почему не знаю.
#301
Отправлено 14 Март 2016 - 18:49
Жена говорит меняй провода вв опять, так как по ее мнению после замены в январе проблем не было, а недавно опять начались... В них дело? или в датчике на который масло попадало? Или еще в чем?
#303
Отправлено 15 Март 2016 - 23:50
Был в сервисе, оказалось что течет прокладка поддона (что объясняет периодическую пропажу масла), так же масло попадало на датчик положения вроде каленвала, что может по их мнению быть причиной того что машина глохнет на ходу. Датчик почистили. Правильное ли предположение сделали сервисмены? Может стоит заменить датчик?
Масло этому датчику по барабану. Там катушка внутри. Но если обламывается провод или проблема в разъеме, то проблема будет от него.
А код ошибки не споймали? Опять цепь бензонасоса? Если да, то скорее всего тут некая общая проблема в электрике. Саму цепь бензонасоса нарушить маловероятно. А вот оставить реле бензонасоса без питания - полегче. Т.е. обрыв питания (а скорее всего нарушение в контактах питания нескольких цепей) может давать такую ошибку и проблему.
Если это так. То есть вариант - прокинуть альтернативный провод питания к бензонасосу (вообще мимо реле) и посадить на тумблер. Как заглохла, подать "альтернативное" питание (предохранитель обязателен). Если проблема исчезает, то далее копать проводку, но нужен тестер и навыки в электрике.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#304
Отправлено 16 Март 2016 - 20:08
Масло этому датчику по барабану. Там катушка внутри. Но если обламывается провод или проблема в разъеме, то проблема будет от него.
А код ошибки не споймали? Опять цепь бензонасоса? Если да, то скорее всего тут некая общая проблема в электрике. Саму цепь бензонасоса нарушить маловероятно. А вот оставить реле бензонасоса без питания - полегче. Т.е. обрыв питания (а скорее всего нарушение в контактах питания нескольких цепей) может давать такую ошибку и проблему.
Если это так. То есть вариант - прокинуть альтернативный провод питания к бензонасосу (вообще мимо реле) и посадить на тумблер. Как заглохла, подать "альтернативное" питание (предохранитель обязателен). Если проблема исчезает, то далее копать проводку, но нужен тестер и навыки в электрике.
Ошибку не поймали но думаю она таже...
То есть есть смысл поменять реле хотя бы, а можете номерок дать?
Про вариант с проводом - я может не понял чего, но она глохнет и после этого заводится, тоесть нет ощущения что нет бензина. Может сам бензонасос подыхает?
Еще жена говорит, что ей кажется, что машина глохнет на ходу если ехать больше ста или после того как поехал больше ста, а потом остановился в пробке и тронулся глохнет.
#305
Отправлено 17 Март 2016 - 09:57
Даже не знаю, что советовать. Фактически нужен постоянный контроль давления подаваемого бензина. Теоретически проблем нет, но жуткий геморр при любом раскладе.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#307
Отправлено 19 Март 2016 - 11:14
http://forum.opel-cl...o...29653&st=80
"Радикальные методы" к старому Опелю неприемлемы "от слова совсем" - лишь когда будет поменяна последняя деталь двигателя, станет ясно что виноват не двигатель... и т.д. и т.п. В общем, новый мерс обойдется дешевле.
Только искать реальную неисправность "до победного". Единственое, если можно на время ставить исправных доноров. Но вариант проводки отрабатывать в первую голову.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#308
Отправлено 19 Март 2016 - 17:50
Сегодня проехал на нем 150 км в разных условиях, сначала все было ок, потом на МКАДе на скорости загорелся чек но нечего не происходило, дальше я выехал на шоссе со светофорами и при первом же торможение до остановки заметил, что обороты упали до (между первой и второй плоской получается где то 300) включил N и машина заглохла... Завелась тяжело с газом на третий раз.... (такое ощущение было что подзаливает) потом это еще два раза повторилось в городе пока до места доехал.
Потом я постоял почитал ошибки сначала идет пару раз код 12 потом 47. Сел поехал домой по пути опять на МКАДе на скорости два раза загорелся чек, но машина не глохла... 47 это егр вроде, я его полгода назад чистил, тож ошибка была но штифт свободно ходил? Если ошибка снова вылезла, то его надо менять уже да?
ошибка: https://cloud.mail.r.../9ZNz/mgUfqwjP1
#309
Отправлено 30 Март 2016 - 10:02
Когда вынул егр оказалось что он через раз западает в нажатом положение, почистил стало все норм.
+ немного сверху не снимая почистил моник.
Работа двигателя после чистки:
Видео 1
Видео 2
Видео 3
Видео 4
Как мы слышим присутствуют провалы, но делать нечего поехал кататься по мкаду и городу. В первый же км машину начало глючить заметил это во дворе когда жмешь на тормоз а она пытается ехать, остановился-
на D повышенные обороты на N еще больше, после попытки прогазовки машина глохнет:
Видео 5
после нескольких машина проглючилась и работа нормализовалась, связал я произошедшее с тем что почистил моник не снимая.
Видео 6
В общем дальше я поехал кататься и все было очень хорошо, после чего жена проездила неделю тоже без проблем... Через неделю машина стала себя вести опять как с забитым егр глохнуть при парковки и.т.д. жена проездила еще неделю в таком режиме и сегодня по приезду на работу при парковке она опять заглохла и начала себя вести точно так же как сразу после чистки егр две недели назад:
Видео 5
Пока заказал заглушку на егр, буду ставить. егр почищу и оставлю включенным.
Правильно же я все связал или проблема в другом?
#311
Отправлено 18 Май 2016 - 15:38
если катализатор забит машинка так же должна себя вести иначе, потеря мощности и динамики, по сути открытый неисправный егр это почти тот же эффект что и противодавление при забитом катализаторе, т.к. цилиндры не продуваются и оставляют часть ог плюс меньше наполняются.
#312
Отправлено 09 Июнь 2016 - 22:38
Митя197, катализатор просто не проверишь, по хорошему надо снимать, но это геморно, можно замерить давление в выхлопной вкрутив манометр вместо лямбды, общепринятое вроде 0,3-0.5 кгс/см2.
если катализатор забит машинка так же должна себя вести иначе, потеря мощности и динамики, по сути открытый неисправный егр это почти тот же эффект что и противодавление при забитом катализаторе, т.к. цилиндры не продуваются и оставляют часть ог плюс меньше наполняются.
Я почему про катализатор думаю, во первых машина не очень ровно работает, хотя вроде все исправно. Во вторых я заметил что если поднимаешься на эстакаду, очень резкий подъем с места то машина глохнет и её сложно завести пока машину ровно непоставишь. (Консультировался на сервисе, сказали что может катализатор не ровно вставать и перекрывать выхлоп)
В третьих сегодня жена сказала что она стала: когда трогаешься провал, потом подпердывает и едет.
У меня пока в мозгу только катализатор складывается... Помогите разобраться. Может ещё что-то может быть?
#313
Отправлено 10 Июнь 2016 - 10:43
Ошибки не пробовал прочитать?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#314
Отправлено 10 Июнь 2016 - 11:42
#315
Отправлено 23 Июнь 2016 - 19:43
Митя197, на видео... видно, загорается лампочка "чек"...
Ошибки не пробовал прочитать?
Это уже старое сообщение. Проблема решена - ЕГР заглушен.
Митя197, машина с забитым катализатором в первую очередь неедет наверху, т.е. при активном разгоне тысяч после 4-5 (ну смотря насколько забит и смотря как рассчитан мотор), начинает тупить, терять мощность, при сильно забитом кате может глохнуть. На холостых забитый кат может сказываться только при злых распредвалах.
учту, спасибо.
Я почему про катализатор думаю, во первых машина не очень ровно работает, хотя вроде все исправно. Во вторых я заметил что если поднимаешься на эстакаду, очень резкий подъем с места то машина глохнет и её сложно завести пока машину ровно непоставишь. (Консультировался на сервисе, сказали что может катализатор не ровно вставать и перекрывать выхлоп)
В третьих сегодня жена сказала что она стала: когда трогаешься провал, потом подпердывает и едет.
У меня пока в мозгу только катализатор складывается... Помогите разобраться. Может ещё что-то может быть?
По этой теме, я уже не думаю что это кат. Так как приехал в сервис и мастер сразу сказал, что провалы из-за того что не хватает бензина. И в первую очередь была проверена сетка насоса, она была грязная-её помыли и я поехал за новым топливным фильтром и О ЧУДО! машина очень хорошое ехала и н и не каких провалов! НО, после установки нового фильтра (фильтрон) она опять стала ехать с провалами, Я подумал про то что после замены там мог остаться воздух или еще что то, и дествительно после покатушек провалов стало очень мало, даже почти не осталось. Теперь я думаю, может фильтр бракованный оказался? И может стоит заменить сетку?
Проблема: если поднимаешься на эстакаду, очень резкий подъем с места то машина глохнет - так и осталась.... и ещё очень редко она может заглохнуть на ходу. ХЗ че делать с этой проблемой, в сервисе разводят руками....
#316
Отправлено 23 Июнь 2016 - 21:32
По этой теме, я уже не думаю что это кат. Так как приехал в сервис и мастер сразу сказал, что провалы из-за того что не хватает бензина. И в первую очередь была проверена сетка насоса, она была грязная-её помыли и я поехал за новым топливным фильтром и О ЧУДО! машина очень хорошое ехала и н и не каких провалов! НО, после установки нового фильтра (фильтрон) она опять стала ехать с провалами, Я подумал про то что после замены там мог остаться воздух или еще что то, и дествительно после покатушек провалов стало очень мало, даже почти не осталось. Теперь я думаю, может фильтр бракованный оказался? И может стоит заменить сетку?
Проблема: если поднимаешься на эстакаду, очень резкий подъем с места то машина глохнет - так и осталась.... и ещё очень редко она может заглохнуть на ходу. ХЗ че делать с этой проблемой, в сервисе разводят руками....
Остается как-то придумать как поездить с манометром, т е. врезать в бензотракт тройник и манометр на 1.6 кг/см.
Тут однозначная нехватка топлива. Хотя у нас были еще любители чистить форсунки. Я обычно бываю против, но у нас бензины достаточно чистые. А если уж сеточка усралась, всяко может быть. Но я бы с манометра начал, (только когда
жара спадет. Опасное это дело шланг с манометром далеко от горячего мотора тащить)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#317
Отправлено 27 Июнь 2016 - 13:43
Проблема: если поднимаешься на эстакаду, очень резкий подъем с места то машина глохнет - так и осталась.... и ещё очень редко она может заглохнуть на ходу. ХЗ че делать с этой проблемой, в сервисе разводят руками....
Что-то похожее было у меня. Стоит еще раз достать сеточку и посмотреть на нее, а заодно и на фильтр, возможно в баке есть ржавчина, которая быстро забивает сетку. Есть кратковременное решение - я возил в багажнике метровую палку, начинает тупить - выходишь и на заведенной машине бьешь пару раз снизу по баку - как правило тупеж на какое-то время пропадал )
Потом правда совсем пропал, хотя я бак так и не помыл и сетку не менял. Бак был гниловат где-то в районе горловины, потому снимать его было как-то ссыкотно - вдруг развалится? Так и продал.
#318
Отправлено 29 Июнь 2016 - 15:03
Что-то похожее было у меня. Стоит еще раз достать сеточку и посмотреть на нее, а заодно и на фильтр, возможно в баке есть ржавчина, которая быстро забивает сетку. Есть кратковременное решение - я возил в багажнике метровую палку, начинает тупить - выходишь и на заведенной машине бьешь пару раз снизу по баку - как правило тупеж на какое-то время пропадал )
Потом правда совсем пропал, хотя я бак так и не помыл и сетку не менял. Бак был гниловат где-то в районе горловины, потому снимать его было как-то ссыкотно - вдруг развалится? Так и продал.
Короче, это оказались высоковольтные провода))) два из них умерло совсем...... (меняд их 5 месяцев назад)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных