Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машина глохнет, почему не знаю.


Сообщений в теме: 392

#81 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2009 - 12:46

Цитата(ACTPABOd @ 2.3.2009, 11:00) Просмотр сообщения

как раз таки и того...
любой владелец инжекторной машиный хоть раз но слышал, что ездить с пустым баком - к замене бензонасоса (народная примета) smile.gif
и , скорей всего, каждый 5-й уже менял...

пс: естественно он не сразу здыхает, но тем не менее - это общеизвестный факт

Я, как говорится, в ступоре... Бензонассос-в банку с бензином... провод- протянул к его родному разъёму. Шлангом- напрямую к моновпрыску,- завёлся уновь с пол-пинка! А ведь СССУ-ка эдакая, три недели мозг мне за..рал что не качает. может ему в баке неуютно? Или это всё-таки ГЛЮК отступил временно? ap.gif . Т.е придётся опять ездить до очередного глюка- млл, ану-ка угадай, где он глюкнет в следующий раз в паре км. от дома или где-нибудь под Казанью, и как надолго...

Сообщение отредактировал Крашер: 02 Март 2009 - 13:33


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#82 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Март 2009 - 13:34

Цитата(Крашер @ 2.3.2009, 13:52) Просмотр сообщения

Я, как говорится, в ступоре... Бензонассос-в банку с бензином... провод- протянул к его родному разъёму. Шлангом- напрямую к моновпрыску,- завёлся уновь с пол-пинка! А ведь СССУ-ка эдакая, три недели мозг мне за..рал что не качает. может ему в баке неуютно? Или это всё-таки ГЛЮК отступил временно? ap.gif .

Это проводка! Простая весчь, машине много лет, провода снаружи кажутся нормальными и собствено по длине они снивают редко, хотя от старости изоляция становится ломкой и появляются щели для влаги. А вот на концах там влага воздействует сильно. Клеммы не паяются а обжимаются, вот внутри "обжима" все бывает окислено. У меня машина свежей из из жаркого климата (ржавчины нет до сих пор практически нигде) и то я самые критичные точки (в основном у АКБ) клемм зашлифовал по торцам и пропаял мощным паялом ибо очень не понравилось мне то что внутри. А уж бензонасос раз "на улице" там проводку до него вообще сменить полезно, просто старая изоляция уже не может обеспечивать защиту провода. Только провод неслабый нужен не менее 2.5 кв.мм

Сообщение отредактировал KVM2007: 02 Март 2009 - 13:36

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#83 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2009 - 14:02

Я всё-таки думаю протянуть наоборот- от бензонасоса в салон, и как советовали мне поставлю контрольку, чтоб было видно... в этом проблема или всё-таки в чём-то другом... А в общем, ребята, всем ВАМ огромное СПАСИБО! ar.gif az.gif az.gif az.gif А то сам-на-сам с проблемой-... с ума сойти можно! be.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#84 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 02 Март 2009 - 14:51

Цитата(Крашер @ 2.3.2009, 13:08) Просмотр сообщения

Я всё-таки думаю протянуть наоборот- от бензонасоса в салон, и как советовали мне поставлю контрольку, чтоб было видно... в этом проблема или всё-таки в чём-то другом... А в общем, ребята, всем ВАМ огромное СПАСИБО! ar.gif az.gif az.gif az.gif А то сам-на-сам с проблемой-... с ума сойти можно! be.gif


за проводку +1
Но бензонасос еще нужно проверить - какое он жмёт давление, ибо полудохлый бензонасос может работать и год и два, будет часто глючить, и душить динамику разгона.
У меня была такая проблема, повезло что электрик попался толковый, всё объяснил и наглядно показал. У меня бензонасос родной давал чуть больше половины (нужно еденичку на моновпрыске), но машинка заводилась чётко всегда (кроме описаных выше случаев с посаженой АКБ и проводкой smile.gif. Так он при мне померял манометром и прямой и обратку. Потом покопался у себя в закромах и достал какой то фордовский что ли, короче тоже померял - еденичку давит, обратка тоже норм. По размерам подходит, правда, Б/У ну да 20$ -не деньги, зато машинка начала летать, и летает уже почти год, ттт. - всё в поряде.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#85 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2009 - 17:34

Цитата(ACTPABOd @ 2.3.2009, 14:57) Просмотр сообщения

за проводку +1
Но бензонасос еще нужно проверить - какое он жмёт давление, ибо полудохлый бензонасос может работать и год и два, будет часто глючить, и душить динамику разгона.
У меня была такая проблема, повезло что электрик попался толковый, всё объяснил и наглядно показал. У меня бензонасос родной давал чуть больше половины (нужно еденичку на моновпрыске), но машинка заводилась чётко всегда (кроме описаных выше случаев с посаженой АКБ и проводкой smile.gif. Так он при мне померял манометром и прямой и обратку. Потом покопался у себя в закромах и достал какой то фордовский что ли, короче тоже померял - еденичку давит, обратка тоже норм. По размерам подходит, правда, Б/У ну да 20$ -не деньги, зато машинка начала летать, и летает уже почти год, ттт. - всё в поряде.

Я, честно-говоря померять давление сам не в силах, на когда сунул его в банку с бензином-(обрезанная пластиковая бутыль на2,5 л.-и подключил на пробу... то он секунд за 20-25 почти 1,5 литра бензина пересосал в другую бутыль... но вот при этом из него столько каких-то бурых ошмётков повылетало! ai.gif ,- может когда я его понасиловал на сухую- они и вылезли? И мого быть в этом и была причина ГЛЮКА? А насчёт сгореть- BOSCH-всё-таки!?- и ведь, зараза... теперь заводится с пол-пинка и с первой попытки и с 50-й, и подряд, и после прогрева, и через час, после 3-х пива... Только вот теперь у меня вопрос, может и не в тему ph34r.gif ... но существует ли какая-либо метода выставить ГРМ по меткам, кроме как совать отвёртку в первый цилиндр, или снимать движок? Или всё таки обратиться в сервис к специалистам? Слава богу теперь хоть сам могу доехать. bf.gif ... А ведь он живой!!! ar.gif - поппелёк мой!

Сообщение отредактировал Крашер: 02 Март 2009 - 17:36


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#86 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 02 Март 2009 - 17:45

Цитата(Крашер @ 2.3.2009, 18:10) Просмотр сообщения

Я, честно-говоря померять давление сам не в силах, на когда сунул его в банку с бензином-(обрезанная пластиковая бутыль на2,5 л.-и подключил на пробу... то он секунд за 20-25 почти 1,5 литра бензина пересосал в другую бутыль... но вот при этом из него столько каких-то бурых ошмётков повылетало! ai.gif ,- может когда я его понасиловал на сухую- они и вылезли? И мого быть в этом и была причина ГЛЮКА? А насчёт сгореть- BOSCH-всё-таки!?- и ведь, зараза... теперь заводится с пол-пинка и с первой попытки и с 50-й, и подряд, и после прогрева, и через час, после 3-х пива... Только вот теперь у меня вопрос, может и не в тему ph34r.gif ... но существует ли какая-либо метода выставить ГРМ по меткам, кроме как совать отвёртку в первый цилиндр, или снимать движок? Или всё таки обратиться в сервис к специалистам? Слава богу теперь хоть сам могу доехать. bf.gif ... А ведь он живой!!! ar.gif - поппелёк мой!

зачем отвертка, уважаемый. есть же на блоке возле шкива коленвала метка и на самом этом шкиву тоже. совмещаешь их, и проверяешь заодно с верхней меткой, что на шкиву распредвала и ГБЦ. вот тебе и ВМТ.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#87 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2009 - 19:40

Цитата(ivan_kom @ 2.3.2009, 17:51) Просмотр сообщения

зачем отвертка, уважаемый. есть же на блоке возле шкива коленвала метка и на самом этом шкиву тоже. совмещаешь их, и проверяешь заодно с верхней меткой, что на шкиву распредвала и ГБЦ. вот тебе и ВМТ.

ai.gif Блин, но у меня один шкив ГРМ- на оси распредвала... с другой стороны которого- трамблёр, ко второму шкиву ремень уходит в "глыбину", (ну там и к третьему шкиву- который по-видимому не критичен к своему положению- вроде как помпу крутит) -и закрыт маховиком, с которого передаётся вращение на генератор. Т.Е. мне пришлось термостат менять уже самому- Volens-Nolens откручивал и снимал верхний шкив, соотв. ремень отпустил- и кажись сместил на пару-тройку зубьев, (если не больше) Попросил знакомого "механика"восстановить- так тот вывинтил свечу первого цилиндра... и на уровне " НУ-СС-с, кажись, это должно быть где-то так!" вроде как и выставил... blink.gif Но, ежели на ремне порядка 120-ти зубчиков... то при такой "установке", как мне кажется элементарно промахнуться на +/- десяток зубьев! bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#88 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 02 Март 2009 - 19:45

Цитата(Крашер @ 2.3.2009, 20:16) Просмотр сообщения

ai.gif Блин, но у меня один шкив ГРМ- на оси распредвала... с другой стороны которого- трамблёр, ко второму шкиву ремень уходит в "глыбину", (ну там и к третьему шкиву- который по-видимому не критичен к своему положению- вроде как помпу крутит) -и закрыт маховиком, с которого передаётся вращение на генератор. Т.Е. мне пришлось термостат менять уже самому- Volens-Nolens откручивал и снимал верхний шкив, соотв. ремень отпустил- и кажись сместил на пару-тройку зубьев, (если не больше) Попросил знакомого "механика"восстановить- так тот вывинтил свечу первого цилиндра... и на уровне " НУ-СС-с, кажись, это должно быть где-то так!" вроде как и выставил... blink.gif Но, ежели на ремне порядка 120-ти зубчиков... то при такой "установке", как мне кажется элементарно промахнуться на +/- десяток зубьев! bf.gif

где ж ты такого горе-механика взял?! ag.gif тебе здесь на форуме любой ответит как выставить ВМТ. и к тому же, вынужден тебя огорчить, тот самый "третий" шкив и есть шкив коленвала, и он ну ОООчень критичень в данном процессе. у тебя мануал-то есть какой-нить. если нет, то ищи и качай. без него тебе всего на пальцах не объяснить и не понять.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#89 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2009 - 20:30

Цитата(ivan_kom @ 2.3.2009, 19:51) Просмотр сообщения

где ж ты такого горе-механика взял?! ag.gif тебе здесь на форуме любой ответит как выставить ВМТ. и к тому же, вынужден тебя огорчить, тот самый "третий" шкив и есть шкив коленвала, и он ну ОООчень критичень в данном процессе. у тебя мануал-то есть какой-нить. если нет, то ищи и качай. без него тебе всего на пальцах не объяснить и не понять.

Значицца, всё-таки к спецу... Я ж когда этого бобика взял- через две недели клинанул движку. Сам- ЛОХ, о форуме тогда и слыхом не слыхивал. Оттянул в сервис, благо попался ДЭУ-шный моторист, далее- с его слов... Кто-то- когда-то, желая видимо повысить давление масла, (мого быть лампочка горела или ещё-чё) пробил в сетке маслозаборника дыру ок.3-4см.диаметром... Далее, кто-то, меняя или ГРМ или термостат, поставил этот самый ГРМ со смещением на... 4 -(четыре) зуба! aq.gif (и тем не менее, бобик справно и беспроблемно бегал)... пока несколько железячек- кажись их называют гидрокомпенсаторы... не оказались в поддоне картера (ну такие фигульки 2 на3 см.-в профиль как значок почётного донора 80-х годов, эдакая капля крови)- и одну из них засосало в масляный насос... Ну есс-но двигло встало, я заводить- стартер грит короткое "Бд"- и аж сигналка взмякивает! Думая, что сел кумулятор- ловлю ГАЗель: мол мужик помоги с буксира завести... на 2-й-передаче передние колёса юзом- и рвётся трос-8-митонник! На 4-й - эффект аналогичный!... Короче: масляный насос мне показали- после взрыва бывают целее! И хотя у меня сейчас малозаборник ноый (т.е. б.у.-но целый) оччень не хотелось бы ещё с чем-то похожим столкнуться! ac.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#90 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Март 2009 - 22:57

Цитирую сам себя из соседнего поста "Брать не брать"
Цитата
Движок одновальный, значит проверить ремень ГРМ и даже метки дело 5 минут, 3 болта на 10 и верхняя крышка снята, покрутить коленвал можно даже руками (я далеко не Жаботинский, но свой проворачиваю за шкив, все зубы посмотреть на наличие отсуствия), метку распредвала вверх, шкивную оттер от грязи и сравнил положение со штырьком.

На шкиве коленвала который ремень генератора крутит, есть метка-риска (ближе к мотору). Обычно засрана до невидимости. И рядом со шкивом торчит штырек с коим совместить

Цитата(Крашер @ 2.3.2009, 21:36) Просмотр сообщения

пока несколько железячек- кажись их называют гидрокомпенсаторы... не оказались в поддоне картера (ну такие фигульки 2 на3 см.-в профиль как значок почётного донора 80-х годов, эдакая капля крови)- и одну из них засосало в масляный насос...

Сомневаюсь, чтоб с вывалившимся гидрокомпенсатором машина "нормально" бегала, про 4 зуба вообще молчу. А вот дыра в сетке маслозабора и преднамерено накиданые внутрь железки, тут злой умысел налицо, только против кого, тебя или предыдущего хозяина - неяно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#91 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2009 - 23:14

Цитата(KVM2007 @ 2.3.2009, 23:03) Просмотр сообщения

Цитирую сам себя из соседнего поста "Брать не брать"

На шкиве коленвала который ремень генератора крутит, есть метка-риска (ближе к мотору). Обычно засрана до невидимости. И рядом со шкивом торчит штырек с коим совместить
Сомневаюсь, чтоб с вывалившимся гидрокомпенсатором машина "нормально" бегала, про 4 зуба вообще молчу. А вот дыра в сетке маслозабора и преднамерено накиданые внутрь железки, тут злой умысел налицо, только против кого, тебя или предыдущего хозяина - неяно.

Я тоже не понимаю, как они могли сверху, через весь движок попасть вниз- однако, когда движок собирали вновь, все эти фигульки нашли свои места, и ни одной лишней или недостающей не нашлось! А вот толкатели (как сейчас помню) пришлось менять. И даже та пинтиплюшка- от которой обломилось по нескольку зубьев на шестернях масляного насоса, а корпус оного представлял собой семь или восемь рваных кусков дюраля- ита без каких-то повреждений встала куда-то на своё место! forever.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#92 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Март 2009 - 18:10

"вынужден тебя огорчить, тот самый "третий" шкив и есть шкив коленвала, и он ну ОООчень критичень"- Если стоиш попом упярод: т.е. мордом на подкапот,- то слева воздушный фильтр.., чуть правее- весь тот ГЕМОРР с лейблом "GM"- именуемый- :двигатель! А между ними два! ремня!... Один в открытую, (безо всяких кожухов)- крутит енератор!, ну и исчо чой-то там!- Вопрос_ ЧТО ? внизу! Другой в кожухе, зубчатый, уходит вниз на ещё два (2) каких-то вала... Я думал, что тот , что прямо вниз- и есть шкив коленвала, а тот что поближе к салону- ну..., может быть натяжитель, или помпа там... Или я уже совсем "з глузду зъихав"? чи как? Да и тот шкив, нижний, от которого и передаётся вращение на генератор- к нему в ракушке ну... никак не подлезть, а он не даёт возможности снять нижнюю часть крышки кожуха другого ремня, чтобы хоть с помощью зеркальца-что-ли, увидеть там (внизу) хоть какие-то метки... ну типа ВМТ или тэ-пэ...????
А насчёт фразы: "Сомневаюсь, чтоб с вывалившимся гидрокомпенсатором машина "нормально" бегала, про 4 зуба вообще молчу."- тут сумма ремонта, в принципе уже была оговорена заранее.., а чтоб я не сомневался- меня пригласили на вскрытие. Сам многое увидел, правда мало что понял... Но клянусь, бобик перед "этим" бегал абсол.беспроблемно- иначе я его бы и не взял! bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#93 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Март 2009 - 18:56

Пардон, у тебя же старая модификация и шланги от насоса ГУР проходят как раз над точкой, где должен быть штырек около шкива (см. последнюю свою фотку) закрывают всю видимость. У меня там пусто и штырек без проблем видно. Так что совет нужен от тех кто "до 93-го" Ну, если иметь "рентгеновское" зрение, то штырек должен быть тут

Прикрепленные изображения

  • board7.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#94 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Март 2009 - 21:41

KVM2007,
Извини не знаю как Вас звать.., только что сосед ( таможенник) предложил черри-амулет, 2007г.в. , 18 000 кэ-ме пробегу за сто пятьдесят косых!!! -но только как сумеет растоможить сам... мол конфискат ! Брать?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#95 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 03 Март 2009 - 22:20

Мягко выражаясь...машина труп. Ты за что её так довёл. Не в обиду у нас на свалку привозят в лучше состояние порой. В неё столько вкладывать надо, что дешевле в более нормальном состояние купить. Качай с сайта инструкциии и autodata пригодиться.

#96 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Март 2009 - 22:36

Цитата(Крашер @ 3.3.2009, 23:00) Просмотр сообщения

KVM2007,
Извини не знаю как Вас звать.., только что сосед ( таможенник) предложил черри-амулет, 2007г.в. , 18 000 кэ-ме пробегу за сто пятьдесят косых!!! -но только как сумеет растоможить сам... мол конфискат ! Брать?

Владимир. Можно и на "ты",я здесь не особо церемонный, хотя вежливость очень даже приятна. А так я НЕавтоспециалист, и все что знаю, в основном с этого и других форумов, да и знания в основном только по Астре. Я обычный электронщик и программист, просто то что возможно предпочитаю (и люблю) делать сам. Мне вообще трудно советовать в ценовом отношении, Я живу там где таможеные пошлины весьма умерены (требование ВТО) и лично моя 12-летняя тогда машина со 170К пробега за 2800$ + 600$ таможня это некий оптимум, не только по покупке, но и по экстплуатации и по остающемуся на дальнейшее ресурсу. Но на твою признаюсь смотреть страшно, а уж шкив гены на фотках, вообще это 100 лет на дне морском. Но к китайцам у меня отношение крайне настороженое, там экономия во всём, часто за гранью здравого смысла. Тут я бы скорее на Калину сесть согласился.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#97 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Март 2009 - 00:01

Цитата(KVM2007 @ 3.3.2009, 22:55) Просмотр сообщения

Владимир. Можно и на "ты",я здесь не особо церемонный, хотя вежливость очень даже приятна. А так я НЕавтоспециалист, и все что знаю, в основном с этого и других форумов, да и знания в основном только по Астре. Я обычный электронщик и программист...... Но на твою признаюсь смотреть страшно, а уж шкив гены на фотках, вообще это 100 лет на дне морском. Но к китайцам у меня отношение крайне настороженое, там экономия во всём, часто за гранью здравого смысла. Тут я бы скорее на Калину сесть согласился.
": -А мы с ней поругались почти 1,5месяца назад... - т. е. я её даже мыть не стану, после того.как она заглючила, и проср.ла мне 3 заказа от 1-й до 3-х тонн бакинских ! aq.gif ":
Я- Костя, (в миру)... Занимался радиоделом.., там всякие УНЧ, Генераторы ВЧ и СВЧ, модуляторы, декодеры(ВЧ), приёмники(УКВ), ну и пр. . Сейчас- монтаж... и т.п.(стройка)... искал беспроблемную машину... ! Думал, что нашёл!... ежели-б-не этот "ГЛЮК"- по всему форуму полазил... В каждой второй теме он всплывает в том или ином облике!... ? И у всех- почти одно и то же... : плохо заводится в жару..., в мороз... , в сырую.., после прогрева.., после остановки.., не держит обороты, держит плохо обороты ХХ., там тупит, тут не разгоняется, ...Глохнет!, ( Умирает), заводится через... раз,-час, и т.п.!!!??? Термостат там или ЭБУ, бензонасос, или форсунка, проводка, печка, или блок предохранителей, музыка, дворники, эл.обогрев-чего-то... или какие-либо опускники-подъёмники- почти всё сводится к вопросу:... А ну-ка, угадай-ка? aq.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 15 Июль 2011 - 00:32


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#98 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 04 Март 2009 - 01:47

Цитата(Крашер @ 3.3.2009, 23:20) Просмотр сообщения

": -А мы с ней поругались почти 1,5месяца назад... - т. е. я её даже мыть не стану, после того.как она заглючила, и проср.ла мне 3 заказа от 1-й до 3-х тонн бакинских ! aq.gif ":
Я- Костя, (в миру)... Занимался радиоделом.., там всякие УНЧ, Генераторы ВЧ и СВЧ, модуляторы, декодеры(ВЧ), приёмники(УКВ), ну и пр. . Сейчас- монтаж... и т.п.(стройка)... искал беспроблемную машину... ! Думал, что нашёл!... ежели-б-не этот "ГЛЮК"- по всему форуму полазил... В каждой второй теме он всплывает в том или ином облике!... ? И у всех- почти одно и то же... : плохо заводится в жару..., в мороз... , в сырую.., после прогрева.., после остановки.., не держит обороты, держит плохо обороты ХХ., там тупит, тут не разгоняется, ...Глохнет!, ( Умирает), заводится через... раз,-час, и т.п.!!!??? Термостат там или ЭБУ, бензонасос, или форсунка, проводка, печка, или блок предохранителей, музыка, дворники, эл.обогрев-чего-то... или какие-либо опускники-подъёмники- почти всё сводится к вопросу:... А ну-ка, угадай-ка? aq.gif ... а тут вдруг предложили обкатанную (после первого ТО) полуторагодовалую MADE IN CINA...? -НО синоним шеврюка... ? ph34r.gif ... и пробег- 18 ряпчиков!..?


забудь о ней(черри)... и когда нибудь ты скажеш себе спасибо ( например, если пообщаешся с кем то из владельцев этого чуда, ну или на крайняк форумы ихние почитай smile.gif

Сообщение отредактировал ACTPABOd: 04 Март 2009 - 01:50

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#99 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Март 2009 - 02:09

Цитата(ACTPABOd @ 4.3.2009, 2:06) Просмотр сообщения

забудь о ней(черри)... и когда нибудь ты скажеш себе спасибо ( например, если пообщаешся с кем то из владельцев этого чуда, ну или на крайняк форумы ихние почитай smile.gif

Да и так,...- бобик сказал своё заподлянистое "ГАВ"- да ещё в "криз`ис", а нет авто- нет работы...- нет работы-...нет денег, нет-денег- нет авто! Порочный круг получается aq.gif ... и уж не о халяве.., своё бы на ход поставить! blink.gif bf.gif az.gif а на чирьях уже имел общение с тремя-ми владыками! Грят, пока новая- пару лет без хлопот!? А я думаю, что даже 200 косорыликов за год окупятся!- хотя-бы сэкономленными нервами!

Сообщение отредактировал Крашер: 29 Март 2009 - 17:31


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#100 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Март 2009 - 10:05

Цитата(Kirill2k @ 3.3.2009, 22:39) Просмотр сообщения

Мягко выражаясь...машина труп. Ты за что её так довёл. Не в обиду у нас на свалку привозят в лучше состояние порой. В неё столько вкладывать надо, что дешевле в более нормальном состояние купить. Качай с сайта инструкциии и autodata пригодиться.

Пока у меня не проявился Глюк в полный рост- я намеревался ещё года полтора назад чтой-то предпринять с авто- но мне посоветовали не заморачиваться по мелочам... типа пороги. двери, капот, подкрылки и тд.- а просто-напросто когда уж совсем приспичит...- поменять кузов. "мол, всё остальное у тебя- в идеале! А перекинуть ливер-,мол,дело 1-2-х дней" Вот я и не парился... bf.gif А уж там можно будет и поапгрейдить, и всяких финтифлюшечек с прибамбасами навтыкать...?

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Март 2009 - 10:09


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных