
Mv6 или 3-хлитровый рестайл?
#141
Отправлено 24 Февраль 2009 - 14:48
#142
Отправлено 24 Февраль 2009 - 14:56
Marchello принимай поздравления


А он вроде и не медленный. 200 кмч по трассе ехал легко. Хотя, можно (и нужно) побыстрее.
Marchello, ну, возможно мне так и показалось, возможно из-за не самого лучшего качетсво фотографий... Но мне (возможно показалось) что на фото подкапотного пространства цвет и состояние краски на стаканах амортизаторов заметно отличается от цвета и состояния краски кузова... В то время, как на заводах то кузов красят целиком, и разницы быть не должно... Это и навело меня на эти мысли, не судите строго, если ошибся.
Фотки с телефона, да и небольшие, для экономии трафика, а так, машину смотрело 5 человек с нашей стороны, мы ее буквально взорвали (надо же было хоть за что-то сторговать денег), но она, к сожалению не красилась.
#146
Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:39

Шурик, обвесы, колеса, прочую лубуду возить удобнее, а потом сараев у меня еще не было

Kobra (Whitesnake), спасибо, я уже заметил. Хороший цвет, я так понимаю, что его на первых выпусках рестайла не было, да и грязюка не выделяется на нем, практично.
#147
Отправлено 24 Февраль 2009 - 16:46
Marchello, ну, возможно мне так и показалось, возможно из-за не самого лучшего качетсво фотографий... Но мне (возможно показалось) что на фото подкапотного пространства цвет и состояние краски на стаканах амортизаторов заметно отличается от цвета и состояния краски кузова... В то время, как на заводах то кузов красят целиком, и разницы быть не должно... Это и навело меня на эти мысли, не судите строго, если ошибся.
Просто подкапотное пространство не покрывается лаком, соответственно краска на нем несколько отличается по оттенку.
#148
Отправлено 24 Февраль 2009 - 16:55
#150
Отправлено 24 Февраль 2009 - 19:24
Люди, подскажите, комплект пружин и аммортиков для плохих дорог поднимает машину и существуют ли задние амморты с подкачкой "для плохих дорог". Хочу приподнять немного. Читал отзыв одного человека про то, что пожестче на них.
#151
Отправлено 24 Февраль 2009 - 20:42
Просто подкапотное пространство не покрывается лаком, соответственно краска на нем несколько отличается по оттенку.
это у японок и то не на всех! на омеги всё с лаком и в цвет !
про чиповку что рассказывать то! будет 185 коней и 375 н моментов стои можно сказать копейки! машину задирать да же и не думай! шарм потеряет сразу!
Сообщение отредактировал VITAS: 24 Февраль 2009 - 20:45
#152
Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:12

Машинку видел,- всё просто отлично!
Кстати Вань, узнал про твой двиг,итак это агрегат производства BMW
обозначение - m57d25,
момент - 350 нм
мощность- 163 лошадки
Добро пожаловать в магазины bmw ,-там всё дешевле аналогичных опелевских.

Или вы хотите жить вечно?!
#154
Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:23
момент - 350 нм
мощность- 163 лошадки
Ого! А я думал, что там 150 лс и 300 нм


Спасибо!
про чиповку что рассказывать то! будет 185 коней и 375 н моментов стои можно сказать копейки! машину задирать да же и не думай! шарм потеряет сразу!
А что такое "копейки"?

Рестайл победил, ура, товарищи!!!


#156
Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:29
там 150 и 300 ньютонов! от куда 163? слепой пью ты промахнулся !
где тебе обьявили 5000 рублей? скажи мене!можно в личку ! это очень дешево! я орентируюсь сдесь http://www.s-chip.ru/opel.htm
Скажу, просто я пока через кореша заранее узнавал, но не уточнял.
#157
Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:38
Ага, а в моём м51 конечно же 130 лошадок...
130 в моём случае и 150 в случае Марчелло, это политика БМВ для двигов уходящих "на сторону", данные намеренно занижены, что бы не было нездоровой конкуренции с самим БМВ.
Ты поищи в инете результаты реальных измерений отдачи ,- x25dt отдаёт честные 143л\с как и прародителя,
про y25dt точно не знаю, но думаю ситуация аналогичная.
Промахнулся...Сам мажешь!

Или вы хотите жить вечно?!
#158
Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:41
Лехи, насчет диффа: поднимал, смотрел, ОН! Но машину решил продавать целиком, не подходит она для проекта, да и уже другой обзавёлся, посвежее и с рядным двигателем, подрамник менять не надо

[/quote]
так что за дифф такой волшебный???
Не разгляделся вживую?

На самом деле, давно на таких Опелях не ездил (не считая Лотусов

Рестайл, все-таки победил, в моей погоне за хорошим автомобилем. Решающим фактором явилось состояние машины. На сегодняшний день на ней нежно ездить, а уже потом менять сердце. Короче, довольный, как слон, выкладываю фотки. Универсал 2003 года, 120 т.км. с дизельным мотором Y25DT, без люка, подогревов задних сидений и складывающихся зеркал, зато с вентилируемыми задними тормозами, подкачкой задних аммортизаторов и на ручке (как я хотел).
поздравляю,но насчет рестайла все же хз
Ого! А я думал, что там 150 лс и 300 нм


Спасибо!
А что такое "копейки"?


мне бы так за 5000 40 кобыл))
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#159
Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:42
VITAS
политика БМВ для двигов уходящих "на сторону", данные намеренно занижены, что бы не было нездоровой конкуренции с самим БМВ.
Извиняюсь, еще на ресурсы с данными еще не заходил, но получается, что только на бумаге "дефорсируют"?
так что за дифф такой волшебный???
С крестовинкой )))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных