Цитата(Джон ланкастер @ 25.1.2014, 8:28)
Главспец,, тепрь заполнил профиль)
А вот мне интересно... С одной стороны вроде бы как и не хочется московскую брать машину(из-за реагентов, что зимой дороги посыпают), а с другой: с полностью оцынкованным опелем, я думаю, ничего за 5-7 лет не случится(в плане кузова)
Москвичи! расскажите, как там ваши днища, да пороги на астрах после 5-7 зим?
У меня Астре седьмой год пошел. Машина не битая. Где-то около двух лет назад на задних крыльях (на самом стыке с бампером, на краю с аркой) начала ползти "паутинка". Ну вроде бы хуже не становилось и ржавчины не было, так что я на это дело благополучно махнул рукой. До этой зимы. Снега мало, так еще и в добавок в Туле уж с очень большой интенсивностью смесь начали рассыпать (первый раз такое у нас вижу - минус 10, а на дороге вода. Причем везде, почти по всем улицам). Так что всю зиму в соленой грязной воде. И все. Началось. Краска вдоль арок задних начала отслаиваться ,сейчас уже где то сантиметра 3 с правой стороны и аж под 5 с левой. Причем скол идет до металла. Но правда не ржавеет.
Так что Москва это или Тула, или Калининград, смесь пескосоляная с разными добавками свое дело делает. И если кузов сам по себе и не ржавеет, но вот краску в местах интенсивного воздействия смесь убивает постепенно вплоть до отслоения. Кстати мыл часто. Может на благо пошло, а может и наоборот.
Сообщение отредактировал Mehanizator: 27 Февраль 2014 - 16:14