Выбор и покупка Аstra H
#643
Отправлено 24 Июнь 2013 - 14:13
Сообщение отредактировал Molfar Getz: 24 Июнь 2013 - 14:14
#645
Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:47
нормальный мотор, нет былых проблем с маслом. Там свои плюшки были, но вроде как все устранили несколько лет назад. Другое дело что слабоват он.
Слабоват субъективно или задушен на низах как это бывает у современных двигателей? Мне вот и 80 лошадок на асконе хватало, и фронтера тоже не самолёт ни разу А знакомый на форде жалуется, мол и лошадей много, а машина до 4000-5000 вообще "не едет".
В общем надо оттестдрайвить, но для меня главное чтобы двигатель был без конструктивных недостатков.
#646
Отправлено 25 Июнь 2013 - 13:01
А какая разница? Маловат он по мне и все тут. А почему он маловат, потому что лошадей не хватает по железным причинам или по электронным, мне как бы все равно.
Да таких не бывает. Просто бывают косяки покрупнее, бывают помельче.
Самое правильное решение.
#647
Отправлено 25 Июнь 2013 - 13:13
А какая разница? Маловат он по мне и все тут. А почему он маловат, потому что лошадей не хватает по железным причинам или по электронным, мне как бы все равно.
Смотря в сравнении с чем маловат. Если с Инзигнией 2 литра это одно, если с 80-сильной Асконой это другое.
Старый c24ne ходит 300-400 без вмешательств в легкую. Причем вскрытие на таких пробегах показывает зачастую очень приличное состояние цилиндров.
Ага. Но насчет цены - заманиловка. Никаких 499 там нет, а караван выйдет все 600, не меньше.
Так что пока такой кредит не потянуть никак, жду, коплю до осени, вдруг что изменится.
А до салона я вчера так и не доехал, попал в жуткую пробку, а у меня сцепление просто подыхает, развернулся, поехал прокачивать сцепление - не помогло, буду вскрывать, менять. 200 оно уже точно откатало, плюс внедорожное использование, пора менять...
#649
Отправлено 09 Июль 2013 - 08:29
Хотелось бы узнать стоимость владения, периодичность замены деталей подвески,
стоимостьо владения вполне терпимая.
Периодичность замены деталей подвески в основном зависит от стиля вождения и места эксплуатации
реально ли расход такой как указано на официальном сайте
Нет конечно хотя у меня получалось и меньше (по показаниям БК), но так никто никогда ездить не будет
У кого машина с пробегом (двиг 1.6) - держится ли уровень масла по верхней ризке от замены до замены??
Проехал на машине с дв. 1,6 почти 100 000 км. От ТО до ТО (15 000 км) двигатель съедал масла аккурат от макс до мин. на щупе, т.е. доливать не приходилось.
#650
Отправлено 09 Июль 2013 - 16:50
стоимостьо владения вполне терпимая.
Периодичность замены деталей подвески в основном зависит от стиля вождения и места эксплуатации
Нет конечно хотя у меня получалось и меньше (по показаниям БК), но так никто никогда ездить не будет
Проехал на машине с дв. 1,6 почти 100 000 км. От ТО до ТО (15 000 км) двигатель съедал масла аккурат от макс до мин. на щупе, т.е. доливать не приходилось.
прошел 106тыс км масло от замены до замены макс уровень караван 2005 г.в. 1.6
#652
Отправлено 23 Июль 2013 - 23:11
#654
Отправлено 25 Июль 2013 - 12:45
#655
Отправлено 16 Август 2013 - 16:35
Помогите советом. Присмотрела новую Опель Astra Familly, в салоне, в наличии, дело за ПТС.
Вопрос, собственно, может ли над задними колесами и только со стороны кузова не быть вообще никакой облицовки колесной ниши? Простите, если путаюсь в терминах, но суть в том, что в этом месте видно само оцинкованное железо кузова с каким-то покрытием, типа, антикоррозийным, ровно до середины колесной арки, а дальше со стороны багажника - уже идет подкрыльник, и дальше брызговик. Так должно быть? Манагер уверяет, что так должно быть, и на этих моделях никакой облицовки именно половины задней колесной ниши никогда не было. А мне не верится, неужели может быть видно железо кузова в колесной арке? Подскажите, плиииииз.
#657
Отправлено 17 Август 2013 - 11:54
Привет всем!
Вопросик у меня есть.
Хочу заказать новую астру с завода, в салоне менеджер сказал, что даже под заказ магнитола будет без USB порта. Так ли это? Или всё время ездить с FM модулятором?
Такого не может быть,все Астры в новом кузове идут с магнитолами и USB портами.
#658
Отправлено 19 Август 2013 - 20:52
#660
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 18:03
Метаемся между 1,6 робот, или 1,8 АКПП, комплектации энджой.
1. Подскажите, если не принимать во внимание финансовую сторону вопроса, стоит ли брать 1,6 робота? или все же 1,8 и старый 4-х ступенчатый АКПП?
2. В конфигураторе получается, что энджой, даже с пакетом энджой идет без противотуманных фар. Я прав ?
3. Сейчас дилер мне сказал, что доступны только следующие цвета: белый, черный, серебро, красный. Это так? Тогда черный это подразумевается "Carbon Flash" т.е. не чисто черный, а скорее темно серый, да?
4. Какой же реально расход 1.6 робот и 1,8 АКПП.
5. Как то странно почему вот здесь:
http://www.opel.ru/v...ack/indeks.html
для модельного года 13.5 цена хетч 1,8 АКПП энджой указана 707900т.р
http://www.opel.ru/c...ists_082013.pdf
а для 14 года цена уже 687900т.р. и роботизированных коробок уже нет (к чему бы это )
http://www.opel.ru/c...ists_082013.pdf
т.е. скоро будет еще -20т.р.
Сообщение отредактировал oreg: 21 Октябрь 2013 - 19:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных