Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Выбор и покупка Аstra H


Сообщений в теме: 810

#641 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 16 Июнь 2013 - 21:41

Привет всем!
Вопросик у меня есть.
Хочу заказать новую астру с завода, в салоне менеджер сказал, что даже под заказ магнитола будет без USB порта. Так ли это? Или всё время ездить с FM модулятором?

Wir leben Autos
 


#642 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:18

Цитата
Так ли это?

да
Цитата
Или всё время ездить с FM модулятором?

можно поменять на китайца и не париться.

#643 Molfar Getz

Molfar Getz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994

Отправлено 24 Июнь 2013 - 14:13

Коллеги-опелеводы, нужен ваш совет! Возникла мысль сменить машину на новую - взять в кредит Астру H Караван, пока их предлагают по 499 RUR. В салон поеду наверное сегодня, узнавать что по чем в реальности. Хотелось бы узнать стоимость владения, периодичность замены деталей подвески, реально ли расход такой как указано на официальном сайте и еще, важный вопрос, как обстоит дело с надежностью двигателя объемом 1.6? Раньше у него была не очень хорошая репутация в сравнении с 1.8, ситуация изменилась или нет? У кого машина с пробегом (двиг 1.6) - держится ли уровень масла по верхней ризке от замены до замены??

Сообщение отредактировал Molfar Getz: 24 Июнь 2013 - 14:14

Ein Schönes Stück Freiheit

#644 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:39

Molfar Getz, нормальный мотор, нет былых проблем с маслом. Там свои плюшки были, но вроде как все устранили несколько лет назад. Другое дело что слабоват он.

#645 Molfar Getz

Molfar Getz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994

Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:47

Цитата(Амбр @ 25.6.2013, 11:39) Просмотр сообщения

нормальный мотор, нет былых проблем с маслом. Там свои плюшки были, но вроде как все устранили несколько лет назад. Другое дело что слабоват он.

Слабоват субъективно или задушен на низах как это бывает у современных двигателей? Мне вот и 80 лошадок на асконе хватало, и фронтера тоже не самолёт ни разу smile.gif А знакомый на форде жалуется, мол и лошадей много, а машина до 4000-5000 вообще "не едет".
В общем надо оттестдрайвить, но для меня главное чтобы двигатель был без конструктивных недостатков.
Ein Schönes Stück Freiheit

#646 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2013 - 13:01

Цитата
Слабоват субъективно или задушен на низах как это бывает у современных двигателей?

А какая разница? Маловат он по мне и все тут. А почему он маловат, потому что лошадей не хватает по железным причинам или по электронным, мне как бы все равно.

Цитата
но для меня главное чтобы двигатель был без конструктивных недостатков.

Да таких не бывает. Просто бывают косяки покрупнее, бывают помельче.

Цитата
В общем надо оттестдрайвить,

Самое правильное решение.


#647 Molfar Getz

Molfar Getz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994

Отправлено 25 Июнь 2013 - 13:13

Цитата(Амбр @ 25.6.2013, 14:01) Просмотр сообщения

А какая разница? Маловат он по мне и все тут. А почему он маловат, потому что лошадей не хватает по железным причинам или по электронным, мне как бы все равно.

Смотря в сравнении с чем маловат. Если с Инзигнией 2 литра это одно, если с 80-сильной Асконой это другое.

Цитата
Да таких не бывает. Просто бывают косяки покрупнее, бывают помельче.

Старый c24ne ходит 300-400 без вмешательств в легкую. Причем вскрытие на таких пробегах показывает зачастую очень приличное состояние цилиндров.

Цитата
Самое правильное решение.

Ага. Но насчет цены - заманиловка. Никаких 499 там нет, а караван выйдет все 600, не меньше.
Так что пока такой кредит не потянуть никак, жду, коплю до осени, вдруг что изменится.
А до салона я вчера так и не доехал, попал в жуткую пробку, а у меня сцепление просто подыхает, развернулся, поехал прокачивать сцепление - не помогло, буду вскрывать, менять. 200 оно уже точно откатало, плюс внедорожное использование, пора менять...
Ein Schönes Stück Freiheit

#648 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2013 - 14:15

Цитата
Старый c24ne ходит 300-400 без вмешательств в легкую.

Ходит и отсутствие косяков это разные вещи. Например трещины выпускного - болячка c24ne, но ходить ему он не мешала.



#649 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 09 Июль 2013 - 08:29

Цитата(Molfar Getz @ 24.6.2013, 15:13) Просмотр сообщения

Хотелось бы узнать стоимость владения, периодичность замены деталей подвески,


стоимостьо владения вполне терпимая.
Периодичность замены деталей подвески в основном зависит от стиля вождения и места эксплуатации

Цитата(Molfar Getz @ 24.6.2013, 15:13) Просмотр сообщения

реально ли расход такой как указано на официальном сайте


Нет конечно rolleyes.gif хотя у меня получалось и меньше (по показаниям БК), но так никто никогда ездить не будет av.gif

Цитата(Molfar Getz @ 24.6.2013, 15:13) Просмотр сообщения

У кого машина с пробегом (двиг 1.6) - держится ли уровень масла по верхней ризке от замены до замены??


Проехал на машине с дв. 1,6 почти 100 000 км. От ТО до ТО (15 000 км) двигатель съедал масла аккурат от макс до мин. на щупе, т.е. доливать не приходилось.

#650 gera542

gera542

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 Июль 2013 - 16:50

Цитата(Главспец @ 9.7.2013, 9:29) Просмотр сообщения

стоимостьо владения вполне терпимая.
Периодичность замены деталей подвески в основном зависит от стиля вождения и места эксплуатации
Нет конечно rolleyes.gif хотя у меня получалось и меньше (по показаниям БК), но так никто никогда ездить не будет av.gif
Проехал на машине с дв. 1,6 почти 100 000 км. От ТО до ТО (15 000 км) двигатель съедал масла аккурат от макс до мин. на щупе, т.е. доливать не приходилось.

прошел 106тыс км масло от замены до замены макс уровень караван 2005 г.в. 1.6


#651 Molfar Getz

Molfar Getz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994

Отправлено 17 Июль 2013 - 09:36

Цитата(Главспец @ 9.7.2013, 9:29) Просмотр сообщения

От ТО до ТО (15 000 км) двигатель съедал масла аккурат от макс до мин. на щупе, т.е. доливать не приходилось.

Лучше доливать, держать уровень по верхней ризке.

Ein Schönes Stück Freiheit

#652 Xakep_esc

Xakep_esc

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 23 Июль 2013 - 23:11

Всем доброго времени суток! Может такая тема где-то обсуждалась уже, я к сожалению не нашел. Рассматриваю вариант приобретения Astra h gtc 2.0, вариант очень нравится, но сборка Бельгия. Неоднократно слышал что владельцы бельгийских сборок часто сталкиваются с некачественным металлом и как следствие коррозией кузова. Машика 2008г и пробег подходит к 80000, предполагаю возможные проблемы с внутренностями, не хотелось бы еще и на железо наткнуться. Буду рад любым рекомендациям по машинке. Заранее спасибо!

#653 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Июль 2013 - 19:14

Xakep_esc, сборк не имеет значения. Кузова в одном месте штампуются. Проблемы с ЛКП связаны в основном с задней хромированной планкой. Она вступает в реакцию с цинком кузова и краска вспучивается. Лечится исключением контакта двух металлов.

#654 indus 1 iney

indus 1 iney

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Челябинская обл., г. Златоуст
  • Автомобиль: Opel Astra H, 1,6 МКПП, енджой, белый как совесть

Отправлено 25 Июль 2013 - 12:45

Привет всем! Пришлось расстаться со своим Астренышем, когда выставлял на продажу, перекупы твердили, дескать кризис, не продаш быстро. Но покупец на 3 день нашелся и даже не торговался. Так что теперь я на другом авто! Всему клубу пока, приятно было общаться и много полезного почерпнул от вас коллеги! Спасибо вам за все большое и удачи на дорогах всем Опелеводам!

#655 Marsha

Marsha

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Август 2013 - 16:35

Всем доброго времени суток!
Помогите советом. Присмотрела новую Опель Astra Familly, в салоне, в наличии, дело за ПТС.
Вопрос, собственно, может ли над задними колесами и только со стороны кузова не быть вообще никакой облицовки колесной ниши? Простите, если путаюсь в терминах, но суть в том, что в этом месте видно само оцинкованное железо кузова с каким-то покрытием, типа, антикоррозийным, ровно до середины колесной арки, а дальше со стороны багажника - уже идет подкрыльник, и дальше брызговик. Так должно быть? Манагер уверяет, что так должно быть, и на этих моделях никакой облицовки именно половины задней колесной ниши никогда не было. А мне не верится, неужели может быть видно железо кузова в колесной арке? Подскажите, плиииииз.

#656 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 16 Август 2013 - 16:41

Да, так и должно быть. При желании можно дополнительно установить полноценные подкрылки

#657 Малыш32

Малыш32

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra h

Отправлено 17 Август 2013 - 11:54

Цитата(Leonas @ 16.6.2013, 22:41) Просмотр сообщения

Привет всем!
Вопросик у меня есть.
Хочу заказать новую астру с завода, в салоне менеджер сказал, что даже под заказ магнитола будет без USB порта. Так ли это? Или всё время ездить с FM модулятором?



Такого не может быть,все Астры в новом кузове идут с магнитолами и USB портами. flag.gif

#658 udushk

udushk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 19 Август 2013 - 20:52

Добрый вечер! Захотел купить новую астру, предлагают черный хэтч, enjoy с обогревом сидений, климатом и круизом за 580к, 1.8 на механике, выбрал ее, потому что цена адекватна, есть всё необходимое, динамика приемлема и коробка механика нужна, как понял, довольно надежная комбинация, я прав?

#659 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 19 Август 2013 - 22:20

udushk, при должном обслуживании, это надежный, неприхотливый и точно стоящий своих денег вариант.

#660 oreg

oreg

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 18:03

Подскажите пожалуйста. Рассматриваем вариант астры Н хетч.
Метаемся между 1,6 робот, или 1,8 АКПП, комплектации энджой.

1. Подскажите, если не принимать во внимание финансовую сторону вопроса, стоит ли брать 1,6 робота? или все же 1,8 и старый 4-х ступенчатый АКПП?

2. В конфигураторе получается, что энджой, даже с пакетом энджой идет без противотуманных фар. Я прав ?

3. Сейчас дилер мне сказал, что доступны только следующие цвета: белый, черный, серебро, красный. Это так? Тогда черный это подразумевается "Carbon Flash" т.е. не чисто черный, а скорее темно серый, да?

4. Какой же реально расход 1.6 робот и 1,8 АКПП.

5. Как то странно почему вот здесь:
http://www.opel.ru/v...ack/indeks.html
для модельного года 13.5 цена хетч 1,8 АКПП энджой указана 707900т.р
http://www.opel.ru/c...ists_082013.pdf
а для 14 года цена уже 687900т.р. и роботизированных коробок уже нет (к чему бы это smile.gif)
http://www.opel.ru/c...ists_082013.pdf
т.е. скоро будет еще -20т.р.

Сообщение отредактировал oreg: 21 Октябрь 2013 - 19:51




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных