Технический раздел
#305
Отправлено 12 Май 2012 - 12:20
это как? они же не убиваемые. машина то какая?
astra gtc, мотор z18xer. в нем умирают, издавая при этом характерное тарахтение дизеля...ну мож и не совсем им пипец, но первые симптомы на лицо. да и ремень ГРМ надо поменять, прокладочки маслоохладителя тож сопливят...в общем, моторист - нужный человек
#306
Отправлено 12 Май 2012 - 16:20
astra gtc, мотор z18xer. в нем умирают, издавая при этом характерное тарахтение дизеля...ну мож и не совсем им пипец, но первые симптомы на лицо. да и ремень ГРМ надо поменять, прокладочки маслоохладителя тож сопливят...в общем, моторист - нужный человек
Для начала клапана промой и попробуй сеточки с них снять.Ошибки есть? какие?
На своей менял сам,делов на 2-3 часа с перекурами,приспособы есть.
#307
Отправлено 13 Май 2012 - 10:48
Съезди в нормальный сервис (мне понравился Левша) и пусть послушают твой мотор. У меня на холодную тоже слышится хлесткий, металлический звук в области привода ГРМ, думал, даже был уверен, что это цепь ГРМ, затратил на оригинальные запчасти и ремонт в общей сложности 44 тысячи, а оказалось все гораздо проще, цепь у меня была в полном порядке, а звук исходит от того, что подсекает выпускной коллектор.
Сообщение отредактировал Серешка: 13 Май 2012 - 10:49
#308
Отправлено 13 Май 2012 - 11:17
yachary,
...а оказалось все гораздо проще, цепь у меня была в полном порядке, а звук исходит от того, что подсекает выпускной коллектор.
это кто ж так дефектовку проводил? В общем, и эта ситуация, и свой опыт ещё больше убедили меня в том, что НИХРЕНА У НАС В ГОРОДЕ НЕ УМЕЮТ ДИАГНОСТИРОВАТЬ И ЧИНИТЬ АВТО, ОСОБЕННО ИНОМАРКИ . Либо одно делают, другое портят.
#309
Отправлено 13 Май 2012 - 15:13
Мне в сервисе мотор не слушали, я приехал с просьбой поменять цепь и привез запчасти и жидкости(Наслушался и начитался всяких страстей и ужасов 2 и2). А когда после замены звук не ушел, то полезли его искать, искали долго, сначало ссылались даже, что масленный канал гидронатяжителя засран, но более глубокие исследования подтвердили, что на холодную так обманчиво сечет выпускной коллектор, и цепь не виновата. Суть в том, что прежде чем куда либо соваться и верить всем на слово, стоит в сервисе сделать дифектовку, чтоб потом можно было что-либо предъявлять
Сообщение отредактировал Серешка: 13 Май 2012 - 15:18
#310
Отправлено 13 Май 2012 - 20:25
Это для конкретного случая.Лично у меня доверия к сервисам мало(может не те посещал)и что могу делаю своими силами.
#312
Отправлено 14 Май 2012 - 07:14
О неисправности шестерён машина просигнализирует значком "автомобиля с пробитой крышей"и при считывании покажет имеющиеся ошибки.Для их считывания не обязательно ехать в сервис.Если их нет(лампа может и не гореть),а грохот присутствует,то вот тогда есть повод для посещения сервиса.
Это для конкретного случая.Лично у меня доверия к сервисам мало(может не те посещал)и что могу делаю своими силами.
ошибок пока вроде нет, ну и check не горит, да и едет хорошо. но дизель иногда напрягает...видимо рано или поздно неизбежен ремонт. хорошо быть готовым. клапана попробую снять сегодня, там вроде не сложно - головкой Е8 откручиваю и вытаскиваю клапан для осмотра и удаления сетки. Или что-то ещё? Какие приспособы нужны?
Кстати, кто такой Левша и где его найти? Это так, на будущее. Даже если шестерни живы, грм и прокладки надо менять
#313
Отправлено 14 Май 2012 - 11:36
ошибок пока вроде нет, ну и check не горит, да и едет хорошо. но дизель иногда напрягает...видимо рано или поздно неизбежен ремонт. хорошо быть готовым. клапана попробую снять сегодня, там вроде не сложно - головкой Е8 откручиваю и вытаскиваю клапан для осмотра и удаления сетки. Или что-то ещё? Какие приспособы нужны?
Торксом откручиваешь винт(не перепутай направление откручивания винта клапана впускного распредвала,очень легко свернуть винт,потом ремонт проблемный),предварительно сняв разъёмы.Потом легонько поворачивая вокруг оси из стороны в сторону,тянешь клапан на себя(выпускной)или от себя(впускной).Под клапана подложи ветошь какую-нибудь,т.к. немного масла вытечет.Я у себя мыл очистителем карбюратора.Желательно подать 12 вольт разной полярности,чтобы клапана пощёлкали.Сборка в обратной последовательности.Первые пару секунд будет грохот,т.к. каналы без масла,потом должно войти в норму.Масло должно соответствовать допуску GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
Приспособы для фиксации шестерён и для фиксации распредвалов нужны при замене шестерён.Подробнее здесь
#315
Отправлено 14 Май 2012 - 19:54
#317
Отправлено 15 Май 2012 - 07:06
Кстати, снял клапана, промыл, удалил сеточки, точнее огни сами отвалились, пощёлкал ими 12 В. В принципе, все было чисто и работало. Получилось, сделал профилактику...но тарахтение все равно напрягает, похоже не шестерни Хотя можно ещё коечто проверить, только надо снять крышку пластиковую шестерен, а там два болта под торкс (точнее ответная часть торкса, именуемая Е), а у меня в наборе только до E8 есть. Ктонить может подсказать, какой там номер?
Сообщение отредактировал yachary: 15 Май 2012 - 08:51
#318
Отправлено 15 Май 2012 - 13:04
На Хрустальной, где гаражный кооператив (не доезжая ТЭЦ-3 поворот на лево у говноАЗС). При въезде в кооператив через КПП сразу нужно повернуть на право и увидишь боксы, а сверху большую подкову. Особые приметы этого мастера- длинные, кучерявые волосы, чернокрасная форма одежды и он у них там вроде старший над всеми, тип грамотный. Ну или подойти к любому из них и спросить чей опель синатор и выйдешь точно на него. Деректриса их все вопросы тоже решает через него, так что найти его там не проблема
#320
Отправлено 02 Июнь 2012 - 13:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных