Технический раздел
Автор
frumpel
, 18 Фев 2009 15:03
Сообщений в теме: 775
#263
Отправлено 24 Февраль 2012 - 23:43
Всем привет! Клубни, помогите пожалуйста советом...
Сегодня поехал на работу и заметил, что БК показывает не верную температуру воздуха за бортом или вооще ничего не показывает, до этого все работало четко и температуру показывал правильно. А сегодня увидел вот это
Это умер датчик или внезапно что-то случилось с проводкой?
Сегодня поехал на работу и заметил, что БК показывает не верную температуру воздуха за бортом или вооще ничего не показывает, до этого все работало четко и температуру показывал правильно. А сегодня увидел вот это
Это умер датчик или внезапно что-то случилось с проводкой?
Сообщение отредактировал Серешка: 24 Февраль 2012 - 23:46
#264
Отправлено 25 Февраль 2012 - 03:28
скорей всего датчик
#265
Отправлено 01 Март 2012 - 01:13
Господа, а есть у кого нибудь хорошие кузовщики на примете? а то надо бы в скором времени заднее крыло переварить да пороги заодно, хотелось бы сделать качественно и не остаться при этом без штанов
#267
Отправлено 16 Март 2012 - 15:11
Эх-хе-хе, сломался мой Опель . Антифриз из помпы течет. В субботу буду снимать правую опору движка и смотреть .
Был Opel Meriva A Z14XEP 2006
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#269
Отправлено 17 Март 2012 - 22:48
Серешка, а при чем тут цепной привод? Или на движках с ремнем не надо снимать правую опору для "подлезть к помпе"? Если так, то, конечно, на ременных попроще.
По замене помпы:
Снял защиту, правое колесо, брызговик двигателя и поставил под мотор упор.
Снял воздухан и его патрубки, а затем правую опору двигателя и ее кронштейн.
Снял ремень привода вспомогательных агрегатов - отжимать натяжной ролик та еще задачка!
Слил остатки антифриза из штатного крана внизу радиатора, открутил шкив помпы и слил антифриз из помпы. Это важно: некоторые болты крепления помпы проходят насквозь в картер, и, если не слить антифриз из помпы, при ее откручивании, он туда попадет. Остается довольно приличное количество.
Отсоединил шланги (тоже муторно, т.к. "прикипели"), и разъем датчика температуры.
Ну и собственно, снял помпу и открутил от нее термостат.
Собирается в обратном порядке. Прокладка под помпу - сминаемая, т.е. одноразовая, в комплекте ее нет, надо покупать отдельно. Еще нужна новая прокладка термостата.
Делал все один, на все ушло около 9 часов.
В принципе, ничего сложного, никаких спецприспособ не надо, только теплый гараж с ямой. Единственно - тесно в подкапотном пространстве. Не знаю, как на Вектрах, а на Мериве сложно подлезть с ключем к некоторым болтам, например, тот-же кронштейн опоры хрен достанешь без крепкого слова, т.к. нижний болт из него не вынуть, а с ним он не пролазит.
А ты чего по поводу цепи паришся? У меня на морозе со стуком заводится, который проходит через пару секунд, на ветке Меривы говорят - ничего страшного, это гидронатяжитель цепи.
По замене помпы:
Снял защиту, правое колесо, брызговик двигателя и поставил под мотор упор.
Снял воздухан и его патрубки, а затем правую опору двигателя и ее кронштейн.
Снял ремень привода вспомогательных агрегатов - отжимать натяжной ролик та еще задачка!
Слил остатки антифриза из штатного крана внизу радиатора, открутил шкив помпы и слил антифриз из помпы. Это важно: некоторые болты крепления помпы проходят насквозь в картер, и, если не слить антифриз из помпы, при ее откручивании, он туда попадет. Остается довольно приличное количество.
Отсоединил шланги (тоже муторно, т.к. "прикипели"), и разъем датчика температуры.
Ну и собственно, снял помпу и открутил от нее термостат.
Собирается в обратном порядке. Прокладка под помпу - сминаемая, т.е. одноразовая, в комплекте ее нет, надо покупать отдельно. Еще нужна новая прокладка термостата.
Делал все один, на все ушло около 9 часов.
В принципе, ничего сложного, никаких спецприспособ не надо, только теплый гараж с ямой. Единственно - тесно в подкапотном пространстве. Не знаю, как на Вектрах, а на Мериве сложно подлезть с ключем к некоторым болтам, например, тот-же кронштейн опоры хрен достанешь без крепкого слова, т.к. нижний болт из него не вынуть, а с ним он не пролазит.
А ты чего по поводу цепи паришся? У меня на морозе со стуком заводится, который проходит через пару секунд, на ветке Меривы говорят - ничего страшного, это гидронатяжитель цепи.
Был Opel Meriva A Z14XEP 2006
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#270
Отправлено 24 Март 2012 - 23:10
Клубни, можете посоветовать квалифицированного ( знающего) специалиста, который мог бы качественно поменять мне цепь ГРМ? (Чел,который имел дело с цепным, опелевским мотором)
Потому что, все к кому я обращался, все могут это ПОПРОБОВАТЬ сделать, так-как на практике с таким мотором не сталкивались, все кувырялись только с фордовскими цепями А меня уже пробег поджимает и на холодном моторе слышен лязг на первой минуте работы
Потому что, все к кому я обращался, все могут это ПОПРОБОВАТЬ сделать, так-как на практике с таким мотором не сталкивались, все кувырялись только с фордовскими цепями А меня уже пробег поджимает и на холодном моторе слышен лязг на первой минуте работы
#277
Отправлено 26 Март 2012 - 20:44
Серёг, ну тебе решать. 9 крб. комплект ГРМ (оригинал) на этот мотор+9 крб. работа с гарантией от мастера с репутацией=18 крб. Переборка такого мотора+запчасти после слетевшей/порвавшейся цепи, либо замены мастерами, видевшими такой мотор только на картинке - раз в 5 дороже. Про новую машину вообще молчу...
#279
Отправлено 26 Март 2012 - 21:07
Koppel,
А в Твери есть сервисы, которые ты мог бы по рекомендавать? Если делать не в Твери, то кого по советуешь, Зелоноград или Пилота???
Твой мотор здесь никто нормально не сделает. Я бы даже не экспериментировал. Езжай лучше к Пилоту. Мотор очень своеобразный, лучше его доверять тому, кто по ним специализируется. Тем более, что в Зелике человек в ближайшее время занят...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных