Технический раздел
Автор
frumpel
, 18 Фев 2009 15:03
Сообщений в теме: 775
#506
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:40
Народ помогите разобраться с принципом работы рампы и обратки.
Есть насос, он качает в рампу, в рампе нагнетается давление и упирается в РТД, при возникновеии переизбытка РТД "выплевывает" излишек в обратку.
Поправьте если что не так описал.
Так вот суть проблемы, уже 3й шланг от насоса до фильтра лопается от давления.
РТД неисправен?
Есть насос, он качает в рампу, в рампе нагнетается давление и упирается в РТД, при возникновеии переизбытка РТД "выплевывает" излишек в обратку.
Поправьте если что не так описал.
Так вот суть проблемы, уже 3й шланг от насоса до фильтра лопается от давления.
РТД неисправен?
Бывалый
#507
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 02:09
может шланги говно?) у меня тоже лопались, правда пока дважды. с интервалом месяцев 5.
#519
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 19:08
Сеня Тверской, Я пробовал, возникла сложность с откручиванием болта шкифа коленвала. Знакомый поставил на 5 передачу и держал тормоз, а я крутил против часовой стрелки - никак.
Хороший инструмент +метровый кусок трубы и всё открутится.Способ тот-же-5 передача+помошник на педали тормоза.
#520
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 20:08
Т.е. в обратке вообще нет бензина. Меняй обратный клапан 100 стопудов, как еще форсунки не раздуло.
Форсунки не раздует, потому что до 6 атм они обязаны выдерживать и даже не сопливиться через сопла, а исправный насос как правило около 5 качает. А вот повышенный расход обеспечен.
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 29 Октябрь 2012 - 20:11
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных