Технический раздел
Автор
frumpel
, 18 Фев 2009 15:03
Сообщений в теме: 775
#101
Отправлено 21 Февраль 2011 - 20:04
товарищи, нужен совет от бывалых. есть такая проблема, вибрация машины на скоростях от 120 и выше, чем больше скорость, тем больше трясёт. замечу, по ровной дороге. появилось недавно, визуально всё цело. при чём, осенью всё было в полном порядке, до 210 разгонялся и не было такого. грешу на зимнюю резину, шипы мож неравномерно отвалились, грузики балансировочные отвалились. хотя, с другой стороны, разбалансировка на 90 км/ч даст о себе знать...вопрошаю к коллективному разуму, есть мысли, куда копать, что это может быть?
#108
Отправлено 10 Март 2011 - 22:17
Всем важуха! Соклубники, спешу сообщить о высоком качестве выполненных работ по замене прокладок кланана крышки, свечей, топливного, приёмных колец, устранения стука левого катализатора (конечно теперь он не выполняет свою функцию, но по крайней мере можно ездить и не пугать жителей г. Твери, пока не куплю новый) + чистка форсунок, помывка кузова, двигла (бесплатно). Компания "НОРД-АВТО" те что у пос. Элеватор. Обслуживаюсь только у них и в который раз остаюсь Довольным... По Пятибальной шкале, Ребятам Даю 5+...
#110
Отправлено 21 Март 2011 - 10:04
Всем доброго времени суток. Насколько я понял в Твери дизелистов хороших нетути? А ежли надо просто ТО сделать (в пятницу пригнал фросю и надо расходники с заменой масел поменять), и еще надо установить сигналку с турботаймером. Кто что подскажет? Заранее благодарен.
#111
Отправлено 14 Апрель 2011 - 15:38
Ребята, вопрос такой:
На моём ретро-Opel Rekord надо провести ряд работ. Всегда старался делать всё сам, но сейчас времени совсем нет.
Кто посоветует толкового мастера с "творческим" подходом (т.к. машина старая) для решения какой-либо из следующих задач:
1) Диагностика и "подтяжка" подвеcки
2) Ремонт глушителя
3) Диагностика рулевого управления
4) Замена корректора угла зажигания в трамблёре
(Детали все достану сам, от мастера нужна только работа)
За творческий подход готов платить, главное, чтобы грамотно было сделано всё!
На моём ретро-Opel Rekord надо провести ряд работ. Всегда старался делать всё сам, но сейчас времени совсем нет.
Кто посоветует толкового мастера с "творческим" подходом (т.к. машина старая) для решения какой-либо из следующих задач:
1) Диагностика и "подтяжка" подвеcки
2) Ремонт глушителя
3) Диагностика рулевого управления
4) Замена корректора угла зажигания в трамблёре
(Детали все достану сам, от мастера нужна только работа)
За творческий подход готов платить, главное, чтобы грамотно было сделано всё!
#113
Отправлено 05 Май 2011 - 11:00
Не рекомендую обращаться в сервис Автограда (он же Лада - Стиль). Чинился там по направлению страховой (удар в лобовую часть).
Косяки:
1) Разбирали автомобиль для дефектовки 20 дней.
2) Сломали новый бампер, заказывали заново.
3) Работники сервиса путаются в показаниях.
4) Машиной занимается определённая бригада с графиком работы 3/3, т.е. если ремонта на 4 дня, то машина в сервисе минимум будет 7 дней.
5) Ремонт встал в 170000, а перегоревшую лампочку ближнего света не поменяли.
До этого чинился в Москве в Тринити Моторс - небо и земля конечно.
Косяки:
1) Разбирали автомобиль для дефектовки 20 дней.
2) Сломали новый бампер, заказывали заново.
3) Работники сервиса путаются в показаниях.
4) Машиной занимается определённая бригада с графиком работы 3/3, т.е. если ремонта на 4 дня, то машина в сервисе минимум будет 7 дней.
5) Ремонт встал в 170000, а перегоревшую лампочку ближнего света не поменяли.
До этого чинился в Москве в Тринити Моторс - небо и земля конечно.
#114
Отправлено 05 Май 2011 - 12:20
Не рекомендую обращаться в сервис Автограда (он же Лада - Стиль). Чинился там по направлению страховой (удар в лобовую часть).
Косяки:
1) Разбирали автомобиль для дефектовки 20 дней.
2) Сломали новый бампер, заказывали заново.
3) Работники сервиса путаются в показаниях.
4) Машиной занимается определённая бригада с графиком работы 3/3, т.е. если ремонта на 4 дня, то машина в сервисе минимум будет 7 дней.
5) Ремонт встал в 170000, а перегоревшую лампочку ближнего света не поменяли.
До этого чинился в Москве в Тринити Моторс - небо и земля конечно.
не мудрено, лада-стиль в стиле "лада", тоесть ТАЗа и производит ремонт, тоесть по пинципу не подошло, молоточком подгоним или подпилим, как и на всех руских машинах
Народ ТАкой Вопрос, кто знает от каких ещё машин подходят задние мартёры на Фроню А
Объединил темы. Все технические вопросы обсуждаем здесь и не плодим топики на одно-два сообщения...
От газели попробуй, только они жестковаты будут.
Можно от уаза, один фиг, высота и крепления у нас как на газели-уазе.
Бывалый
#115
Отправлено 10 Май 2011 - 13:50
сервис расположен на трассе Москва-Ленинград, напротив 22-й партсъезда , рядом кафе "Колыба", заправка "Мегаойл", кажется.
Несколько слов о этом сервисе... НИ НОГОЙ!!! Коробку мне там снимали, для замены заднего сальника колена. Так вот. Куча крепежа потеряна, или вообще не закручены болты. На шрусах вместо шплинтов шурупы поставили. Проводка под капотом болтается, короче все хомуты которые мешали тупо отрезали. Гур оказался пустым. По тормозному диску полоснули сваркой, когда варили на болт ролика гайку, колодке пипец. Разбираюсь дальше.
продолжение. спустя 2 года после замены ГРМ и заднего сальника КВ.
трасса Мск-Питер, деревня Андрейково, рядом кафе "Колыба", ИП Баланцева Т.В.
полный отчет выложу либо вечером, либо завтра утром.
пока вкратце: прошлой осенью машина начала выносить мозг, точнее на горячую просто не заводилась, или заводилась, но с 15 попытки. диагностика показывала ошибку ДПКВ и ДПРВ.
как всегда дело было не в бобине...
в начале года попав к Пархатову Сергею на прием, нашли причину. причем уже сняли все провода с авто, дело случая... заглянули оба под капот, разговорились и между делом нацепили осциллограф на оба датчика. и один и второй рабочие, но показывали какую то ...
в итоге приговорили шкив привода доп агрегатов. либо кривой, либо хз что с ним.
сказано, сделано. этим же днем куплен б/у и установлен на авто. в очередной раз НО!
шестерня КВ как оказалось, имеет критический износ "шпонки" под шкив, если можно так выразится.
при замене ГРМ шкив на место видимо не ставили. прикрутили как встал и фиг с ним.
дальше больше.
ГРМ менял в 2009 году из-за того что один из паразитных роликов тупо развалился на ходу, спасло двигатель то что скорость была маленькой и я сразу воткнул нейтраль. после замены роликов, помпы и ремня, на след день извлек один из шариков от развалившегося ролика. про остальные косяки я уже писал, кому интересно читайте выше.
вчера достал последний шарик!!!
решился сам поменять ремень, нафиг сервисы! руки есть, голова тоже, почему бы и нет.
поменял. ничего сложного. тока с натяжным роликом танцы с бубнами были. потом врубился.
при вскрытии обнаружил следующее: распредвалы стояли по меткам, а вот колено на зуб смещено (не исключаю вариант с шариком. попал под ремень и ау).
до сих пор удивляюсь как вообще машина ехала? ремень с кучей продольных трещин, с многочисленными подрезами кромок (опять шарик+раковина на кожухе. см.ниже), шестерня КВ изношена+шпонка под шкив практически отсутствует+следы на зубьях от шарика.
пластиковый кожух ГРМ на нижней образующей имеет явную вмятину от шара. видать вниз упал а вылезти никак, от трения раковину себе проплавил в пластмассе с облоем по краям, а потом все-таки выскочил... облой потихоньку ремень и точил.
все собрал как положено, машина полетела. пока боязно носиться, обкатаю чуток.
фотки позже.
продолжу.
собрав весь инструмент приступил к разбору.
описывать как чего не буду, инфы полно в мануалах и на форумах, причем по любым моторам...
отмечу только один момент. коробка автомат, стопорил мотор путем откручивания одного из болтов гидротрансформатора к маховику. найти его оч просто. выставив верхние валы по меткам. снимаем резиновую заглушку на блоке и вот он. по технологии их меняют после откручивания. я поставил назад с фиксатором, с синим. (откручивать только чуть сточенной головкой, иначе срывает все грани на раз. и болт менять однозначно)
застопорил, вкрутив болт подлиннее.
болт шкива, крышки, подушка движка...
натяжной ролик открутить не удалось, болт с 40ым торксом пластилиновый. пришлось на помощь звать болгаркинг.
шляпку аккуратно сточил, и выдрал с корнем регулировочный язычок. далее снял ремень и ролик, который подлежит замене. фото пластилинового болта, со шляпкой и без, и заменитель(при сборке шляпка стачивается на 2-3 мм).
коцанный ремень
шестерня КВ сниматься не хотела ни в какую, пришлось ехать за приспособой
нужной не было, а снимать надо. купил более менее подходящую, и сделал ей небольшой тюнинг. болгаркой придал губкам нужную форму, на фото видно.
шестерня кривлялась не долго и сдалась. снимая поломал защитный кожух, при сборке склеил.
про следы от шарика уже написано выше, так что наблюдаем...
очистив шейку КВ от грязи и старой смазки, чуть прошелся нулевкой. был небольшой очаг коррозии.
раковина на кожухе. к сожалению я ее сфоткал после того как убрал весь облой. тормознул, увы.
и вкусняшка на десерт! шестерня и шкив. старые и новые.
новые. точнее шестерня. шкив б/у.
запчасти которые понадобились при замене. ролик остался бы и старый, но болт не открутился... поэтому замена.
#116
Отправлено 25 Май 2011 - 00:08
чуваки, а никто не знает где можно изготовить проставки для колесных дисков?
#118
Отправлено 25 Май 2011 - 19:36
да эт не мне. нужно другу на фв гольф. хочет поставить диски с разболтовкой 5*114.3
Сеня Тверской, а вот у тебя на фотке выше в зелененькой коробочке ролик натяжной. на нем есть какая нибудь маркировка ina? а то я заказал тоже натяжной ina, а на самом ролике ни слова ни цифры указывающей на ину. а на паразитных выбито
Сеня Тверской, а вот у тебя на фотке выше в зелененькой коробочке ролик натяжной. на нем есть какая нибудь маркировка ina? а то я заказал тоже натяжной ina, а на самом ролике ни слова ни цифры указывающей на ину. а на паразитных выбито
Сообщение отредактировал eskimozzz: 25 Май 2011 - 19:40
#119
Отправлено 26 Май 2011 - 12:05
да эт не мне. нужно другу на фв гольф. хочет поставить диски с разболтовкой 5*114.3
Сеня Тверской, а вот у тебя на фотке выше в зелененькой коробочке ролик натяжной. на нем есть какая нибудь маркировка ina? а то я заказал тоже натяжной ina, а на самом ролике ни слова ни цифры указывающей на ину. а на паразитных выбито
INA в оригинале идёт.
#120
Отправлено 26 Май 2011 - 14:23
да эт не мне. нужно другу на фв гольф. хочет поставить диски с разболтовкой 5*114.3
Сеня Тверской, а вот у тебя на фотке выше в зелененькой коробочке ролик натяжной. на нем есть какая нибудь маркировка ina? а то я заказал тоже натяжной ina, а на самом ролике ни слова ни цифры указывающей на ину. а на паразитных выбито
на скока проставить надо?
на ролике вроде было что то...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных