Технический раздел
#141
Отправлено 19 Июль 2011 - 02:00
#142
Отправлено 19 Июль 2011 - 23:21
Беда не обошла и меня стороной, я сегодня заливал "стеклянную жидкость"в бачок омывателя и случайно дотронулся до минусовой клеммы аккумулятора и обжегся На заглушенной машине со включенным зажиганием не греется, стоит запустить мотор, как провод сразу расколяется, на заведенной машине снимаю клемму и она остывает, снова ее кидаю на батарейку, и она снова греется. Плюсовая клемма холодная, зарядка идет, все контакты вроде чистые и хорошо затянуты. Кто нить может прокоментировать эту ситуацию??? Даже не знаю как сегодня ехать на работу, не стлеть бы
затяни клему, возможно контакт плохой.
При заводке напряжение просаживается сильно?
Можно мультестером померить напругу на клеме на заглушенном движке и на заведеннлом.
На заглушенном должно быть 12в, на заведенном 14.5, ну на крайний случай 13.5.
Если меньше, смотреть кабель "-" на акамулятор. Скорее всего клема выступает в роли радиатора, а греется раньше. Медь всетаки.
Закон ома: "ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению"
Если плохой контакт, в этом месте возникает то самое сопротивление, а т.к. ток большой до того самогг тсопротивления(недожатая клема, рваный провод с уменьшенным числом жил), происходит выделение тепла.
ЗЫ:
Еще проще, если мультитестер цифровой, можно поставить чувствительность на 1 в, приложить клемы тестера так: на "+" тестера на саму прикрученную минусовую клему, а "-" тестера на штирь "-" аккумулятора.
Если там есть напряжение, не важно "-" или "+", то смотреть клему или поджимать, может сам обжим клемы развалился, место куда провод подходит. У мну на кадете там отвалорлось, пропаивал по новой.
#143
Отправлено 20 Июль 2011 - 10:47
#144
Отправлено 27 Июль 2011 - 22:28
Дайте хоть кто-нибудь хоть какую-нибудь зацепку, чтобы я начал копать и в итоге, дай бог, устранил эту проблему своими силами. Денег нет, чтобы гнать в сервис на диагностики, а затем там, в крайнем случае, производить ремонт. В сервисе делать не хочу и нет финансовой возможности. Хочу выявить и устранить причину моей болезни - сам! Помогите пожалуйста, друзья) Я в отчаянии и у меня уже опустились руки((
Сообщение отредактировал Elim: 27 Июль 2011 - 22:41
#145
Отправлено 27 Июль 2011 - 23:22
Клубни, а я опять в печали и тоске! Машинку вчера сделали и работала она вчера полчаса безотказно и отлично - этому я очень сильно радовался. Но сегодня вечером я ее завел и сразу понял, что, что-то не так - чуть подтраивает, но подсоса нет, бенз не жрет, ремень ГРМ новый и метки его стоят практически в 0, ну +- 2 мм, ошибок нет! И опять меня достало только одно, а именно: когда резко разгоняюсь и разгоняется Верка у меня очень бодро и уверенно, кстати и тут же включаю 2-ю передачу на 3-х тысячах оборотов и происходит дергатня страшная, как будто я напоролся защитой об камень и затем сразу же его переехал. И когда сброситься до 1,200 оборотов то тут уже пошел разгон без провалов и танцов всяких. Происходит такое вплоть до 5-ой передачи. Трудно объяснить на словах - это надо самому из Вас кому-нибудь прокатиться и понять проблему. Клубни, дорогие мои, выручайте, т.к. борюсь с этим уже полгода, и побороть не могу. Такая байда началась после того, когда у меня прогорел клапан и надо было снимать голову и менять, а затем притирать!
Дайте хоть кто-нибудь хоть какую-нибудь зацепку, чтобы я начал копать и в итоге, дай бог, устранил эту проблему своими силами. Денег нет, чтобы гнать в сервис на диагностики, а затем там, в крайнем случае, производить ремонт. В сервисе делать не хочу и нет финансовой возможности. Хочу выявить и устранить причину моей болезни - сам! Помогите пожалуйста, друзья) Я в отчаянии и у меня уже опустились руки((
Кажется догадываюсь что там случилось. Нужно проехаться, давай завтра на встречу приезжай, проверим мою теорию. Теория в неисправной или пробивающей катушке, до 3000 оборотов напряджение не настолько высокое по ВВ линии, после 3000 начинает стрелять до 30 кВольт.
Вот оно и пробивает на один цилиндр. ТАкое у меня зимой было, умерла катушка 4го цилиндра. А т.к. коммутатор целековый, и родной стоит порядка 2500 и ждать надо 2 недели, купил от 2110 за 700 р в биби, езжу ненарадуюсь
#146
Отправлено 28 Июль 2011 - 07:14
Привет, дружище У меня нет ВВ проводов и катушек зажигания! У меня модуль зажигания стоит Эта такая херовина, которая разом на 4 свечки одевается и прикручивается к ГБЦ, а затем в нее вставляется маленькая фишка, 6ти контактная и все работать должно У меня модуль этот новый, а вот с этой фишкой у меня проблемы - она развалилась и проводки я обмотал изолентой и я думаю, что из-за этого колхоза и пробивает 4-ю свечу, потому что у меня именно 4-я свеча сырая Фишку эту, контактную, ни где не купишь - продается вместе со жгутом провода, который идет на мозги! Я с модулем по всем магазинам бегал и подбирал эту фуйню, но так и не нашел - нет таких(
Сегодня встретимся и ты посмотришь, что к чему) Я уже просто устал бороться, но сдаваться я не собираюсь и пойду до конца, чтобы выяснить точную проблему, от которой у меня такая байда! Спасибо тебеЮрец,
Сообщение отредактировал Elim: 28 Июль 2011 - 07:15
#147
Отправлено 28 Июль 2011 - 09:09
Юрец,
Привет, дружище У меня нет ВВ проводов и катушек зажигания! У меня модуль зажигания стоит Эта такая херовина, которая разом на 4 свечки одевается и прикручивается к ГБЦ, а затем в нее вставляется маленькая фишка, 6ти контактная и все работать должно У меня модуль этот новый, а вот с этой фишкой у меня проблемы - она развалилась и проводки я обмотал изолентой и я думаю, что из-за этого колхоза и пробивает 4-ю свечу, потому что у меня именно 4-я свеча сырая Фишку эту, контактную, ни где не купишь - продается вместе со жгутом провода, который идет на мозги! Я с модулем по всем магазинам бегал и подбирал эту фуйню, но так и не нашел - нет таких(
Сегодня встретимся и ты посмотришь, что к чему) Я уже просто устал бороться, но сдаваться я не собираюсь и пойду до конца, чтобы выяснить точную проблему, от которой у меня такая байда! Спасибо тебеЮрец,
ну если разъем развалился, то можно попробовать его переделать, сколхозить, так, сказать
#151
Отправлено 29 Июль 2011 - 00:42
То Ярик(Elim), на твоей гене отвалился диод в мосту, при смещении фазы получаем пресловутые 28.5 вольт на остшихся диодах. Как вариант получается пробитая "таблеточка", если она горелая, то гена просто не риаботает, а у тебя иногда +28 в появляется
Если честно, сам задумался о бортовом напряжении +27 вольт.
У меня много интересностей авиационных, работающих от этой напруги.
Теперь задумался об усилителе на сабы, там как раз надо 28-30в. Вот тут моща так моща.
#152
Отправлено 29 Июль 2011 - 23:08
чуваки, а кто нибудь с паяльником дружит? нужно выпаять вот такую микруху
а вместо нее впаять такую кроватку
и нужно получить такой результат
либо посоветуйте куда обратиться
#153
Отправлено 30 Июль 2011 - 05:46
Значится, что тогда надо разобрать мой генератор и поменять в нем таблетку и диодный мост, которые мне дал Сеня Тверской, Мне очень даже загорелось это сделать, но этим займусь, наверное завтра Если есть у кого желание поприсутствовать на очередном ремонте моей Верки, то добро пожаловать ко мне в гараж
Сообщение отредактировал Elim: 30 Июль 2011 - 05:49
#155
Отправлено 31 Июль 2011 - 12:31
#157
Отправлено 31 Июль 2011 - 23:36
#159
Отправлено 01 Август 2011 - 10:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных