Технический раздел
#141
Отправлено 19 Июль 2011 - 02:00
#142
Отправлено 19 Июль 2011 - 23:21
Беда не обошла и меня стороной, я сегодня заливал "стеклянную жидкость"в бачок омывателя и случайно дотронулся до минусовой клеммы аккумулятора и обжегся
затяни клему, возможно контакт плохой.
При заводке напряжение просаживается сильно?
Можно мультестером померить напругу на клеме на заглушенном движке и на заведеннлом.
На заглушенном должно быть 12в, на заведенном 14.5, ну на крайний случай 13.5.
Если меньше, смотреть кабель "-" на акамулятор. Скорее всего клема выступает в роли радиатора, а греется раньше. Медь всетаки.
Закон ома: "ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению"
Если плохой контакт, в этом месте возникает то самое сопротивление, а т.к. ток большой до того самогг тсопротивления(недожатая клема, рваный провод с уменьшенным числом жил), происходит выделение тепла.
ЗЫ:
Еще проще, если мультитестер цифровой, можно поставить чувствительность на 1 в, приложить клемы тестера так: на "+" тестера на саму прикрученную минусовую клему, а "-" тестера на штирь "-" аккумулятора.
Если там есть напряжение, не важно "-" или "+", то смотреть клему или поджимать, может сам обжим клемы развалился, место куда провод подходит. У мну на кадете там отвалорлось, пропаивал по новой.
#143
Отправлено 20 Июль 2011 - 10:47
#144
Отправлено 27 Июль 2011 - 22:28
Дайте хоть кто-нибудь хоть какую-нибудь зацепку, чтобы я начал копать и в итоге, дай бог, устранил эту проблему своими силами. Денег нет, чтобы гнать в сервис на диагностики, а затем там, в крайнем случае, производить ремонт. В сервисе делать не хочу и нет финансовой возможности. Хочу выявить и устранить причину моей болезни - сам! Помогите пожалуйста, друзья) Я в отчаянии и у меня уже опустились руки((
Сообщение отредактировал Elim: 27 Июль 2011 - 22:41
#145
Отправлено 27 Июль 2011 - 23:22
Клубни, а я опять в печали и тоске! Машинку вчера сделали и работала она вчера полчаса безотказно и отлично - этому я очень сильно радовался. Но сегодня вечером я ее завел и сразу понял, что, что-то не так - чуть подтраивает, но подсоса нет, бенз не жрет, ремень ГРМ новый и метки его стоят практически в 0, ну +- 2 мм, ошибок нет! И опять меня достало только одно, а именно: когда резко разгоняюсь и разгоняется Верка у меня очень бодро и уверенно, кстати и тут же включаю 2-ю передачу на 3-х тысячах оборотов и происходит дергатня страшная, как будто я напоролся защитой об камень и затем сразу же его переехал. И когда сброситься до 1,200 оборотов то тут уже пошел разгон без провалов и танцов всяких. Происходит такое вплоть до 5-ой передачи. Трудно объяснить на словах - это надо самому из Вас кому-нибудь прокатиться и понять проблему. Клубни, дорогие мои, выручайте, т.к. борюсь с этим уже полгода, и побороть не могу. Такая байда началась после того, когда у меня прогорел клапан и надо было снимать голову и менять, а затем притирать!
Дайте хоть кто-нибудь хоть какую-нибудь зацепку, чтобы я начал копать и в итоге, дай бог, устранил эту проблему своими силами. Денег нет, чтобы гнать в сервис на диагностики, а затем там, в крайнем случае, производить ремонт. В сервисе делать не хочу и нет финансовой возможности. Хочу выявить и устранить причину моей болезни - сам! Помогите пожалуйста, друзья) Я в отчаянии и у меня уже опустились руки((
Кажется догадываюсь что там случилось. Нужно проехаться, давай завтра на встречу приезжай, проверим мою теорию. Теория в неисправной или пробивающей катушке, до 3000 оборотов напряджение не настолько высокое по ВВ линии, после 3000 начинает стрелять до 30 кВольт.
Вот оно и пробивает на один цилиндр. ТАкое у меня зимой было, умерла катушка 4го цилиндра. А т.к. коммутатор целековый, и родной стоит порядка 2500 и ждать надо 2 недели, купил от 2110 за 700 р в биби, езжу ненарадуюсь
#146
Отправлено 28 Июль 2011 - 07:14
Привет, дружище
У меня нет ВВ проводов и катушек зажигания! У меня модуль зажигания стоит
Эта такая херовина, которая разом на 4 свечки одевается и прикручивается к ГБЦ, а затем в нее вставляется маленькая фишка, 6ти контактная и все работать должно
У меня модуль этот новый, а вот с этой фишкой у меня проблемы - она развалилась и проводки я обмотал изолентой и я думаю, что из-за этого колхоза и пробивает 4-ю свечу, потому что у меня именно 4-я свеча сырая
Фишку эту, контактную, ни где не купишь - продается вместе со жгутом провода, который идет на мозги! Я с модулем по всем магазинам бегал и подбирал эту фуйню, но так и не нашел - нет таких(Сегодня встретимся и ты посмотришь, что к чему) Я уже просто устал бороться, но сдаваться я не собираюсь и пойду до конца, чтобы выяснить точную проблему, от которой у меня такая байда! Спасибо тебеЮрец,
Сообщение отредактировал Elim: 28 Июль 2011 - 07:15
#147
Отправлено 28 Июль 2011 - 09:09
Юрец,
Привет, дружище
У меня нет ВВ проводов и катушек зажигания! У меня модуль зажигания стоит
Эта такая херовина, которая разом на 4 свечки одевается и прикручивается к ГБЦ, а затем в нее вставляется маленькая фишка, 6ти контактная и все работать должно
У меня модуль этот новый, а вот с этой фишкой у меня проблемы - она развалилась и проводки я обмотал изолентой и я думаю, что из-за этого колхоза и пробивает 4-ю свечу, потому что у меня именно 4-я свеча сырая
Фишку эту, контактную, ни где не купишь - продается вместе со жгутом провода, который идет на мозги! Я с модулем по всем магазинам бегал и подбирал эту фуйню, но так и не нашел - нет таких(Сегодня встретимся и ты посмотришь, что к чему) Я уже просто устал бороться, но сдаваться я не собираюсь и пойду до конца, чтобы выяснить точную проблему, от которой у меня такая байда! Спасибо тебеЮрец,
ну если разъем развалился, то можно попробовать его переделать, сколхозить, так, сказать
#151
Отправлено 29 Июль 2011 - 00:42
То Ярик(Elim), на твоей гене отвалился диод в мосту, при смещении фазы получаем пресловутые 28.5 вольт на остшихся диодах. Как вариант получается пробитая "таблеточка", если она горелая, то гена просто не риаботает, а у тебя иногда +28 в появляется
Если честно, сам задумался о бортовом напряжении +27 вольт.
У меня много интересностей авиационных, работающих от этой напруги.
Теперь задумался об усилителе на сабы, там как раз надо 28-30в. Вот тут моща так моща.
#152
Отправлено 29 Июль 2011 - 23:08
чуваки, а кто нибудь с паяльником дружит? нужно выпаять вот такую микруху

а вместо нее впаять такую кроватку

и нужно получить такой результат

либо посоветуйте куда обратиться
#153
Отправлено 30 Июль 2011 - 05:46
Значится, что тогда надо разобрать мой генератор и поменять в нем таблетку и диодный мост, которые мне дал Сеня Тверской,
Если есть у кого желание поприсутствовать на очередном ремонте моей Верки, то добро пожаловать ко мне в гараж
Сообщение отредактировал Elim: 30 Июль 2011 - 05:49
#155
Отправлено 31 Июль 2011 - 12:31
#157
Отправлено 31 Июль 2011 - 23:36
#159
Отправлено 01 Август 2011 - 10:27
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)


Опель Клуб Первый Российский








Помощь