Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Технический раздел


Сообщений в теме: 775

#141 Серешка

Серешка

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 794
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 19 Июль 2011 - 02:00

Беда не обошла и меня стороной, я сегодня заливал "стеклянную жидкость"в бачок омывателя и случайно дотронулся до минусовой клеммы аккумулятора и обжегся as.gif На заглушенной машине со включенным зажиганием не греется, стоит запустить мотор, как провод сразу расколяется, на заведенной машине снимаю клемму и она остывает, снова ее кидаю на батарейку, и она снова греется. Плюсовая клемма холодная, зарядка идет, все контакты вроде чистые и хорошо затянуты. Кто нить может прокоментировать эту ситуацию??? Даже не знаю как сегодня ехать на работу, не стлеть бы mad.gif


Изображение

#142 Юрец

Юрец

    Бывалый

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 266
  • Автомобиль: OFA1995(x22xe)-4WD / HS 1.6 МТ HB

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:21

Цитата(Серешка @ 19.7.2011, 3:00) Просмотр сообщения

Беда не обошла и меня стороной, я сегодня заливал "стеклянную жидкость"в бачок омывателя и случайно дотронулся до минусовой клеммы аккумулятора и обжегся as.gif На заглушенной машине со включенным зажиганием не греется, стоит запустить мотор, как провод сразу расколяется, на заведенной машине снимаю клемму и она остывает, снова ее кидаю на батарейку, и она снова греется. Плюсовая клемма холодная, зарядка идет, все контакты вроде чистые и хорошо затянуты. Кто нить может прокоментировать эту ситуацию??? Даже не знаю как сегодня ехать на работу, не стлеть бы mad.gif

затяни клему, возможно контакт плохой.
При заводке напряжение просаживается сильно?
Можно мультестером померить напругу на клеме на заглушенном движке и на заведеннлом.
На заглушенном должно быть 12в, на заведенном 14.5, ну на крайний случай 13.5.
Если меньше, смотреть кабель "-" на акамулятор. Скорее всего клема выступает в роли радиатора, а греется раньше. Медь всетаки.
Закон ома: "ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению"
Если плохой контакт, в этом месте возникает то самое сопротивление, а т.к. ток большой до того самогг тсопротивления(недожатая клема, рваный провод с уменьшенным числом жил), происходит выделение тепла.
ЗЫ:
Еще проще, если мультитестер цифровой, можно поставить чувствительность на 1 в, приложить клемы тестера так: на "+" тестера на саму прикрученную минусовую клему, а "-" тестера на штирь "-" аккумулятора.
Если там есть напряжение, не важно "-" или "+", то смотреть клему или поджимать, может сам обжим клемы развалился, место куда провод подходит. У мну на кадете там отвалорлось, пропаивал по новой.
Бывалый

#143 Серешка

Серешка

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 794
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:47

Пасиба, Юрец, проблема изничтожена. Клемма провода была затянута до упора и полностью сжата, но все же она плотно не обжимала контакт аккумулятора, по этому и грелась. Я маленько расточил клемму в разрезе с обеих сторон и случилось чудо, она как положено затянулась и обеспечила хороший контакт с батарейкой, теперь все айс loveopel.gif
Изображение

#144 Elim

Elim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL 16V 107Hp 155Hм!!!

Отправлено 27 Июль 2011 - 22:28

Клубни, а я опять в печали и тоске! Машинку вчера сделали и работала она вчера полчаса безотказно и отлично - этому я очень сильно радовался. Но сегодня вечером я ее завел и сразу понял, что, что-то не так - чуть подтраивает, но подсоса нет, бенз не жрет, ремень ГРМ новый и метки его стоят практически в 0, ну +- 2 мм, ошибок нет! И опять меня достало только одно, а именно: когда резко разгоняюсь и разгоняется Верка у меня очень бодро и уверенно, кстати и тут же включаю 2-ю передачу на 3-х тысячах оборотов и происходит дергатня страшная, как будто я напоролся защитой об камень и затем сразу же его переехал. И когда сброситься до 1,200 оборотов то тут уже пошел разгон без провалов и танцов всяких. Происходит такое вплоть до 5-ой передачи. Трудно объяснить на словах - это надо самому из Вас кому-нибудь прокатиться и понять проблему. Клубни, дорогие мои, выручайте, т.к. борюсь с этим уже полгода, и побороть не могу. Такая байда началась после того, когда у меня прогорел клапан и надо было снимать голову и менять, а затем притирать!
Дайте хоть кто-нибудь хоть какую-нибудь зацепку, чтобы я начал копать и в итоге, дай бог, устранил эту проблему своими силами. Денег нет, чтобы гнать в сервис на диагностики, а затем там, в крайнем случае, производить ремонт. В сервисе делать не хочу и нет финансовой возможности. Хочу выявить и устранить причину моей болезни - сам! Помогите пожалуйста, друзья) Я в отчаянии и у меня уже опустились руки((

Сообщение отредактировал Elim: 27 Июль 2011 - 22:41

Изображение

#145 Юрец

Юрец

    Бывалый

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 266
  • Автомобиль: OFA1995(x22xe)-4WD / HS 1.6 МТ HB

Отправлено 27 Июль 2011 - 23:22

Цитата(Elim @ 27.7.2011, 23:28) Просмотр сообщения

Клубни, а я опять в печали и тоске! Машинку вчера сделали и работала она вчера полчаса безотказно и отлично - этому я очень сильно радовался. Но сегодня вечером я ее завел и сразу понял, что, что-то не так - чуть подтраивает, но подсоса нет, бенз не жрет, ремень ГРМ новый и метки его стоят практически в 0, ну +- 2 мм, ошибок нет! И опять меня достало только одно, а именно: когда резко разгоняюсь и разгоняется Верка у меня очень бодро и уверенно, кстати и тут же включаю 2-ю передачу на 3-х тысячах оборотов и происходит дергатня страшная, как будто я напоролся защитой об камень и затем сразу же его переехал. И когда сброситься до 1,200 оборотов то тут уже пошел разгон без провалов и танцов всяких. Происходит такое вплоть до 5-ой передачи. Трудно объяснить на словах - это надо самому из Вас кому-нибудь прокатиться и понять проблему. Клубни, дорогие мои, выручайте, т.к. борюсь с этим уже полгода, и побороть не могу. Такая байда началась после того, когда у меня прогорел клапан и надо было снимать голову и менять, а затем притирать!
Дайте хоть кто-нибудь хоть какую-нибудь зацепку, чтобы я начал копать и в итоге, дай бог, устранил эту проблему своими силами. Денег нет, чтобы гнать в сервис на диагностики, а затем там, в крайнем случае, производить ремонт. В сервисе делать не хочу и нет финансовой возможности. Хочу выявить и устранить причину моей болезни - сам! Помогите пожалуйста, друзья) Я в отчаянии и у меня уже опустились руки((

Кажется догадываюсь что там случилось. Нужно проехаться, давай завтра на встречу приезжай, проверим мою теорию. Теория в неисправной или пробивающей катушке, до 3000 оборотов напряджение не настолько высокое по ВВ линии, после 3000 начинает стрелять до 30 кВольт.
Вот оно и пробивает на один цилиндр. ТАкое у меня зимой было, умерла катушка 4го цилиндра. А т.к. коммутатор целековый, и родной стоит порядка 2500 и ждать надо 2 недели, купил от 2110 за 700 р в биби, езжу ненарадуюсь rolleyes.gif
Бывалый

#146 Elim

Elim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL 16V 107Hp 155Hм!!!

Отправлено 28 Июль 2011 - 07:14

Юрец,
Привет, дружище Изображение У меня нет ВВ проводов и катушек зажигания! У меня модуль зажигания стоит Изображение Эта такая херовина, которая разом на 4 свечки одевается и прикручивается к ГБЦ, а затем в нее вставляется маленькая фишка, 6ти контактная и все работать должно Изображение У меня модуль этот новый, а вот с этой фишкой у меня проблемы - она развалилась и проводки я обмотал изолентой и я думаю, что из-за этого колхоза и пробивает 4-ю свечу, потому что у меня именно 4-я свеча сырая Изображение Фишку эту, контактную, ни где не купишь - продается вместе со жгутом провода, который идет на мозги! Я с модулем по всем магазинам бегал и подбирал эту фуйню, но так и не нашел - нет таких(
Сегодня встретимся и ты посмотришь, что к чему) Я уже просто устал бороться, но сдаваться я не собираюсь и пойду до конца, чтобы выяснить точную проблему, от которой у меня такая байда! Спасибо тебеЮрец,

Сообщение отредактировал Elim: 28 Июль 2011 - 07:15

Изображение

#147 Юрец

Юрец

    Бывалый

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 266
  • Автомобиль: OFA1995(x22xe)-4WD / HS 1.6 МТ HB

Отправлено 28 Июль 2011 - 09:09

Цитата(Elim @ 28.7.2011, 8:14) Просмотр сообщения

Юрец,
Привет, дружище Изображение У меня нет ВВ проводов и катушек зажигания! У меня модуль зажигания стоит Изображение Эта такая херовина, которая разом на 4 свечки одевается и прикручивается к ГБЦ, а затем в нее вставляется маленькая фишка, 6ти контактная и все работать должно Изображение У меня модуль этот новый, а вот с этой фишкой у меня проблемы - она развалилась и проводки я обмотал изолентой и я думаю, что из-за этого колхоза и пробивает 4-ю свечу, потому что у меня именно 4-я свеча сырая Изображение Фишку эту, контактную, ни где не купишь - продается вместе со жгутом провода, который идет на мозги! Я с модулем по всем магазинам бегал и подбирал эту фуйню, но так и не нашел - нет таких(
Сегодня встретимся и ты посмотришь, что к чему) Я уже просто устал бороться, но сдаваться я не собираюсь и пойду до конца, чтобы выяснить точную проблему, от которой у меня такая байда! Спасибо тебеЮрец,

ну если разъем развалился, то можно попробовать его переделать, сколхозить, так, сказать
Бывалый

#148 Серешка

Серешка

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 794
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 28 Июль 2011 - 10:52

Elim, за разъемом можно съездить к горцам на авто рынок и забрать его там Изображение
Изображение

#149 LiftowiK

LiftowiK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 28 Июль 2011 - 15:53

Серешка,
По твоей теории, можно всю тачку перебрать Изображение

#150 Серешка

Серешка

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 794
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 28 Июль 2011 - 17:09

Ну, не совсем всю, но частично excl.gif
Изображение

#151 Юрец

Юрец

    Бывалый

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 266
  • Автомобиль: OFA1995(x22xe)-4WD / HS 1.6 МТ HB

Отправлено 29 Июль 2011 - 00:42

Узнал, что на генераторе 3х фазный выход, 6-ти диодный мост.
То Ярик(Elim), на твоей гене отвалился диод в мосту, при смещении фазы получаем пресловутые 28.5 вольт на остшихся диодах. Как вариант получается пробитая "таблеточка", если она горелая, то гена просто не риаботает, а у тебя иногда +28 в появляется blink.gif

Если честно, сам задумался о бортовом напряжении +27 вольт.
У меня много интересностей авиационных, работающих от этой напруги.
Теперь задумался об усилителе на сабы, там как раз надо 28-30в. Вот тут моща так моща. rolleyes.gif
Бывалый

#152 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 29 Июль 2011 - 23:08


чуваки, а кто нибудь с паяльником дружит? нужно выпаять вот такую микруху Изображение
а вместо нее впаять такую кроватку Изображение
и нужно получить такой результат Изображение

либо посоветуйте куда обратиться

#153 Elim

Elim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL 16V 107Hp 155Hм!!!

Отправлено 30 Июль 2011 - 05:46

Юрец,
Значится, что тогда надо разобрать мой генератор и поменять в нем таблетку и диодный мост, которые мне дал Сеня Тверской, blink.gif Мне очень даже загорелось это сделать, но этим займусь, наверное завтра Изображение Если есть у кого желание поприсутствовать на очередном ремонте моей Верки, то добро пожаловать ко мне в гараж Изображение

Сообщение отредактировал Elim: 30 Июль 2011 - 05:49

Изображение

#154 LiftowiK

LiftowiK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 31 Июль 2011 - 05:20

eskimozzz,
Это не с мозгов плата? Что-то очень напоминает чип-тюнинх Изображение

#155 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 31 Июль 2011 - 12:31

Оно самое)

#156 LiftowiK

LiftowiK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 31 Июль 2011 - 13:37

eskimozzz,
Обратись к Юрцу, он вроде радиолюбитель. А прошивку где взял? Заливал уже?

#157 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 31 Июль 2011 - 23:36

ну с юрцом я пообщался, правда он не сказал что возьмется) прошивку прислал одноклубник из москвы уже зашитую в микруху.

#158 LiftowiK

LiftowiK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 31 Июль 2011 - 23:43

И скока прирост в мощи, крутящем?

#159 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 01 Август 2011 - 10:27

да хрен знает, но те кто поставил говорят что лучше тянет с низов, и вроде как уменьшился расход. а вообще где то видел вроде как ~159 л.с. заявлено.

#160 Серешка

Серешка

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 794
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 01 Август 2011 - 12:25

Интересно, а на z22se можно достать такую примочку?? Изображение
eskimozzz,
Если никто из клубней не владеет паяльником, то попробуй обратиться к мастеру в магазе РАДИОМАСТЕР или в шараги, где паяют мобильники, может там помогут
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных