Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура


Сообщений в теме: 457

#301 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 17 Апрель 2012 - 21:33

Товарищи опелеводы! Чтобы поменять термостата бампер нужно снимать или достаточно патрубка воздуха заборника? Термостат Behr арт. 1.419.92.356 хороший или лучше оригинал? И нужны ли две прокладки?

#302 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 17 Апрель 2012 - 21:49

Если руки влезут, то патрубка достаточно. я ставил бехр за 450р - пока полет нормальный. прокладки 3 - одна на помпу, два маленьких кольца на трубку от термоса

блин, забыл - прокладка к помпе вместе с бехровским термостатом идет, можно ее не брать

#303 111oleg111

111oleg111

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 Апрель 2012 - 17:31

Цитата(Sly @ 7.3.2012, 21:54) Просмотр сообщения

сдается мне сигнал идет от контроллера управления двигателем (с мозгов)

Получается, что мозги накрываются? Индикатор температуры на приборной доске работает нормально. При снятии контакта с датчика температуры обороты двигателя увеличиваются. Сигнал от датчика температуры идет напрямую в контроллер. Т.е. данные цепи исправны.


#304 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:39

Подскажите, пожалуйста, если заказывать на EXIST оригинальный "Термостат, в сборе,92c" арт. 13 38 004, он будет в к-те с прокладками или нет?

#305 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 03 Май 2012 - 20:59

Пришел оригинальный термостат, оказался без прокладок и ф-мы Behr. Заменил, теперь по датчику температура 88 С не ниже. Буду эксплуатировать и смотреть далее за поведением))

#306 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 03 Май 2012 - 21:47

Стоит больше месяца бехр. полет вполне нормальный, открывается как положено. кстати именно бехровский термос у меня с нижней прокладкой пришел, только кольца маленькие отдельно брал

#307 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 04 Май 2012 - 22:26

Цитата(DullDolt @ 3.5.2012, 22:47) Просмотр сообщения

Стоит больше месяца бехр. полет вполне нормальный, открывается как положено. кстати именно бехровский термос у меня с нижней прокладкой пришел, только кольца маленькие отдельно брал

Я купил отдельно прокладку, а кольцевые прокладки поставил старые.

#308 FotoNN

FotoNN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:фотография
  • Автомобиль: Zafira 1.8 08MT5 Enjoy+

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 11:10

Может кому будет полезна инфа. bf.gif Была следующая ситуация:
Температура очень медленно поднималась, причем в городе движок ещё кое как прогревался до нужной рабочей температуры, то на трассе стрелка почти не поднималась. Да и в салоне было не очень тепло осенью и зимой прошлой. В общем заменил термостат на Vernet 6951.92/J (вышел в 650р.)- снимать бампер не пришлось, а антифриз надо сливать(литра 3 примерно). В итоге ситуация изменилась существенно - движок прогревается до рабочей температуры примерно за 10 минут, в салоне даже на 1 скорости вентилятора становиться жарко (сейчас около 3-4 градусов тепла). Будем ждать зимы - посмотрим как будет вести себя, но думаю будет много лучше чем в прошлую. forever.gif

#309 renat-piter

renat-piter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Agila 1.2 2002

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 23:40

Опелеводы! Было ли такое у кого. У меня проблема в следующем- машина стоит на улице а антифриз кудато сливается, потеков в движке нет, масло на уровне НОРМ. Проблема началась с похолоданиями. Хоть машина и стоит я каждый день её прогреваю. Может где печка сливает антифриз(случай-иногда нисто нисчего патеют окна хотя никого нет, на прогретый салон)если так,то где можно посмотреть! Помогите.
Фантазия-это не фантастика, а реальность!

#310 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 13:26

Цитата(renat-piter @ 19.10.2012, 23:40) Просмотр сообщения

Опелеводы! Было ли такое у кого. У меня проблема в следующем- машина стоит на улице а антифриз кудато сливается, потеков в движке нет, масло на уровне НОРМ. Проблема началась с похолоданиями. Хоть машина и стоит я каждый день её прогреваю. Может где печка сливает антифриз(случай-иногда нисто нисчего патеют окна хотя никого нет, на прогретый салон)если так,то где можно посмотреть! Помогите.

была у меня такая проблема. как оказалось прокладка головы(пробита) и сама голова(её от перегрева повело) шлифовал и менял прокладку. но могу ошибаться. окна у у меня потеют с холодами, тоже стоит возле дома.
Я в Telegram - @rasto4nik

#311 renat-piter

renat-piter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Agila 1.2 2002

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 02:04

Цитата(Rasto4nik @ 20.10.2012, 14:26) Просмотр сообщения

была у меня такая проблема. как оказалось прокладка головы(пробита) и сама голова(её от перегрева повело) шлифовал и менял прокладку. но могу ошибаться. окна у у меня потеют с холодами, тоже стоит возле дома.

тАк наверно у тебя и уровень масла поднимался и с выхлопной пар шел как с тепловаза(даже на прогретую). или нет?
Фантазия-это не фантастика, а реальность!

#312 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 06:07

Цитата(renat-piter @ 21.10.2012, 2:04) Просмотр сообщения

тАк наверно у тебя и уровень масла поднимался и с выхлопной пар шел как с тепловаза(даже на прогретую). или нет?

масло оставалось на уровне, просто гнало антифриз в 2 котла( первый и второй) как от тепловоза не перло, но при заводе наблюдалось маленькое задымление вот мое видео от авто. и как видишь дело было зимой. может еще и из-за этого дымность.

Сообщение отредактировал Rasto4nik: 21 Октябрь 2012 - 06:08

Я в Telegram - @rasto4nik

#313 renat-piter

renat-piter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Agila 1.2 2002

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:45

Цитата(Rasto4nik @ 21.10.2012, 7:07) Просмотр сообщения

масло оставалось на уровне, просто гнало антифриз в 2 котла( первый и второй) как от тепловоза не перло, но при заводе наблюдалось маленькое задымление вот мое видео от авто. и как видишь дело было зимой. может еще и из-за этого дымность.

Мои симптомы. По ремонту много вышло? и по зап.частям?
Мне просто менять надо ЦЕПЬ,Помпу,Реманьгениратораи шкиф. А здесь еще это болячка=( Неприятно конечно.
Фантазия-это не фантастика, а реальность!

#314 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:19

Цитата(renat-piter @ 22.10.2012, 11:45) Просмотр сообщения

Мои симптомы. По ремонту много вышло? и по зап.частям?
Мне просто менять надо ЦЕПЬ,Помпу,Реманьгениратораи шкиф. А здесь еще это болячка=( Неприятно конечно.

130$ за работу. ну и запчасти: маслосьёмные колпачки, прокладка головы, потом прокладка боковая со стороны цепи и еще что то вроде. за шлифофку головы и проверку на трещины(она входила в стоимость работы) ушло 30$, т.е. мастеру за работу 100$
Я в Telegram - @rasto4nik

#315 renat-piter

renat-piter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Agila 1.2 2002

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:11

Цитата(Rasto4nik @ 22.10.2012, 21:19) Просмотр сообщения

130$ за работу. ну и запчасти: маслосьёмные колпачки, прокладка головы, потом прокладка боковая со стороны цепи и еще что то вроде. за шлифофку головы и проверку на трещины(она входила в стоимость работы) ушло 30$, т.е. мастеру за работу 100$

Хочу к ВАМ!!!!! Мне зарядили 12т.руб(примерно 400баксов) и то только работа!!!!
Это у Вас в Минске так?
Фантазия-это не фантастика, а реальность!

#316 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 23:27

Цитата(renat-piter @ 22.10.2012, 22:11) Просмотр сообщения

Хочу к ВАМ!!!!! Мне зарядили 12т.руб(примерно 400баксов) и то только работа!!!!
Это у Вас в Минске так?

да в минске. ну это не в сервисе, а у обычного моториста в гаражном массиве. просто дал тел сосед который сам автомеханик и его рекомендует как качественного моториста. за 4 дня вроде всё сделал. разбор-шлифовка-сбор. сказал состояние мотора в отличном состоянии, только что голову покрутило.
Я в Telegram - @rasto4nik

#317 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:05

Опять возвращаюсь к проблеме падения температуры Изображение. Сегодня у нас +3, стою в пробке вентилятор отопителя на 2-й скорости. Температура двигателя 85. Включаю 3-ю скорость отопителя - температура двигателя падает на глазах до 80 и продолжает медленно снижаться. Термостат бехр, менял весной. Патрубки пока не щупал - вечером попробую заморочиться. В чем причина такого явления? Помпа вроде работает нормально, в чем еще может быть беда? Хочется в зиму нормально въехать

#318 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 13:39

Цитата(DullDolt @ 23.10.2012, 8:05) Просмотр сообщения

Опять возвращаюсь к проблеме падения температуры Изображение. Сегодня у нас +3, стою в пробке вентилятор отопителя на 2-й скорости. Температура двигателя 85. Включаю 3-ю скорость отопителя - температура двигателя падает на глазах до 80 и продолжает медленно снижаться. Термостат бехр, менял весной. Патрубки пока не щупал - вечером попробую заморочиться. В чем причина такого явления? Помпа вроде работает нормально, в чем еще может быть беда? Хочется в зиму нормально въехать

это разве плохо? у меня так же по моему. хуже когда поднимается выше 100 biggrin.gif biggrin.gif
Я в Telegram - @rasto4nik

#319 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 15:34

Цитата(Rasto4nik @ 23.10.2012, 14:39) Просмотр сообщения

это разве плохо? у меня так же по моему. хуже когда поднимается выше 100 biggrin.gif biggrin.gif

То что перегрева нет - безусловно хорошо. А вот недогрев и непрогрев при низкой температуре вполне себе не здорово tongue.gif . Я в замешательстве в общем. Вечером буду щупать патрубки. На неделе поеду на станцию - все равно масло менять.

#320 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:51

Цитата(DullDolt @ 23.10.2012, 15:34) Просмотр сообщения

То что перегрева нет - безусловно хорошо. А вот недогрев и непрогрев при низкой температуре вполне себе не здорово tongue.gif . Я в замешательстве в общем. Вечером буду щупать патрубки. На неделе поеду на станцию - все равно масло менять.

сделай шторку перед радиатором и будет гретьsmile.gif
Я в Telegram - @rasto4nik



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных