Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура


Сообщений в теме: 457

#321 renat-piter

renat-piter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Agila 1.2 2002

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 22:34

У меня вопрос! когда прогреваю авто-всё нормально,но когда начинаю газовать (умеренно1500-2000 оборотов) слышны булькания воды, а скорее всего антифриза. Это нормально?
Фантазия-это не фантастика, а реальность!

#322 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 07:56

Цитата(DullDolt @ 23.10.2012, 11:05) Просмотр сообщения

Опять возвращаюсь к проблеме падения температуры Изображение. Сегодня у нас +3, стою в пробке вентилятор отопителя на 2-й скорости. Температура двигателя 85. Включаю 3-ю скорость отопителя - температура двигателя падает на глазах до 80 и продолжает медленно снижаться. Термостат бехр, менял весной. Патрубки пока не щупал - вечером попробую заморочиться. В чем причина такого явления? Помпа вроде работает нормально, в чем еще может быть беда? Хочется в зиму нормально въехать

Цитата(renat-piter @ 24.10.2012, 1:34) Просмотр сообщения

У меня вопрос! когда прогреваю авто-всё нормально,но когда начинаю газовать (умеренно1500-2000 оборотов) слышны булькания воды, а скорее всего антифриза. Это нормально?

Попробую связать эти два вопроса в один ответ. На сколько я понял из каталога elcats.ru, то у opel agila до 2002г.в. и после 2002г.в. разные расширительные бачки. У меня машина 2000г.в. и расширительный бачок стоит перед аккумулятором и в него входит всего один шланг от радиатора и соответственно в нем нет (как таковой) циркуляции ОЖ, а у машин после 2002г.в. расширительный бачок стоит сбоку от аккумулятора и имеет уже два шланга (один подходит от радиатора, а второй как я понимаю где-то от двигателя) соответственно в нем наверно происходит циркуляция ОЖ (помпа-двигатель-расширительный бачок-???радиатор???-помпа).
Отсюда, судя по профилям DullDolt и renat-piter (у них машины 2001г.в. и 2002г.в. соответственно) напрашивается ответ, что:
1. У DullDolt бачок без циркуляции соответственно на х.х. помпа как-бы гоняеет ОЖ на "месте".
2. У renat-piter "бульканье" связано именно с циркуляцией ОЖ, (а слышать он его начал из-за возможного снижения уровня ОЖ).
P.S. Неуверен в правильности теории, поскольку это лично мое мнение основанное на принципах работы двух моих авто:
- opel agila с одним шлангом в расширительном бачке и не имеющем "бульканья", но имеющем такую-же проблему с рабочей температурой двигателя при долгой работе на х.х. в зимний период (как и у DullDolt), и
- ваз 21102 имеющим правда три шланга на расширительном бачке (еще один вроде идет на какой-то испаритель) у которого постоянное "бульканье" из-за циркуляции ОЖ, но зато "рабочая" температура двигателя в любой сезон.

Сообщение отредактировал Mak$: 24 Октябрь 2012 - 13:07


#323 renat-piter

renat-piter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Agila 1.2 2002

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 12:17

Цитата(Mak$ @ 24.10.2012, 8:56) Просмотр сообщения

Попробую связать эти два вопроса в один ответ. На сколько я понял из каталога elcats.ru, то у opel agila до 2002г.в. и после 2002г.в. разные расширительные бачки. У меня машина 2000г.в. и расширительный бачок стоит перед аккумулятором и в него входит всего один шланг от радиатора и соответственно в нем нет (как таковой) циркуляции ОЖ, а у машин после 2002г.в. расширительный бачок стоит сбоку от аккумулятора и имеет уже два шланга (один подходит от радиатора, а второй как я понимаю где-то от двигателя) соответственно в нем наверно происходит циркуляция ОЖ (помпа-двигатель-расширительный бачок-???радиатор???-помпа).
Отсюда, судя по профилям DullDolt и renat-piter (у них машины 2001г.в. и 2002г.в. соответственно) напрашивается ответ, что:
1. У DullDolt бачок без циркуляции соответственно на х.х. помпа как-бы гоняеет ОЖ на "месте".
2. У renat-piter "бульканье" связано именно с циркуляцией ОЖ, (а слышать он его начал из-за возможного снижения уровня ОЖ).
P.S. Не уверен в правильности теории, поскольку это лично мое мнение основанное на принципах работы двух моих авто:
- opel agila с одним шлангом в расширительном бачке и не имеющем "бульканья", но имеющем такую-же проблему с рабочей температурой двигателя при долгой работе на х.х. в зимний период (как и у DullDolt), и
- ваз 21102 имеющим правда три шланга на расширительном бачке (еще один вроде идет на какой-то испаритель) у которого постоянное "бульканье" из-за циркуляции ОЖ, но зато "рабочая" температура двигателя в любой сезон.

Спасибо Макс! Все четко паписал! Чайнику, а точнее мне все стало понятно!
Фантазия-это не фантастика, а реальность!

#324 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 14:38

Цитата(Mak$ @ 24.10.2012, 8:56) Просмотр сообщения

Попробую связать эти два вопроса в один ответ. На сколько я понял из каталога elcats.ru, то у opel agila до 2002г.в. и после 2002г.в. разные расширительные бачки. У меня машина 2000г.в. и расширительный бачок стоит перед аккумулятором и в него входит всего один шланг от радиатора и соответственно в нем нет (как таковой) циркуляции ОЖ, а у машин после 2002г.в. расширительный бачок стоит сбоку от аккумулятора и имеет уже два шланга (один подходит от радиатора, а второй как я понимаю где-то от двигателя) соответственно в нем наверно происходит циркуляция ОЖ (помпа-двигатель-расширительный бачок-???радиатор???-помпа).
Отсюда, судя по профилям DullDolt и renat-piter (у них машины 2001г.в. и 2002г.в. соответственно) напрашивается ответ, что:
1. У DullDolt бачок без циркуляции соответственно на х.х. помпа как-бы гоняеет ОЖ на "месте".
2. У renat-piter "бульканье" связано именно с циркуляцией ОЖ, (а слышать он его начал из-за возможного снижения уровня ОЖ).
P.S. Неуверен в правильности теории, поскольку это лично мое мнение основанное на принципах работы двух моих авто:
- opel agila с одним шлангом в расширительном бачке и не имеющем "бульканья", но имеющем такую-же проблему с рабочей температурой двигателя при долгой работе на х.х. в зимний период (как и у DullDolt), и
- ваз 21102 имеющим правда три шланга на расширительном бачке (еще один вроде идет на какой-то испаритель) у которого постоянное "бульканье" из-за циркуляции ОЖ, но зато "рабочая" температура двигателя в любой сезон.

Все вроде логично - "но" у меня вроде бачок с 2 шлангами. Через полчаса выйду с работы проверю. Elcats Насколько помню у меня бачок под №24, но по вину пишет что не к моей машине. Мозг разрывает

#325 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 16:58

у меня агила 2001г но бочек с 3я шлангами. один большой снизу, второй какбэ сверху но со стороны лобового а третий совсем мелкий со стороны решетки. вот и всё. ничего не булькает и на метке Max.
Я в Telegram - @rasto4nik

#326 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 19:49

Цитата(Rasto4nik @ 24.10.2012, 17:58) Просмотр сообщения

у меня агила 2001г но бочек с 3я шлангами. один большой снизу, второй какбэ сверху но со стороны лобового а третий совсем мелкий со стороны решетки. вот и всё. ничего не булькает и на метке Max.

Во-во-во. Абсолютно такой же

#327 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 05:49

Цитата(Rasto4nik @ 24.10.2012, 19:58) Просмотр сообщения

у меня агила 2001г но бочек с 3я шлангами. один большой снизу, второй какбэ сверху но со стороны лобового а третий совсем мелкий со стороны решетки. вот и всё. ничего не булькает и на метке Max.

Значит три шланга. Просто я этот бачок только на фото в инете видел, поэтому увидел всего два шланга.
У меня на ваз 21102 расстояние по высотое между "подающим" и "отводящим" шлангами примерно 10-12см. Дак вот при МАХ уровне "бульканье" (журчание) почти не слышно, а при пониженном уровне (у меня бывало ниже MIN) высота "ручья" циркулирующей ОЖ становится выше и соответственно "бульканье" (журчание) громче.
На счет расстояния по высоте между "подающим" и "отводящим" шлангами OPELевского бачка у меня информации нет. И согласен, если расстояние не большое (германские инженеры всё предусмотрели), то эффект "бульканья" (журчания) на OPELе отсутствует.

#328 oge13

oge13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РБ Могилев - Рогачев
  • Автомобиль: Agila 2000 1.2

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 17:15

Всем здрасте.
Вчера менял термостат, уже второй раз за три года. Ставил BEHR. Первый не помню. Но хватило его только на одну зиму. Прошлую отъездил с картонкой.
При замене оба раза менял сам пружинный блок, а корпус оставлял, т.к. не смог его выпрессовать из железного патрубка.

Вопрос в следующем, что за датчик расположен левее, сантиметров на 5, от термостата, под железным патрубком идущим на радиатор. От датчика идет только один провод.

Сообщение отредактировал oge13: 25 Декабрь 2012 - 19:16


#329 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 07:47

Цитата(oge13 @ 28.10.2012, 20:15) Просмотр сообщения

Всем здрасте.
...
Вопрос в следующем, что за датчик расположен левее, сантиметров на 5, от термостата, под железным патрубком идущим на радиатор. От датчика идет только один провод. Изображение

Скорее всего ты говоришь про датчик давления масла.

#330 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 15:54

в общем поменял термостат. Заказал оригинал - пришел бехр с маркировкой гм. Потратил пару часов на замену, заодно поменял антифриз не промывая систему(Слил что смог с радиатора). А проблема с печкой как была так и осталась. Мыслей больше нет. Еще заметил что при затяжном спуске температура тоже падает до 80 или чуть ниже. Куда дальше копать не знаю

#331 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 06:39

Цитата(DullDolt @ 2.12.2012, 18:54) Просмотр сообщения

в общем поменял термостат. Заказал оригинал - пришел бехр с маркировкой гм. Потратил пару часов на замену, заодно поменял антифриз не промывая систему(Слил что смог с радиатора). А проблема с печкой как была так и осталась. Мыслей больше нет. Еще заметил что при затяжном спуске температура тоже падает до 80 или чуть ниже. Куда дальше копать не знаю

Проблема один в один ... помпа новая - патрубки трогал - верхний горячий нижний холодный ... на улице +3 двигатель +80 ... остается картонку перед радиатором поствавить но туда не подлесть (
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#332 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 08:02

Цитата(Dron @ 3.12.2012, 6:39) Просмотр сообщения

Проблема один в один ... помпа новая - патрубки трогал - верхний горячий нижний холодный ... на улице +3 двигатель +80 ... остается картонку перед радиатором поствавить но туда не подлесть (

у меня выше 100 поднялась только тогда, когда патрубок на кольцевой лопнул smile.gif) а так в основном зимой начиная от +2 и ниже температура держится на 80 не больше. но печка греет норм только через пол часа езды.
Я в Telegram - @rasto4nik

#333 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 21:39

Цитата(Rasto4nik @ 3.12.2012, 9:02) Просмотр сообщения

у меня выше 100 поднялась только тогда, когда патрубок на кольцевой лопнул smile.gif) а так в основном зимой начиная от +2 и ниже температура держится на 80 не больше. но печка греет норм только через пол часа езды.

А я заменил термостат и темература стала 90. Ниже не падает даже на холостых. Тебе также требуется замена термостата, что даст стабильную температуру двигателя, моторного масла + уменьшится расход бензина.

Сообщение отредактировал Desmond-79: 11 Декабрь 2012 - 21:41


#334 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 22:43

Есть новые наблюдения:
Сегодня ехал где-то 100-120, то в этом случае стрелка температуры держит 92-89(плавает по метке где по идее 90). Как только въехал в город упало до 85. При 2-й скорости отопителя температура чуть падает, на 1-й скорости отопителя идет к 90. Да, я еще картонку сунул и у нас -6/-10 сегодня. Повторюсь - в моем случае температура двигателя падает только на холостых при включенном отопителе на полную и замена термостата не помогла. Может низкая производительность помпы? Но вроде так-то не шумит не течет ничего

#335 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 09:58

Цитата(Desmond-79 @ 11.12.2012, 21:39) Просмотр сообщения

А я заменил термостат и темература стала 90. Ниже не падает даже на холостых. Тебе также требуется замена термостата, что даст стабильную температуру двигателя, моторного масла + уменьшится расход бензина.

у меня держится на 80 это в пределах получаса езды. потом подымается до ~90 и....срабатывает термостат. температура вновь падает до ~80. и так по кругу, до ~90 и падает, до ~90 и падает. считаю это нормально(термостат работает норм). т.е. до ~90 охлаждайка бегает по малому кругу, при открытии термостата идет на большой(соответственно охлаждается жидкость и мотор). а если постоянно 90, то термостат постоянно открыт и гоняет по большому кругу. поправьте если не так должно быть как я говорю.
а почему расход должен уменьшиться?
пысы: Desmond-79, когда уже астретимся на машинках?
Я в Telegram - @rasto4nik

#336 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 21:08

Цитата(DullDolt @ 11.12.2012, 23:43) Просмотр сообщения

Есть новые наблюдения:
Сегодня ехал где-то 100-120, то в этом случае стрелка температуры держит 92-89(плавает по метке где по идее 90). Как только въехал в город упало до 85. При 2-й скорости отопителя температура чуть падает, на 1-й скорости отопителя идет к 90. Да, я еще картонку сунул и у нас -6/-10 сегодня.

нормально, двигатель евро 5, довольно высокий кпд, в итоге низкое выделение тепла, особенно на холостых. печка отбирает тепло и двиг остывает на холостых. можно избавится за счет утепления моторного отсека, или, например, укутав двигатель чем-нибудь(кроме выхлопного коллектора конечно)

#337 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:22

Цитата(fotonplus @ 14.12.2012, 22:08) Просмотр сообщения

нормально, двигатель евро 5, довольно высокий кпд, в итоге низкое выделение тепла, особенно на холостых. печка отбирает тепло и двиг остывает на холостых. можно избавится за счет утепления моторного отсека, или, например, укутав двигатель чем-нибудь(кроме выхлопного коллектора конечно)

Вроде ж евро 3? Штатный утеплитель на капоте есть. и линолеум с утеплителем на морде)) У нас сейчас по утрам -14-16.Прогревается до рабочей минут за 15-20. Т.е. завел, 7 минут покурил пока коробка немного прогреется и поехал. Думаю это нормально и от литрового движка большего ожидать не имеет смысла.

#338 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 08:19

Попогрейка решила проблему холода. Рекомендую. Не стёб.

#339 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 12:38

Цитата(roma48 @ 15.12.2012, 8:19) Просмотр сообщения

Попогрейка решила проблему холода. Рекомендую. Не стёб.

это для одного, а как быть пассажирам? и чё за модель попогрекйки и подключение к прикуривателю?
Я в Telegram - @rasto4nik

#340 oge13

oge13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РБ Могилев - Рогачев
  • Автомобиль: Agila 2000 1.2

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 15:47

Цитата(oge13 @ 28.10.2012, 17:15) Просмотр сообщения

Всем здрасте.
Вчера менял термостат, уже второй раз за три года. Ставил BEHR. Первый не помню. Но хватило его только на одну зиму. Прошлую отъездил с картонкой.
При замене оба раза менял сам пружинный блок, а корпус оставлял, т.к. не смог его выпрессовать из железного патрубка.

Изображение


Поменял термостат целиком с корпусом. В итоге машинка прогревается за 10-15 минут, при -6, -8. В корпусе старого термостата выработалась канавка из-за чего он и пропускал на большой круг, движок при 0 за бортом по трассе выше 70 не нагревался.

Проблемой оказалось дождаться уплотнительные кольца 13 36 550, ждал больше трех недель, т.к. заказал оригинал, да еще и минимальный заказ 4шт.

ОСТАЛИСЬ ДВА НОВЫХ КОЛЬЦА КОМУ НАДО В БЕЛАРУСИ, ОТДАМ ПО СЕБЕСТОИМОСТИ. ПИШИТЕ

Прикрепленные изображения

  • IMG_3381.jpg
  • IMG_3380.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных