
Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура
Автор
PITon
, 04 Дек 2006 15:02
Сообщений в теме: 457
#261
Отправлено 06 Январь 2012 - 19:53
Заменил я себе термостат.
Заказал BEHR 800 рублей. экзист обещал за 10 дней мне привезли за 2 дня.
Кстати на старом стоит такой же, плюс клеймо пробито еще - GM.
Прокладки, ка писалось выше 3730557, 3637528 и которые я заказал, вообще не понадобились Лежат теперь ,зря потраченные деньги , ну и время на ожидание пока придут.
На термостат необходимы две резинки, которые на самом термостате устанавливаются в вырезах.
Хотя их на схемах нет. Вот так то.
ДА и сразу стало теплее , как писалось выше. А то при неисправном термостате печка долго грела,а стрелка температурная редко поднималась.
Заказал BEHR 800 рублей. экзист обещал за 10 дней мне привезли за 2 дня.
Кстати на старом стоит такой же, плюс клеймо пробито еще - GM.
Прокладки, ка писалось выше 3730557, 3637528 и которые я заказал, вообще не понадобились Лежат теперь ,зря потраченные деньги , ну и время на ожидание пока придут.
На термостат необходимы две резинки, которые на самом термостате устанавливаются в вырезах.
Хотя их на схемах нет. Вот так то.
ДА и сразу стало теплее , как писалось выше. А то при неисправном термостате печка долго грела,а стрелка температурная редко поднималась.
#262
Отправлено 06 Январь 2012 - 21:23
Заменил я себе термостат.
Заказал BEHR 800 рублей. экзист обещал за 10 дней мне привезли за 2 дня.
Кстати на старом стоит такой же, плюс клеймо пробито еще - GM.
Прокладки, ка писалось выше 3730557, 3637528 и которые я заказал, вообще не понадобились Лежат теперь ,зря потраченные деньги , ну и время на ожидание пока придут.
На термостат необходимы две резинки, которые на самом термостате устанавливаются в вырезах.
Хотя их на схемах нет. Вот так то.
ДА и сразу стало теплее , как писалось выше. А то при неисправном термостате печка долго грела,а стрелка температурная редко поднималась.
А какую температуру показывает датчик на приборной панели во время движения. А то мне сегодня товарищ сказал, что термостаты бывают разные, могут открываться на 80С, 85С и 90С. И это не говорит о их неисправности. У термостата два устойчивых состояния, открыт или закрыт.
#263
Отправлено 07 Январь 2012 - 10:09
А какую температуру показывает датчик на приборной панели во время движения. А то мне сегодня товарищ сказал, что термостаты бывают разные, могут открываться на 80С, 85С и 90С. И это не говорит о их неисправности. У термостата два устойчивых состояния, открыт или закрыт.
Где то 80-90 и показывает, сейчас.
#265
Отправлено 07 Январь 2012 - 15:03
А точно можешь посмотреть? У меня уже спортивный интерес по этому поводу)) У меня стрелка держит 80С, на светофорах слегка падает.
Как бы так сказать, чтоб не обидеть...
Сам прикинь... Какая станет Т на приборке при обдуве радиатора на скорости 60 или 120 кмч с учётом поправки Т атмосферы, скорости ветра и его направлении?
Много переменных.
Ты успешно справился с ремонтом. Есть прогресс. Теперь отдыхай до след. неисправности. Береги себя и авто. Искренне желаю здоровья вам обоим.
#266
Отправлено 07 Январь 2012 - 16:55
Как бы так сказать, чтоб не обидеть...
Сам прикинь... Какая станет Т на приборке при обдуве радиатора на скорости 60 или 120 кмч с учётом поправки Т атмосферы, скорости ветра и его направлении?
Много переменных.
Ты успешно справился с ремонтом. Есть прогресс. Теперь отдыхай до след. неисправности. Береги себя и авто. Искренне желаю здоровья вам обоим.
Спасибо)) Пока еще рано отдыхать, подвеска беспокоит.(( Предстоит замена заднего амортизатора. Буду менять на б\у и только один. Вот это и беспокоит, но нет финансов на два новых. Вот и переживаю по этому поводу, есть смысл в замене одного и на б/у(( Но на том, который стоит, уже подтек на треть корпуса. Боюсь тянуть с заменой, т.к. может потянуть за собой и второй амортизатор.
#267
Отправлено 07 Январь 2012 - 21:12
А точно можешь посмотреть? У меня уже спортивный интерес по этому поводу)) У меня стрелка держит 80С, на светофорах слегка падает.
у меня стрелка в городе стоит на 90. По трассе при 70-80км/ч так же, а вот если выше 100км/ч, то поднимается до 92, что странно-по идее обдув сильнее, а температура выше становится.
Руки по локоть в запчастях
#273
Отправлено 12 Февраль 2012 - 19:24
Я менял месяца 2 назад термостат.
Купил БОРХ(где то коробка валяется, там по английски) , за 800 рублей привезли за 2 дня, а в экзисте на 40 рублей дешевле но 7 дней ждать
когда сняли старый оказался такой же, только еще GM клеймо есть
Купил БОРХ(где то коробка валяется, там по английски) , за 800 рублей привезли за 2 дня, а в экзисте на 40 рублей дешевле но 7 дней ждать
когда сняли старый оказался такой же, только еще GM клеймо есть
#274
Отправлено 07 Март 2012 - 20:13
Уважаемые агиловоды!!!
Второй день температура двигателя поднимается до 95-100 гр. в пробках. Спасаюсь включением печки на максимум. Причина: не включается вентилятор радиатора. Проверил предохранитель, реле (обмотка и контакты), датчик температуры двигателя - исправны. Принудительно замыкая контакты на колодке (реле снято) вентилятор начинает вращаться. Подскажите, что делать? От куда приходит сигнал управления на реле? Не от компа случайно? Обнулял, не помогло.
Второй день температура двигателя поднимается до 95-100 гр. в пробках. Спасаюсь включением печки на максимум. Причина: не включается вентилятор радиатора. Проверил предохранитель, реле (обмотка и контакты), датчик температуры двигателя - исправны. Принудительно замыкая контакты на колодке (реле снято) вентилятор начинает вращаться. Подскажите, что делать? От куда приходит сигнал управления на реле? Не от компа случайно? Обнулял, не помогло.
#278
Отправлено 15 Март 2012 - 21:24
а у меня уходит в неизвестном направлении антифриз. уже 5 литров залил, даже в бачке нет ничего. проверил все патрубки подтеков нет. неужели в двс? но дыма нет из выхлопной. только при заводе и то минуту или две.
Смотри масло на щупе, если кофе с молоком, то все... пробита прокладка ГБЦ. Больше 5 литрам уйти не куда((
#279
Отправлено 15 Март 2012 - 21:51
Смотри масло на щупе, если кофе с молоком, то все... пробита прокладка ГБЦ. Больше 5 литрам уйти не куда((
масло на щупе очень темное. ну ни как ни кофе с молоком. в субботу поеду на сто прокладку менять и пыльники шрусов. там и посмотрим

надо уже менять масло.
и еще сегодня открыл пробку залива масла и увидел вот такое

с другой стороны резинка уплотнительная была пережата и немного треснута. видимо при прошлом заливе масла когда закрывали крышку пережали.
Сообщение отредактировал Rasto4nik: 16 Март 2012 - 12:57
Я в Telegram - @rasto4nik
#280
Отправлено 16 Март 2012 - 17:30
масло на щупе очень темное. ну ни как ни кофе с молоком. в субботу поеду на сто прокладку менять и пыльники шрусов. там и посмотрим

надо уже менять масло.
и еще сегодня открыл пробку залива масла и увидел вот такое

с другой стороны резинка уплотнительная была пережата и немного треснута. видимо при прошлом заливе масла когда закрывали крышку пережали.
С заливной пробкой масла у меня тоже, это типа "норма" для данных движков(( Может еще лучше нужно поискать утечку антифриза, а не спешить с заменой прокладки ГБЦ. Потому, что это весьмаааа дорогостоящее занятие.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных