
Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура
#62
Отправлено 03 Июнь 2008 - 14:19
Кто-нибудь подскажите пожалуйста какой антифриз заливать??? Может есть рекомендованный производителем???
А какого цвета был залит? У меня в Агиле красный, в Омеге был желтый, покупал его в опелевском магазине, на канистре было написано Opel. В агу так и лью красный, сейчас и омегу перевел на красный, Кастрол VDK, т.к. он смешивается со всеми антифризами. Рекомендованный производителем это GM.
#64
Отправлено 16 Июнь 2008 - 20:48
Liqui Moly Концентрат антифриза 1 литр 270 р. взял 3 бутыли + промывка 190 = 1000 р... ну и водички 3 литра.
За замену с промывкой - 800 р.
Это правда что менять надо 1 раз в 4 года???
Судя по цвету моего антифриза (мутно мутно синий) последний
Завтра поеду менять антифриз
Накладненько

liqui moly - 270 за литр концентрата (взял 3 бутылки) + 190 промывка =1000р.
За замену с промывкой просят 800 р.
Судя про цвету прежнего антифриза его очень и очень давно не меняли - мутно мутно синий.

Правда, что менять антифриз надо 1 раз в 4 года?

#66
Отправлено 19 Июнь 2008 - 22:44
1. С промывочкой (добавили в старый антифриз)
2. И два раза с водичкой все прогоняли. Был антифриз синенький вышел... желтеньким с пенкой )

3. Залили новенький проверили термостат и работу вентилятора, все в норме.
Печка стала лучше греть!

через 30 км. долил в расширительный бочек. Вот и все дела.
Кстати, нашил все отверстия))) к дырочке под звездочку на помпе не так то просто пролезть, снимали подушку двигателя.

#67
Отправлено 28 Июль 2008 - 09:33
когда заводишь- датчик стоит в нуле, а потом через неесколько минут
плавно доходит в р-н 90 градусов и там держится..
Такая заторможенность характерна или глючит??
И такая стабильность охлаждения - характерна для нашей Агилки
или опять же датчик глючит?

#69
Отправлено 28 Июль 2008 - 13:52
Сообщение отредактировал Rromik: 05 Сентябрь 2008 - 08:50
#70
Отправлено 12 Февраль 2009 - 09:08
Доброго времени суток всем автовладельцам. Вопрос для тех кто обладает агилами с литровым движком (Z10EX), поделитесь у кого какая рабочая температура двигателя.
Почему спрашию, у меня агила уже 2 года и раньше такой вопрос не возникал, но осенью сорвало верхний патрубок с радиатора, вытек тосол -дело было в дороге и заливал обычную воду, жидкость естественно пришлось менять. Так вот, после этого стал замечать что температура (при больше +10 на улице) особенно если долго стоиш на светофоре или медленно едеш доходит до 90°, тогда как ранее выше 80° не поднималась, даже летом при жаре в 30° стоя в пробке поднималась не выше 85°. Сейчас пока холодно машина греется как и раньше до 80°, но скоро потеплет.... В принцыпе нормально считается 90°, но раньше такой температуры не было, термостат проверял -работает, при движении после простоя температура падает до "рабочих" 80°.
Вот может быть несколько длинно и путано изложил, но просто незнаю нормально ли такое положение дел, т.к. опираюсь лишь свой опыт использования этой машины.
Двигатель Z10XE, температура двигателя около 80 при городском цикле зимой, причем если печка на 3-ей скорости, падает в один момент. Когда гарцуешь на скорости, я на кольцевой проверял, устойчиво держится 85, при скорости 100-110км.летом температура выше, на перекрестках и в пробках включается вентилятор.А термостат проверить просто, если при прогреве нижний шланг радиатора начинает греться сразу при работающем двигателе, термостат завис в открытом состоянии. А вообще машина для зимы холодновата, долго греется, у меня Астра старая былы 1.6 , температуру нагоняла в один момент.
Сообщение отредактировал Astor: 12 Февраль 2009 - 09:08
#71
Отправлено 13 Февраль 2009 - 15:33
Чем опасен недогрев?
Повышенный износ ЦПГ, вылет катализатора. Но я повторюсь, температуру ОЖ нужно замерить TECHом, т.к. датчик может врать. Летом переживал за температуру в омеге, так просто взял термометр и померил в бачке ОЖ. разница с показаниями составила 5-7 градусов. Т.е. на термометре 92 градуса, а на панели чуть выше 100.
#72
Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:51
Самое непонятно, что в с подогрева дросселя нет ОЖ, так брызнет что-то, но не лъет. Может быть так что прогорела пркладка головки блока и из-за этого в систему охлаждения поступают газы? или может прокладка коллектора, но тогда бы ОЖ убывала... а уровень нормальный... Второй день голову ломаю, клиента послал подождать.
#73
Отправлено 26 Февраль 2009 - 17:06
по печке. не греется только печка в салоне? или вообще прогревается плохо? машина с кондеем? у печки как мне известно есть клапан, который перекрывает антифриз на радиатор самой печки при полностью убавленном регуляторе температуры, возможно этот клапан навернулся...это только предположение...проверь уровень жидкости в самом радиаторе, она должна быть под самую крышку. заведи, покрути, долей, и так пару раз. инаде сама система доллго будет заполнятся.
ошибки прочитать:жмешь газ+тормоз и включаешь зажигание.
#74
Отправлено 27 Февраль 2009 - 23:09
Откройте крышку радиатора, проверьте на ней клапан. Долейте до максимума и чтоб в расширительном бачке тоже был антифриз.
Подробнее лучше посмотреть на форуме www.suzuki-club.ru в ветках про Сузуки WAGON R+ и IGNIS. где-то по Игнисам были ссылки на подробный мануал для ремонтников.
#76
Отправлено 09 Июнь 2009 - 08:15
Хочу промыть систему, поскольку все слить нельзя, нужно знать точный объем. Честно искал, смотрел в мануалах не найти

Бери две литровые бутылки концентрата разбавляй, а там уж сколько влезет...сам так делал. Сколько влезло в итоге не знаю. но на долив остался еще 2 литр. Можно еще промыть перед сменой систему охлаждения хуже не будет, промывал все Ок!
#77
Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:04
Ralf, промывать чем? Тут не все так однозначно. Ведь всю жидкость слить нельзя, следовательно и промывку тоже, а как будет взаимодействовать промывка с новой ОЖ никому не известно. Мыть дистилированной водой-бесполезное занятие. Вымоет старый антифриз, хорошо, но ведь будет неизвестна концентрация нового антифриза.
З.Ы. Я бы перед разведением концентрата замерял его плотность. Т.к. купив антифриз, продавец заверил, что концентрат, я развел, так сказать пробу, 200 гр. антифриза 200 воды и что бы Вы думали, плотность до -19, ареометр в банку, а там как и положено -40.
#79
Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:01
http://forum.opel-cl...showtopic=27724
странно, что мои фотки здесь когчились..
#80
Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:00
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных