Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

хочу приобрести омегу


Сообщений в теме: 212

#81 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 08 Март 2009 - 15:48

значит или 16кл убитый, или проблемы с прокладкой.

http://www.opel.auto...a_b_engine.html

#82 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 08 Март 2009 - 15:51

ну я разгоняюсь до 100 за 10 секунд а не 11,5.
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#83 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 08 Март 2009 - 15:55

Цитата(nkrnpunk @ 8.3.2009, 16:10) Просмотр сообщения

ну я разгоняюсь до 100 за 10 секунд а не 11,5.



А у тебя что - какой-то особенны автомобиль?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#84 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 08 Март 2009 - 15:58

Цитата(Профессор @ 8.3.2009, 16:14) Просмотр сообщения

А у тебя что - какой-то особенны автомобиль?

нет, просто эта таблица не верная мне кажется, я видел таблицу где разгон на автомате за 10,5 и сразу проверил свой разгон. по штатному секундомеру с отключеным трекшеном на спорте разгон 10-10,2 секунды
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#85 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 08 Март 2009 - 16:01

Цитата(nkrnpunk @ 8.3.2009, 16:17) Просмотр сообщения

нет, просто эта таблица не верная мне кажется, я видел таблицу где разгон на автомате за 10,5 и сразу проверил свой разгон. по штатному секундомеру с отключеным трекшеном на спорте разгон 10-10,2 секунды



Эта таблица - данные производителя. Не думаю что производителю есть смысл занижать эти данные...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#86 senator_brest

senator_brest

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Большой синий сарай.

Отправлено 08 Март 2009 - 16:22

каждому свое, имхо. езжу на 2.0, как появится возможность поменяю на в6, ибо у нас есть где давить тапочек, и по тому, что мне хочется ездить на в6 по ряду других причин.
куплю : http://forum.opel-cl...showtopic=42943
помогите мне выбрать: магнитолу

#87 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 08 Март 2009 - 16:36

спор не о чём... 2,6 стоял на омеги А и АКПП вот она ехала.... а с 2,0 омега В туповата хоть и на ручки... не хватает ей этого мотора... ну или мне не хватает....

#88 senator_brest

senator_brest

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Большой синий сарай.

Отправлено 08 Март 2009 - 16:39

но едет она не плохо на 2 литра. Если возить сенбя на работу/дачу вполне хватит.
куплю : http://forum.opel-cl...showtopic=42943
помогите мне выбрать: магнитолу

#89 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 11 Март 2009 - 13:17

Когда-то мы уже заводили спор по поводу того, какой мотор на Омеге лучше, и я там уже высказывал своё мнение по этому поводу, но повторю ещё раз, благо есть опыт владения Омегой и с мотором V6, и с рядной "четвёркой".

Так вот, имея Омегу 2,5і V6 я не раз жалел о покупке машины именно с этим мотором - бесило в ней очень многое: и расход в городе не меньше 16-17 литров, и цены на расходники (ролики, ремни и т.д.), и требовательность к их качеству НАМНОГО выше, чем на 4-цилиндровом моторе. Да и цены на ремонт V6 у мастеров гораздо выше, чем R4. Ещё раздражала сильная трудоёмкость очень многих регламентных и ремонтных операций - кто имеет V6, тот знает, как "просто" меняются свечи, прочищается вентиляция... Я не говорю уже о снятии стартера (с откручиванием опоры двигателя) или о замене левого выпускного коллектора (это вообще задница полная). И со временем, обслуживая по ходу эксплуатации свою машину, я пришёл к выводу, что ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяю её на Омегу, но с мотором "попроще". И всё шло, как и задумал - продал ту свою машину, начал искать вариант с 4-цилиндровым мотором и последних годов выпуска. И всё бы ничего, но...




Вот тут начинается вторая часть моей "эпопеи", связанной с владением Омегой Б.

Завладев почти новой Омегой я и представить себе не мог, насколько меня буде раздражать этот убогий 4-цилиндровый моторчик, которого я так хотел иметь на своей прошлой машине!!! Я не говорю, что он чем-то неудобен в обслуживании или ремонте (до этого ещё, слава Богу, не дошло), но расход его в городе всего на 2-3 литра меньше, чем у предыдущего V6, а на трассе, так разницы в расходе я вообще не вижу, ну разве что 0,5-1,0 литра, но это ерунда...

А вот что касается самой работы R4, то после V6 - это просто вызывающий, у меня лично, тошноту процесс - начиная от звука работы, заканчивая чувством "неполноценности" на дорогах! Нет, вы не подумайте, что я очень люблю баструю и рискованную езду, нет. Я наоборот люблю размеренную плавную езду, без резких разгонов и торможений, без сильных нарушений ПДД и т.д...

НО! Я хочу слышать из-под капота благородный звук "шестёрки", который действует лично на меня, как бальзам на душу! И ещё я хочу всегда иметь под ногой запас мощности, готовый в любой (часто очень нужный) момент вырваться наружу. А также я не хочу постоянно ощущать и видеть постоянные вибрации и мелкую дрожь на руле и рычаге КПП, когда R4 работает на холостом ходу...

В общем, я сделал вывод о том, что начинать мне надо было с Омеги не с V6, а с "четвёркой", и постепенно перейти на "нормальный" мотор - тогда удовольствия от смены автомобиля было бы НАМНОГО больше, чем в данном случае...

Да, не примите эти все мои высказывания за тупое переубеждение кого-либо в том, какой мотор лучше, а какой хуже - я просто высказал своё личное мнение и свои симпатии, и я не доказываю, что моё мнение АБСОЛЮТНО правильное, нет. Просто мои симпатии на стороне V6. И если бы мне сейчас подвернулся вариант обмена моей машины на такую же, но с мотором 2,6і (больше мне не нужно) - поменялся бы не задумываясь! Единственное обязательное условие - я не говорю, что там пробег должен быть, как сейчас на моей машине (немного меньше 20-ти тысяч), но хотя-бы не больше 100 тысяч...


P.S. Большую роль в моей любви к 6-цилиндровым моторам ещё сыграло то, что перед моей первой Омегой Б я два года ездил на "пятёрке" БМВ в 34-м кузове, последнего, 1995 г/в. А "бэховская" рядная шестёрка НА ГОЛОВУ выше по всем параметрам от моторов V6. Я не говорю уже о моторах R4... А к хорошему, как все мы знаем, быстро и легко привыкается. И, что главное, очень тяжело отвыкается...


Удачи всем!!!



#90 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 11 Март 2009 - 13:28

Igor Opeleman, насколько я помню перед продажей ООБ у нее были проблемы с ДВС, и Вы его просто заменили. А не проделать ли с этой то же самое?

#91 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 11 Март 2009 - 14:02

Igor Opeleman, друг пересел с м50 на х25хе доволен, может у тебя была 525 бмв ?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#92 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 11 Март 2009 - 14:05

Цитата(ДИМА @ 11.3.2009, 12:47) Просмотр сообщения

Igor Opeleman, насколько я помню перед продажей ООБ у нее были проблемы с ДВС, и Вы его просто заменили. А не проделать ли с этой то же самое?


Да, на той машине её родной двигатель схлопотал гидроудар и был заменён, НО на такой-же - 2,5і. И проблем с перекидкой не было никаких. А поставить V6 вместо рядной "четвёрки" - просто НЕРЕАЛЬНО! Намного проще продать одну машину и взять другую.

А если бы всё-таки удалось всё это проделать (с заменой коробки, редуктора и многого-многого другого), то где-то найти свежий, с небольшим пробегом, V6 ещё более нереально! Да и денег он стоил бы паровоз.

Нет, эта идея, по меньшей мере, просто смешна. И я её даже не рассматриваю...


#93 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 11 Март 2009 - 17:02

Цитата(nkrnpunk @ 8.3.2009, 14:04) Просмотр сообщения

Falcon[SD], да спорить бесполезно ты выражаешь классическую точку зрения водителя 2-х литровой омеги, у меня мнение в6. и соответственно спорить тут не о чем. ты едешь по пустой дороге 120-140 я еду 180-200 потому что мне так нравится и тебе. а по поводу обгонов - я почему то нахожу такие дороги


180-200 ? Да ну! По GPS или по "так кажется" ?
Я на Лексусе 600 за полгода его эксплуатации только один раз разогнал его на прямике домодедовской трассы до 187км\ч и тут же упёрся в трафик,
причём даже на довольно неплохой (по московским меркам) дороге ,этот опыт удовольствия не принёс.

В выходные ездил по трассе Москва-Рига, трассе довольно свободной,
но и на ней разогнаться просто негде, а учитывая качество покрытия просто опасно.

180-200...а ты в курсе что согласно правил ПДД, скорости выше 110 км\ч на территории России просто не может быть?
А в большинстве случаев этот порог и вовсе 90км\ч,
и то что ты делаешь это противозаконно как минимум и создаёт опасность для окружающих, когда нибудь ты улетишь с траектории, и "благодаря" тебе на кладбище поедут совершенно невинные люди.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#94 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 11 Март 2009 - 17:06

Ни один человек владевший или владеющий V6 не скажет что R4 лучше.
Таблицы приведенные просто смешны, разница в динамике этих автомобилей просто колоссальная.

Выбирая автомобиль, я катался на десятке Омег, половина с 2л, половина с 2.5.
На 2.0 было жалко денег, ибо едет она совсем не так.
Да, если крутить движок 2.0 до поноса и дергать ручку КПП, то можно наверное ехать с нормальной динамикой, однако, на 2.5 это делается спокойно, без нервов. Короче приятнее во всех отношениях.

Про расход было сказано, 2.0 не намного экономичнее в городе, ибо пробки и совсем не экономичнее на трассе.

Ресурс двигателя V6 выше, проблем за 3 года эксплуатации (50ткм) у меня почти не было, вот что могу вспомнить:
- Сдох модуль зажигания - замена
- Чистка вентиляции с заменой пары трубок
- Замена ГРМ и роликов
пожалуй все...

Кстати выпускной коллектор - это болезнь 2.0.

СлепойПью,
ну ты тихоход smile.gif езжай на старокаширское, в правильное время там гонять под 200кмч без проблем smile.gif
А насчет закона... при ограничении 110 + 60 = 170 можно ездить много где smile.gif просто проезд платный.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#95 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 11 Март 2009 - 17:13

СлепойПью, вот как раз в домодедово я так езжу (часто довольно) и на дачу по дмитровскому шоссе после дмитрова
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#96 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 11 Март 2009 - 17:26

Unc
Самый бесплатный проезд в крематорий.

Знаешь, я же профессиональный водитель,
стаж 15лет, сколько намотал не знаю, несколько миллионов я думаю,
ходил в дальнобой, работал в такси...
Так что понятие "погонять" мне совершенно неведомо ,
это как проститутке переспать для удовольствия smile.gif.

Находясь на дороге я выпоняю функцию перемещения себя (пассажиров, груза) из точки А в точку Б, и делаю это максимально быстро, безопасно и дёшево,
соблюдение этих трёх наиглавнейших условий диктует мне максимальную скорость движения в 140 км\ч.

Каждый год езжу в отпуск к Чёрному морю,
80% пути еду на круизе, скорость 125км\ч (131 по спидометру),
одновременно со мною в том же направлении стартует множество авто,
самые быстрые из них как правило самые неразумные,- в прошлом году меня, методично пыхтящего на указанной скорости, отдыхающего душой и телом ,
наслаждающегося пейзажами и диалогами с попутчиками,
за 1300 км пути 12 (!) раз обгоняла одна и таже BMW Е39 во время обгона идущая на форсаже,
пару раз мне приходилось тормозить что бы мозги этого идиота не украсили бампер встречных фур...

У нас не Германия друзья, у нас нет предназначенных для высоких скоростей магистралей.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#97 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 11 Март 2009 - 17:47

Цитата(Unc @ 11.3.2009, 18:25) Просмотр сообщения

Ни один человек владевший или владеющий V6 не скажет что R4 лучше.
Таблицы приведенные просто смешны, разница в динамике этих автомобилей просто колоссальная.



Итак, БМВ 2.5 R6, ягуар R6, 3.6, мерс W12 (пару недель был) ar.gif .
Буду первым человеком, R4 мне больше по душе bf.gif

Цитата(СлепойПью @ 11.3.2009, 18:45) Просмотр сообщения



У нас не Германия друзья, у нас нет предназначенных для высоких скоростей магистралей.

прямо в точку!

Сообщение отредактировал igor_new: 11 Март 2009 - 18:41


#98 =Юрий=

=Юрий=

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Riga Latvia
  • Автомобиль: B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011

Отправлено 12 Март 2009 - 03:06

СлепойПью +1
Трасса,хорошее покрытие +круиз 125-135км/ч..Разница с GPS -3км/ч
Преведущее авто разгонял до 200(некомфортно) А эту...дажж не знаю что она может.Надобности нету.

B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011

#99 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 12 Март 2009 - 08:19

СлепойПью,
+100. Практически все машины которые были рано или поздно пробовал на максимальную скорость. НО это делалось по одному разу. А после того, как с женой на ланосе оторвались от дороги и он довольно долго летел, гонять вообще расхотелось.

#100 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 12 Март 2009 - 09:43

иметь под пятой точкой запас мощности всегда отлично, и не для быстрой езды, а для своей безопасности. много раз нажимал на тапку для того, чтобы уйти от столкновения, и это было не в момент обгона мною, транспортного средства. соответственно я готов переплачивать за обслуживание двигателя, и перелив бензина ради своей же безопасности.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных