
Замена ГРМ, ремня, роликов, цепи. Сколько зубьев, роликов
#82
Отправлено 15 Апрель 2010 - 13:32
Пожалуйста, помогите советом! Opel Astra G 2000 г., наезжено 55000 км. Я езжу на ней всего 1.5 года. Просила не одного мастера посмотреть машину пристально и сказать, на что кончается ресурс, что надо бы заранее заменить. Поездят, посмотрят, похвалят машину, что в отл. состоянии, и ничего я от них не могла добиться. Только один из них предложил подтянуть что-то в подвеске, чтобы не разбалтывалась (типа, колпачки подшипников стоек стабилизатора - поправьте, если не так, нужно на будущее знать и говорить грамотно). Еще предупредил, что ремень генератора староват, может лопнуть. Поменяла я этот ремень.
А недавно попала крупно - в пути порвался ремень ГРМ. Теперь машина в ремонте. Сальники, помпу, 10 клапанов и прочее. Всего со скидкой в Опель-центре 45000 р. Ну не обидно? Советую почаще все это менять заранее. Здесь знающий человек предложил каждые 5 лет или каждые 60000 км менять ремни. Но я ведь просила посмотреть заранее, что предстоит поменять в связи с истекающим ресурсом и не только, а профилактически. В Опель-центре мне ответили, что, типа, напишите конкретно, что проверить.
Прошу помощи - скажите, пожалуйста, какие узлы и детали прямо целенаправленно попросить проверить. Прямо списком. Я еще догадалась попросить в Опель-центре при дефектовке проверить также тормозные колодки. Говорят, передние 8 мм (при пределе 3 мм) и задние 3.5 мм при пределе 1.5 мм. Долго ли можно еще ездить на этих колодках? Как часто проверять?
Напишите для начала какой мотор у вас и какая АКПП!
Wild Wild West ®
#83
Отправлено 15 Апрель 2010 - 13:38
Пожалуйста, помогите советом! Opel Astra G 2000 г., наезжено 55000 км. Я езжу на ней всего 1.5 года. Просила не одного мастера посмотреть машину пристально и сказать, на что кончается ресурс, что надо бы заранее заменить. Поездят, посмотрят, похвалят машину, что в отл. состоянии, и ничего я от них не могла добиться. Только один из них предложил подтянуть что-то в подвеске, чтобы не разбалтывалась (типа, колпачки подшипников стоек стабилизатора - поправьте, если не так, нужно на будущее знать и говорить грамотно). Еще предупредил, что ремень генератора староват, может лопнуть. Поменяла я этот ремень.
А недавно попала крупно - в пути порвался ремень ГРМ. Теперь машина в ремонте. Сальники, помпу, 10 клапанов и прочее. Всего со скидкой в Опель-центре 45000 р. Ну не обидно? Советую почаще все это менять заранее. Здесь знающий человек предложил каждые 5 лет или каждые 60000 км менять ремни. Но я ведь просила посмотреть заранее, что предстоит поменять в связи с истекающим ресурсом и не только, а профилактически. В Опель-центре мне ответили, что, типа, напишите конкретно, что проверить.
Прошу помощи - скажите, пожалуйста, какие узлы и детали прямо целенаправленно попросить проверить. Прямо списком. Я еще догадалась попросить в Опель-центре при дефектовке проверить также тормозные колодки. Говорят, передние 8 мм (при пределе 3 мм) и задние 3.5 мм при пределе 1.5 мм. Долго ли можно еще ездить на этих колодках? Как часто проверять?
Напишите какой у вас двигатель, так людям понятней будет. От себя могу добавить, помимо 10 погнутых клапанов посоветовал бы заменить и направляющие(втулки) этих клапанов т.к. на них тоже пришелся удар в момент обрыва ГРМ. В дальнейшем если не заменить двигатель может начать поджирать масло сверх нормы. По колодкам задние можно заменить, передние еще в норме. Долго ли на колодках можно ездить зависит от стиля езды.
#84
Отправлено 15 Апрель 2010 - 13:42
Прошу помощи ..... какие узлы и детали...... Как часто проверять?
замена масла и масляного фильтра в двигателе – каждые 10тыс. км
замена масла в КПП – каждые 60 тыс.км
замена масла в АКПП – каждые 4 года или 60 тыс. км
замена охлаждающей жидкости – каждые 2 года
замена тормозной жидкости – каждые 2 года
замена жидкости гидроусилителя рулевого управления – каждые 2 года
замена топливного фильтра – каждые 20 тыс. км
замена воздушного фильтра – каждые 30 тыс. км
замена фильтра салона - каждые 0,5 года
замена свечей зажигания – каждые 30 тыс.км
замена ремня ГРМ +ролики и +водяной насос – каждые 2(???) года или 60 тыс. км
замена поликлинового ремня – каждые 60 тыс. км
проверка и дозаправка системы кондиционирования – каждые 2 года
Взято здесь год назад: http://www.alt-opel....ndex.php?page=5
Это еще не всё, опелеводы дополнят.
А внятного списка не попадалось, в основном общими фразами.
Сообщение отредактировал sd007z: 15 Апрель 2010 - 13:46
#85
Отправлено 15 Апрель 2010 - 13:53
замена масла и масляного фильтра в двигателе – каждые 10тыс. км
замена масла в КПП – каждые 60 тыс.км
замена масла в АКПП – каждые 4 года или 60 тыс. км
замена охлаждающей жидкости – каждые 2 года
замена тормозной жидкости – каждые 2 года
замена жидкости гидроусилителя рулевого управления – каждые 2 года
замена топливного фильтра – каждые 20 тыс. км
замена воздушного фильтра – каждые 30 тыс. км
замена фильтра салона - каждые 0,5 года
замена свечей зажигания – каждые 30 тыс.км
замена ремня ГРМ +ролики и +водяной насос – каждые 2(???) года или 60 тыс. км
замена поликлинового ремня – каждые 60 тыс. км
проверка и дозаправка системы кондиционирования – каждые 2 года
Взято здесь год назад: http://www.alt-opel....ndex.php?page=5
Это еще не всё, опелеводы дополнят.
А внятного списка не попадалось, в основном общими фразами.
замена масла и масляного фильтра в двигателе – каждые 10тыс. км - бред!!! даже самая дорогая синтетика не выхаживает столько! Мах пробег 7500-8000 км.
замена масла в КПП – каждые 60 тыс.км - также бред - 100.000 или 5 лет
замена масла в АКПП – каждые 4 года или 60 тыс. км - 30.000 мах
замена жидкости гидроусилителя рулевого управления – каждые 2 года - не надо его менять каждые 2 года - мах через 5 лет
замена воздушного фильтра – каждые 30 тыс. км - каждую смену масла
замена свечей зажигания – каждые 30 тыс.км - каждую смену масла
замена ремня ГРМ +ролики и +водяной насос – каждые 2(???) года или 60 тыс. км - 5 лет или 60.000
замена поликлинового ремня – каждые 60 тыс. км - по износу, но можно вместе с ГРМ
проверка и дозаправка системы кондиционирования – каждые 2 года - бред чистой воды!!! Если система кондиционирования работает без проблем, то не нужно ее трогать и мещать ей работать. Лучше провести дезинфекцию испарителя и мыть чаще радиаторы все.
Wild Wild West ®
#86
Отправлено 15 Апрель 2010 - 14:07
замена масла и масляного фильтра в двигателе – каждые 10тыс. км - бред!!! даже самая дорогая синтетика не выхаживает столько! Мах пробег 7500-8000 км.
замена масла в КПП – каждые 60 тыс.км - также бред - 100.000 или 5 лет
замена масла в АКПП – каждые 4 года или 60 тыс. км - 30.000 мах
замена жидкости гидроусилителя рулевого управления – каждые 2 года - не надо его менять каждые 2 года - мах через 5 лет
замена воздушного фильтра – каждые 30 тыс. км - каждую смену масла
замена свечей зажигания – каждые 30 тыс.км - каждую смену масла
замена ремня ГРМ +ролики и +водяной насос – каждые 2(???) года или 60 тыс. км - 5 лет или 60.000
замена поликлинового ремня – каждые 60 тыс. км - по износу, но можно вместе с ГРМ
проверка и дозаправка системы кондиционирования – каждые 2 года - бред чистой воды!!! Если система кондиционирования работает без проблем, то не нужно ее трогать и мещать ей работать. Лучше провести дезинфекцию испарителя и мыть чаще радиаторы все.
Я и говорю: "Внятного списка нет". Хорошо что поправили. В этом списке по тормозам ничего нет: жидкость, диски, колодки????
#87
Отправлено 15 Апрель 2010 - 14:26
Я и говорю: "Внятного списка нет". Хорошо что поправили. В этом списке по тормозам ничего нет: жидкость, диски, колодки????
Жидкость тормозная - каждые 2 года
тормозные колодки и диски - по износу
Wild Wild West ®
#88
Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:11
Я чуть в истерике не забился, когда увидел 2000 год и пробег 55 000 - это что, 550 км в год? Я сам немного езжу, но уж тысячу в МЕСЯЦ! накатываю.

#89
Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:06
Добавил бы еще следующее: при покупке авто пробег следует брать из расчета минимум 20 000 в год. Таким образом 7х20 = 140 тыс. км, с 2000 года соответственно не менее 200 тыс. км. И не верьте в сказки, тогда у вас не будут ремни рваться. При покупке просто делаете важные замены и пошел отсчет.
Я чуть в истерике не забился, когда увидел 2000 год и пробег 55 000 - это что, 550 км в год? Я сам немного езжу, но уж тысячу в МЕСЯЦ! накатываю.

а вы не берете во внимание наличие допустим,второй,третьей машины в семье! ДА и по состоянию допустим салона,стекол,резиночек ,проводочков итд,вобщем видно прошла машина 200 или 55! ДА И ПО ВАШИМ РАСЧЕТАМ МАШИНЕ ПОХОДУ 100ЛЕТ А НЕ 10,ЕСЛИ ОНА ПРОЕЗЖАЛА 550КМ В ГОД!
Сообщение отредактировал born77: 15 Апрель 2010 - 20:19
#90
Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:48
а вы не берете во внимание наличие допустим,второй,третьей машины в семье! ДА и по состоянию допустим салона,стекол,резиночек ,проводочков итд,вобщем видно прошла машина 200 или 55! ДА И ПО ВАШИМ РАСЧЕТАМ МАШИНЕ ПОХОДУ 100ЛЕТ А НЕ 10,ЕСЛИ ОНА ПРОЕЗЖАЛА 550КМ В ГОД!
Ну пусть 5500 в год - это тоже ничтожно мало. И не беру я наличие второй, третьей машины в семье, ну не встречал еще эксклюзива такого! Слабо верю в Астру вторую машину в семье...
#91
Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:00
Ну пусть 5500 в год - это тоже ничтожно мало. И не беру я наличие второй, третьей машины в семье, ну не встречал еще эксклюзива такого! Слабо верю в Астру вторую машину в семье...
Случаев бывает всяких разных очень много.
У моих друзей в семье три машины, помимо этого у главы семьи постоянно "под ним" рабочая машина,
на которой он из дома на работу и обратно ездит, и на выходные она у него.
Его машины:
1) старый понтиак (минивэн)
2) Рено (кажется, Сценик, минивэн)
3) VW Бора.
так вот, Бору он покупал для жены, а она несколько лет назад сдала на права, но ездить сама до сих пор боится. Бора стоит пылится пять лет в гараже. Продавать он его не хочет, ездить - смысла нет, и так есть на чём.
Теперь, если этот экземпляр будет продаваться - люди будут чесать репу, глядя на "несоответствие" возраста и пробега. Тем не менее всё реально, и таких семей в Мск., да и не только, наверняка немало
#92
Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:11
Случаев бывает всяких разных очень много.
У моих друзей в семье три машины, помимо этого у главы семьи постоянно "под ним" рабочая машина,
на которой он из дома на работу и обратно ездит, и на выходные она у него.
Его машины:
1) старый понтиак (минивэн)
2) Рено (кажется, Сценик, минивэн)
3) VW Бора.
так вот, Бору он покупал для жены, а она несколько лет назад сдала на права, но ездить сама до сих пор боится. Бора стоит пылится пять лет в гараже. Продавать он его не хочет, ездить - смысла нет, и так есть на чём.
Теперь, если этот экземпляр будет продаваться - люди будут чесать репу, глядя на "несоответствие" возраста и пробега. Тем не менее всё реально, и таких семей в Мск., да и не только, наверняка немало
ТАКИХ ПОЛНО! плюс ко всему даже раньше люди покупали астры НОВЫМИ в салонах как второй автомобиль в семье,имея в наличии и более престижную машину. А сколько случаев купив допустим астру через пару лет появлялась возможность купить еще что то,оставив и астру! Моя например так и была куплена.
Сообщение отредактировал born77: 15 Апрель 2010 - 22:29
#93
Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:49
Напишите какой у вас двигатель, так людям понятней будет. От себя могу добавить, помимо 10 погнутых клапанов посоветовал бы заменить и направляющие(втулки) этих клапанов т.к. на них тоже пришелся удар в момент обрыва ГРМ. В дальнейшем если не заменить двигатель может начать поджирать масло сверх нормы. По колодкам задние можно заменить, передние еще в норме. Долго ли на колодках можно ездить зависит от стиля езды.
Спасибо большое! Двигатель X16XEL. Направляющие проверяли, говорят "в норме, менять не надо". С двигателем вы меня расстроили. Неужели надо и его менять? А о "поджирать масло" - это уровень масла падает все время, и надо доливать, или еще по каким-то признакам это будет ясно? Т. е., если уровень не сильно будет меняться от поездки к поездке, можно ли на время забыть о замене двигателя? Но тут опять, что такое "не сильно" и что такое "заметно" горит масло.
#94
Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:52
Спасибо большое! Двигатель X16XEL. Направляющие проверяли, говорят "в норме, менять не надо". С двигателем вы меня расстроили. Неужели надо и его менять? А о "поджирать масло" - это уровень масла падает все время, и надо доливать, или еще по каким-то признакам это будет ясно? Т. е., если уровень не сильно будет меняться от поездки к поездке, можно ли на время забыть о замене двигателя? Но тут опять, что такое "не сильно" и что такое "заметно" горит масло.
ууу, как вы с этим мотором еще намучаетесь! Я вам не завидую, если честно. Либо хорошо его ремонтировать (стоимость более 60 тыс. руб.) либо продавайте машину! Этот мотор постоянно будет высасывать из вас финансы, если его сразу не отремонтировать как надо. Проверять уровень масла на вашем моторе надо очень часто и взависимости от того, какие ваши пробеги каждый день.
Wild Wild West ®
#95
Отправлено 16 Апрель 2010 - 11:18
замена масла и масляного фильтра в двигателе – каждые 10тыс. км
замена масла в КПП – каждые 60 тыс.км
замена масла в АКПП – каждые 4 года или 60 тыс. км
замена охлаждающей жидкости – каждые 2 года
замена тормозной жидкости – каждые 2 года
замена жидкости гидроусилителя рулевого управления – каждые 2 года
замена топливного фильтра – каждые 20 тыс. км
замена воздушного фильтра – каждые 30 тыс. км
замена фильтра салона - каждые 0,5 года
замена свечей зажигания – каждые 30 тыс.км
замена ремня ГРМ +ролики и +водяной насос – каждые 2(???) года или 60 тыс. км
замена поликлинового ремня – каждые 60 тыс. км
проверка и дозаправка системы кондиционирования – каждые 2 года
Взято здесь год назад: http://www.alt-opel....ndex.php?page=5
Это еще не всё, опелеводы дополнят.
А внятного списка не попадалось, в основном общими фразами.
Масло в двигателе поменяла. Тормозную попросила поменять прямо сейчас, пока в ремонте. Антифриз, поняла, все равно в результате ремонта нужно менять. А что такое "поликлинический ремень"? Это, случаем, не то же самое, что ремень генератора? Вам огромное спасибо! Сейчас распечатаю и буду ставить галочки. Особенно спасибо за масло в КПП - у меня ресурс уже на пределе. Спасибо!
Напишите для начала какой мотор у вас и какая АКПП!
Ну, у меня G, т. е. МКПП. 1.6 литра. Двигатель X16XEL.
замена масла и масляного фильтра в двигателе – каждые 10тыс. км - бред!!! даже самая дорогая синтетика не выхаживает столько! Мах пробег 7500-8000 км.
замена масла в КПП – каждые 60 тыс.км - также бред - 100.000 или 5 лет
замена масла в АКПП – каждые 4 года или 60 тыс. км - 30.000 мах
замена жидкости гидроусилителя рулевого управления – каждые 2 года - не надо его менять каждые 2 года - мах через 5 лет
замена воздушного фильтра – каждые 30 тыс. км - каждую смену масла
замена свечей зажигания – каждые 30 тыс.км - каждую смену масла
замена ремня ГРМ +ролики и +водяной насос – каждые 2(???) года или 60 тыс. км - 5 лет или 60.000
замена поликлинового ремня – каждые 60 тыс. км - по износу, но можно вместе с ГРМ
проверка и дозаправка системы кондиционирования – каждые 2 года - бред чистой воды!!! Если система кондиционирования работает без проблем, то не нужно ее трогать и мещать ей работать. Лучше провести дезинфекцию испарителя и мыть чаще радиаторы все.
В голову бы такое не пришло - "дезинфекция испарителя и промывка радиаторов". Круто. Прямо достану приемщика на сервисе в Опель-центре и договорюсь, чтобы постепенно все это было проверено, заменено и сделано. Спасибо!
Добавил бы еще следующее: при покупке авто пробег следует брать из расчета минимум 20 000 в год. Таким образом 7х20 = 140 тыс. км, с 2000 года соответственно не менее 200 тыс. км. И не верьте в сказки, тогда у вас не будут ремни рваться. При покупке просто делаете важные замены и пошел отсчет.
Я чуть в истерике не забился, когда увидел 2000 год и пробег 55 000 - это что, 550 км в год? Я сам немного езжу, но уж тысячу в МЕСЯЦ! накатываю.

Да нет, говорят, не скручено. Просто до меня на ней ездил мэр районного центра нашей области. У него еще Нива, он на ней по всем пыльным дорогам и ездил. А на этой мало ездил - в гости, там, или на вокзал какую-нибудь делегацию встретить и с работы-на работу.
ууу, как вы с этим мотором еще намучаетесь! Я вам не завидую, если честно. Либо хорошо его ремонтировать (стоимость более 60 тыс. руб.) либо продавайте машину! Этот мотор постоянно будет высасывать из вас финансы, если его сразу не отремонтировать как надо. Проверять уровень масла на вашем моторе надо очень часто и взависимости от того, какие ваши пробеги каждый день.
"Постоянно высасывать финансы" - это как? Одно дело масло горит, расход бензина увеличивается, допустим. А вдруг имеется в виду, что вообще все к лешему может начать клинить. Я в шоке.
#96
Отправлено 16 Апрель 2010 - 11:23
Масло в двигателе поменяла. Тормозную попросила поменять прямо сейчас, пока в ремонте. Антифриз, поняла, все равно в результате ремонта нужно менять. А что такое "поликлинический ремень"? Это, случаем, не то же самое, что ремень генератора? Вам огромное спасибо! Сейчас распечатаю и буду ставить галочки. Особенно спасибо за масло в КПП - у меня ресурс уже на пределе. Спасибо!
Ну, у меня G, т. е. МКПП. 1.6 литра. Двигатель X16XEL.
В голову бы такое не пришло - "дезинфекция испарителя и промывка радиаторов". Круто. Прямо достану приемщика на сервисе в Опель-центре и договорюсь, чтобы постепенно все это было проверено, заменено и сделано. Спасибо!
Да нет, говорят, не скручено. Просто до меня на ней ездил мэр районного центра нашей области. У него еще Нива, он на ней по всем пыльным дорогам и ездил. А на этой мало ездил - в гости, там, или на вокзал какую-нибудь делегацию встретить и с работы-на работу.
"Постоянно высасывать финансы" - это как? Одно дело масло горит, расход бензина увеличивается, допустим. А вдруг имеется в виду, что вообще все к лешему может начать клинить. Я в шоке.
Постоянно будете менять на нем датчики всякие, потом убирать кат, потом чистить камеру сгорания и мн. других проблем. Не дай бог упустить вам уровень масла в моторе. На вашем моторе расходники это ЕГР и лямбды.
Wild Wild West ®
#97
Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:10
Постоянно будете менять на нем датчики всякие, потом убирать кат, потом чистить камеру сгорания и мн. других проблем. Не дай бог упустить вам уровень масла в моторе. На вашем моторе расходники это ЕГР и лямбды.
Ужас! А если двигатель сменить, эти проблемы уйдут, или и тогда уже все равно, не как новая? А все же какие показания для смены двигателя? Может быть, пронесет? А если просто заранее почистить камеру сгорания и, может быть, еще что-то? Или без смены двигателя все равно все это будет засоряться и ломаться?
Сообщение отредактировал lishichen: 16 Апрель 2010 - 12:14
#98
Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:24
Ужас! А если двигатель сменить, эти проблемы уйдут, или и тогда уже все равно, не как новая? А все же какие показания для смены двигателя? Может быть, пронесет? А если просто заранее почистить камеру сгорания и, может быть, еще что-то? Или без смены двигателя все равно все это будет засоряться и ломаться?
Двигатель сменить это такая проблема, что лучше сменить машину. А на самом деле не забивайте себе голову. Машина ездит и ездит, не трогайте то что работает, чините когда сломается, вовремя меняйте расходники которые вам тут перечислили, ну и как нюанс этого двигателя почаще смотрите за уровнем масла. В машине в любой момент может что нибудь выйти из строя, все заранее не поменяешь и не угодаешь.
#99
Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:31
Двигатель сменить это такая проблема, что лучше сменить машину. А на самом деле не забивайте себе голову. Машина ездит и ездит, не трогайте то что работает, чините когда сломается, вовремя меняйте расходники которые вам тут перечислили, ну и как нюанс этого двигателя почаще смотрите за уровнем масла. В машине в любой момент может что нибудь выйти из строя, все заранее не поменяешь и не угодаешь.
Ну, ладно, спасибо. Продать машину не смогу. Разве подарить и остаться вообще без колес. Т. к., если знаю слабые стороны, из-за которых соберусь продавать, врать покупателям не буду, а другим тоже проблемы не нужны. Извините за эмоции. Тут мне уже никто не поможет.
#100
Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:15
Делайте все вовремя, меняйте расходники, несмотря на кажущееся их нормальное состояние (в частности свечи, фильтра), масло подберите по спецификациям - не по степени крутости, а по достаточной необходимости, и лейте одно и то же, меняйте через 7500.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных