Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена ГРМ, ремня, роликов, цепи. Сколько зубьев, роликов


Сообщений в теме: 227

#121 Шульц

Шульц

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G, 00 KARAVAN x16xel

Отправлено 04 Июль 2010 - 08:24

Цитата(Стрелок @ 3.7.2010, 9:43) Просмотр сообщения

Шульц,
Сегодня жалко 3к на ролики,завтра будет не жалко на кап ремонт ГБЦ?
Да,и помпу меняют тоже,при замене комплекта ГРМ!
Мануал по замене ремня ГРМ

Спасибо за мануал.

#122 Шульц

Шульц

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G, 00 KARAVAN x16xel

Отправлено 14 Июль 2010 - 21:48

Цитата(Стрелок @ 3.7.2010, 9:43) Просмотр сообщения

Шульц,
Сегодня жалко 3к на ролики,завтра будет не жалко на кап ремонт ГБЦ?
Да,и помпу меняют тоже,при замене комплекта ГРМ!
Мануал по замене ремня ГРМ

Стрелок привет ещё раз.
А ты не мог бы вспомнить какие инструменты нужны для замены?
Например для снятия шкива коленвала?

#123 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 14 Июль 2010 - 23:40

Цитата
Например для снятия шкива коленвала?

16 торкс вроде
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#124 Шульц

Шульц

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G, 00 KARAVAN x16xel

Отправлено 15 Июль 2010 - 16:56

Цитата(Стрелок @ 15.7.2010, 0:40) Просмотр сообщения

16 торкс вроде

спасибо буду менять на выходных

#125 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 16 Август 2010 - 19:32

Здравствуйте коллеги! Это первое сообщение. Менять или ездить на ремне ГРМ? У меня стоит оригинальный ремень Gates, который ставили в Голландии. И прошел он 75 000. У нас на рынке даже продавец таких ремней дает гарантию 90 000, на остальные 60. Теряюсь. Если б бабла было много поменял бы. Знаю скажете, что больше его уйдет при обрыве.
Но ведь по сервисной первый ремень отходил 156 000. И в мануале 150 тыщ указано.

Второй вопрос по пружине: обломался нижний виток задней пружины еще у прежнего хозяина. Машина стоит ровно. Менять или можно езить?
Спасибо.
Y17DT

#126 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 16 Август 2010 - 19:42

Цитата(adamoff @ 16.8.2010, 20:32) Просмотр сообщения

Менять или ездить на ремне ГРМ? ... Если б бабла было много поменял бы.
Спасибо.


Раз его (денег) немного, тратить надо эффективно. Ремень менять. Да и где гарантия, что он прошёл именно 75тыс.км?
Ничего страшного -)

#127 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 16 Август 2010 - 19:46

ресурс производителем на ремень не указывается, как я знаю(может ошибаюсь). по руководству 150 тыщ либо 10 лет, на сервисах 60 тыщ дают после установки + нужно на проверку через 30 тыщ гнать. свой менял на 180 тыщах, стоял родной isuzu/ состояние нового. но пишут 150 тысяч значит нужно, поменял, а у тя только половина срока по руководству, но больше чем дает сервис, все зависит от состояния.......
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#128 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 16 Август 2010 - 19:56

Без снятия не увидишь. Кожух только снимал. Трещин нет, надписи видны, зубья целы. Только цвет какой то серый, а не черный с блеском. По сервисной он менялся 75 000 назад.
Просто все ссылаются на наши условия и замену в 2 раза быстрее.
Y17DT

#129 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 16 Август 2010 - 21:38

Не меняй, езди. Только отписывайся по пройденному километражу. Становится интересно.
BMW X5 3.0d 2006

#130 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 16 Август 2010 - 22:24

Говорят ремни гейтс XS cерий ходят по 90000
Y17DT

#131 MAD_Deimon

MAD_Deimon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Opel Astra G Z18XE 2003г

Отправлено 16 Август 2010 - 22:41

Экстрималы блин. На опеле ремень ГРМ тонюсенький и на долгий ресурс явно не рассчитан. Ремень ГРМ должен быть заменен если:
- ему уже 7 лет с даты производства
- ремень прошел уже 60 тыс.км.

но это не значит что на 61 тыс км или на 8ом году жизни, ремень тутже порвется, это все рекомендации с большой перестраховкой, ремешек с роликами и помпой поменять куда дешевле чем потом чинить голову или вообще искать новую.

#132 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 17 Август 2010 - 07:24

Цитата(MAD_Deimon @ 16.8.2010, 23:41) Просмотр сообщения

Экстрималы блин. На опеле ремень ГРМ тонюсенький и на долгий ресурс явно не рассчитан. Ремень ГРМ должен быть заменен если:
- ему уже 7 лет с даты производства
- ремень прошел уже 60 тыс.км.

но это не значит что на 61 тыс км или на 8ом году жизни, ремень тутже порвется, это все рекомендации с большой перестраховкой, ремешек с роликами и помпой поменять куда дешевле чем потом чинить голову или вообще искать новую.


полностью согласен..не надо экспериментов...и велосипед изобретать...все уже изобретено до Вас менять через 60 тыс.км......оборвется..вот тогда будет вам экономия денег ar.gif

#133 dolphin1984

dolphin1984

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Башкортостан,Кумертау
  • Интересы:Только Опеля
  • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr

Отправлено 17 Август 2010 - 07:35

Не помешает и помпу заодно заменить
Логика,интересная штука

#134 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 17 Август 2010 - 09:40

Цитата(dolphin1984 @ 17.8.2010, 8:35) Просмотр сообщения

Не помешает и помпу заодно заменить

замена помпы на два ремня - зачем просто так менять?

#135 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 17 Август 2010 - 11:04

Цитата(dae @ 17.8.2010, 10:40) Просмотр сообщения

замена помпы на два ремня - зачем просто так менять?

Ну вот вы лично не меняйте помпу вместе с ремнем ГРМ, а на следующую замену поменяйте (если не рванет ремень). Только по-честному все делать, а не пустозвонить здесь, а потом доложите результаты в студию. Не доживет помпа до смены следующего ремня ГРМ через 60 тыков. Может хоть собственный ремонт научит вас не давать подобного рода советы другим начинающим юзерам.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#136 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 17 Август 2010 - 13:57

Цитата(dae @ 17.8.2010, 10:40) Просмотр сообщения

замена помпы на два ремня - зачем просто так менять?

купите комплект ремня грм..там кажется в комплекте идет и помпа и ролики.....не спроста..а для того чтобы все менять одновременно при замене ремня грм..

#137 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 17 Август 2010 - 15:32

Ну помпа в ремкомплекте ГРМ точно не идет - это раз, а во-вторых - в сервис плане относительно дизелей Y, Z 17 DT действительно предусмотрена замена через 150 000 км или 10 лет, для Z 16, 18 - 90 000 км или 6 лет... ну и т.д., вот мануал 2004 года.
Изображение
Не думаю, что в новом сократили сроки. 60 000 было для бензиновых меньше 22 и не турбовых примерно до 2001 г., а потом изменили опять интервалы. Все это путем сравнения сервисных книжек разных додумано, так что не 100%.
BMW X5 3.0d 2006

#138 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 17 Август 2010 - 18:13

У меня в книжке на голландском написано 150000 для V ремней, клиновых, для грм 60000. Хотим сами менять. Какие трудности могут нас ждать, на что обратить внимание. Вмт высавлять как в мануале приспособой не получится-будем метить.
Y17DT

#139 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Август 2010 - 19:45

Цитата(adamoff @ 17.8.2010, 19:13) Просмотр сообщения

У меня в книжке на голландском написано 150000 для V ремней, клиновых, для грм 60000. Хотим сами менять. Какие трудности могут нас ждать, на что обратить внимание. Вмт высавлять как в мануале приспособой не получится-будем метить.

А о каких приспособах речь? Может я что то не понял.И почему то не нашел, что за двигатель. Может
X17DTL? Вроде к Y17DT никаких приспособ не надо, тока болты нужные подобрать для фиксации шкивов ГРМ???

Сообщение отредактировал Егорий68: 17 Август 2010 - 19:46

Не мешай машине работать...

#140 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 17 Август 2010 - 20:01

типа это читал по мануалу
Удостоверьтесь, что кулачок привода выпускного клапана первого цилиндра развернут рабочим выступом вверх [6].
Удостоверьтесь, что двигатель находится в положении 90° перед ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра [5].
Установите измерительную раму КМ-661-1 [12] и проследите, чтобы его левые посадочные штифты попали отверстия в корпусе механизма привода ГРМ.
Установите циферблатный измеритель МКМ-571-В, уперев его плунжер в пятку кулачка привода впускного клапана первого цилиндра (второй с переднего конца) [13а].

А зачем шкивы снимать с насосов, распредвала, как пишут, ослабил ролик и ремень снимется.

Сообщение отредактировал adamoff: 17 Август 2010 - 20:02

Y17DT



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных