
кто поможет определить адекватную цену
#122
Отправлено 04 Март 2009 - 14:53
DIAMOND89reg, мог бы создать отдельную тему, а то мне тут толком ответить не могут а ща на тебя переключатся =)
но по состоянию я так понял почти как моя, разве что кондей у меня не работает, а по ржавчине, ну ХЗ, как ты добился что 94 года машина без ржавчины, не понятно ) что такое Hidronyc? =) И ГУР у меня не течёт.
Опять же интересно что лучше купить авто с мотором жрущим масло, ремонтом которого можно заняться самостоятельно и уже быть уверенном в этом двигателе, или же купить авто с мотором после капиталки изза обрыва ГРМ, где неизвестно покупателю как что сделано, какие запчасти использовались и на долго ли хватит...
Ну опять же чеки сохранены все, это полностью по запчастям, по двигателю масло он у меня есть 100гр на 10тысячь. Ржавчины нет по тому-что машина в реале в Росии эксплуатировалась 3-4 года и то зимой только 2 года, а так стояла в теплом боксе в банке ;-) Зимой дороги у нас солью и химикатами не сыпят, продавать машины у нас обычно ездят в Сургут или Тюмень, там уже знаю 89регион что машины очень редко бывают ржавые, а цену смело поднимаем на 20-30т.р это для ВАЗов.
Интересно то, что купил сам за 200тыров, вложил еще 200, естественно я понимаю что за 400 она не уйдет, но за те же деньги продавать не охота, амортизационная стоимость думаю на 200т.р не снизиться.
Hidronyc то же самое что Webasto тобиш автономный обогрев двигателя, догреватель. Для зимы нажал на кнопку и в минус 30 через пол часа садишься в теплую машину с прогретым двигателем, нет холодных пусков. Жрет 200гр. бензина в час.
Вообщем то и поэтому с одной стороны жалко продавать за копейки, машина в идеале , а слюнки на A6 quatro текут

#123
Отправлено 04 Март 2009 - 15:20
Сообщение отредактировал VITAS: 04 Март 2009 - 15:21
#124
Отправлено 04 Март 2009 - 16:00
Ня!
http://cars.auto.ru/...le/2587993.html
А вот больной человек продает. Видать денег не видел...
http://cars.auto.ru/...le/2733114.html
Если ты считаешь что за 94 год 170 адекватная цена, тогда интересно скока моя стоит в идеальнос состоянии 1998 года? 250? Или машина Vitas'a?
По первой ссылке сто пудово какое то палево, а по второй машине - ремонта на дорого.
по моему при возрасте больше 10 лет возраст не имеет такого значения как фактическое состояние машины. есть сколько хошь омежек 97,98 года которые просто страшенные и с проблемами по кузову, мотору и коробке. Так же есть масса машине 94,95 года в хорошем состоянии, которые не могут стоить дешевле чем более младшие собратья задр*ные,только из за того что она младше годом.
Я купил свою машинку 94 года чуть дороже чем ее собратья 96-7 года , которые стояли просто в никаком состоянии, я даж ж им капот не открывал, потому как дверей и арок мне хватило.
#125
Отправлено 04 Март 2009 - 16:24
Да что тут спорить! Мерседес и Опель просто сами по себе разные машины! Или все уже забыли как можно просто переплачивать за имя? Глупо отрицать очевидные вещи - Мерседес 140 устарел. Причем даже больше чем Омега. Это же Явно. Как утверждает господин VITAS нужно брать мерседес не менее чем за 20.000 зелени? Ну-ну... Думаю мало кто посмотрел бы на 140-ой за эти деньги. VITAS, а вы сами то давно ли с Омеги слезли что бы так небрежно говорить о том что запчасти для нее как для Жигулей стоят?


сто сорокет устарел ,ни кто этого не отрицает!но машина очень хорошая! при должном ухаживании выгледит и едит отлично ,но требует на это слишколм много денег! покупают и жороже чем за 20 ! есть любители!
140 за 20кило чего то перебор, я бы посмотрел на человека который его купит за такие деньги. Ну только если в музей или как машина на праздник, раз в год прокатится
с омеги не слез до сихпор катаюсь! а что вам не понравилось что запчасти копейки стоят! так это хорошо!омега всегда была для практичных людей ! считай 210 за пол цены!
#127
Отправлено 04 Март 2009 - 17:30
#129
Отправлено 04 Март 2009 - 17:34
w140 это очень хорошая машина и на сей момент,
а уж w124 это вообще образец красоты.
Касаемо BMW то Е32 конечно несколько архаично смотрится, а вот за Е38 отдал бы душу.
Или вы хотите жить вечно?!
#130
Отправлено 04 Март 2009 - 17:36
Ладно, что то цену больше никто обсуждать не хочет, тогда скажите кто что думает, выгоднее и проще будет продавать машину как есть, или вложиться по кузову (убрать ржавые арки задние) и жор масла двагателя и продавать с учётом вложений подняв ценник?...
Егорт,продай как есть,ничего больше не делай и не ездий на ней. только не в клубе продовай.
#131
Отправлено 04 Март 2009 - 19:25
vaucher, прикольно, особенно с мещурой. А почему больной и денег не видел я не понял?
А ты считаешьь что это нормальная цена? Я там 50 с трудом вижу...
Ладно, что то цену больше никто обсуждать не хочет, тогда скажите кто что думает, выгоднее и проще будет продавать машину как есть, или вложиться по кузову (убрать ржавые арки задние) и жор масла двагателя и продавать с учётом вложений подняв ценник?...
Ты считаешь что вложив в свою машину денег она станет дороже?
Вот я свою взял за 180 000, вложил около 250 000, поменял ВСЕ! Полностью покрасил, ПОЛНАЯ шумоизоляция. И что она теперь стоит 300 000?
Реально она стоит 200 000 и не больше... Можно начинать продавать её за 250 000 и буду продавть 5 лет пока она в труху не сгниет.
#133
Отправлено 04 Март 2009 - 22:05

мерседес всегда был образцом стиля, спортивности, красоты. мерседес - это МОДНАЯ вещь. а все модное имеет тенденцию быстро устаревать.
вот это - нелепо в наши дни:

мерседес - это вот это:

а 124й и 140й - старые облезлые чемоданы на колесиках. их тоже можно любить, но на мой взгляд они не имеют права называться "мерседес-бенц". это не бентли, чтобы стареть как вино. просто старые, страшненькие машины.
#134
Отправлено 04 Март 2009 - 22:10
мммдаа...

мерседес всегда был образцом стиля, спортивности, красоты. мерседес - это МОДНАЯ вещь. а все модное имеет тенденцию быстро устаревать.
вот это - нелепо в наши дни:

мерседес - это вот это:

а 124й и 140й - старые облезлые чемоданы на колесиках. их тоже можно любить, но на мой взгляд они не имеют права называться "мерседес-бенц". это не бентли, чтобы стареть как вино. просто старые, страшненькие машины.
на мерс клубе за такое отношение к их технике просто бы тихо убили за углом!

#136
Отправлено 04 Март 2009 - 22:14
Falcon[SD]
на вкус и цвет товарищей мало, оставим это...
Замечу лишь ,что наши с тобою старушки ещё страшнее.
я бы не сказал что страшнее ! просто другие ! если на то пошло то 124 надо с асконой сравнивать тот еще шедевр ! мерс есть мерс! по любому !
#137
Отправлено 04 Март 2009 - 22:19
в 70% это относится и к Омегам Б.
Если же поставить рядом w124 и Омегу Б ,причём оба экземпляра в идеальном состоянии, в хорошей обуви и в хорошем цвете, то в сторону Омеги я даже не погляжу.
Сразу скажу что в бытность перекпщиком на w124 катался пару-тройку месяцев, о чём говорю знаю.
Или вы хотите жить вечно?!
#138
Отправлено 04 Март 2009 - 23:09

124й очень цельный, очень гармоничный. мне очень нравится, как он сделан (благо была возможность немного поковыряться и поездить). но вообще, те образы, которые он рождает в голове, мне не нравятся. это что-то из эпохи "диско" 80х: размалеванные девушки с накладными плечами, "ласковый май", мерседес w124... это не мое, я тогда слушал "битлз"...

просто поразительно, но на w124 нет ни одной линии, которую мне было бы приятно пробежать глазами. особенно на "дорестайле" (после него мне очень нравится горизонтальная хром.полоска над номером сзади и линии, по которым капот сползает вниз - это действительно элегантно, хоть и устарело) а вот на ооб их много. ооб не шедевр, но смотреть приятно.
#139
Отправлено 04 Март 2009 - 23:21


у меня к их технике отношение очень четкое: е-класс - это такси, s-класс - членовоз, в котором нужно ездить сзади, остальные мерсы - это лучшие машины в своих классах, а их купе просто божественно хороши! вообще я убежден, что мерседес - это автомобиль, а остальное - подделки. по праву изобретения сабжа, так сказать.
к некро-мерсам у меня отношение другое - это НЕ мерседесы, а самоходный мусор, по причине полной потери статуса "крутой машины" из-за дешевизны и невыгодности эксплуатации с практической точки зрения. имхо.
#140
Отправлено 04 Март 2009 - 23:24
ООА,- вот что выпускалось в одни годы с данным мерседесом,
сравнивать сложно...ООА просто срам на мой взгляд...
Я уж не говорю о том что сегодня, сохранившихся w124 значительно больше чем таковых ООА, на дорогах во всяком случае.
С чем сравнить ООБ?
С w210 ?
По моему это смехотворно,- мерин красавец в сравнении с Омегой,будт то рестайлинг или до рестайлинг,
к сожалению всё чаще и чаще вижу ушатанные w210,- позор владельцам! Так издеваться над таким шедевром,
тема такси это что то личное как я понимаю, но на Омеге я кстати отработал в такси 4 года...
С Е39?

Может с А6?
Ну если только в кузове №45...
И кстати все упомянутые машины,при равности лет, значительно дороже Омеги на вторичном рынке, порою в два раза.
Или вы хотите жить вечно?!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных