Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обороты холостого хода


Сообщений в теме: 198

#61 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Апрель 2010 - 00:52

Цитата(s@y_bb @ 15.4.2010, 1:44) Просмотр сообщения

А в самом деле что за хрень такая чёрная под заливной горловиной в которую мааленький шланг вставляется? Я как-то было вставил, но создавался вакуум при открытии крышки бензобака. Потом снял. Чем это грозит? стоит ли менять или забить?

Зы. А то что у меня при заводке двигателя показывает чуть меньше бензина чем через 10 минут после движжения это нормально?

Есть понятие- "гистерезис" ...
А маленький чёрный шланг лучше отфотать, отфотожопить( ну или отпайнтить) стрелочками... Возможно и с присовокуплениями фоток прочих траблов... ИЛИ, ЗАБИТЬ...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#62 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:33

Цитата(s@y_bb @ 15.4.2010, 1:44) Просмотр сообщения

А то что у меня при заводке двигателя показывает чуть меньше бензина чем через 10 минут после движжения это нормально?

Издержки наших "сверхинерционных" приборов. Чтоб стрелка не прыгала от плескания бензина в баке, она отклоняется не магнитным полем, а нагревающейся спиралью. Время установления постоянной температуры очень большое, а приближение к окончательному значению вообще составляет минуты. Так что ничего удивительного. Посмотрите как скачет стрелка бензина (на кочках) у москвичей-жигулей и оцените разницу. Вот стабильность показаний в жару-холод у нас несколько под вопросом.Не уверен, но могут быть отличия.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#63 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 15 Апрель 2010 - 23:46

Цитата(KVM2007 @ 15.4.2010, 22:33) Просмотр сообщения

Издержки наших "сверхинерционных" приборов. Чтоб стрелка не прыгала от плескания бензина в баке, она отклоняется не магнитным полем, а нагревающейся спиралью. Время установления постоянной температуры очень большое, а приближение к окончательному значению вообще составляет минуты. Так что ничего удивительного. Посмотрите как скачет стрелка бензина (на кочках) у москвичей-жигулей и оцените разницу. Вот стабильность показаний в жару-холод у нас несколько под вопросом.Не уверен, но могут быть отличия.

Ну вообщем понятно что это нормально, а не косяк какой. Спасибо wink.gif

Один раз была очень нериятная ситуация. Эта стрелка показыала что у меня литров 10 стабильно ещё есть, но я встал посреди трассы. Не понимал что случилось. Подумал накрылся бензонасос из-за вакуума в баке. А через минут 40 стрелка всё-таки упала... И всё стало ясно. Больше таких приколов небыло smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#64 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:48

Цитата(s@y_bb @ 16.4.2010, 0:46) Просмотр сообщения

А через минут 40 стрелка всё-таки упала... И всё стало ясно. Больше таких приколов небыло smile.gif

А вот это уже похоже что потихоньку накрывается (или накрылся уже) резистор на поплавке.


Изображение

#65 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:06

Цитата(LissNik @ 16.4.2010, 10:48) Просмотр сообщения

А вот это уже похоже что потихоньку накрывается (или накрылся уже) резистор на поплавке.

Было это пол года назад smile.gif ехал из Нижнего в Крым)) И позвонить некому, дотянуть) И куда тянуть? )) Вообщем неприятная история. Но больше такого не потоврялось. Может разовая неприятность. Буду надеятся. А если чего, то поменять особого труда не составит. Опыт снятия и установки бензобака большой)

Сообщение отредактировал s@y_bb: 16 Апрель 2010 - 10:07

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#66 shurup1976

shurup1976

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra F Caravan

Отправлено 06 Май 2010 - 08:33

Люди помогите советом! Недавно купил Астра Караван 1993 г.в. двиг.C16NZ.До этого иномарок не было.Поэтому я полный ноль в этой теме.Суть проблемы-При пуске двигателя обороты больше 3000об. Темпиратура растет,а обороты не падают.Регулятор холостого хода живой.По крайней мере при включении зажигания он щелкает. Может дело в датчике дроссельной заслонки?Заранее спасибо.... at.gif
Astra-F C16NZ

#67 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 06 Май 2010 - 09:01

Цитата(shurup1976 @ 6.5.2010, 9:33) Просмотр сообщения

Люди помогите советом! Недавно купил Астра Караван 1993 г.в. двиг.C16NZ.До этого иномарок не было.Поэтому я полный ноль в этой теме.Суть проблемы-При пуске двигателя обороты больше 3000об. Темпиратура растет,а обороты не падают.Регулятор холостого хода живой.По крайней мере при включении зажигания он щелкает. Может дело в датчике дроссельной заслонки?Заранее спасибо.... at.gif

Лампочка Check engine згорается когда двигатель работает?

Лампочка чек энджин это такая жёлтая пиктограмма на приборной панели. Она загорается когда включаешь зажигание и гаснет когда заведёшь двигатель. Если что-то из датчиков ломается то она обычно загорается на уже заведённом движке. Если загорелается, то нужно прорвести "скрепкодиагностику".

http://forum.opel-cl...topic=31241&hl= тут всё о ней со ссылками на коды ошибок. У тебя система одноточечного впрыска «Multec».
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#68 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 06 Май 2010 - 15:41

Цитата(shurup1976 @ 6.5.2010, 9:33) Просмотр сообщения

Люди помогите советом! Недавно купил Астра Караван 1993 г.в. двиг.C16NZ.До этого иномарок не было.Поэтому я полный ноль в этой теме.Суть проблемы-При пуске двигателя обороты больше 3000об. Темпиратура растет,а обороты не падают.Регулятор холостого хода живой.По крайней мере при включении зажигания он щелкает. Может дело в датчике дроссельной заслонки?Заранее спасибо.... at.gif

регулятор холостого хода меняй там щелкать нечему там маторчик.

#69 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 06 Май 2010 - 15:54

если менять регулятор холостого хода или его называют ещё шаговый моторчик холостого хода, то можно поставить от ВАЗ 2108, если не ошибаюсь. Только устанавливать его следует вверх ногами. Т.е. разьём под штекер проводки не снизу, как на опелёвском ШМХХ, а сверху получается. Там ушки под крепления по размерам разные и получается что на опелёвском ШМХХ устанавливается этим разьёмом вниз, а ВАЗовский разьёмом вверх. Вот. Вазовский у нас стоит 320 рублей по моему. А опелёвский от 935 рублей на exist.ru . У меня от ВАЗ поставил две недели назад. Полёт нормальный wink.gif

Цитата(dronn1 @ 6.5.2010, 16:41) Просмотр сообщения

регулятор холостого хода меняй там щелкать нечему там маторчик.

У меня когда накрылся ШМХХ машина просто глохла на холостых и даже не заводилась, если не погазовать. Т.е. если он накрывается, то может выдавать и 3000 на холостых?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#70 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 06 Май 2010 - 16:04

А чё сразу менять-то? Там может просто где-то подсос воздуха появиться, вот и всё. А сперва лучше его попробовать промыть и отрегулировать.
Вот здесь посмотри, тоже обороты скакали
http://forum.opel-cl...showtopic=23450


Изображение

#71 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Май 2010 - 22:16

Цитата(LissNik @ 6.5.2010, 17:04) Просмотр сообщения

А чё сразу менять-то? Там может просто где-то подсос воздуха появиться, вот и всё. А сперва лучше его попробовать промыть и отрегулировать.
Вот здесь посмотри, тоже обороты скакали
http://forum.opel-cl...showtopic=23450

Тему туда и отправим, там ей место.

Щелкает у него (и у нас, грешных) конечно же реле бензонасоса.

Высокие обороты - проверять датчик температуры на ЭБУ(мозги) или подсос воздуха.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#72 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 07 Май 2010 - 00:16

А мне тут почему-то кажется что датчик температуры на ЭБУ тут ни причем, из-за него мозги могут лить больше бензина, но воздуха-то поступать больше не будет! смесь будет переобогащенная, а обороты выше не станут, разьве не так?

Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 07 Май 2010 - 00:17


#73 Fox Mulder

Fox Mulder

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra F, Хечбек, 5дверей. МКП-5ступ, C16NZ

Отправлено 07 Май 2010 - 18:57

Было так и у меня поменял датчик положения дроссельной заслонки. подходит от инжекторных ВАЗов

#74 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Май 2010 - 21:38

Цитата(Fox Mulder @ 7.5.2010, 19:57) Просмотр сообщения

Было так и у меня поменял датчик положения дроссельной заслонки. подходит от инжекторных ВАЗов

+1 ! ay.gif rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#75 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 07 Май 2010 - 23:02

Мы тут расписали а афтор потерялся smile.gif az.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#76 shurup1976

shurup1976

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra F Caravan

Отправлено 17 Май 2010 - 13:47

Спасибо за советы! Датчик поменял.Обороты нормальные.Но форсунка все равно переливает.Дымит ужас! Тут еще мембрана регулятора давления потекла.Сделал самодиагностику.Выдает ошибки 22,44 и 45.Заказал мембрану-жду.... ai.gif
Astra-F C16NZ

#77 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 17 Май 2010 - 17:22

Цитата(shurup1976 @ 17.5.2010, 14:47) Просмотр сообщения

Спасибо за советы! Датчик поменял.Обороты нормальные.Но форсунка все равно переливает.Дымит ужас! Тут еще мембрана регулятора давления потекла.Сделал самодиагностику.Выдает ошибки 22,44 и 45.Заказал мембрану-жду.... ai.gif

это зачит что надо менять ДПДЗ и лямбда-зонд(датчик кислорода).Но если ты его менял, то не понятно почему до сих пор высвечивает ошибку. сколько раз после замены завёлся перед скрепкодиагностикой? И вообще снимал клему с АКБ когда менял ДПДЗ? Вот из-за ДПДЗ и лямбды переливает, конечно. ДПДЗ говорят выше, от инжекторных вазов пододит, а нормальный лямбда зонд от БОШ за 900 рублей на exist.ru заказать можно.

Да-да... КЭП )))

Сообщение отредактировал s@y_bb: 17 Май 2010 - 17:21

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#78 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 17 Май 2010 - 17:52

Цитата(shurup1976 @ 17.5.2010, 14:47) Просмотр сообщения

Спасибо за советы! Датчик поменял.Обороты нормальные.Но форсунка все равно переливает.Дымит ужас! Тут еще мембрана регулятора давления потекла.Сделал самодиагностику.Выдает ошибки 22,44 и 45.Заказал мембрану-жду.... ai.gif

Мембрана потекла- значит сама заслонка хреново работает, датчики не при делах. Смотри тросик.


Я просто учусь.


#79 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 17 Май 2010 - 18:10

Цитата(twink @ 17.5.2010, 18:52) Просмотр сообщения

Мембрана потекла- значит сама заслонка хреново работает, датчики не при делах. Смотри тросик.

а какая связь заслонки и мембраны регулятора давления обратки?

#80 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 17 Май 2010 - 19:03

Цитата(dronn1 @ 17.5.2010, 19:10) Просмотр сообщения

а какая связь заслонки и мембраны регулятора давления обратки?

))) ошибки ни о чём не говорят? smile.gif


Я просто учусь.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных