Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обороты холостого хода


Сообщений в теме: 198

#161 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 13 Март 2013 - 13:31

Цитата(KVM2007 @ 13.3.2013, 12:13)  

Bobspct, Источников подсоса у нас немало. Шланг к ваккумнику. Трещины в прокладках впускного коллектора (где он крепится к ГБЦ). Шланг к термоклапану воздухана (мелкий и влияет мало). Шланг к клапану рециркуляции воздуха в салоне (тоже мелкий, но обычно растрескан в точке входа в салон, под салонным фильтром). Еще один мелкий шланг на самом монике (не знаю зачем он). Тонкий шланг вентиляции картера (Гы, через него подсос быть обязан и дырка в штуцере 0.8...1.0 мм должна быть чистой)

Хм, все шланги в норме, не уверен на счет прокладки впускного коллектора к ГБЦ и прокладки самого моника (между половинок которая, к коллектору менял), дырка в штуцере есть, чистая, может ему хватает с этого штуцера? Попробую его заглушить =) Хотя, потеплеет, полезу менять прокладки, может найду подсос, а пока холостые выровнял заменой и регулировкой ШМХХ

#162 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 14 Март 2013 - 11:23

на конце штока снизу есть маленькая фаска, на фото не очень видно, но если присмотреться то заметно

Прикрепленные изображения

  • 12032013628.jpg
  • 12032013629.jpg
  • 12032013622.jpg


#163 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 14 Март 2013 - 11:53

есть еще какой-то шланг в нево закрутили болт

Прикрепленные изображения

  • 12032013616.jpg

Сообщение отредактировал vitya7: 15 Март 2013 - 21:31


#164 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Март 2013 - 13:11

vitya7, фаска типо бортика есть заводская по краю конуса...его широкой части, а вот та канавка что у вас между переломом конуса и той крайней фаской это выработка конуса, но по идее на обороты не должна влиять.
А по поводу шланга...у вас сапун вентиляции не висит? он вроде как раз на этот штуцер подключается.

#165 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 03 Август 2013 - 10:31

ребят такой вопрос .выскакивает ошибка 1231(Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса).что это за беда и как с этим боротся .кто подскажет.ошибка определялась с помощью бк ri-500.чек загороется тока на ходу на холостых гаснет
 ! 
Предупреждение:

Дублирование постов в разных темах запрещено правилами форума!


#166 tarutin

tarutin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 08:40

Тысяч 20км назад начала загораться Неисправность двигателя, без видимых причин. Сейчас от выхлопа запахло бензином, неисправность горит почти постоянно, плохо заводится, с подгазовкой надо, глохнет при снятии нагрузки. Решил сам просмотреть всё, что можно сверху, на улице. Снял и проверил потенциометр дросселя - норма. Проверил проходимость трубочек - нормально. Снял регулятор холостого хода. Обнаружил сильные наросты чёрной грязи на нём, следы бокового контакта клапана и большой радиальный люфт. Клапан продавливается, но с большим усилием. Купил новый регулятор, некитайский (600р), а хорошей фирмы, 2250р. Легко продавливается (при этом внутри через винтовую передачу раскручивается ротор шагового двигателя), люфт небольшой. Поставил по всем правилам. Первый запуск был без нагрузок, с выжатым сцеплением, длительным и с небольшой подгазовкой, сразу выход на 2000 об/мин. Медленно отжал газ - обороты упали до 1000. Отпускание сцепления двигатель не осилил и заглох. Выключил зажигание минут на 5. Повторный запуск без газа быстрый и успешный, вышел на норму 800 об/мин. Через неск.минут попробовал газовать и сбрасывать - всё отслеживает! Единственное что - компьютер неправильно отсчитывает расход, видимо, по старой памяти. Всё полностью нормализовалось при заправке бензина. ПОездка на 200км была полностью успешной, НЕисправность двигателя вообще не загорается, отсчёт расхода топлива правильный.
При установке регулятора хх выступ клапана не должен быть более 28мм, в остальном его отрегулирует сам компьютер за несколько запусков, разделённых временнЫм интервалом, минут 5 и больше.

#167 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:24

Цитата(tarutin @ 18.12.2013, 9:40)  

Тысяч 20км назад начала загораться Неисправность двигателя, без видимых причин. Сейчас от выхлопа запахло бензином, неисправность горит почти постоянно, плохо заводится, с подгазовкой надо, глохнет при снятии нагрузки. Решил сам просмотреть всё, что можно сверху, на улице. Снял и проверил потенциометр дросселя - норма. Проверил проходимость трубочек - нормально. Снял регулятор холостого хода............ попробовал газовать и сбрасывать - всё отслеживает! Единственное что - компьютер неправильно отсчитывает расход, видимо, по старой памяти. Всё полностью нормализовалось при заправке бензина. ПОездка на 200км была полностью успешной, НЕисправность двигателя вообще не загорается, отсчёт расхода топлива правильный.
При установке регулятора хх выступ клапана не должен быть более 28мм, в остальном его отрегулирует сам компьютер за несколько запусков, разделённых временнЫм интервалом, минут 5 и больше.

позновательно bf.gif
я бы ещё скрепкодиагностику бы сделал до кучи и при заведённом двигле на горячую замкнул бы АиВ контакты чтоб комп обороты выставил...... и заполните свой профиль

Сообщение отредактировал AndrewOST: 19 Декабрь 2013 - 12:47

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#168 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 23:52

Вот только не стоит на заведённом замыкать контакты разъёма, сначала скрепка...потом заводка.

#169 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 00:18

я пробовал....и ничего плохого не произошло))) ar.gif

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#170 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 13:06

Тоже пробовал - переходит в режим настройки оборотов ХХ

#171 Erzhan

Erzhan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 15 Март 2014 - 20:33

Скажите пожалуйста машина опель астра 93 год 1.4 об движок тресет обороты набираети спускает сама по сибе и даже в нагретом виде в чем может быть проблема свечи и провода новые? Спасибо за ранее

#172 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Март 2014 - 22:03

Erzhan, во первых чтобы точнее что то сказать надо знать какой именно двигатель у вас из всех 1.4 выпускаемых в 93-м году, желательно внести это в профиль, проблема может быть по разным причинам, это метки грм, датчик температуры на мозги, шмхх, подсосы воздуха, давление топлива и всё что с ним связано, наконец компрессия. изложите поподробнее, когда проявляется как сильно гуляют обороты, как заводиться, нет горит ли лампочка неисправности, как ведёт себя на оборотах и т.д.


Сообщение отредактировал tor323: 14 Апрель 2014 - 18:23


#173 shoroh111

shoroh111

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i 1992г АКПП С18NZ Хэтч

Отправлено 27 Март 2014 - 08:16

Дорогие форумчане! помогите пожалуйста что то я ничего найти не могу так ка тут новенький, Opel Astra F 1.8i 1992г АКПП С18NZ Хэтч есть две проблемы:
1. Проблема в том что на холодную двигатель не держит обороты приходиться самому держать газульку минут так 5 пока она немного не прогреется, а при езде такое чувство что машину что то держит я ей газу а она тупит.
2. При езде загорается чек если я машину не глушу то через какое то время она сама глохнет и не заводится приходится ждать минут 10-15 потом заводиться, хотел узнать как делать в ручную диагностику я что то слышал про скрепу только не знаю куда ее пихать и еще где можно найти коды ошибок? Заранее благодарю!

#174 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 27 Март 2014 - 08:25

1. это точно ШМХХ. Считать ошибки и посмотреть
2. По ошибкам и диагностике http://forum.opel-cl...T...327&t=31241

#175 Lex280388

Lex280388

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:УР г. Ижевск
  • Автомобиль: Astra F 1993. x16sz

Отправлено 18 Апрель 2014 - 08:47

Добрый день. У меня заводится и холостые на холодную держит хорошо. Пока двигатель не прогреется до 40-50 градусов,работает вообще идеально,я даже не чувствую что машина заведена. Но после 50 появляется вибрация,небольшие подергивания по кузову. Синий датчик температуры уже поменял,работает ли правильно заслонка в корпусе воздушного фильтра не знаю,поэтому зафиксировал ее чтоб постоянно поступал воздух с улицы,тем более сейчас плюсовая температура. Какие еще будут предположения?

#176 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:29

Цитата(Lex280388 @ 18.4.2014, 9:47)  

. Какие еще будут предположения?



седня решил промыть моник.купил очиститель карба от hi gir.короче сделал все по инструкции на баллоне, грязюки вылетело море и заменил воздушный фильтер(засран).после этого машинка, моя фрау, заработала как часики.до этого было ужас обороты плавали дергалась на прогретом что тока не делал все безрезультатно .попробуй и ты хуже всяко не будет

#177 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:45

Lex280388, так вибрация по кузову или подёргивания, потому что первое связано больше с "кузовными" делами, а подёргивания в часности и с работотой двигателя, вибрация только на 50км.ч.?
druny1502, дал хороший совет по промывке моника, эффект в любом случае положительный.

#178 Lex280388

Lex280388

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:УР г. Ижевск
  • Автомобиль: Astra F 1993. x16sz

Отправлено 18 Апрель 2014 - 15:01

Вибрация по кузову после того как двигатель нагреется до 50 градусов. И если открыть капот и положить руку на двигатель то на холодную он стоит колом,а после прогрева его начинает потряхивать и это передается на кузов. Недавно чистил РХХ,но ничего не изменилось. Еще чистил патрубок идущий от клапанной крышки в заднюю часть моника(патрубок тот который потоньше). Он был забит очень сильно,еле еле прочистил но тоже разницы не почувствовал. Если стоя на месте на прогретом движке и газом поднять обороты хотя бы до 900 то работа двигателя выравнивается и вибрации нет. Может каким то способом поднять холостые?

#179 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Апрель 2014 - 18:29

Lex280388, После 50 град может включаться в работу лямбда (хотя должна бы раньше) и если смесь при том беднеет могут появляться пропуски зажигания на ХХ. Сдерните разъем лямбды и попробуйте дождаться зажигания желтенькой лампы "чек". Как будет в этом случае с вибрацией.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#180 Lex280388

Lex280388

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:УР г. Ижевск
  • Автомобиль: Astra F 1993. x16sz

Отправлено 18 Апрель 2014 - 21:32

Хорошо. Завтра прокачусь с отключенной лямбдой.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных