Было бы лучше если бы мы знали с каким именно 16i имеем дело, во всяком случае моник от дросселя отличить легко и по фото ниже
vitya7 сможет определить к какому впрыску относится(судя по упомянутому разъёму...моновпрыск).
На монике если снять черепаху канал ХХ должен быть виден со стороны ШДХХ...отверстие прямоугольной формы
[attachmentid=101351] видимо так как над заслонкой происходит распыл топлива канал ХХ изолирован от наддросельного пространства и выполнен сбоку
...всё равно доступ воздуха есть под всей крышкой (черепахой)
[attachmentid=101352] на многоточечниках дросельный узел выглядит иначе и канал находится прям над заслонкой...круглое отверстие, его заткнуть легко в принципе любым пальцем, а вот на монике наверное только большой палец либо какой нибудь резинкой зажать плотно входное отверстие, снимать моторчик не стоит так как не будет поддерживаться штатный режим оборотов кроме того заборное отверстие находиться за запорным конусом регулятора перпендикулярно к его штоку и заткнуть его будет не совсем реально.
Принцип в том что на холостых если перекрыть подачу воздуха через эти каналы двигатель должен заглохнуть(
только на распределённом впрыске), если не глохнет либо с задержкой(малая утечка) это значит что где то есть подсос воздуха, у меня к примеру глохнет моментально, трубки легко проверить сдёргивая со штуцеров и смотреть разницу, к примеру шлангочка отсорбера которая признана как постоянный доступ воздуха на ХХ всё равно при скидывании будет иметь прирост оборотов...иначе есть нарушения в системе трубок так как доступ воздуха должен быть ограниченный(затруднённый).
vitya7 а какой именно шланчик был оторван? а вот если грязи в канале ШДХХ и на конусе было много то после чистки...задир оборотов это нормальное явление, которое исчезнет после самонастройки(обучение) моторчика на новое положение.
ЗЫ:
на моновпрысках при перекрытии канала шмхх двигатель не глохнет в отличии от распределённого, в виду заводской преднастройки дроссельной заслонки на небольшой угол позволяющий попадать смеси в коллектор, винт преднастройки не желательно трогать, он находиться под заводской заглушкой-пломбой...
винт холостых оборотов
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал tor323: 24 Январь 2016 - 15:15