Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обороты холостого хода


Сообщений в теме: 198

#141 Tillig

Tillig

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Город на Неве
  • Автомобиль: Astra F 93 АКПП C18NZ

Отправлено 07 Февраль 2013 - 00:55

tor323,

Ваши же рассужденя более чем логичны. Я просто не так сильно знаком с работой ШДХХ. И, скажу более, я думаю, что Вы абсолютно правы, но у меня так не получилось. Исходя менно из логичного подхода, что откалиброваться должен сам я так долго и ждал.
Производитель TOPRAN код 206168756
Где он сделан я конечно же не знаю. Шток у него белого цвета. Не исключаю, что пластиковый. Поэтому свой родной рабочий на всякий случай в бардачок кину.
Да! Родной, который стоял (возможно и не оригинальный, так какя не первый владелец) после всех моих манипуляций с новым, тоже не калибровался. Просто я уже отчаяялся и думаю воткну старый, и фиг с ним. Ан нет. Он тоже задрал обороты до 3500 и никак. Я когда его промывал естественно сдвинул его руками от того положения в котором он был при снятии.

Сообщение отредактировал Tillig: 08 Февраль 2013 - 00:18

— Кинжал хорош для того, у кого он есть,... и плохо тому, у кого он не окажется... в нужное время.

#142 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Февраль 2013 - 01:33

TOPRAN это немец был раньше Hans Price, значит если сдвинули и на старом то он и не встал сразу, мой случай был тоже после промывки но тут опять же много нюансов в смысле возможных подсосов или подсосов которые устранились, тот же самый канал вентиляции картера миллиметровый после прочистки задерёт обороты и кто как не ШДХХ опять должен скомпенсировать орентируясь на обороты, просто мы не замечаем каждодневной...или даже посекундной его адаптации к состоянию системы, просто нужно найти твёрдый провереный метод работающий в любом случае...кроме браков, а вот запас как говорится штука хорошая так что не пропадёт az.gif


#143 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 24 Февраль 2013 - 15:49

привет этой теме и всем, кто в теме flag.gif меня, вот, лично, устраивают мои холостые обороты(800), но после недавней замены ремня грм машина стала "дышать", как только прогреется до рабочей температуры(92-93 градуса). явно меня спасает какой-то датчик доп. воздуха, так как обороты, падая наравят исчезнуть, и вдруг "вздох". а при прогреве оборотов такого не наблюдаю. моя память хронологически приурочила появление этого дефекта к недавней замене грм, но может и не в этом дело. хочется разобраться, почему моя машинка задыхается?? на что прежде всего обратить внимание, подскажите пожалуйста??

#144 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:08

mike0.618 а динамика как нибудь изменилась после смены ремня? не совсем понятно то ли после прогрева начинает то ли до?

#145 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:43

учитывая то, что замену ремня я делал в связи с его проскоком на несколько зубьев(ремень был не очень, так скажем), то после установки нового стала ехать хорошо, впрочем как и прежде, особого знамения я не усмотрел. начинает дышать ПОСЛЕ прогрева, сразу же. может всё-таки ремень выставили не точь в точь?? заводится с пол пинка, хотя и при проскоке отлично заводилась.

#146 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:54

Метки всё равно стоит проверить, заодно и на состояние ремня посмотрите и натяжение, может ремень какой левый и от нагрева тянется, натяжитель новый ставили?

#147 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 24 Февраль 2013 - 20:54

ремень хороший, pirelli. натяжитель оставил старый, вполне нормальный он. сам ролик на нём - поменял. парень, который мне менял ремень со всеми роликами, сказал, что у меня шкив коленовала немного люфтит, который внизу, но делать было нечего, пришлось затянуть покрепче всё это дело до хороших времён. на что может повлиять этот люфт, как думаете? blink.gif

#148 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2013 - 21:11

в принципе не на что кроме износа ремня генератора, но немного он наверное у всех люфтит, а ролик на натяжителе вроде не меняется...по крайней мере обычным предусмотренным образом. а провалы тактичные или в разброс? помпу меняли?

#149 mike0.618

mike0.618

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel astra 1995 x16xel

Отправлено 26 Февраль 2013 - 10:21

провалы, да, тактичные. я бы сказал идентично повторяющиеся в рамках одного систематически зацикленного интервала. ремень генератора, кстати, у меня посвистывает слегка. походу идёт несовпадение плоскастей вращения напавляющих роликов, либо кто-то из них филонит. ах, да, ролик ГУРа немножко выдвигается, но не шатается, это косяк или нет? blink.gif

про какую помпу идёт речь, извиняюсь?) никакую, так-то, не менял. а ролик я, наверное, спутал с другим: натягивающим роликом генератора, который ключом на 15 натягивается, вот его менял. интересно, что со старым ремнем грм обороты были стабильные, а с новым - нет.

#150 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Февраль 2013 - 11:19

mike0.618, Ремень генератора Вы (после прогрева) просто сбросьте на некоторое время, хорошей АКБ хватает поездить несколько часов (зарядите ее потом сразу). Посмотрите исчезло явление или нет. Ремень генератора можно будет исключить.

"Вздох" это явление обычное при провале ХХ. ЭБУ "до последнего" старается не вмешиваться (особенно в движении) и корректирует ХХ лишь в крайнем случае. Впрочем то Мультек, а у Вас Мотроник, хотя должно быть что-то похожее.

Вот причину провала как искать... даже сказать трудно. Может лямбда, она включается в работу аккурат после прогрева (минут через 10..15) и может резко обедняя смесь проваливать ХХ (ЭБУ далее корректирует ХХ). Попробуйте отсоеденить на время лямду (загорится Чек, но так и должно быть) и гляньте уйдет провал или нет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#151 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Февраль 2013 - 22:18

mike0.618 ремень ведь у вас 6 ручейковый на генератор, на гуре у меня тоже выдвигается слегка но если потянуть...а так он выравнивается на плоскость так как натяжка ремня и его ширина ведёт его на положение минимального сопротивления(плоскость шкивов) ...но при условии что нет перекоса шкива или неисправности самого насоса. Помпа водяная она приводится ремнём ГРМ.
KVM2007, Разве не Мультек стоит на x16xel., но почему же не корректирует холостой...с самого пуска и корректирует по оборотам коленвала(безконечно), а в движении тем более...только там вступает в роль ещё и скорость движения.

#152 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 05 Март 2013 - 23:21

добрый вечер, помогите, подскажите, что может быть причиной, холостые обороты поднялись за 3 тыс., вроде утром прогрев и уехал. По дороге по ямам заглохла, потом опять на холостых заглохла потом холостые обороты поднялись выше 3 тыс.
Снял фильтр, почистил Моник, снял датчик, который стоит спереди, вроде ХХ почистил его, собрал вроде всьо нормально, но холостые в райони1, 5.Что могло случиться?

#153 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Март 2013 - 23:45

vitya7, Похоже на подсос воздуха из треснувших шлангов. Даже при полностью перекрытом ХХ воздух идет с трещин и лямбда вравнивая смесь вынуждена задирать обороты. Первым проверяйте шланг к вакуумнику.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#154 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 06 Март 2013 - 00:20

Цитата(KVM2007 @ 6.3.2013, 0:45)  

vitya7, Похоже на подсос воздуха из треснувших шлангов. Даже при полностью перекрытом ХХ воздух идет с трещин и лямбда вравнивая смесь вынуждена задирать обороты. Первым проверяйте шланг к вакуумнику.



шланг один был оторван, но когда его поставил на место обороты не падали, лишь после того как почистил датчик ХХ, снял и почистил разъем находящийся с самого верху обороты стали ~ 1,5

#155 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Март 2013 - 07:00

На подсос воздуха можно ещё проверить закрыв пальцем канал ХХ ...не знаю на сколько оно доступно на мониках но если у вас многоточечный то это легко будет сделать, если когда затыкаете отверстие ХХ двигатель не глохнет значит есть неучтённый подсос.

#156 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Март 2013 - 10:45

tor323, Давайте как-то поподробнее проясним нужные действия. Ибо похоже надо лезть под крышку "черепахи" моника, а это не все делали. Т.е. отверстие ХХ находится где-то рядом с дроссельной заслонкой и сняв крышку надо сунуть туда палец или какой-либо другой аналогичный предмет и заткнуть дырку. Так? (я например ни разу этого не делал). Затыкать дыру через снятый ШМХХ вроде тоже получится, но пролезет ли туда палец (не говоря уж об аналогичных предметах) ....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#157 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Март 2013 - 22:33

Было бы лучше если бы мы знали с каким именно 16i имеем дело, во всяком случае моник от дросселя отличить легко и по фото ниже vitya7 сможет определить к какому впрыску относится(судя по упомянутому разъёму...моновпрыск).
На монике если снять черепаху канал ХХ должен быть виден со стороны ШДХХ...отверстие прямоугольной формы
[attachmentid=101351] видимо так как над заслонкой происходит распыл топлива канал ХХ изолирован от наддросельного пространства и выполнен сбоку
...всё равно доступ воздуха есть под всей крышкой (черепахой)
[attachmentid=101352] на многоточечниках дросельный узел выглядит иначе и канал находится прям над заслонкой...круглое отверстие, его заткнуть легко в принципе любым пальцем, а вот на монике наверное только большой палец либо какой нибудь резинкой зажать плотно входное отверстие, снимать моторчик не стоит так как не будет поддерживаться штатный режим оборотов кроме того заборное отверстие находиться за запорным конусом регулятора перпендикулярно к его штоку и заткнуть его будет не совсем реально.
Принцип в том что на холостых если перекрыть подачу воздуха через эти каналы двигатель должен заглохнуть(только на распределённом впрыске), если не глохнет либо с задержкой(малая утечка) это значит что где то есть подсос воздуха, у меня к примеру глохнет моментально, трубки легко проверить сдёргивая со штуцеров и смотреть разницу, к примеру шлангочка отсорбера которая признана как постоянный доступ воздуха на ХХ всё равно при скидывании будет иметь прирост оборотов...иначе есть нарушения в системе трубок так как доступ воздуха должен быть ограниченный(затруднённый).
vitya7 а какой именно шланчик был оторван? а вот если грязи в канале ШДХХ и на конусе было много то после чистки...задир оборотов это нормальное явление, которое исчезнет после самонастройки(обучение) моторчика на новое положение.

ЗЫ: на моновпрысках при перекрытии канала шмхх двигатель не глохнет в отличии от распределённого, в виду заводской преднастройки дроссельной заслонки на небольшой угол позволяющий попадать смеси в коллектор, винт преднастройки не желательно трогать, он находиться под заводской заглушкой-пломбой...винт холостых оборотов

Прикрепленные изображения

  • ______1.jpg
  • ________.1.jpg

Сообщение отредактировал tor323: 24 Январь 2016 - 15:15


#158 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 13 Март 2013 - 09:22

холостые снова 2 тыс., прыгают время от времени, замучился, разобрал снова датчик промыл от нагара и всякой бяки, поставил, вроде нормально, немного поездил, ХХ как когда им захочется, то 1 то 2, то 2,5, но чаще где-то 1 .
Присмотрелся на датчике на конце имеется маленькая фаска, это выработка или так должно быть?

#159 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 13 Март 2013 - 10:51

Вот я ради интереса проверил, заткнув отверстие на моновпрыске... Обороты сильно просели, но машина не глохнет... Подсос воздуха, кроме как через дроссельную заслонку, найти не могу...

#160 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Март 2013 - 11:13

Цитата(vitya7 @ 13.3.2013, 10:22)  

холостые снова 2 тыс., прыгают время от времени, замучился, разобрал снова датчик промыл от нагара и всякой бяки, поставил, вроде нормально, немного поездил, ХХ как когда им захочется, то 1 то 2, то 2,5, но чаще где-то 1 .
Присмотрелся на датчике на конце имеется маленькая фаска, это выработка или так должно быть?

http://forum.opel-cl...showtopic=23450
Еще раз пробежитесь по этой теме. Там я как-то рассказывал как поездить с отключеным ШМХХ. "Поймайте" нормальные обороты около 1000, и сдерните разъем. Ездить так можно долго. ХХ будет слегка колебаться +/- 200 об. Но задираться под 2000 он не должен. Если это происходит, то точно подсос воздуха.

Фаска "на конце" будет. Конус же опиратеся на край затыкаемой дырки (шток довольно заметно болтается и конус входит не точно в отверстие, и провиснув может ложиться на край, если до него близко)

Bobspct, Источников подсоса у нас немало. Шланг к ваккумнику. Трещины в прокладках впускного коллектора (где он крепится к ГБЦ). Шланг к термоклапану воздухана (мелкий и влияет мало). Шланг к клапану рециркуляции воздуха в салоне (тоже мелкий, но обычно растрескан в точке входа в салон, под салонным фильтром). Еще один мелкий шланг на самом монике (не знаю зачем он). Тонкий шланг вентиляции картера (Гы, через него подсос быть обязан и дырка в штуцере 0.8...1.0 мм должна быть чистой)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных