Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обороты холостого хода


Сообщений в теме: 198

#121 zafigachy

zafigachy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 13 Июль 2011 - 22:27

Цитата(lavista @ 13.7.2011, 22:14)  

Та не , я говорил про сопротивления дпдз. 8 ком . Правда не совсем понимаю разницу при этом если датчик другого цвета должен как сказано вращатся в другую сторону . полоса резиста одна и ползунок по ней ездит одинаково . Может сопротивление быть не 8 ком а другое тогда да . az.gif
А сопротивление обмотки шмхх на крайних концах по 50 ом .

ездил сейчас к гаражным умельцам результат--поставил старый дпзд, рхх работает нормально, напряжение и сопротивление но датчиках правильное, даже на датчике температуры ож. Диагноз рхх после сброса газа не сразу закрывается как будто думает что мотор чем-то нагружен. Итог-развели руками и подозревают мозги. Завтра буду искать на разборках блок управления.

#122 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 13 Июль 2011 - 22:44

Цитата(zafigachy @ 13.7.2011, 20:27)  

ездил сейчас к гаражным умельцам результат--поставил старый дпзд, рхх работает нормально, напряжение и сопротивление но датчиках правильное, даже на датчике температуры ож. Диагноз рхх после сброса газа не сразу закрывается как будто думает что мотор чем-то нагружен. Итог-развели руками и подозревают мозги. Завтра буду искать на разборках блок управления.


думаю не ошибусь если выскажу мнение что лезть в мозг последнее дело когда уж точно деваться не куда.
Все же есть смысл почистить шмхх с разборкой . forever.gif

И подергать провода с прозвонкой .

Сообщение отредактировал lavista: 13 Июль 2011 - 22:44

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#123 zafigachy

zafigachy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 13 Июль 2011 - 22:46

Цитата(lavista @ 13.7.2011, 23:44)  

думаю не ошибусь если выскажу мнение что лезть в мозг последнее дело когда уж точно деваться не куда.
Все же есть смысл почистить шмхх с разборкой . forever.gif

он новый, работает четко,просто когда отпускаешь педаль тупит и не сразу скидывает обороты

#124 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Июль 2011 - 23:22

Цитата(zafigachy @ 13.7.2011, 23:27)  

Диагноз рхх после сброса газа не сразу закрывается как будто думает что мотор чем-то нагружен. Итог-развели руками и подозревают мозги. Завтра буду искать на разборках блок управления.

РХХ вообще тут не при делах. Он не должен ни закрываться, ни открываться при сбросе газа. Он стоит в положении допустимых оборотов ХХ и никуда не двигается если они в "пределах нормы", а на ходу вообще намертво заблокирован датчиком скорости. Отрабатыавает он лишь при заводке машины и по изменеию ХХ при прогреве двигателя, т.е. он вообще редко работает и уж точно не по сбросу педали газа. У него есть запомненое положение ДПДЗ когда он считает, что сейчас ХХ. Запоминает он его чтоб компенсировать износ дорожек ДПДЗ, т.к. со временем. Цитирую себя же с FAQ

Цитата
Берем тонкую швейную иглу и зажимаем в крокодильчике щупа тестера, или иглу многоразового шприца, в ту можно прямо воткнуть щуп, уплотнив фольгой.

3. Проверяем ДПДЗ. На цветном проводе, (скажем - зеленом) должно быть около 0.5 Вольта (умну 0.56). Начинаем плавно жать на привод дросселя у моника, напряжение плавно, без рывков должно нарастать примерно до 4.5 Вольта (умну 4.35). Основной диапазон (около 3К ) приходится примерно на 2 Вольта. Крутизну характеристики мы так не узнаем, но оно и не обязательно, она от износа не зависит. Главное плавность изменения показаний (тут стрелочные тестеры удобней, но я мерил цифровым). Все делаем на глушеном двигателе.


Вот и надо проверять эти 0.5 V до и после того как газанем и обороты "застрянут" на 3К

Я тут тоже недавно на ЭБУ-мозги грешил, до сих пор наружу выворочены, припаяные провода для диагностики торчат, так и езждию...

Цитата(lavista @ 13.7.2011, 22:14)  

Та не , я говорил про сопротивления дпдз. 8 ком . Правда не совсем понимаю разницу при этом если датчик другого цвета должен как сказано вращатся в другую сторону . полоса резиста одна и ползунок по ней ездит одинаково . Может сопротивление быть не 8 ком а другое тогда да . az.gif
А сопротивление обмотки шмхх на крайних концах по 50 ом .

Пардон, невнимательно читал, на ШМХХ подумал
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#125 zafigachy

zafigachy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 14 Июль 2011 - 07:58

Цитата(KVM2007 @ 14.7.2011, 0:22)  

РХХ вообще тут не при делах. Он не должен ни закрываться, ни открываться при сбросе газа. Он стоит в положении допустимых оборотов ХХ и никуда не двигается если они в "пределах нормы", а на ходу вообще намертво заблокирован датчиком скорости. Отрабатыавает он лишь при заводке машины и по изменеию ХХ при прогреве двигателя, т.е. он вообще редко работает и уж точно не по сбросу педали газа. У него есть запомненое положение ДПДЗ когда он считает, что сейчас ХХ. Запоминает он его чтоб компенсировать износ дорожек ДПДЗ, т.к. со временем. Цитирую себя же с FAQ
Вот и надо проверять эти 0.5 V до и после того как газанем и обороты "застрянут" на 3К

Я тут тоже недавно на ЭБУ-мозги грешил, до сих пор наружу выворочены, припаяные провода для диагностики торчат, так и езждию...
Пардон, невнимательно читал, на ШМХХ подумал

На дпдз напряжение как ты и пишешь--0,5 и увеличивается, рхх положение запомнил, напряжение 13,7, датчик температуры работает норм., чек не горит, ошибки скрепкой не показывает, --сейчас как бы проблема в том что медленно падают обороты, как будто что-то заедает.

#126 zafigachy

zafigachy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 14 Июль 2011 - 11:54

Цитата(zafigachy @ 12.7.2011, 13:07)  

Сначала обороты просто периодически плавали от 850 до 1200, потом стали очень медленно спадать после того как отпустишь педаль, после замены регулятора хх и дпдз мотор вообще ревет на 3000, и горит лампочка чека. Но если с регулятора хх снять клемму, то обороты в норме и все работает отлично.что может быть неисправно подскажите кто знает?

заменил сейчас эбу улучшений никаких-я в печали блин

#127 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 14 Июль 2011 - 14:19

Цитата(zafigachy @ 14.7.2011, 9:54)  

заменил сейчас эбу улучшений никаких-я в печали блин


Почему никаких улутшений - а запасной эбу ! Причем гарантировано рабочий , мало ли !!! ar.gif

Это как при ремонте магнитофона типа ,,маяк-201 ,, )) кто помнит , прежде чем лезть и менять транзисторы . конденсаторы и тп , посмотри , не сгорел ли предохранитель !!! ai.gif
так и здесь , кака нить мелкая хрень , дето шото поззаедает , попшикать вд-шкой на механику и в шток шмхх , мож и попадет куда надо , хуже если проводок подломился , хотя не похоже . forever.gif

Сообщение отредактировал lavista: 14 Июль 2011 - 14:19

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#128 zafigachy

zafigachy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 14 Июль 2011 - 17:25

Цитата(lavista @ 14.7.2011, 15:19)  

Почему никаких улутшений - а запасной эбу ! Причем гарантировано рабочий , мало ли !!! ar.gif

Это как при ремонте магнитофона типа ,,маяк-201 ,, )) кто помнит , прежде чем лезть и менять транзисторы . конденсаторы и тп , посмотри , не сгорел ли предохранитель !!! ai.gif
так и здесь , кака нить мелкая хрень , дето шото поззаедает , попшикать вд-шкой на механику и в шток шмхх , мож и попадет куда надо , хуже если проводок подломился , хотя не похоже . forever.gif

блин щас вроде пока на месте стою обор. сбрасывает, а если еду то зависают на 3000 и падают через пару минут. ошибки скрепка не показывает.
Есть в краснодаре спецы по моновпрыскам кто знает?

#129 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 14 Июль 2011 - 19:29

Цитата(zafigachy @ 14.7.2011, 15:25)  

блин щас вроде пока на месте стою обор. сбрасывает, а если еду то зависают на 3000 и падают через пару минут. ошибки скрепка не показывает.
Есть в краснодаре спецы по моновпрыскам кто знает?


В Краснодаре есть Славик и Димон ! ))) (наша раша ) ar.gif

Если серьезно то когда стоишь газ не трогаешь и обороты норм сбрасывает (шмхх) а если ездиишь , то газ трогаешь -может всетаки механика , заслонка там или грязь какая. Не надо глубоко сразу рыть , по первах обычно все не так страшно и смотреть надо на поверхности . В прамом и переносном смысле. forever.gif az.gif

Сообщение отредактировал lavista: 14 Июль 2011 - 19:29

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#130 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 14 Июль 2011 - 21:20

Цитата(zafigachy @ 14.7.2011, 18:25)  

блин щас вроде пока на месте стою обор. сбрасывает, а если еду то зависают на 3000 и падают через пару минут. ошибки скрепка не показывает.
Есть в краснодаре спецы по моновпрыскам кто знает?

Ты РХХ менял? Какой поставил? От какой машины?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#131 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Июль 2011 - 21:48

Цитата(zafigachy @ 14.7.2011, 8:58)  

На дпдз напряжение как ты и пишешь--0,5 и увеличивается, рхх положение запомнил, напряжение 13,7, датчик температуры работает норм., чек не горит, ошибки скрепкой не показывает, --сейчас как бы проблема в том что медленно падают обороты, как будто что-то заедает.

Ну, споймать этот момент (вольтметр не отключать) и убедится, что обороты еще не спадают до нормального ХХ а напряжение уже опять 0.5 V

Без этого момента только гадание.

Кстати, повторяюсь, на ходу обороты от ШМХХ не зависят. Не он это...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#132 zafigachy

zafigachy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 15 Июль 2011 - 07:39

Цитата(s@y_bb @ 14.7.2011, 22:20)  

Ты РХХ менял? Какой поставил? От какой машины?

рхх от своей машины c14nz hans pries.

#133 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 15 Июль 2011 - 09:03

Цитата(KVM2007 @ 14.7.2011, 21:48)  

Ну, споймать этот момент (вольтметр не отключать) и убедится, что обороты еще не спадают до нормального ХХ а напряжение уже опять 0.5 V

Без этого момента только гадание.

+1 к тому, чтоб подключить тестер на выход ДПДЗ и проверить положение ДЗ по показаниям тестера на разных режимах. Отбросится подозрение на механику и ДПДЗ.
zafigachy Есть три пути повышения газа на монике: 1. избыток смеси поступает через открытую дроссельную заслонку, 2. через ШДХХ, 3. подсос воздуха мимо ДЗ, а бензин добавит ЭБУ по лямбде.

#134 Tillig

Tillig

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Город на Неве
  • Автомобиль: Astra F 93 АКПП C18NZ

Отправлено 06 Февраль 2013 - 16:07

Двигатель C18NZ АКПП. Astra F
Как я настроил ХХ. Как и многие на форуме я намучался с настройкой ХХ после замены ШДХХ.
Все началось с чистки моно-впрыска, так как смесь была богатая из-за неработающего лямбда-зонда, и соответственно все было в нагаре. В общем, снял моно-впрыск, все разобрал и почистил. Поменял прокладки под моно-впрыском и входным коллектором и между половинок самого моно-впрыска. Чтобы уже не сильно париться взял и махнул ДПДЗ и ШДХХ, пусть будут запасные рабочие smile.gif.
Поставил все это на автомобиль и началось …..1500-2500-3000 оборотов, и ничего не помогало, ни скрепка, ни сброс клемм аккумулятора, ни - 24 мм – 28 мм. Ошибка - 35. А решение было на поверхности.
Снял и посмотрел, как работает ШДХХ. Включаем зажигание – шток ШДХХ выдвигается, выключаем – задвигается, я так понял, что эта амплитуда постоянная. Из этого и вытекло решение проблемы.
На самом деле все оказалось не так сложно. И так по пунктам:
1 - Задвигаем шток ШДХХ от руки так, чтобы шток выступал примерно на 22-24 мм.
2 - Устанавливаем на моно-впрыск
3 - Включаем зажигание, но НЕ ЗАВОДИМ!!!
4 - Снимаем клемму с аккумулятора, или с ШДХХ (я снимал с ШДХХ)
5 - Выключаем зажигание
6 - Подключаем клемму на аккумулятор, или на ШДХХ (кто что отключал smile.gif)
7 - Смотри п.3
8 - Смотри п. 4
9 - Смотри п. 5
10 - Смотри п. 6
11 – Смотри п.3
И так несколько раз. Я делал 3 раза.
Теперь заводим - ОПА! Не заводится. Ставим скрепку в AB – ОПА! Завёлся. Откалибровался и установился ХХ. Снял перемычку – работает как часы.
Логика – следующая: Шток выходит на определенное расстояние, и при выключении питания не заходит обратно. И так несколько раз, пока он не упрется в седло дросселя. Таким образом, мы его откалибровали по одной конечной точке. Скрепкой соответственно дали возможность ЭБУ завести двигатель и откалибровать по второй конечной точке. А дальше уже он сам настроился ЭБУ.
Это номер прокладки между половинок моно-впрыска (вдруг кому пригодиться)
[attachmentid=100231]

Прикрепленные изображения

  • IMG_0021.JPG

— Кинжал хорош для того, у кого он есть,... и плохо тому, у кого он не окажется... в нужное время.

#135 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Февраль 2013 - 22:28

Tillig, Не совсем понял, почему у Вас не получилось выйти на нормальный ХХ сразу. Я как-то перебирал ШМХХ и калибровался даже без скрепки, лишь по сбросу клеммы АКБ. Да, некоторое время идет "болтанка" ХХ бывало даже до остановки двигателя. Похоже Вы просто не дождались окончания процесса в первый раз. Ну посудите сами. На заводе при первом пуске двигателя будут калибровать ХХ по Вашей методике. Да они голыми в Африку пойдут...

Кстати, смысл скрепки возможно лишь в том, (не достоверно) чтоб не сбрасывать клемму АКБ.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#136 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Февраль 2013 - 22:44

А я, когда страдал "больным" ДПДЗ - не один раз, и даже не один десяток раз снимал этот самый ШМХХ, выдёргивал у него шток, впихивал его обратно на самую разную глубину, соответственно при этом снимая клемму с ШМХХ. И, каждый раз у меня он калибровался сам. И, практически сразу. Странно...
Ну, может у каждой машинки и у каждого двигателя свой характер, или мне везёт на классные и беспроблемные моторы. ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#137 Tillig

Tillig

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Город на Неве
  • Автомобиль: Astra F 93 АКПП C18NZ

Отправлено 06 Февраль 2013 - 23:21

Первый раз, когда поставил, я наверно минут 15 ждал когда ж он откалибруется (был подготовлен к ожиданиям благодаря форуму) уже и пару раз сработал вентилятор радиатора, а ХХ все не выставлялся. Что же касается завода, то возможно они сразу выставляют ШДХХ к параметрам перекрывающим амплитуду его работы на каком-нибудь стенде. Не исключаю так же вероятность того, что производители ШДХХ поставляют их с разними предварительными настройками. Когда я достал из коробочки ШДХХ он как то подозрительно был короток, в отличии от моего снятого это было видно просто на глаз, хотя один был дома а второй я открыл в магазине. Это я к тому, что разница была разительна. Возможно прошивка разных ЭБУ разная и в разных случаях эта часть его корректировки ведет себя по разному. В любом случае я перепробовал все варианты прочитанные на форуме и мне ничего не помогло. Ну не на станцию же ехатьsmile.gif. Решил испробовать такой метод и он дал положительный результат. По крайней мере я это проделал сам и он прокатил.
Пусть в копилке форума будет и такой методsmile.gif.

Сообщение отредактировал Tillig: 06 Февраль 2013 - 23:28

— Кинжал хорош для того, у кого он есть,... и плохо тому, у кого он не окажется... в нужное время.

#138 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Февраль 2013 - 00:33

Цитата(Tillig @ 6.2.2013, 17:07)  

Поставил все это на автомобиль и началось …..1500-2500-3000 оборотов, и ничего не помогало, ни скрепка, ни сброс клемм аккумулятора, ни - 24 мм – 28 мм. Ошибка - 35.
Снял и посмотрел, как работает ШДХХ. Включаем зажигание – шток ШДХХ выдвигается, выключаем – задвигается, я так понял, что эта амплитуда постоянная. Из этого и вытекло решение проблемы.

Tilligто что вы сняли моторчик и увидели как он двигается ещё ни чего не значит, когда вы поняли что это его "постоянная амплитуда" зачем blink.gif вы вдруг решили загнать его в крайнее запорное положение используя все эти манипуляции... 28мм это и было бы почти крайнее положение bf.gif , сброс клеммы ничего не решает после смены моторчика... разве что до этого обнулив последние данные ЭБУ о его положении...или после скрепки, ошибка 35 это нормально в процессе настройки и на это можно не обращать внимание.
Цитата
Теперь заводим - ОПА! Не заводится. Ставим скрепку в AB – ОПА! Завёлся. Откалибровался и установился ХХ. Снял перемычку – работает как часы.

Вот со скрепки и надо было начинать bf.gif , всё равно вернулись к тому с чего начинали.
Цитата
Логика – следующая: Шток выходит на определенное расстояние, и при выключении питания не заходит обратно. И так несколько раз, пока он не упрется в седло дросселя. Таким образом, мы его откалибровали по одной конечной точке. Скрепкой соответственно дали возможность ЭБУ завести двигатель и откалибровать по второй конечной точке. А дальше уже он сам настроился ЭБУ.

Можно было просто сесть и поехать и всё бы само настроилось, и такой вариант действует.
На просторах интернета можно найти очень много способов и "манипуляций" для настройки ШДХХ, но единственным правильным способом(КМК) является настройка от ЭБУ через скрепку, естественно при условии нормального не "китайского" или хорошего не бракованного ШДХХ, у моторчика нет "второй конечной" точки av.gif ...есть только одна точка это момент полного запирания канала ХХ которую он определяет после первой и каждой последующей остановки двигателя(предотвращение калильного зажигания) после чего перестраивая шток в положение для следующего пуска, а так же после включения зажигания опрашивая соответствие последних записанных данных и работоспособность моторчика, в момент пуска(оборотов коленвала) шток снова выставиться в положение позволяющее пуск двигателя, вторая(первая) основная позиция позиция штока это обороты ХХ и положения штока здесь всегда варьируется в зависимости от нагрузки двигателя (приборы,сцепление,температура двс), т.к. блок управления всегда стремиться по средствам ШДХХ поддерживать обороты на заданном уровне, в движении он так же участвует поддерживая обороты двигателя на сбросах и переключениях позволяя двигателю работать равномерно на разных режимах, шаговый моторчик имеет 256 шагов из которых его рабочий диапазон лишь 160 шагов, крайних открытых положений может достигать лишь при использовании диагностики.
Вот такая вот логика, и дальнейшая непрерывная настройка моторчика опять же дело ЭБУ.
Цитата
Первый раз, когда поставил, я наверно минут 15 ждал когда ж он откалибруется
Когда я достал из коробочки ШДХХ он как то подозрительно был короток, в отличии от моего снятого это было видно просто на глаз

Со скрепкой есть тоже нюансы или сразу заводить или дождаться входа в диагностику, можно использовать перегазовку как раз таки для переведения штока в крайнее положение после чего оставив на холостых он выравнивается быстро...тут тоже нужны малипуляции, я после этого скидывал ещё и клемму, но методом тыка и упорными попытками нашлось решение где то это описывал, а про такой метод читал на сторонних форумах...встречался редко... возможно там же где и вы его нашли, но с более подробным описанием процесса. в принципе всё объясняется сильной разницей в штоке, а какой именно ШДХХ брали?




#139 Tillig

Tillig

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Город на Неве
  • Автомобиль: Astra F 93 АКПП C18NZ

Отправлено 07 Февраль 2013 - 00:38

Вот со скрепки и надо было начинать bf.gif , всё равно вернулись к тому с чего начинали.

С неё и началsmile.gif. Я же написал, что перепробовал ВСЁ что написано на этом форуме и ссылки на вектровский

Можно было просто сесть и поехать и всё бы само настроилось, и такой вариант действует.

На АКПП не очень то ездить на таких холостых

Сообщение отредактировал Tillig: 07 Февраль 2013 - 00:39

— Кинжал хорош для того, у кого он есть,... и плохо тому, у кого он не окажется... в нужное время.

#140 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Февраль 2013 - 00:45

Цитата(Tillig @ 7.2.2013, 1:38)  

На АКПП не очень то ездить на таких холостых

это верно bf.gif ...упустил, но я к слову сказал потому что уйма способов попадается, так какой всётаки ШДХХ брали... оригинал или что дешёвое.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных