Цитата(Tillig @ 6.2.2013, 17:07)
Поставил все это на автомобиль и началось …..1500-2500-3000 оборотов, и ничего не помогало, ни скрепка, ни сброс клемм аккумулятора, ни - 24 мм – 28 мм. Ошибка - 35.
Снял и посмотрел, как работает ШДХХ. Включаем зажигание – шток ШДХХ выдвигается, выключаем – задвигается, я так понял, что эта амплитуда постоянная. Из этого и вытекло решение проблемы.
Tilligто что вы сняли моторчик и увидели как он двигается ещё ни чего не значит, когда вы поняли что это его "постоянная амплитуда" зачем

вы вдруг решили загнать его в крайнее запорное положение используя все эти манипуляции... 28мм это и было бы почти крайнее положение

, сброс клеммы ничего не решает после смены моторчика... разве что до этого обнулив последние данные ЭБУ о его положении...или после скрепки, ошибка 35 это нормально в процессе настройки и на это можно не обращать внимание.
Цитата
Теперь заводим - ОПА! Не заводится. Ставим скрепку в AB – ОПА! Завёлся. Откалибровался и установился ХХ. Снял перемычку – работает как часы.
Вот со
скрепки и надо было начинать

, всё равно вернулись к тому с чего начинали.
Цитата
Логика – следующая: Шток выходит на определенное расстояние, и при выключении питания не заходит обратно. И так несколько раз, пока он не упрется в седло дросселя. Таким образом, мы его откалибровали по одной конечной точке. Скрепкой соответственно дали возможность ЭБУ завести двигатель и откалибровать по второй конечной точке. А дальше уже он сам настроился ЭБУ.
Можно было просто сесть и поехать и всё бы само настроилось, и такой вариант действует.
На просторах интернета можно найти очень много способов и "манипуляций" для настройки ШДХХ, но единственным правильным способом(КМК) является настройка от ЭБУ через скрепку, естественно при условии нормального не "китайского" или хорошего не бракованного ШДХХ, у моторчика нет "второй конечной" точки

...есть только одна точка это момент полного запирания канала ХХ которую он определяет после первой и каждой последующей остановки двигателя(предотвращение калильного зажигания) после чего перестраивая шток в положение для следующего пуска, а так же после включения зажигания опрашивая соответствие последних записанных данных и работоспособность моторчика, в момент пуска(оборотов коленвала) шток снова выставиться в положение позволяющее пуск двигателя, вторая(первая) основная позиция позиция штока это обороты ХХ и положения штока здесь всегда варьируется в зависимости от нагрузки двигателя (приборы,сцепление,температура двс), т.к. блок управления всегда стремиться по средствам ШДХХ поддерживать обороты на заданном уровне, в движении он так же участвует поддерживая обороты двигателя на сбросах и переключениях позволяя двигателю работать равномерно на разных режимах, шаговый моторчик имеет 256 шагов из которых его рабочий диапазон лишь 160 шагов, крайних открытых положений может достигать лишь при использовании диагностики.
Вот такая вот логика, и дальнейшая непрерывная настройка моторчика опять же дело ЭБУ.
Цитата
Первый раз, когда поставил, я наверно минут 15 ждал когда ж он откалибруется
Когда я достал из коробочки ШДХХ он как то подозрительно был короток, в отличии от моего снятого это было видно просто на глаз
Со скрепкой есть тоже нюансы или сразу заводить или дождаться входа в диагностику, можно использовать перегазовку как раз таки для переведения штока в крайнее положение после чего оставив на холостых он выравнивается быстро...тут тоже нужны малипуляции, я после этого скидывал ещё и клемму, но методом тыка и упорными попытками нашлось решение где то это описывал, а про такой метод читал на сторонних форумах...встречался редко... возможно там же где и вы его нашли, но с более подробным описанием процесса. в принципе всё объясняется сильной разницей в штоке, а какой именно ШДХХ брали?