Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сигнализация


Сообщений в теме: 298

#81 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 16 Апрель 2009 - 16:42

Цитата
Вообще можно много говорить о сложностях сигналок и крутых угонщиках, вооруженных всякими сканерами, глушилками и пр. техникой. В реале угоняют гораздо проще- хлопнув в магазине по вашему корману умыкнут полный комплект ключей. И не поможет ни механика, ни суперсложная электроника.Еще проще- обычный гоп-стоп- внаглую выкидывают хозяина из салона заведенного авто .


Секретки надо ставить. Вот только как?

#82 Белый

Белый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ленобл,Деревня с метро
  • Автомобиль: Meriva 1.6 2003г.(Была) Zafira 1.8 2008есть

Отправлено 17 Апрель 2009 - 21:21

Цитата(m7m777 @ 16.4.2009, 13:44) Просмотр сообщения

Может просто нет самой штатной сигнализации? Проверяется легко- за салонным передним фонарем (ближе к лобовому) должна стоять не пластмассовая крышка, а устройство с двумя глазками и кнопкой отключения датчиков. Если этого нет, то и сигналки нет. Просто дистанционный ЦЗ. На второе нажатие он не реагирует.
Советовать сложно. От угона очень неплохая вещь-штатный иммо. Остается обезопасить себя извещением о попытках напакостить хулиганами и эвакуаторами. Для этого необязательно ставить модуль сигнализации- достатотчно сопряжения-датчик+пейджер. Плюс любая механическая защита- скажем даже самая простая- на руль или педали.

Да нет. Штатная сигналка есть. Именно что не ставится на неё - а только двери закрываются. И что интересно - только на одной стороне дома такая фигня происходит. В других местах - всё ок. В двадцати метрах от места стоянки какая-то электроподстанция - может из-за неё? А по поводу датчика и пейджера - да, именно что-то в этом роде и хочется. Замок на коробке есть. Тревожно немного - в предыдущей машине некие дурачки дырку в крыше пробили зачем-то. Хорошо - в удачном месте, - люк получилось поставить..

#83 Plekha

Plekha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Юбилейный М.О.
  • Автомобиль: Meriva 1,4 MT, Enjoy, Lanselot

Отправлено 18 Апрель 2009 - 08:53

Цитата(Borhes @ 16.4.2009, 18:11) Просмотр сообщения

Секретки надо ставить. Вот только как?

для этого существуют дополнительные иммо с бесконтактными брелоками, типа BlackBug
http://www.abto-acc....;prod_id=1003#1
, там режим AntiHiJack уже есть, + отдельный канал на электро-механический замок капота, который блокируется как только метка потеряна.
решение конечно не из бюджетных, есть системы подешевле, но без проблем работает только BlackBug....

ни реклама ни разу rolleyes.gif
Изображение

#84 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 20 Апрель 2009 - 08:09

Цитата(Plekha @ 18.4.2009, 12:22) Просмотр сообщения

для этого существуют дополнительные иммо с бесконтактными брелоками, типа BlackBug
http://www.abto-acc....;prod_id=1003#1
, там режим AntiHiJack уже есть, + отдельный канал на электро-механический замок капота, который блокируется как только метка потеряна.
решение конечно не из бюджетных, есть системы подешевле, но без проблем работает только BlackBug....

ни реклама ни разу rolleyes.gif

Система неплохая, только имеет несколько минусов
1. стоимость (хотя некритично особо по отношению к цене авто)
2. постоянное ношение при себе метки, но в отдельности от общей связки. Скажем поменяли себе курточку, естественно забыли метку.....не очень удобно. Плюс возможность потерять метку(конечно так же можно и ключи потерять, только шанс увеличивается в два раза).
3. не поможет, когда угоняют машину вместе с Вами. Если угонщики узнают о такой системе, то именно это их
спровоцирует на открытый разбой с соотвествующими последствиями.
4. усложняет систему запуска двигателя. Соотвественно чем сложнее- тем ниже надежность.

Сообщение отредактировал m7m777: 20 Апрель 2009 - 08:30


#85 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 20 Апрель 2009 - 08:26

Цитата(Белый @ 18.4.2009, 0:50) Просмотр сообщения

Да нет. Штатная сигналка есть. Именно что не ставится на неё - а только двери закрываются. И что интересно - только на одной стороне дома такая фигня происходит. В других местах - всё ок. В двадцати метрах от места стоянки какая-то электроподстанция - может из-за неё? А по поводу датчика и пейджера - да, именно что-то в этом роде и хочется. Замок на коробке есть. Тревожно немного - в предыдущей машине некие дурачки дырку в крыше пробили зачем-то. Хорошо - в удачном месте, - люк получилось поставить..

Скорее всего из за подстанциии- в кодировку постановки на сигнализацию вмешивается посторонний электромагнитный сигнал. Этот эффект четко проявляется на скученных стоянках(типа Ашана), когда сразу несколько человек жмут на брелок- и ни у кого машина не закрывается, ни открывается- в эфире катавасия из разных кодировок.
За датчик и пейджер. если сами не хотите или не можете- просто подойти к установщикам и согласовать с ними желаемую Вами конфигурацию. Не думаю что они не смогут- это ведь в два раза проще.

Сообщение отредактировал m7m777: 20 Апрель 2009 - 08:26


#86 Plekha

Plekha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Юбилейный М.О.
  • Автомобиль: Meriva 1,4 MT, Enjoy, Lanselot

Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:21

Цитата(m7m777 @ 20.4.2009, 9:38) Просмотр сообщения

Система неплохая, только имеет несколько минусов
2. постоянное ношение при себе метки, но в отдельности от общей связки. Скажем поменяли себе курточку, естественно забыли метку.....не очень удобно. Плюс возможность потерять метку(конечно так же можно и ключи потерять, только шанс увеличивается в два раза).

ну многие эту метку в кошельке или портмоне носят, или есть сумочка как для мобильного на ремень...., хотя и деньги и ремень мможно тоже дома забыть wink.gif
Цитата(m7m777 @ 20.4.2009, 9:38) Просмотр сообщения

3. не поможет, когда угоняют машину вместе с Вами. Если угонщики узнают о такой системе, то именно это их спровоцирует на открытый разбой с соотвествующими последствиями.

а вот интересно, как это они такое узнают?! тут весь смысл в том, что пригонят эвакуатор с краном, подцепят аккуратно вашу машину и без особых перекосов загрузят на платформу, и Ваш датчик наклона молчать будет.... smile.gif нет от угонщиков 100% защиты акромя КАСКИ. Но от молодчиков которые хотят что-то леХко получить она спасает......
у меня друг 2 раза парашютистом был, оба раза блекБаг спасал, причем 2-й раз его вышвырнули и поехали, а он наученный горьким опытом не за машиной бросился бежать а от нее...., когда машина заглохла и заорала сигналка он уже далековато от нее был, и они его не догнали, чтобы метку отобрать, хотя в первый раз, он на месте остался и они, таки, метку получили, но пока они ее у него отбирали мимо наряд ментов проезжал, так что все закончилось нормально.
Цитата(m7m777 @ 20.4.2009, 9:38) Просмотр сообщения

4. усложняет систему запуска двигателя. Соответственно чем сложнее- тем ниже надежность.

ну а любая сигнализация усложняет запуск двигателя, она для этого и предназначена.....

а хитропопые переключатели конечно бюджетнее, но где гарантия, что вы успеете что-то где-то переключить? smile.gif

Сообщение отредактировал Plekha: 20 Апрель 2009 - 10:24

Изображение

#87 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:57

Каждому сигналка- по желанию. Максимально спасает КАСКО, и то только в тех случаях когда страховая не футболит. А пытается она футболить всегда-им же свои деньги отдавать...
Лучше обсуждать моменты работы штатной сигналки. Может у кого есть опыт надежной работы датчика объема на других моделях авто? Может кто пробовал его заменить, или имеет инфу о его типе и способе передачи данных? Уж очень неприятно его каждый раз отключать, а если не отключать, то слышать клаксон не по делу...


#88 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:19

Цитата(Plekha @ 18.4.2009, 10:22) Просмотр сообщения

решение конечно не из бюджетных, есть системы подешевле, но без проблем работает только BlackBug....

ни реклама ни разу rolleyes.gif


На угон.ру пишут что фуфел этот блэкбаг, грамотный угонщик знает где какие цепи идут и выдернет этот блекбаг вместе со всей его проводкой до контроллера или куда там еще.

#89 SAVer99

SAVer99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL MERIVA COSMO 1,6 ХЕР 2006

Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:48

Цитата(m7m777 @ 2.4.2009, 14:11) Просмотр сообщения

... , датчик объема(кстати имеет две ступени чувствительности(не путать с двумя зонами)- настраивается программированием) ....

Тоже имею претензии к штатной сигналке: срабатывает без видимых причин aq.gif . Скорее всего будоражит ее датчик объема. Есть ли способ выбора его чувствительности (кроте способа с диагн/программ прибором)?
---------------------------------------------------------------------------
Изображение

#90 Vel

Vel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva 1,6 МТА Enjoy,metro

Отправлено 23 Апрель 2009 - 14:21

Тоже мучаюсь с сигналкой, срабатывание 2-4 раза в день. Звонила ОД сказали,что может срабатывать от влаги (часто это происходит весной) , но влаги уже нет,стоит на солнце, и все равно срабатывает. е Придется ехать разбираться.,а то не ровен час кто-нибудь ,что-нибудь сбросит на Меривку.


#91 Plekha

Plekha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Юбилейный М.О.
  • Автомобиль: Meriva 1,4 MT, Enjoy, Lanselot

Отправлено 23 Апрель 2009 - 14:47

Цитата(Vlad B @ 22.4.2009, 19:48) Просмотр сообщения

На угон.ру пишут что фуфел этот блэкбаг, грамотный угонщик знает где какие цепи идут и выдернет этот блекбаг вместе со всей его проводкой до контроллера или куда там еще.

я же не про полный комплект противоугонной сигнализации BlackBug говорю, а о ИММОБИЛАЙЗЕРЕ с карточкой-меткой........
если ею не трясти перед каждым встречным и не говорить о том, что посмотрите какая у меня прикольная штуковина, то КАК они про нее узнают - это раз, и второе, если поставить замок на капот, то даже если они и найдут сам иммо и выдернут нах все провода, то цифровая релюха которая непосредственно блокирует двигатель находится в подкапотном пространстве......., которое уже заблокированно......

Изображение

#92 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 24 Апрель 2009 - 12:54

Цитата(Plekha @ 23.4.2009, 18:16) Просмотр сообщения

я же не про полный комплект противоугонной сигнализации BlackBug говорю, а о ИММОБИЛАЙЗЕРЕ с карточкой-меткой........
если ею не трясти перед каждым встречным и не говорить о том, что посмотрите какая у меня прикольная штуковина, то КАК они про нее узнают - это раз, и второе, если поставить замок на капот, то даже если они и найдут сам иммо и выдернут нах все провода, то цифровая релюха которая непосредственно блокирует двигатель находится в подкапотном пространстве......., которое уже заблокированно......

А со штатным иммо можно и капот не блокировать- не заведешь машину не заменив иммо, ЭБУ, блок управления кузовом- что практически не реально.

Цитата(Vel @ 23.4.2009, 17:50) Просмотр сообщения

Тоже мучаюсь с сигналкой, срабатывание 2-4 раза в день. Звонила ОД сказали,что может срабатывать от влаги (часто это происходит весной) , но влаги уже нет,стоит на солнце, и все равно срабатывает. е Придется ехать разбираться.,а то не ровен час кто-нибудь ,что-нибудь сбросит на Меривку.

Это сервисники говорят из опыта работы с советскими машинами. Там датчики дверей окисляются не то что от влаги- просто сами по себе. Скорее всего срабатывает датчик объема. А он солнце как раз и не любит (Где то прочитал что он не емкостного типа, а инфракрасного- если так, то точно на солнце ставить нельзя. Это кстати объясняет почему он всего лишь однозонный)

#93 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Апрель 2009 - 13:01

Цитата(m7m777 @ 24.4.2009, 14:23) Просмотр сообщения

А со штатным иммо можно и капот не блокировать- не заведешь машину не заменив иммо, ЭБУ, блок управления кузовом- что практически не реально.
Это сервисники говорят из опыта работы с советскими машинами. Там датчики дверей окисляются не то что от влаги- просто сами по себе. Скорее всего срабатывает датчик объема. А он солнце как раз и не любит (Где то прочитал что он не емкостного типа, а инфракрасного- если так, то точно на солнце ставить нельзя. Это кстати объясняет почему он всего лишь однозонный)

в ТИСе написано что они ультразвуковые.[attachmentid=32287]

#94 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 24 Апрель 2009 - 13:30

Цитата(сержпитер @ 24.4.2009, 16:30) Просмотр сообщения

в ТИСе написано что они ультразвуковые.[attachmentid=32287]

Тогда вообще не понятно- с чего им возбуждаться и ложно срабатывать. В машине и возле нее практически нет источников ультразвуковой частоты, чтоб резонировать... Надо попробовать со стороны задних дверей руками помахать. Может датчики с чувствительностью в полный максимум выведены. Только махать надо долго, так как в логике явно стоит ограничитель ложных срабатываний.

#95 Plekha

Plekha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Юбилейный М.О.
  • Автомобиль: Meriva 1,4 MT, Enjoy, Lanselot

Отправлено 24 Апрель 2009 - 21:40

Цитата(m7m777 @ 24.4.2009, 14:23) Просмотр сообщения

А со штатным иммо можно и капот не блокировать- не заведешь машину не заменив иммо, ЭБУ, блок управления кузовом- что практически не реально.

ну ёлки зеленые....
я-ж не пишу, что это решение ГАРАНТИРУЕТ от того, что Вашу машину не угонят от подъезда, мы говорим о другом, о том, к примеру, что вышли Вы на минуту проверить колесо, машина с ключами и работает, злоумышленник сел и поехал....., Ваши действия?!?!?!?!?
это раз, а два - а Вы про паук ничего не слышали?! когда спецы тупо со своими "мозгами" приходят открывают капот и заводят машину......
тут штатный не спасет......
да и еще раз повторюсь, я про жука написал только в качестве скрытого и полностью автоматического решения проблемы HiJack!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Plekha: 24 Апрель 2009 - 21:41

Изображение

#96 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 24 Апрель 2009 - 21:59

Цитата(Plekha @ 24.4.2009, 23:09) Просмотр сообщения

Вы про паук ничего не слышали?!

Если можно , то об этом поподробнее.....


Цитата(m7m777 @ 24.4.2009, 14:23) Просмотр сообщения

...... он всего лишь однозонный)

Чем отличаются одно,двух......многозонные датчики?


#97 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 24 Апрель 2009 - 22:30

Цитата(ded M @ 25.4.2009, 1:28) Просмотр сообщения

Если можно , то об этом поподробнее.....
Чем отличаются одно,двух......многозонные датчики?

В продаже имеются двухзонные датчики объема. Измеряют объем салона- 1зона и внешний периметр- 2зона. Имеют два соответсвующих выхода. Внешнюю цепляют к предупредительному каналу сигналки, а внутренюю к аварийному каналу. Реально работает так- подходит кто к машине слишком близко- срабатывает предупреждение(клаксон или пейджер у хозяина) залезли в салон- заорала. За многолетний опыт использования этих датчиков не было ни одного ложного срабатывания! В отличии от опелевского...
Однозонный измеряет только внутренний объем.
Такие же бывают датчики удара-1зона-легкое сотрясение, 2зона-сильный удар (но зональность в датчике удара смысла большого не имеет-слишком сильные помехи извне)

Сообщение отредактировал m7m777: 24 Апрель 2009 - 22:34


#98 Plekha

Plekha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Юбилейный М.О.
  • Автомобиль: Meriva 1,4 MT, Enjoy, Lanselot

Отправлено 24 Апрель 2009 - 22:41

Цитата(ded M @ 24.4.2009, 23:28) Просмотр сообщения

Если можно , то об этом поподробнее.....

Паук представляет из себя блок управления двигателем с заранее заготовленными разъёмами. Для запуска двигателя к пауку нужно подключить датчик коленвала, дроссельной заслонки и температуры воздуха (не обязательно). Выходные силовые цепи управления - жгут на форсунки и систему зажигания. Больше ничего не надо. Двигатель заводится 100% правда в плавающем режиме с повышенным расходом, выхлопами и оборотами не более 2500. Но ехать можно.

Топливо подаётся в обход с литровой канистры под давлением, если восстановление блокировки бензонасоса не помогло (бензонасос запитывают напрямую с провода габаритных огней).

Изображение

#99 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 24 Апрель 2009 - 22:56

Цитата(Plekha @ 25.4.2009, 2:10) Просмотр сообщения

Паук представляет из себя блок управления двигателем с заранее заготовленными разъёмами. Для запуска двигателя к пауку нужно подключить датчик коленвала, дроссельной заслонки и температуры воздуха (не обязательно). Выходные силовые цепи управления - жгут на форсунки и систему зажигания. Больше ничего не надо. Двигатель заводится 100% правда в плавающем режиме с повышенным расходом, выхлопами и оборотами не более 2500. Но ехать можно.

Топливо подаётся в обход с литровой канистры под давлением, если восстановление блокировки бензонасоса не помогло (бензонасос запитывают напрямую с провода габаритных огней).

Время подключения паука приличное, плюс канистра бензина на голове, плюс заклиненый руль не имеющий усилителя, плюс практически отсутствующие тормоза, плюс отсутствие связи с изиком, то есть без сцепления и еще много других нюансов. Угонщики чего- самоубийцы на такой машине гудеть двигателем? Это реально на советских машинах- передергивают на читый ЭБУ и уезжают, благо он стоит 3-4 тыра.

#100 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 24 Апрель 2009 - 23:11

Цитата(m7m777 @ 25.4.2009, 0:25) Просмотр сообщения

Время подключения паука приличное, плюс канистра бензина на голове, плюс заклиненый руль не имеющий усилителя, плюс практически отсутствующие тормоза, плюс отсутствие связи с изиком, то есть без сцепления и еще много других нюансов. Угонщики чего- самоубийцы на такой машине гудеть двигателем? Это реально на советских машинах- передергивают на читый ЭБУ и уезжают, благо он стоит 3-4 тыра.

Со всем согласен,но проблему с иммобилайзером это решает rolleyes.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных