машина орет по несколько раз в день, обратился к ОД (км/ч-химки) по телефону сказали, что дело в датчиках разбития стекла (случаи уже были), но никак не доеду до них. в моем случае это гарантия, но сказали что надо менять все стекло
Сигнализация
#121
Отправлено 20 Январь 2010 - 13:45
машина орет по несколько раз в день, обратился к ОД (км/ч-химки) по телефону сказали, что дело в датчиках разбития стекла (случаи уже были), но никак не доеду до них. в моем случае это гарантия, но сказали что надо менять все стекло
#122
Отправлено 20 Январь 2010 - 16:37
теперь про ложные срабатывания:
машина орет по несколько раз в день, обратился к ОД (км/ч-химки) по телефону сказали, что дело в датчиках разбития стекла (случаи уже были), но никак не доеду до них. в моем случае это гарантия, но сказали что надо менять все стекло
Уже поднимал этот вопрос. Подходил профессионально- как установщик сигнализаций. У самого такая же ситуация- орет не по делу. Когда приехал к ОД-сам им пытался объяснить принцип работы и возникшие проблемы. Но судя по их расширенным глазам понял, что бесполезно учить, если у них вообще никакого понятия....Короче- срабатывает ультразвуковой датчик(везде ставят на объем микроволновые), потому как он реагирует на любой сквозняк в салоне. А сквозняк этот возникает от проезжающей рядом машины, дуновения ветра- по воздуховодам через открытые сопла на торпеде. Заткни все эти дырки- и авто будет молчать. Замена датчика ничего не дает- проверенно форумчанами. Замена стекл- вообще глупое занятие- там обычный проводник- дребезга в принципе не может быть(при условии что машина не очень старая и контакты не сгнили). По форуму были мысли, что срабатывает медленно скручивающийся ремень безопасности, мухи и жуки в салоне и т.д. Проверял- ерунда все это.
Кстати- "все стекло" это две задних форточки плюс стекло задней двери- там через нагреватели цепочка собирается. Видимо ОД и вешает лапшу- никто в здравом уме не будет все это менять из за сбоя которое еще доказать надо (у меня машинка 4 часа тихонько на СТО в уголке у ОД простояла и не заорала- терпение мое кончилось-забрал авто)
Сообщение отредактировал m7m777: 20 Январь 2010 - 18:28
#123
Отправлено 20 Январь 2010 - 20:30
Уже поднимал этот вопрос. Подходил профессионально- как установщик сигнализаций. У самого такая же ситуация- орет не по делу. Когда приехал к ОД-сам им пытался объяснить принцип работы и возникшие проблемы. Но судя по их расширенным глазам понял, что бесполезно учить, если у них вообще никакого понятия....Короче- срабатывает ультразвуковой датчик(везде ставят на объем микроволновые), потому как он реагирует на любой сквозняк в салоне. А сквозняк этот возникает от проезжающей рядом машины, дуновения ветра- по воздуховодам через открытые сопла на торпеде. Заткни все эти дырки- и авто будет молчать. Замена датчика ничего не дает- проверенно форумчанами. Замена стекл- вообще глупое занятие- там обычный проводник- дребезга в принципе не может быть(при условии что машина не очень старая и контакты не сгнили). По форуму были мысли, что срабатывает медленно скручивающийся ремень безопасности, мухи и жуки в салоне и т.д. Проверял- ерунда все это.
Кстати- "все стекло" это две задних форточки плюс стекло задней двери- там через нагреватели цепочка собирается. Видимо ОД и вешает лапшу- никто в здравом уме не будет все это менять из за сбоя которое еще доказать надо (у меня машинка 4 часа тихонько на СТО в уголке у ОД простояла и не заорала- терпение мое кончилось-забрал авто)
Согласен с указанными причинами !
Но забыли еще про датчик наклона.
Это когда машину пытаются на эвакуатор поставить.
Она блажить начинает тогда .
Так вот этот датчик , тоже глючит.
А входит он в блок управления всеми штатными приблудами по охране авто.
И меняется тока по гарантии и при условии . что у Вас нет сторонних систем охраны!!
#124
Отправлено 20 Январь 2010 - 20:58
Но забыли еще про датчик наклона.
Так вот этот датчик , тоже глючит.
А входит он в блок управления всеми штатными приблудами по охране авто.
По схеме это датчик обнаружен не был. Раскачка авто так же не дает никаких срабатываний. В сумме можно сделать вывод, что такого датчика нет (есть датчик поворота колес- скорее всего это неудачный перевод, но воздействия на колеса так же ни чего не дает). Блока управления "по охране авто" так же нет. Стоит обычный контроллер управления оборудованием кузова, в котором суммируются все сигналы от датчиков и кнопок, в том числе и несущие охранную функцию.
#125
Отправлено 20 Январь 2010 - 21:32
Уже поднимал этот вопрос. Подходил профессионально- как установщик сигнализаций. У самого такая же ситуация- орет не по делу.
моя тоже не по делу шумит...
самое главное мимо проезжает какая-нибудь тарахтелка - все вокруг кричат - моя молчит...
а с утра возьмет и начнет басить...
#126
Отправлено 20 Январь 2010 - 22:16
моя тоже не по делу шумит...
самое главное мимо проезжает какая-нибудь тарахтелка - все вокруг кричат - моя молчит...
а с утра возьмет и начнет басить...
Правильно !
Датчиков удара у нас на штатной сигналке нет !
Только объёмник на разбив стекла и концевики на вскрытие !!
По схеме это датчик обнаружен не был. Раскачка авто так же не дает никаких срабатываний. В сумме можно сделать вывод, что такого датчика нет (есть датчик поворота колес- скорее всего это неудачный перевод, но воздействия на колеса так же ни чего не дает). Блока управления "по охране авто" так же нет. Стоит обычный контроллер управления оборудованием кузова, в котором суммируются все сигналы от датчиков и кнопок, в том числе и несущие охранную функцию.
Могу повторить !
Датчик наклона есть!
Сам наблюдал картину такую , когда пытались загрузить авто со штатной системой.
Авто была Астра.
Толкали и качали ёё - не орёт!
Зацепили скобы за колёса , стали поднимать . а она как начала орать !
И хозяйка тут же нарисовалась !
Машину ей отдали !
Так что вот так !
#127
Отправлено 20 Январь 2010 - 22:29
#128
Отправлено 21 Январь 2010 - 08:35
А кто может сказать возможно ли установить дополнительно любую понравившуюся сигнализацию? И нужен ли для ее установки адаптер CAN-шины? И возможно ли при этом отключить родную сигнализацию? Просто хотелось бы более адекватные датчики поиметь (объемник, датчик положения, датчик удара), и самое главное - обратную связь. Засматриваюсь на "Сталкер", но вот возможно ли его поставить?
есть же специальная тема, люди там толковые сидят, дело свое знающие
http://forum.opel-cl...p?showforum=227
#129
Отправлено 21 Январь 2010 - 10:17
Заткни все эти дырки- и авто будет молчать. Замена датчика ничего не дает- проверенно форумчанами.
#130
Отправлено 21 Январь 2010 - 13:11
ps. еще и денег хотели снять за диагностику
после короткой беседы в стиле
Сообщение отредактировал Генрих: 21 Январь 2010 - 13:11
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-
"Ничего личного - просто такая работа"
#131
Отправлено 23 Январь 2010 - 20:32
А кто может сказать возможно ли установить дополнительно любую понравившуюся сигнализацию? И нужен ли для ее установки адаптер CAN-шины? И возможно ли при этом отключить родную сигнализацию? Просто хотелось бы более адекватные датчики поиметь (объемник, датчик положения, датчик удара), и самое главное - обратную связь. Засматриваюсь на "Сталкер", но вот возможно ли его поставить?
У меня стоит Сталкер. С автозапуском. Штатную охранку при установке можно просто игнорировать, ну и выкинуть батарейки из ключей. А вот если хочется заставить её работать совместно с "3rd party" сигналкой, то нужен CAN адаптер.
#132
Отправлено 24 Январь 2010 - 10:14
но это не решение проблемы.
ждать у моря погоды-это не диагностика, а доказывать должен ОД что авто исправно либо обратное (и все это в письменном виде). опыт "бодания" с ОД имеется.
Я все понимаю- скажем у меня- сканер не выявляет никаких дефектов сейчас и в прошлом. Машина не орет в помещении СТО. ОД заявляет- какие к нам претензии??? И что я им в ответ? Конечно можно бодаться и писать кучу бумаг. Но к сожалению нет ни времени, ни желания. Тем более, с учетом, что я в этом тоже неплохо разбираюсь- вхожу в положение ОД и понимаю, что он и не может ничего сделать. Мое мнение- требуется другое конструкторское решение. Напряч GM в целом я не могу.
PS распечатайте ссылку http://arlit.boom.ru...T_Auto/gl_1.htm (для примера) в части информации по датчикам и дайте почитать ОД. Не забудте напомнить, что у нас УЛЬТРАЗВУКОВОЙ датчик объема. Пусть не гонят туфту по стеклам
Сообщение отредактировал m7m777: 24 Январь 2010 - 17:46
#133
Отправлено 24 Январь 2010 - 10:25
Могу повторить !
Датчик наклона есть!
Толкали и качали ёё - не орёт!
Зацепили скобы за колёса , стали поднимать . а она как начала орать !
Есть маленький ньюанс- а где же он, этот датчик наклона в схеме? В той ТИСе что я скачал (2009г) о нем ни слова не увидел (может конечно я плохо смотрел).
А то что машина заорала- не факт, что данный датчик есть. Скажем при подъеме чуть повернулись колеса и соответсвенно повернулось рулевое колесо в салоне- датчик объема обязан сработать. Второй вариант - при подъеме вверх в салоне создалось движение воздуха- опять же датчик объема сработал. Третий вариант- при перемещении- что либо плохо лежащее в салоне перекатилось или сдвинулось- датчик объема опять же сработал.
И главное- с Астрой сравнивать вообще некорректно- там оборудование с другим программным обеспечением и если не ошибаюсь-сигналка завязанна на отдельном блоке МОР4 , у нас же такого блока вообще нет.
Сообщение отредактировал m7m777: 24 Январь 2010 - 12:15
#134
Отправлено 24 Январь 2010 - 10:46
А кто может сказать возможно ли установить дополнительно любую понравившуюся сигнализацию? И нужен ли для ее установки адаптер CAN-шины? И возможно ли при этом отключить родную сигнализацию? Просто хотелось бы более адекватные датчики поиметь (объемник, датчик положения, датчик удара), и самое главное - обратную связь. Засматриваюсь на "Сталкер", но вот возможно ли его поставить?
А родной сигналки как таковой и нет- за нее данные с датчиков собирает "блок управления кузовом" и впоследствии открывает-закрывает двери, стекла, блокирует- разблокирует двигатель, включает клаксон, салонное освещение. Так что отключать родное не получится никак. Ваше желание очень мне понятно. Я сделал проще- купил за 1000руб комплект минираций (Midland -дальность до 4 км+ VOX режим, то есть сама срабатывает на голос или внешний микрофон) Купил нормальный микроволновый двухзонный датчик объема за 600 руб. При помощи несложной схемы все это соединил (уровень даже неопытного радиолюбителя). Теперь выходя из машины только включаю рацию и закрываю штатным радиобрелком двери. При приближении к машине кого либо рация меня извещает( в основном пользуюсь на ночной стоянке возле дома)
Убил сразу двух зайцев- не вмешался в работу штатного оборудования и получил функцию обратной связи по адекватному микроволновому датчику.
У кого нет желания или возможности так конструировать, то можно воспользоваться установкой обычного автопейджера с несколькими входами под разные датчики. Только стоимость пейджера где то от 2.5 до 4 тыр плюс стоимость установки.
Вообще поставить можно любую сигналку, можно и без CAN адаптера(установка на порядок усложняется). Но в любом случае это будет серьезным вмешательством в штатное оборудование.
Сообщение отредактировал m7m777: 24 Январь 2010 - 17:54
#135
Отправлено 25 Январь 2010 - 10:35
PS распечатайте ссылку http://arlit.boom.ru...T_Auto/gl_1.htm (для примера) в части информации по датчикам и дайте почитать ОД. Не забудте напомнить, что у нас УЛЬТРАЗВУКОВОЙ датчик объема. Пусть не гонят туфту по стеклам
#136
Отправлено 25 Январь 2010 - 11:42
Наверное не смогли все прочитать. Хорошо, цитирую выдержку из ссылки, которую вам дал:
"Ультразвуковой датчик
Ультразвуковой датчик (Ultrasonic) предназначен для обнаружения перемещений в салоне автомобиля. К основному недостатку ультразвукового датчика можно отнести ложные срабатывания при возникновении конвекционных потоков воздуха в системе отопления автомобиля."
Не улавливаете связь с нашими "ложными срабатываниями"???? В стекле у нас просто металлизированная дорожка, фактически обычный проводник,сами посудите- чему там срабатывать????
Сообщение отредактировал m7m777: 25 Январь 2010 - 11:47
#137
Отправлено 25 Январь 2010 - 11:52
Есть маленький ньюанс- а где же он, этот датчик наклона в схеме? В той ТИСе что я скачал (2009г) о нем ни слова не увидел (может конечно я плохо смотрел).
А то что машина заорала- не факт, что данный датчик есть. Скажем при подъеме чуть повернулись колеса и соответсвенно повернулось рулевое колесо в салоне- датчик объема обязан сработать. Второй вариант - при подъеме вверх в салоне создалось движение воздуха- опять же датчик объема сработал. Третий вариант- при перемещении- что либо плохо лежащее в салоне перекатилось или сдвинулось- датчик объема опять же сработал.
И главное- с Астрой сравнивать вообще некорректно- там оборудование с другим программным обеспечением и если не ошибаюсь-сигналка завязанна на отдельном блоке МОР4 , у нас же такого блока вообще нет.
Где он в схеме или ещё где , понятия не имею !!
ОД говорит , что надо блок менять.
У меня всё тоже самое . что и у других.
Единственное . что орать может раз в сутки или неделю вообще молчать.
Ездил к ОД.
2.5 часа они что-то проверяли.
Вынесли вердикт -замена блока.
После этого - она ведёт себя нормально и тихо !!
Но блок по заказу пришёл , еду в эту среду менять.
Посмотрим . что будет после этой замены.
#139
Отправлено 25 Январь 2010 - 12:13
Наверное не смогли все прочитать. Хорошо, цитирую выдержку из ссылки, которую вам дал:
"Ультразвуковой датчик
Ультразвуковой датчик (Ultrasonic) предназначен для обнаружения перемещений в салоне автомобиля. К основному недостатку ультразвукового датчика можно отнести ложные срабатывания при возникновении конвекционных потоков воздуха в системе отопления автомобиля."
Не улавливаете связь с нашими "ложными срабатываниями"???? В стекле у нас просто металлизированная дорожка, фактически обычный проводник,сами посудите- чему там срабатывать????
Пы.Сы. если есть неисправность-должна быть диагностика, выявляющая оную, не могут выявить - пусть бегут в GM, но при этом данные обращения должны быть доведены в письменном виде. если GM в курсе данной беды, то обязаны исправить, либо вернуть деньги, т.к. в мануале не указано про ложные срабатывания штатной охранной системы как должное.
#140
Отправлено 25 Январь 2010 - 12:22
Где он в схеме или ещё где , понятия не имею !!
ОД говорит , что надо блок менять.
Но блок по заказу пришёл , еду в эту среду менять.
Посмотрим . что будет после этой замены.
Блок то хоть как называют? Конструкция авто блочная и этих блоков в нем большое количество.....
А вот если взять и тупо поменять датчик на нормальный, микроволновый? Будет работать? Может это проще, чем воевать с ветряными мельницами?
Хорошая мысль. Только вопрос- штатный ультрасоник работает по цифровой шине или по сигналу-0Х1. Выяснить это можно только сев осциллографом на провод (пока лень).В первом случае заменить не получится никак. Во втором же случае проблема будет только в эстетике (штатный уж больно гармонирует с обивкой, а нештатный будет черным бельмом, но это мелочи)
Сообщение отредактировал m7m777: 25 Январь 2010 - 12:17
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.






Помощь