
Сигнализация
#141
Отправлено 25 Январь 2010 - 12:29
Предлагаю создать новую тему "Ложные срабатывания сигнализации - пути решения" т.к. данная тема все-таки имеет отношение к программированию. а так же по возможности закрепить голосовалку типа: Ложно срабатывает штатная сигнализация
а) часто
б) редко
в) никогда
г) только по делу
С помощью данной темы и голосовалки можно понять на сколько данная проблема глобальна, найти пути решения данной проблемы через ОД, а так же самостоятельно.
#142
Отправлено 25 Январь 2010 - 12:35
если есть неисправность-должна быть диагностика, выявляющая оную, не могут выявить - пусть бегут в GM, но при этом данные обращения должны быть доведены в письменном виде. если GM в курсе данной беды, то обязаны исправить, либо вернуть деньги, т.к. в мануале не указано про ложные срабатывания штатной охранной системы как должное.
Срабатывание датчика- штатный режим. Ни одна диагностика не покажет ошибку. Вот "по делу" ли он срабатывает- вопрос спорный. Может в Европе принято ставить на охрану, когда машина стоит запаркованная в гараже под своим котеджем(на улице глядишь еще и оштрафуют за клаксон). Там она срабатывать ложно и не будет. Если конечно для GM клиенты из России важны, то может чего и сделают в этом направлении.
Уважаемые Модераторы и Мериваводы.
Предлагаю создать новую тему "Ложные срабатывания сигнализации - пути решения" т.к. данная тема все-таки имеет отношение к программированию.
А между ложным срабатыванием и программированием сигналки есть прямая связь. Я где то нарыл, что при помощи Tech2 можно убавить чувствительность датчика (две ступени). Но к сожалению мой ОД категорически это отверг, плюс ко всему еще и отверг то, что его можно просто программно отключить. Боюсь что ОД просто не хотелось ничего делать....
#143
Отправлено 25 Январь 2010 - 12:43
А между ложным срабатыванием и программированием сигналки есть прямая связь.
#144
Отправлено 25 Январь 2010 - 12:52
в программировании люди пишут про дополнительные возможности сигнализации, возможности отключения/включения различных функций, а ложные срабатывания - это неисправность системы (конструкторский или иной косяк производителя). данный косяк исправить программированием - задушить чувствительность или отключить систему в целом/частично, тогда вопрос за что платить деньги?
Почти любой датчик имеет регулировку чувствительности. При избыточной он будет выдавать ложное срабатывание. Но это ведь не значит, что датчик неисправный или имеет косяки.... Боюсь что у нас- та же история
Опять же- включение - отключение датчика- это разве не функция?
Кстати на счет денег- я за сигналку ничего не доплачивал. На сколько я понимаю с 2009 года она идет обязательным штатным оборудованием.
Более того, наша сигналка практически не имеет функций программирования, кроме несущественных по Tech2- какой смысл отдельную тему создавать.
Сообщение отредактировал m7m777: 25 Январь 2010 - 13:15
#145
Отправлено 25 Январь 2010 - 13:15
Почти любой датчик имеет регулировку чувствительности. При избыточной он будет выдавать ложное срабатывание. Но это ведь не значит, что датчик неисправный или имеет косяки.... Боюсь что у нас- та же история
Опять же- включение - отключение датчика- это разве не функция?
Кстати на счет денег- я за сигналку ничего не доплачивал. На сколько я понимаю с 2009 года она идет обязательным штатным оборудованием.
1) неверная регулировка - косяк производителя (чей именно (конструктора, установщика) не важно)
2) стоимость сигнализации включена в стоимость авто, а значит с меня взяли за нее деньги, да и с Вас тоже.
3) на авто много чего можно отключить, но одно дело за ненадобностью, другое из-за ненадлежащей работы. Выключение - не решение проблемы, а уход от нее.
#146
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:41
Блок то хоть как называют? Конструкция авто блочная и этих блоков в нем большое количество.....
Хорошая мысль. Только вопрос- штатный ультрасоник работает по цифровой шине или по сигналу-0Х1. Выяснить это можно только сев осциллографом на провод (пока лень).В первом случае заменить не получится никак. Во втором же случае проблема будет только в эстетике (штатный уж больно гармонирует с обивкой, а нештатный будет черным бельмом, но это мелочи)
Как блок обзывается -не знаю !
Но в Акте написано следущее, в Рекомендациях клиенту : неисправен ВСМ (внутренняя неисправность датчика наклона ).Необходима замен.
Деталь пришла !!

В среду еду менять !!
#147
Отправлено 25 Январь 2010 - 23:13
Уже поднимал этот вопрос. ...Короче- срабатывает ультразвуковой датчик(везде ставят на объем микроволновые), потому как он реагирует на любой сквозняк в салоне. А сквозняк этот возникает от проезжающей рядом машины, дуновения ветра- по воздуховодам через открытые сопла на торпеде. Заткни все эти дырки- и авто будет молчать.
Неужели возможна такая чувствительность датчика ? Я тут как-то ради эксперимента попробовал перелезть с пассажирского сидения на водительское, с включенной сигналкой (штатная) - получилось с третьего раза. Можно неспеша шевелить руками перед датчиками, качать головой и т.д. Сзади вообще можно польку в присядку танцевать. Страшно подумать какой сквозняк или дуновение ветра нужны для моей машины, чтоб сработала сигналка.
Есть маленький ньюанс- а где же он, этот датчик наклона в схеме? В той ТИСе что я скачал (2009г) о нем ни слова не увидел (может конечно я плохо смотрел).
Тоже склонен думать, что такого датчика в мериве стандартной комплектации - нет. Пробовали всякое на выявление этого датчика: раскачивали, "домкратили", опять раскачивали - ноль. Или он также задушен как датчик объёма и сработает только после катаклизмы.
Сообщение отредактировал Stani: 25 Январь 2010 - 23:24
#148
Отправлено 25 Январь 2010 - 23:23
.....Я тут как-то ради эксперимента попробовал перелезть с пассажирского сидения на водительское, с включенной сигналкой (штатная) - получилось с третьего раза.
Штатная?Т.е. установленная заводом -изготовителем?
Я так понял , что на Меривы штатные сигнализации пошли с 2009г. (m7m777).....

А какие датчики у Вас установлены?
#149
Отправлено 25 Январь 2010 - 23:30
Штатная?Т.е. установленная заводом -изготовителем?
Я так понял , что на Меривы штатные сигнализации пошли с 2009г. (m7m777).....

А какие датчики у Вас установлены?
Да, именно так, родная установленная заводом, на задних стеклах токопроводящие полоски со словом "ALARM", маргающий светодиод на панели, чуть выше кнопок подогрева сидений. Включается по второму нажатию на кнопку закрывания автомобиля. Клаксон сигналки стоит рядом с салонным фильтром.
Из датчиков замечены были мной только: датчики объема, токопроводящие полоски на задних окнах и кнопка под капотом.
Сообщение отредактировал Stani: 26 Январь 2010 - 00:47
#153
Отправлено 25 Январь 2010 - 23:53
Я думаю Михаилу (m7m777) Ваши сообщение будет особенно интересно прочитать

Остается только вам обоим датчики сравнить по внешнему виду,номеру и пр.
Не совсем понял. Почему?
Авто брали с рук, но уверен, что ошибки нет. Год производства задних стеклах совпадает с годом машины.
Если нужно, могу выложить фото, но только не сегодня

Сообщение отредактировал Stani: 26 Январь 2010 - 07:46
#154
Отправлено 26 Январь 2010 - 10:45
Неужели возможна такая чувствительность датчика ? Я тут как-то ради эксперимента попробовал перелезть с пассажирского сидения на водительское, с включенной сигналкой (штатная) - получилось с третьего раза. Можно неспеша шевелить руками перед датчиками, качать головой и т.д. Сзади вообще можно польку в присядку танцевать. Страшно подумать какой сквозняк или дуновение ветра нужны для моей машины, чтоб сработала сигналка.
Тоже склонен думать, что такого датчика в мериве стандартной комплектации - нет. Пробовали всякое на выявление этого датчика: раскачивали, "домкратили", опять раскачивали - ноль. Или он также задушен как датчик объёма и сработает только после катаклизмы.
Не занаю как у Вас . а у меня датчик объема работает нормально !
При открытом водительском стекле и поставленной на охрану машине , руку суёш , чуть повёл рукой в салоне - сразу сработка и орание сигналки !!
По поводу "датчика наклона" могу сказать , что в описалове он упоминается . а вот существует ли он в схеме авто не знаю.
ОД как я уже писал , говорят именно , что причиной глюка моей штатной сигналки . все их приборы за 2 часа проверок , показали , что именно этот датчик в цепи врёт !!

Существует он или не существует - мне фиолетово !
Главное , что после ковыряний ОД- всё в норме !!
Как будто ничего и не было до этого!!

Да, именно так, родная установленная заводом, на задних стеклах токопроводящие полоски со словом "ALARM", маргающий светодиод на панели, чуть выше кнопок подогрева сидений. Включается по второму нажатию на кнопку закрывания автомобиля. Клаксон сигналки стоит рядом с салонным фильтром.
Из датчиков замечены были мной только: датчики объема, токопроводящие полоски на задних окнах и кнопка под капотом.
Светодиод сигналки , не " чуть выше ", а встроен в кнопку включения аварийки . которая расположена " чуть выше кнопок включения подогрева сидений ". Всё остальное также !!

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 26 Январь 2010 - 10:46
#156
Отправлено 26 Январь 2010 - 14:25
и это здорово, подскажи пожалуйста, что за дилер и сделали по гарантии или за деньги?
Ну сделают тока в эту среду 27 числа.
По гарантии !
"Автоцентр Сити" - на Антонова-Овсеенко ( метро 1905 года )
Съезжу завтра-отпишу впечатления !!

#157
Отправлено 26 Январь 2010 - 16:04
Штатная?Т.е. установленная заводом -изготовителем?
Я так понял , что на Меривы штатные сигнализации пошли с 2009г. (m7m777).....

А какие датчики у Вас установлены?
Небольшая поправка. Я предположил что штатная сигналка с 2009 года входит в базовую комплектацию. До этого года она была опцией и желающие могли ее заказать на заводе за отдельные деньги..
Сообщение отредактировал m7m777: 26 Январь 2010 - 16:21
#158
Отправлено 26 Январь 2010 - 16:20
Неужели возможна такая чувствительность датчика ? Я тут как-то ради эксперимента попробовал перелезть с пассажирского сидения на водительское, с включенной сигналкой (штатная) - получилось с третьего раза. Можно неспеша шевелить руками перед датчиками, качать головой и т.д. Сзади вообще можно польку в присядку танцевать. Страшно подумать какой сквозняк или дуновение ветра нужны для моей машины, чтоб сработала сигналка.
У меня в принципе такая же ситуация- надо еще умудриться заставить орать по этому датчику объема(весьма интенсивно машу руками через открытое окно). Но это ничего не говорит о чувствительности датчика. Датчик задушен по двум направлениям ("душат" как раз от ложных срабатываний)- по времени-скажем стоит таймер и раньше чем через 10 сек после срабатывания датчика сигнализация не прореагирует. Второе обязательное условие- на датчике ставят фильтр- обычно проходят средние возмущения, а очень медленные и очень быстрые не проходят. И еще один момент- большинство датчиков имеет автоподстройку чувствительности. Чем стабильнее интерфереционная картинка в салоне, тем более чувствительнее у датчика порог срабатывания. Проэкпериментируйте на интенсивность- помашите рукой после 10 минут включения сигналки (не забывайте про отсчет таймера задержки с момента помехи) и скажем через часок- уверен что во втором случае малейшее движение после некоторой задержки вызовет срабатывание.
#159
Отправлено 26 Январь 2010 - 17:42

Вы правы. На Мериве ездит моя супруга и я не настолько хорошо знаю подробности салона, а вот местонахождение кнопок обогрева сидений - запомнил

Скорее всего так и есть. Я "испытания" проводил сразу по истечении 10 секунд. На днях ещё раз попробую, потом отпишусь.
Сообщение отредактировал Stani: 26 Январь 2010 - 19:00
#160
Отправлено 26 Январь 2010 - 21:48
У меня в принципе такая же ситуация- надо еще умудриться заставить орать по этому датчику объема(весьма интенсивно машу руками через открытое окно). Но это ничего не говорит о чувствительности датчика. Датчик задушен по двум направлениям ("душат" как раз от ложных срабатываний)- по времени-скажем стоит таймер и раньше чем через 10 сек после срабатывания датчика сигнализация не прореагирует. Второе обязательное условие- на датчике ставят фильтр- обычно проходят средние возмущения, а очень медленные и очень быстрые не проходят. И еще один момент- большинство датчиков имеет автоподстройку чувствительности. Чем стабильнее интерфереционная картинка в салоне, тем более чувствительнее у датчика порог срабатывания. Проэкпериментируйте на интенсивность- помашите рукой после 10 минут включения сигналки (не забывайте про отсчет таймера задержки с момента помехи) и скажем через часок- уверен что во втором случае малейшее движение после некоторой задержки вызовет срабатывание.
Без обид !
А может он у Вас выключен ?
Дело в том , что в мануале написано , что надо выключать его ,когда животных оставляем в авто и ставим на сигналку.
Может кто-то отключил его ?
Там рядом с ним рычажок есть !!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных