Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Глохнет двигатель на ходу.


Сообщений в теме: 147

#21 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Март 2009 - 13:28

Да вроде ничего не задевает. Я сперва пенял на РХХ что он может подклинивает, но причем тут сцепление ХЗ?

Сообщение отредактировал LissNik: 17 Март 2009 - 14:13



Изображение

#22 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Март 2009 - 13:51

Цитата(LissNik @ 17.3.2009, 14:47) Просмотр сообщения

Да вроде ничего не задевает. Я сперва пенял на ДХХ что он может подклинивает, но причем тут сцепление ХЗ?

Может выжимной накрывается, подклинивает периодически, впрочем как проверить не знаю.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#23 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Март 2009 - 14:07

Цитата(KVM2007 @ 17.3.2009, 14:10) Просмотр сообщения

Может выжимной накрывается, подклинивает периодически, впрочем как проверить не знаю.

Еслиб он подклинивал, то переключалось-бы тяжело или с каким-нибудь звуком, а так все скоростя чётко переключаются ТТТ


Изображение

#24 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 17 Март 2009 - 14:15

Цитата(LissNik @ 17.3.2009, 13:26) Просмотр сообщения

Еслиб он подклинивал, то переключалось-бы тяжело или с каким-нибудь звуком, а так все скоростя чётко переключаются ТТТ


ИМХО коротит какая то электрика в коробке или вокруг коробки...
Или как вариант датчик скорости в приборке, спидометр не глючит ?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#25 Auner

Auner

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ

Отправлено 17 Март 2009 - 16:37

Где-то в инете видил подобную тему, но там была не электрика. Толи ГРМ, перескочил, что-то в таком ключе. Ещё у некоторых на холодную всё ок а на горячую глохнет.

#26 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 17 Март 2009 - 17:24

было такое когда были маленькие обороты холостого хода

#27 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Март 2009 - 18:35

Цитата(LissNik @ 17.3.2009, 15:26) Просмотр сообщения

Еслиб он подклинивал, то переключалось-бы тяжело или с каким-нибудь звуком, а так все скоростя чётко переключаются ТТТ

С какой стати, функциональность может и не нарушаться, выжимать он продолжает успешно, но крутится металл по металлу и идет сильный износ, но чувствует это только двигатель, хотя звуки, особенно при выжимании должны быть малоприятные. Может пусть кто сядет повыжимает сцепуху на ХХ, а самому под капот и послушать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#28 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Март 2009 - 23:20

Цитата(KVM2007 @ 17.3.2009, 18:54) Просмотр сообщения

С какой стати, функциональность может и не нарушаться, выжимать он продолжает успешно, но крутится металл по металлу и идет сильный износ, но чувствует это только двигатель, хотя звуки, особенно при выжимании должны быть малоприятные. Может пусть кто сядет повыжимает сцепуху на ХХ, а самому под капот и послушать.

Интересная будет выглядеть картина, кто-то за рулем, а я на ходу под капотом слушаю движок ag.gif
Яж говорю это только на ходу, на месте хоть обвыжимайся педаль, ничего и шума нет.


Изображение

#29 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Март 2009 - 23:32

Цитата(LissNik @ 18.3.2009, 0:39) Просмотр сообщения

Интересная будет выглядеть картина, кто-то за рулем, а я на ходу под капотом слушаю движок ag.gif
Яж говорю это только на ходу, на месте хоть обвыжимайся педаль, ничего и шума нет.

Ну, писал же, повыжимает сцепуху на ХХ, но то звуки послушать только. А когда не глохнет на ходу, обороты повышеные держит? (безотносительно сцепления). У меня при переходе в нейтралку обороты 1200-1300 потом падают до 900.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#30 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2009 - 19:38

А у меня сегодня глуханула на ходу... (ну не совсем на ходу... а перед светофором) Секунд 30-40 мослал стартером,- не заводится... Съехал на стартере в сторонку,- чтоб дать проезд люд`ям. Глянул под капот- а там между моником и крышкой ГБЦ- круглая блямба (ну, типа , сильно уменьшенный вакуумник тормозного цмлиндра- тока лёжа)- с неё соскочила трубочка идущая на моник. ai.gif Одел ея на место- и, о чудо- всё О.К.!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#31 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Март 2009 - 23:02

Цитата(Крашер @ 18.3.2009, 20:57) Просмотр сообщения

А у меня сегодня глуханула на ходу... (ну не совсем на ходу... а перед светофором) Секунд 30-40 мослал стартером,- не заводится... Съехал на стартере в сторонку,- чтоб дать проезд люд`ям. Глянул под капот- а там между моником и крышкой ГБЦ- круглая блямба (ну, типа , сильно уменьшенный вакуумник тормозного цмлиндра- тока лёжа)- с неё соскочила трубочка идущая на моник. ai.gif Одел ея на место- и, о чудо- всё О.К.!

Это пресловутый клапан ЕГР, пускает выхлопные газы во впускной коллектор на высоких оборотах, Дескать улучшает экологию.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#32 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2009 - 23:11

Цитата(KVM2007 @ 18.3.2009, 23:21) Просмотр сообщения

Это пресловутый клапан ЕГР, пускает выхлопные газы во впускной коллектор на высоких оборотах, Дескать улучшает экологию.

Трям! Но ведь она стоит, кажется, на ВПУСКном коллекторе! И той трубочкой соединяется с какой-по воздушной полостью в моновпрыске, который стоит перед ней на том же ВПУСКном коллекторе!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#33 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Март 2009 - 23:15

Цитата(Крашер @ 19.3.2009, 0:30) Просмотр сообщения

Трям! Но ведь она стоит, кажется, на ВПУСКном коллекторе! И той трубочкой соединяется с какой-по воздушной полостью в моновпрыске, который стоит перед ней на том же ВПУСКном коллекторе!

Открывается оно вакуумом от моника (современные электрические), а остальное не знаю, нет у меня этой дребедени, чему я очень рад.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#34 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 19 Март 2009 - 14:16

Цитата(KVM2007 @ 17.3.2009, 23:51) Просмотр сообщения

Ну, писал же, повыжимает сцепуху на ХХ, но то звуки послушать только. А когда не глохнет на ходу, обороты повышеные держит? (безотносительно сцепления). У меня при переходе в нейтралку обороты 1200-1300 потом падают до 900.

Да вот хреново, то что нет трахометра. Так без него страдаю, на Кадете привык уже, чуть что, сразу на обороты глядеть, а тут только по звукам. Но вроде резких перепадов нету оборотов на слух. В выходные еще осмотрю досконально всё под капотом, может и правда где-то коротит.



Изображение

#35 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Март 2009 - 22:44

Цитата(KVM2007 @ 18.3.2009, 23:34) Просмотр сообщения

Открывается оно вакуумом от моника (современные электрические), а остальное не знаю, нет у меня этой дребедени, чему я очень рад.

Эта фигулька стоит вот туточки... и соскочил вот ентот шланг, а где там выхлопные газы...? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#36 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 29 Апрель 2009 - 22:20

Короче народ, нужна срочная помощь. После мокрых дорог у меня практически перестала глохнуть на ходу, но сегодня вобще умерла. Выхожу я значит с работы, завожу, прогрел минут 5 и только собрался уезжать как она заглохла и больше не завелась. Приборная панель вся горит как положено, стартер крутит исправно, ГРМ посмотрели - тоже всё отлично, а искра блин куда-то съеб..., причем с катушки тоже нету её! Кто чё посоветует? Только одна просьба, если есть дельный совет то отпишитесь сразу (ася 15454867) а-то не хоцца ласточку свою оставлять на праздники.


Изображение

#37 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 29 Апрель 2009 - 22:49


че то не находит такого uin...
а про искру, что можно сказать. проверить наличие питания на входе катушки. если есть - грешить на катушку. поменять ну или взять у кого-то попробовать, чтоб деньги зря не палить.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#38 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 29 Апрель 2009 - 22:56

Номер аси свой даже ночью скажу. А по поводу питания на катушку, не было под рукой тестера, завтра проверю. И еще назрел вопрос, коммутатор есть у меня или нет. Из умной книги вычитал что должно быть, но я чёт визуально не помню его под катушкой и тем более к нему должны идти провода вроде?


Изображение

#39 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 29 Апрель 2009 - 23:09

Цитата(LissNik @ 29.4.2009, 23:55) Просмотр сообщения

Номер аси свой даже ночью скажу. А по поводу питания на катушку, не было под рукой тестера, завтра проверю. И еще назрел вопрос, коммутатор есть у меня или нет. Из умной книги вычитал что должно быть, но я чёт визуально не помню его под катушкой и тем более к нему должны идти провода вроде?

ну ка, стукни мне: 327705002
..только не больно.. az.gif

Цитата(ivan_kom @ 29.4.2009, 23:59) Просмотр сообщения

ну ка, стукни мне: 327705002
..только не больно.. az.gif

ну раз не хочешь в асе говорить, нечего ее и давать было.
коммутатор под крышкой трамблера. как снимешь ее, так увидишь, там за катушкой индуктивности, что от датчика холла черный параллелепипед. у него 7 контактов слева 4 и справа 3, или наоборот. к нему еще проводянки идут. вот это он - коммутатор.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#40 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Апрель 2009 - 01:45

Это для трамблеров с черной крышкой 7 выводов. Если крышка красная, то коммутатор под ВВ катушкой и выводов у него 4, про него есть в FAQ
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных