Сообщение отредактировал LissNik: 17 Март 2009 - 14:13
Глохнет двигатель на ходу.
#22
Отправлено 17 Март 2009 - 13:51
Да вроде ничего не задевает. Я сперва пенял на ДХХ что он может подклинивает, но причем тут сцепление ХЗ?
Может выжимной накрывается, подклинивает периодически, впрочем как проверить не знаю.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#24
Отправлено 17 Март 2009 - 14:15
Еслиб он подклинивал, то переключалось-бы тяжело или с каким-нибудь звуком, а так все скоростя чётко переключаются ТТТ
ИМХО коротит какая то электрика в коробке или вокруг коробки...
Или как вариант датчик скорости в приборке, спидометр не глючит ?
#27
Отправлено 17 Март 2009 - 18:35
Еслиб он подклинивал, то переключалось-бы тяжело или с каким-нибудь звуком, а так все скоростя чётко переключаются ТТТ
С какой стати, функциональность может и не нарушаться, выжимать он продолжает успешно, но крутится металл по металлу и идет сильный износ, но чувствует это только двигатель, хотя звуки, особенно при выжимании должны быть малоприятные. Может пусть кто сядет повыжимает сцепуху на ХХ, а самому под капот и послушать.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#28
Отправлено 17 Март 2009 - 23:20
С какой стати, функциональность может и не нарушаться, выжимать он продолжает успешно, но крутится металл по металлу и идет сильный износ, но чувствует это только двигатель, хотя звуки, особенно при выжимании должны быть малоприятные. Может пусть кто сядет повыжимает сцепуху на ХХ, а самому под капот и послушать.
Интересная будет выглядеть картина, кто-то за рулем, а я на ходу под капотом слушаю движок
Яж говорю это только на ходу, на месте хоть обвыжимайся педаль, ничего и шума нет.
#29
Отправлено 17 Март 2009 - 23:32
Интересная будет выглядеть картина, кто-то за рулем, а я на ходу под капотом слушаю движок
Яж говорю это только на ходу, на месте хоть обвыжимайся педаль, ничего и шума нет.
Ну, писал же, повыжимает сцепуху на ХХ, но то звуки послушать только. А когда не глохнет на ходу, обороты повышеные держит? (безотносительно сцепления). У меня при переходе в нейтралку обороты 1200-1300 потом падают до 900.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#30
Отправлено 18 Март 2009 - 19:38
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#31
Отправлено 18 Март 2009 - 23:02
А у меня сегодня глуханула на ходу... (ну не совсем на ходу... а перед светофором) Секунд 30-40 мослал стартером,- не заводится... Съехал на стартере в сторонку,- чтоб дать проезд люд`ям. Глянул под капот- а там между моником и крышкой ГБЦ- круглая блямба (ну, типа , сильно уменьшенный вакуумник тормозного цмлиндра- тока лёжа)- с неё соскочила трубочка идущая на моник. Одел ея на место- и, о чудо- всё О.К.!
Это пресловутый клапан ЕГР, пускает выхлопные газы во впускной коллектор на высоких оборотах, Дескать улучшает экологию.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#32
Отправлено 18 Март 2009 - 23:11
Это пресловутый клапан ЕГР, пускает выхлопные газы во впускной коллектор на высоких оборотах, Дескать улучшает экологию.
Трям! Но ведь она стоит, кажется, на ВПУСКном коллекторе! И той трубочкой соединяется с какой-по воздушной полостью в моновпрыске, который стоит перед ней на том же ВПУСКном коллекторе!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#33
Отправлено 18 Март 2009 - 23:15
Трям! Но ведь она стоит, кажется, на ВПУСКном коллекторе! И той трубочкой соединяется с какой-по воздушной полостью в моновпрыске, который стоит перед ней на том же ВПУСКном коллекторе!
Открывается оно вакуумом от моника (современные электрические), а остальное не знаю, нет у меня этой дребедени, чему я очень рад.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#34
Отправлено 19 Март 2009 - 14:16
Ну, писал же, повыжимает сцепуху на ХХ, но то звуки послушать только. А когда не глохнет на ходу, обороты повышеные держит? (безотносительно сцепления). У меня при переходе в нейтралку обороты 1200-1300 потом падают до 900.
Да вот хреново, то что нет трахометра. Так без него страдаю, на Кадете привык уже, чуть что, сразу на обороты глядеть, а тут только по звукам. Но вроде резких перепадов нету оборотов на слух. В выходные еще осмотрю досконально всё под капотом, может и правда где-то коротит.
#35
Отправлено 19 Март 2009 - 22:44
Открывается оно вакуумом от моника (современные электрические), а остальное не знаю, нет у меня этой дребедени, чему я очень рад.
Эта фигулька стоит вот туточки... и соскочил вот ентот шланг, а где там выхлопные газы...?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#36
Отправлено 29 Апрель 2009 - 22:20
#38
Отправлено 29 Апрель 2009 - 22:56
#39
Отправлено 29 Апрель 2009 - 23:09
Номер аси свой даже ночью скажу. А по поводу питания на катушку, не было под рукой тестера, завтра проверю. И еще назрел вопрос, коммутатор есть у меня или нет. Из умной книги вычитал что должно быть, но я чёт визуально не помню его под катушкой и тем более к нему должны идти провода вроде?
ну ка, стукни мне: 327705002
..только не больно..
ну ка, стукни мне: 327705002
..только не больно..
ну раз не хочешь в асе говорить, нечего ее и давать было.
коммутатор под крышкой трамблера. как снимешь ее, так увидишь, там за катушкой индуктивности, что от датчика холла черный параллелепипед. у него 7 контактов слева 4 и справа 3, или наоборот. к нему еще проводянки идут. вот это он - коммутатор.
иван иванЫч
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных