Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Глохнет двигатель на ходу.


Сообщений в теме: 147

#61 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 18:54

Цитата(KVM2007 @ 17.11.2009, 18:12) Просмотр сообщения

Что еще советовать, ума не приложу. Лишь напомню, что ШМХХ на ходу не работает и если каким-то каком он выставился на слишком низкие обороты (например подсос воздуха через трещины в шлангах), то на ходу коррекции уже не будет (у меня где-то на 350 оборотов разок работал, пока не остановился) и если на ходу подсос воздуха пропал, то движка заглохнет вполне себе (со сцепухой совпадение случайное, просто в этот момент газ сбрасывается на ХХ)

А... может искра пропадать, когда газ сбрасываешь?... Ну, там, напряжение падает. Датчик холла трындит? Может, в трамблёре надо копать? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#62 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:59

Цитата(Крашер @ 17.11.2009, 19:54) Просмотр сообщения

А... может искра пропадать, когда газ сбрасываешь?... Ну, там, напряжение падает. Датчик холла трындит? Может, в трамблёре надо копать? blink.gif

Да менял он недавно коммутатор (он у него совмещен с трамблером, черная крышка) отписался мол - помогло. Да и с чего напряжению падать на сбросе газа, кабы АКБ убита была и гена глючил, да не завелся бы он.

Мне проще, я бы параллельно ВВ катушке (по низкому напряжению) неоновую лампочку бы подсобачил и точно бы знал, что искра есть. Давно собирался опробовать, но как-то не сложилось. Но непохожа ситуация на проблемы с искрой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#63 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:45

спидометр то работает?очень похоже на датчик скорости,да и чек он не зажигает,тупо глохнет при сбросе газа и усе...

#64 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:54

Короче шаманство с заменой ДПДЗ не помогло. Опишу всё подробно как завелся и ехал с работы. Вобщем завелась как всегда с полутыка, но на каких-то нереально высоких оборотах, около 2500-3000, пока от снега чистил (минут 5), обороты сбросились сами и как-то с рывками движок начал работать, т.е. плавание оборотов. Удивительно что до Люберец доехал без единого заглоха, купил ДПДЗ (не ругайте что отечество взял, ибо он дешевле и сомнения у меня по поводу его поломки). Вышел из магазина, завел, и опять бл... всё стало на свои места. До дома ехать километра 2 всего, но за этот путь она меня достала, глохла раз 10. Поменял, эффекта нема.
И вот вобщем чего еще надумал, мне-же меняли прокладку ГБЦ и болт этот долбанный высверливали, может ремешок ГРМ неправильно стоит? Как думаете, может от этого так колбасить?


Изображение

#65 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 22:45

Цитата(LissNik @ 17.11.2009, 19:54) Просмотр сообщения

Короче шаманство с заменой ДПДЗ не помогло. Опишу всё подробно как завелся и ехал с работы. Вобщем завелась как всегда с полутыка, но на каких-то нереально высоких оборотах, около 2500-3000, пока от снега чистил (минут 5), обороты сбросились сами и как-то с рывками движок начал работать, т.е. плавание оборотов. Удивительно что до Люберец доехал без единого заглоха, купил ДПДЗ (не ругайте что отечество взял, ибо он дешевле и сомнения у меня по поводу его поломки). Вышел из магазина, завел, и опять бл... всё стало на свои места. До дома ехать километра 2 всего, но за этот путь она меня достала, глохла раз 10. Поменял, эффекта нема.
И вот вобщем чего еще надумал, мне-же меняли прокладку ГБЦ и болт этот долбанный высверливали, может ремешок ГРМ неправильно стоит? Как думаете, может от этого так колбасить?


Ремешок это статичная поломка. Там такого то работает то неработает быть неможет.А Ты не прозванивал проводку до ДПДЗ. ШМхх несмотре?

#66 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 09:37

Цитата(Kirill2k @ 17.11.2009, 23:45) Просмотр сообщения

ШМхх несмотре?

А точно, когда заведется и немного прогреется так чтоб обороты до 1000-1100 упали, сдерни разъем ШМХХ и покатайся без него, По прогреву до нормы обороты вылезут под 1200-1300 но это ничего, главное последи за ними, как будут себя вести, будет ли глохнуть. Ездить так некоторое время можно, заводить только с подгазовкой как на карбах.
Не помню, трахометр у тебя есть или нет, если нет, ищи приборку с ним, в твоей ситуации это важно.
Еще раз потереби на работающем движке шланги от моника, особенно к вакуумнику и до клапана что к угольному фильтру идет, на предмет растресканости и подсоса воздуха.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#67 OveR

OveR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Astra c16nz 93г.

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 10:16

Цитата(LissNik @ 17.11.2009, 20:54) Просмотр сообщения

Короче шаманство с заменой ДПДЗ не помогло. Опишу всё подробно как завелся и ехал с работы. Вобщем завелась как всегда с полутыка, но на каких-то нереально высоких оборотах, около 2500-3000, пока от снега чистил (минут 5), обороты сбросились сами и как-то с рывками движок начал работать, т.е. плавание оборотов. Удивительно что до Люберец доехал без единого заглоха, купил ДПДЗ (не ругайте что отечество взял, ибо он дешевле и сомнения у меня по поводу его поломки). Вышел из магазина, завел, и опять бл... всё стало на свои места. До дома ехать километра 2 всего, но за этот путь она меня достала, глохла раз 10. Поменял, эффекта нема.
И вот вобщем чего еще надумал, мне-же меняли прокладку ГБЦ и болт этот долбанный высверливали, может ремешок ГРМ неправильно стоит? Как думаете, может от этого так колбасить?


Всем привет! flag.gif
Лесник у меня такая же проблема была.....дело было так!все началось как я неправильно снял аккумулятр!снял первым ПЛЮС.а потом минус и так же неправильно поставил обратно.после этого машина не заводилать холостых небыло,пришлось поддовать газу,тогда работола.в общем так и поехал)))но как только газ отпускаешь сраза глохнет.потом так покатался и все стало нормально.но переодически на ходу глохла.ДО СИХ ПОР!!!!!пока не поменял датчик ХХ и ДЗ,но проблема теперь другая,на холостых стоит едет без разницы,даю немного газу прям чуть чуть.тахометра нету на звук.они опускаются машина трястись начинается обороты совсем падают и машина глохнет.+ еще все фильтра поменял.незнаю в чем проблема.еще переодически идет дитонация только когда машина прогретая.1-2 раза в 5 сек прям как взрыв из выхлопной.думаю все изза трамблера и холла+неправильно выставленно зажигание.
Изображение

#68 OveR

OveR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Astra c16nz 93г.

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 11:09

Цитата(OveR @ 18.11.2009, 10:16) Просмотр сообщения

Всем привет! flag.gif
Лесник у меня такая же проблема была.....дело было так!все началось как я неправильно снял аккумулятр!снял первым ПЛЮС.а потом минус и так же неправильно поставил обратно.после этого машина не заводилать холостых небыло,пришлось поддовать газу,тогда работола.в общем так и поехал)))но как только газ отпускаешь сраза глохнет.потом так покатался и все стало нормально.но переодически на ходу глохла.ДО СИХ ПОР!!!!!пока не поменял датчик ХХ и ДЗ,но проблема теперь другая,на холостых стоит едет без разницы,даю немного газу прям чуть чуть.тахометра нету на звук.они опускаются машина трястись начинается обороты совсем падают и машина глохнет.+ еще все фильтра поменял.незнаю в чем проблема.еще переодически идет дитонация только когда машина прогретая.1-2 раза в 5 сек прям как взрыв из выхлопной.думаю все изза трамблера и холла+неправильно выставленно зажигание.
если было бы в ГРМ дело ты бы не завёл машину вообще.
Изображение

#69 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 13:44

Kirill2k, KVM2007, завтра проверю, сегодня пешком на работу поехал.

OveR, если не совсем ушел ГРМ, то заведется в легкую.


Изображение

#70 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:37

LissNik, а что, не завелась? Или, завелась-не продолжила?... blink.gif
Тут недавно мелькало, как человеку всего на 1 зуб ГРМ сместили. И пока чукчи не накосячили с заменой термостата, он мучился с зажиганием...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#71 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 21:05

Да не, мне просто надо было в Европейский ехать, а туда лучше на метре, чем по пробкам.

Цитата(Крашер @ 18.11.2009, 20:37) Просмотр сообщения

Тут недавно мелькало, как человеку всего на 1 зуб ГРМ сместили. И пока чукчи не накосячили с заменой термостата, он мучился с зажиганием...

Так я и не говорю что нормально работать будет, а заведется нормально.


Изображение

#72 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:14

Цитата(OveR @ 18.11.2009, 10:16) Просмотр сообщения

Всем привет! flag.gif
Лесник у меня такая же проблема была.....дело было так!все началось как я неправильно снял аккумулятр!снял первым ПЛЮС.а потом минус и так же неправильно поставил обратно.после этого машина не заводилать холостых небыло,пришлось поддовать газу,тогда работола.в общем так и поехал)))но как только газ отпускаешь сраза глохнет.потом так покатался и все стало нормально.но переодически на ходу глохла.ДО СИХ ПОР!!!!!пока не поменял датчик ХХ и ДЗ,но проблема теперь другая,на холостых стоит едет без разницы,даю немного газу прям чуть чуть.тахометра нету на звук.они опускаются машина трястись начинается обороты совсем падают и машина глохнет.+ еще все фильтра поменял.незнаю в чем проблема.еще переодически идет дитонация только когда машина прогретая.1-2 раза в 5 сек прям как взрыв из выхлопной.думаю все изза трамблера и холла+неправильно выставленно зажигание.

1)смотреть шкив и звездочку коленвала 2)установку момента зажигания )3)подыхает комутатор 4)что то неладно с выпускными клапанами


#73 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:53

Короче сёдня по дороге на работу также глох, решил сдернуть штекер с ШМХХ и она перестала глохнуть. Обороты чуть повышены, но ненамного (это на слух). Чё, писец пришел к ШМХХ? Правда есть в заначке еще один, надо будет его попробовать, а еще думаю аккумыча отключить минут на 10, чтоб система обнулилась.


Изображение

#74 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:48

Цитата(LissNik @ 19.11.2009, 10:53) Просмотр сообщения

Короче сёдня по дороге на работу также глох, решил сдернуть штекер с ШМХХ и она перестала глохнуть. Обороты чуть повышены, но ненамного (это на слух). Чё, писец пришел к ШМХХ? Правда есть в заначке еще один, надо будет его попробовать, а еще думаю аккумыча отключить минут на 10, чтоб система обнулилась.


Ну вот собственно и виновник на 85% ШМХХ. Походу он зависает в неопределённых положениях.

#75 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 06:44

недовьеду.... КАК ШМХХ при прогретом двигле может влиять на его глохость? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#76 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:00

Цитата(Крашер @ 20.11.2009, 6:44) Просмотр сообщения

недовьеду.... КАК ШМХХ при прогретом двигле может влиять на его глохость? blink.gif

Как как, чудит на ХХ и всё.
Вобщем ездил вчера без него и сегодня на работу, машинка работает как часики. Ну если не считать этой гребаной загорающейся лампы счастья и немного повышающихся оборотов, то вполне ездить комфортно. В субботу сниму ШМХХ и посмотрю с чего он так резко ушел в себя.


Изображение

#77 OveR

OveR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Astra c16nz 93г.

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 17:09

[quote name='torn44' date='18.11.2009, 22:14' post='667263']
1)смотреть шкив и звездочку коленвала 2)установку момента зажигания )3)подыхает комутатор 4)что то неладно с выпускными клапанами
[/quote

torn44 попробывал выполнить 2 и 3 пункт....пробывал мудрить с зажиганием на слух.ничего не получилось и пришлось оставить его на тойже метке где стоял.решил проверить комутатор....снял крышку трамблера и был шокирован(((все штекиры пласмасовые которые подключаются к комутатору разьедены.я только до них дотронулся и они в руках расыпались и все в какой то липкой смале(((пришлось все чистить....еще такой вопрос там есть какая та катушка с обмоткой она болтается это нормально?в общем собрал все обратно и машина НЕ ЗАВОДИТСЯ теперь,но когда срартер кручу и зажигание выставляю она схватывает но троит,чихает,трясется и глохнет.еще сломался магнит на две части он паролельно катушки стоит я думаю он не влияет поставил его как был и притянул болтами.может быть в катушке этой дело что она болтается? и еще пришлось на комутатор провода подключать без плассмасовых штекеров,они между собой не могут пробивать искру?возможно я перепутал провода комутатора?! когда подключал.вроде зопомнил а мож и ошибился,есть ли схема как они должны стоять по цветам?чтобы хоть в этом быть уверенным. до этого машинка работала пока я в трамблер не полез(((
одно понял если работает нехер лезть!!!руки мне обрубить балин(


Изображение

#78 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:29

Когда у меня умер коммутатор, то такая-же батва была с проводами, в руках всё рассыпалось. Обратно когда ставил замотал изолентой, чтоб не коротили, сегодня туда заглядывал, всё в норме, изолента не поплавилась, хотя летом не мало в пробках отстоял. Схема проводочков была записана мною перед снятием, но утеряна была практически сразу за ненадобностью. А вобще, насколько помню, если перепутать провода, то можно и сразу спалить коммутатор, нежный он блин.
По поводу своей. Снимал ШМХХ, почистил, хотя он и не особо был засран, поставил на место. Для большей надежности от подсоса воздуха капнул чуток герметика на плоскость, которая к монику прилегает. Вставил скрепку в АВ и завел, дождался до медленного мигания, эффект тот-же. Кстати, в последние 2 дня начала глохнуть и с отключенным ШМХХ. Полез в трамблер, внутри вроде всё нормально, но стоял не моим меткам, поставил на свои метки и движок вроде как начал получше работать и не глохнет. Вот завтра по дороге на работу узнаю, в этом-ли дело или опять еб...ся в поисках шайтана.


Изображение

#79 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:54

Цитата(LissNik @ 22.11.2009, 21:29) Просмотр сообщения

Вставил скрепку в АВ и завел, дождался до медленного мигания, эффект тот-же.

Ну Вы что? Ошибки считывают на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#80 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:00

Цитата(Крашер @ 22.11.2009, 21:54) Просмотр сообщения

Ну Вы что? Ошибки считывают на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе...

Это делается не для считывания ошибок, а для того чтоб ЭБУ подкалибровал ШМХХ под себя.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных