Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Глохнет двигатель на ходу.


Сообщений в теме: 147

#41 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 30 Апрель 2009 - 07:57

Цитата(ivan_kom @ 29.4.2009, 22:38) Просмотр сообщения

ну ка, стукни мне: 327705002
..только не больно.. az.gif
ну раз не хочешь в асе говорить, нечего ее и давать было.
коммутатор под крышкой трамблера. как снимешь ее, так увидишь, там за катушкой индуктивности, что от датчика холла черный параллелепипед. у него 7 контактов слева 4 и справа 3, или наоборот. к нему еще проводянки идут. вот это он - коммутатор.

Сори, я вчера уже спать лег.

Вспомнил, коммутатор у меня в трамбе стоит. И скорее всего его и надо смотреть, он-же подает напругу на катушку? И еще вопрос, если его забрызгало маслом, он мог крякнуть? Я просто вчера с утра доливал масло, может чуток перелил, а пока до работы доехал в трамб наверно и набрызгало.

Сообщение отредактировал LissNik: 30 Апрель 2009 - 08:01



Изображение

#42 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 30 Апрель 2009 - 21:11

Всё, починил. Всётки коммутатор виноват был, заменил и тут-же поехал.


Изображение

#43 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 01 Май 2009 - 08:59

Цитата(LissNik @ 30.4.2009, 22:10) Просмотр сообщения

Всё, починил. Всётки коммутатор виноват был, заменил и тут-же поехал.

вот и отлично. поздравлям!!
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#44 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 00:18

Короче ребят, проблема с глоханьем на ходу так и осталась, я уже не знаю от чего это зависит. Едешь-едешь, на сцепление нажал, кранты-заглохла. И при чём не каждый раз, а когда захочет. Какие будут мысли? Мне кажется это в части подачи топлива, но даже сам не знаю где копать.


Изображение

#45 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 00:22

Цитата(LissNik @ 15.11.2009, 1:18) Просмотр сообщения

Короче ребят, проблема с глоханьем на ходу так и осталась, я уже не знаю от чего это зависит. Едешь-едешь, на сцепление нажал, кранты-заглохла. И при чём не каждый раз, а когда захочет. Какие будут мысли? Мне кажется это в части подачи топлива, но даже сам не знаю где копать.

Повтори чуть определеней. Т.е. движка глохнет только в моменты выжимания сцепления?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#46 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 00:27

Цитата(KVM2007 @ 15.11.2009, 0:22) Просмотр сообщения

Повтори чуть определеней. Т.е. движка глохнет только в моменты выжимания сцепления?

Ага. И при чем как и писал в первом посте, никакой закономерности нет.


Изображение

#47 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 01:50

Цитата(LissNik @ 15.11.2009, 0:27) Просмотр сообщения

Ага. И при чем как и писал в первом посте, никакой закономерности нет.

А закономерность тут простая.. Ты-же не держишь гашетку нажатой, когда выжимаешь сцепление...
Значит, где-то что-то с акселератором... Склоняюсь к мысли, что ДПДЗ... Только очень уж не к месту... blink.gif (Кто про что, а вшивый про баню... as.gif ).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#48 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 11:42

да, напомни, расскажи поподробнее, когда, как, с какой скорости, на трассе или в городе, сколько бенза в баке..
у друга - мишани, как то он тут одно время тоже присутствовал - по трассе, при малом количестве бензина в баке, глохнет машина, причем ка правило со скоростей за 120.
если постоять немного и дать остыть бензонасосу (видимо) дальше снова едет без проблем. выявлена закономерность, что при бОльшем количестве бенза такого не происходит. а причин может быть две:
либо бензонасос не охлаждается из-за малого кол-ва бензина, либо сам бензин нагревается проходя через горячий насос. что-то вроде этого.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#49 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 19:46

Цитата(ivan_kom @ 15.11.2009, 11:42) Просмотр сообщения

да, напомни, расскажи поподробнее, когда, как, с какой скорости, на трассе или в городе, сколько бенза в баке..
у друга - мишани, как то он тут одно время тоже присутствовал - по трассе, при малом количестве бензина в баке, глохнет машина, причем ка правило со скоростей за 120.
если постоять немного и дать остыть бензонасосу (видимо) дальше снова едет без проблем. выявлена закономерность, что при бОльшем количестве бенза такого не происходит. а причин может быть две:
либо бензонасос не охлаждается из-за малого кол-ва бензина, либо сам бензин нагревается проходя через горячий насос. что-то вроде этого.

Вполне может быть что из-за количества бенза, но не факт. Много раз ездил практически на пустом баке и ничего, всё нормально. Вот из-за качества бенза вполне может быть. Заправился я тут неделю назад практически на халяву, 19 деревянных за литр 92-го. Заметил практически сразу подставу, т.к. после ТНК Пульсара разница была как земля с небом, машинка немного подергивалась, на ХХ как-то работала не очень. А вчера как-раз эти 20 литров были на исходе и похоже что всё г..но и начало поступать в моник. Сёдня поехал на заправку, по пути раза 3 заглох, после заправки всё стало нормально, ну по крайней мере ни разу не заглох и движок как-то стабильнее стал работатьЮ без подергиваний. Завтра еще проверю по дороге на работу, так что Крашер не расслабляйся сильно, а-то тянуть-то надо будет кому-то rolleyes.gif


Изображение

#50 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:03

Цитата(LissNik @ 15.11.2009, 19:46) Просмотр сообщения

Завтра еще проверю по дороге на работу, так что Крашер не расслабляйся сильно, а-то тянуть-то надо будет кому-то rolleyes.gif

Гм.. Я всегда пожалуйста, но завтра на монтаж... А это если в 9 уезжаю, то к 22-м в идеале возвращаюсь. blink.gif
На край, попробуй через ВОНД. Может оперативно сработает... bf.gif ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#51 infinitiM

infinitiM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г. Котельники М.О.
  • Автомобиль: Astra F x16sz МКПП 94г.в., Astra G x16szr МКПП 2000г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 00:52

Всем здрасте. У меня была похожая ситуация машина переодически глохна, но не на ходу, а когда останавливался на перекрестке, либо иногда просто заводилась с 20 попытки, так продолжалось некоторое время а в один прекрасный, кстати в люберцах на кресте, остановился и машинку повез от туда на тросу. Завести не смог потому что бензонанос не работал, самое смешное дотащили мащину до гаража, решил попробывать завести и очудо она завелась, пришел с утра она опять завелась. В итоге все равно снял насос, оказалось что он то запуститься то нет. Вообщем поменял насос и забыл про это, у меня причина была в насосе.


#52 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:26

Вобщем, проблема осталась. Ехал сёдня на работу, глох раз 5 точно, причем на ХХ, в движении всё пучком, но стоит только перейти на ХХ, так усё. Возникло у меня такое подозрение, что либо забился топливный фильтр, либо сеточка на бензонасосе. Попробую поменять фильтр и почистить сеточку, тогда отпишусь.

Цитата(infinitiM @ 16.11.2009, 0:52) Просмотр сообщения

либо иногда просто заводилась с 20 попытки,

Моя заводится без проблем сразу, так что не думаю что это насос фигово работает.


Изображение

#53 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:27

Цитата(LissNik @ 16.11.2009, 10:26) Просмотр сообщения

Вобщем, проблема осталась. Ехал сёдня на работу, глох раз 5 точно, причем на ХХ, в движении всё пучком, но стоит только перейти на ХХ, так усё. Возникло у меня такое подозрение, что либо забился топливный фильтр, либо сеточка на бензонасосе. Попробую поменять фильтр и почистить сеточку, тогда отпишусь.
Моя заводится без проблем сразу, так что не думаю что это насос фигово работает.

Заскочил на минутку... Короче, проверь ВСЕ трубочки вокруг моника. 99% что какая-то соскочила. bf.gif С утра выехал, заглох на Владимирском Тракте. Завёл-заглох... Открыл капот- и, вот она паскуда!... Та самая, из-под моника. Теперь пока всё ОК.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#54 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 13:07

Если при сбрасывание глохнет то походу ШМХХ клинит или ДПДЗ глючит.(как вариант)


#55 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 02:23

Про ДПДЗ я упоминал... а вот ШМХХ не в вспомнил! Однакао, трубочки проверить в первую очередь!!!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#56 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:33

Цитата(Крашер @ 17.11.2009, 2:23) Просмотр сообщения

Про ДПДЗ я упоминал... а вот ШМХХ не в вспомнил! Однакао, трубочки проверить в первую очередь!!!

Трубочки с утра посмотрел, одна лежала отсоединенная, но вставка её на место не помогло. Чтоб доехать до работы без глохнущего движка пришлось из ДПДЗ вынуть штекер и обратно вставить, конечно на таких оборотах не очень комфортно, но ничего другого не оставалось.
Насчет насоса и фильтра наверно погорячился, ведь если машина работает на повышенных оборотах, значит топливо нормально поступает? Или я не прав? Значит точно либо ДПДЗ, либо ШМХХ.


Изображение

#57 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 10:35

Цитата(LissNik @ 17.11.2009, 8:33) Просмотр сообщения

Трубочки с утра посмотрел, одна лежала отсоединенная, но вставка её на место не помогло. Чтоб доехать до работы без глохнущего движка пришлось из ДПДЗ вынуть штекер и обратно вставить, конечно на таких оборотах не очень комфортно, но ничего другого не оставалось.
Насчет насоса и фильтра наверно погорячился, ведь если машина работает на повышенных оборотах, значит топливо нормально поступает? Или я не прав? Значит точно либо ДПДЗ, либо ШМХХ.


Верно.

#58 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:32

Ну, ШМХХ можно попробовать промыть-почистить каким-либо "Клинер"-ом, а вот ДПДЗ, по себе помню, проще заменить на новый. Он, хоть и прозванивается, и напруга на нём меняется от угла поворота ДЗ. Тоько это ни о чём не говорит.
А интересно, неужели не высвечивает никаких ошибок? blink.gif Сама лампочка "ЧЕК" хоть присутствует?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#59 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 15:37

Цитата(Крашер @ 17.11.2009, 12:32) Просмотр сообщения

Ну, ШМХХ можно попробовать промыть-почистить каким-либо "Клинер"-ом, а вот ДПДЗ, по себе помню, проще заменить на новый. Он, хоть и прозванивается, и напруга на нём меняется от угла поворота ДЗ. Тоько это ни о чём не говорит.
А интересно, неужели не высвечивает никаких ошибок? blink.gif Сама лампочка "ЧЕК" хоть присутствует?

Чек на ДПДЗ начинает ругаться только если на заведенной штекер выдрать, а так сцуко молчит сволочь.


Изображение

#60 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 18:12

Что еще советовать, ума не приложу. Лишь напомню, что ШМХХ на ходу не работает и если каким-то каком он выставился на слишком низкие обороты (например подсос воздуха через трещины в шлангах), то на ходу коррекции уже не будет (у меня где-то на 350 оборотов разок работал, пока не остановился) и если на ходу подсос воздуха пропал, то движка заглохнет вполне себе (со сцепухой совпадение случайное, просто в этот момент газ сбрасывается на ХХ)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных