
Гарантия
#161
Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:51
#162
Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:05
1. По стартеру: Если на гарантийном Опеле клиент предъявит и продемонстрирует дефект несрабатывания стартера, то никаких проблем в замене стартера по гарантии я не вижу. Если, конечно дело именно в нем. Мало этого, дилерам рекомендуется именно заменять узел в сборе, чтобы иметь гарантию ремонта с одного подхода.
2. По краске. Это известное заблуждение полуграмотных журналистов и к ним примкнувших - никто и никогда не собирается воспроизводить технологию завода в условиях сервиса (я где-то об этом уже писал). Сервис использует другую технологию, дающую ЛКП не худшего качества. А учитывая то, что сервис не использует водорастворимых технологий - то и получше будет кое в чем.

3. Джи-Эм имеет перевозчика по контракту, перевозчик неизбежно наносит какие-то повреждения некоторым машинам при перевозке. Из повреждений процентов 95 или больше - это мелкие сколы, царапины, потертости ЛКП. Дилер, принимая машины от перевозчика, отмечает эти дефекты, при предпродажке их устраняет (полировкой, перекрашиванием и т.п.), счет за устранение выставляется через Джи-Эм перевозчику. Клиент получает машину с устраненными дефектами, на ЛКП остается заводская гарантия, перевозчик платит деньги за брак в своей работе. Что-то не так?
Если у Вас - Мерива 2008-го года (судя по подписи), то ограничений по годам НЕТ.
И др. относятся, между прочим, ремни приводов, лампы накаливания, предохранители, колодки и диски, детали, заменяемые при ТО... На самом деле - достаточно разумный список. Тем более, что те же ступицы Джи-Эм оплачивает на любом пробеге, хотя очевидно, что их убивают неаккуратной ездой.
По п1. Дилерам не рекомендуется, а просто запрещено ремонтировать узлы- только менять.
По п2. Я считаю не этичным называть людей, имеющих высшее образование, которые профессиональную деятельность и фактически всю свою жизнь посвятили автомобилям, называть ПОЛУГРАМОТНЫМИ. Тем более они видели побольше Вашего и машин, и цехов где они изготавливаются.
По п.3 Вы упустили существенную цепочку-от фуры до покупателя, когда авто укомплектовывают, загоняют в помещения мойки,перемещают в цеха сервиса для предпродажки и т.д. А цепочка это подлиньше будет(по расстоянию разов так в 50), чем заехать на фуру и съехать с нее. И ни какой GM в этой цепочке не участвует.
По п.4 Вы информируете как ОД? И опять в Вашем перечне многоточие???? Где конкретика? Достоверно известно что сцепление не подлежит первому году гарантии- в каком оно списке?
Сообщение отредактировал m7m777: 12 Апрель 2009 - 22:02
#163
Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:15
2. К сожалению, читая заказные статьи, понимаешь, что для журналистов автомобильных изданий понятия "этика" не существует. ИМХО. И не в тему топика. Их образование - это строчить жареные материалы, а не разбираться в том, о чем писать. К сожалению - это наша реальность. Настоящих профессионалов или мало, или крайне мало. А чего и кто видел - вынесем за скобки.


3. Эта цепочка не такая уж и длинная, и происходит внутри одного дилера. Страхи относительно этого этапа значительно преувеличены. Впрочем, "каждому воздается по его вере (с)". Повреждения внутри дилерства из статистики вообще минимальны.
4. Сцепление вообще не подлежит гарантии, как изнашиваемая деталь, за исключением очевидного наличия дефекта изготовления или материала. Например, сцепление будет покрываться гарантией при сломанной диафрагменной пружине и отсутствии следов перегрева. Или при заклинивании выжимного. Кстати, видели перегретое в хлам сцепление за 30 (тридцать) километров от покупки. Два раза подряд. Такой водитель...



Сообщение отредактировал Doktor77: 12 Апрель 2009 - 21:20
#164
Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:46
2. По краске. Это известное заблуждение полуграмотных журналистов и к ним примкнувших - никто и никогда не собирается воспроизводить технологию завода в условиях сервиса (я где-то об этом уже писал). Сервис использует другую технологию, дающую ЛКП не худшего качества.
Кроме полуграмотных журналистов, здесь еще не упомянуты глупые конструкторы и технологи автомобильных заводов, которые считают НЕОБХОДИМЫМ определенный микропрофиль поверхности металла, наличие на нем цинкового покрытия с последующим фосфатированием - в отличие от гораздо более умных маляров на автосервисах.
#165
Отправлено 12 Апрель 2009 - 22:10
Честно говоря, развитие топика как-то странно. Один человек (Doktor77) отбивается от выдуманных и не выдуманных претензий кучи народа. Такое впечатление, что народ выпускает пар, а не ищет ответы на вопросы.
Я не хочу чтоб от моих поисков ответов отбивался один Doktor77. И не прошу его об этом. Но только он (не считая уважаемого Главспеца), хоть и предвзято, но что то пытается ответить.
В третий раз бросаю клич- Огласите весь список не гарантированных узлов пжл...ста?

#166
Отправлено 12 Апрель 2009 - 23:10
Один человек (Doktor77) отбивается от выдуманных и не выдуманных претензий кучи народа.
Что касается меня - претензий к Doktor77 у меня нет и не было.
Вопросы - да, были и остались. Но Doktor77 в своем праве решать - каким образом на них отвечать, и отвечать ли вообще.
#167
Отправлено 13 Апрель 2009 - 06:14
Пока я не видел результатов тестов, доказывающих кардинальное (или не очень) превосходство покрытия, нанесенного на изготовителе, перед покрытием, нанесенным в сервисе, соблюдающем технологию ремонтной окраски от изготовителя или от одного из брэндов.
Если у кого-нибудь, кроме умных слов и мнений, имеется документ, доказывающий обратное - киньте ссылочку, плз!
По "полному списку деталей": его нет. Есть изложенный принцип. Есть менеджер, применяющий этот принцип. Выше был приведен пример со сцеплением: группа сцепления, как узел подверженный нормальному эксплуатационному износу, не подлежит замене по гарантии. Но при нахождении доказанных дефектов изготовления или материала оплачивается по гарантии.
Деталь, заменяемая при ТО, также не подлежит гарантийной рекламации. Но если Вам установили масляный фильтр, а он потек по завальцовке - случай гарантийный.
#168
Отправлено 13 Апрель 2009 - 08:00
Можно ссылаться на микропрофиль, фосфатирование и фазы луны, расположение окрасочных агрегатов по Фэнь-Шуй, но главным является результат - качество ЛКП.
Слова русского классика "конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка" как нельзя лучше подходят к этому случаю. Но оставим в стороне сложности типа наличия или отсутствия цинкового покрытия на металле. Вы говорите о "качестве ЛКП" - так по каким критериям, в каких единицах измерения следует его оценивать?
По блеску, по шероховатости, по толщине, по волнистости, по механической прочности, по адгезии, по коррозионной стойкости в КСТ, по коррозионной стойкости в электролите?
Причем ни один параметр не оценивается как "нравится/не нравится". Все до единой оценки - цифровые.
Пока я не видел результатов тестов, доказывающих кардинальное (или не очень) превосходство покрытия, нанесенного на изготовителе, перед покрытием, нанесенным в сервисе, соблюдающем технологию ремонтной окраски от изготовителя или от одного из брэндов.
Если у кого-нибудь, кроме умных слов и мнений, имеется документ, доказывающий обратное - киньте ссылочку, плз!
Вы опять демонстрируете отсутствие логики - случайно или намеренно?
Именно Вы заявили первым, что ремонтное ЛКП ничем не уступает заводскому. Поэтому, по формальным законам дискуссии, именно Вам надлежит доказать свое утверждение с документами и ссылками. Покажите результаты тестов, доказывающих равенство ремонтного и заводского ЛКП. Список параметров, по которым оценивается ЛКП - см. выше.
А я, как человек, никогда не торговавший автомобилями, возьму на себя смелость пригласить для оценки этих тестов руководителя лаборатории ЛКП одного из автозаводов.
#169
Отправлено 13 Апрель 2009 - 08:57

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#170
Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:10
По "полному списку деталей": его нет. Есть изложенный принцип. Есть менеджер, применяющий этот принцип. Выше был приведен пример со сцеплением: группа сцепления, как узел подверженный нормальному эксплуатационному износу, не подлежит замене по гарантии. Но при нахождении доказанных дефектов изготовления или материала оплачивается по гарантии.
Деталь, заменяемая при ТО, также не подлежит гарантийной рекламации. Но если Вам установили масляный фильтр, а он потек по завальцовке - случай гарантийный.
Так все на усмотрение менеджера? Что то весьма туманная система. Сцепление не подлежит замене на плановых ТО1, ТО2, ТО3 Можно его в первую десятку сжеч? Конечно можно. Случай негарантийный так как неправильная эксплуатация. Ступицу можно убить за 10 тык- конечно можно. Но по Вашим словам ее за все 2 года поменяют по гарантии. Теперь рассуждаем логически- с ваших слов-списка негарантийных узлов нет. Так чем же лучше ступица чем сцепление???? Кто решил что одну деталь можно менять по гарантии, а другую нет? Это называется ТЕМНИТЬ- я ничего не понял и думаю окружающие аналогично.
Нам не надо принцип определения замены по гарантии- дайте нам список негарантийных узлов! Даже в тексте от Опеля идет КОНКРЕТНОЕ перечисление, только заканчивается многоточием.
#171
Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:11
Выше был приведен пример со сцеплением: группа сцепления, как узел подверженный нормальному эксплуатационному износу, не подлежит замене по гарантии. Но при нахождении доказанных дефектов изготовления или материала оплачивается по гарантии.
Скажите, а если автомобиль с ИЗИтроником и управляет сцеплением автоматика, а не человек, то при выходе сцепления из строя это берется в расчет при признании гарантийности случая? Мне к примеру не совсем понятно в чем могу быть виноват лично я, если я не имею доступа к управлению сцеплением.
#172
Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:15
Sergey_, Вы уж простите, но мне начинает казаться, что в районе Екатеринбурга пустопорожний спор ради спора - это своего рода местное развлечение. Вроде как общий подход уже разжевали, критерии выложили, а всё равно - претензии из серии "на "я" без сколь-нибудь вразумительных ответных аргументов, только цепляние к словам.
А при чем тут Екатеринбург? Вы тему читали? Речь о гарантии. Я думаю многим будет интересно, что когда они приедут менять сцепление- их на 99% потребуют оплатить ремонт на гарантийной машине. По ЛКП не менее интересен диалог.
#173
Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:20
Скажите, а если автомобиль с ИЗИтроником и управляет сцеплением автоматика, а не человек, то при выходе сцепления из строя это берется в расчет при признании гарантийности случая? Мне к примеру не совсем понятно в чем могу быть виноват лично я, если я не имею доступа к управлению сцеплением.
Это обсуждалось уже не раз! Неграмотными действиями сцепление можно убить и на Изитронике. Вариантов масса - держать машину в горку газом, буксовать в говнах, тягать на буксире набитые девками Хаммеры, в конце-концов привычка трогаться с пробуксовкой...
Потому Doktor77 и пишет, что каждый гарантийный случай рассматривается отдельно. Чего ж тут не понятного?
#174
Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:25
А при чем тут Екатеринбург? Вы тему читали? Речь о гарантии. Я думаю многим будет интересно, что когда они приедут менять сцепление- их на 99% потребуют оплатить ремонт на гарантийной машине. По ЛКП не менее интересен диалог.
Потому, что манера больно характерная - "наезд - ответ (со щелчком по носу наехавшему) - снова наезд". У нас "дочка" (дочерняя компания) в ЕкБ есть, пару лет назад было общение с ней примерно в таком стиле. Потом, правда, всё нормализовалось.
Диалоги и споры о гарантии мне самому интересны. Наезды неинтересны.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#175
Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:40

Небольшое разъяснение, для тех кто не до конца разобрался: Сцепление тем отличается от ступицы, что ступица теоретически должна выхаживать весь срок службы автомобиля, а сцепление является фрикционнным узлом, подверженному нормальному износу в эксплуатации.
Спорить ради процесса нет желания. Я вижу своей задачей немного разложить по полочкам гарантийные правила, и привести к единому знаменателю домыслы и слухи отностительно гарантии. Надеюсь, это внесет некоторую ясность в умы.
Участвовать в высокоученых спорах на форумах - занятие неблагодарное, как показывает опыт.


Еще наш незабвенный классик - В.И.Ленин, на 3-ем съезде РСДРП (ЕМНИП), когда меньшевики стали засыпать выступающего вопросами, ответил примерно так: "Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят". Я не вижу причин не присоединиться к классику.



#176
Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:56
мне начинает казаться, что в районе Екатеринбурга пустопорожний спор ради спора - это своего рода местное развлечение.
Обычно переход на национальность, профессию, вероисповедание, место жительства и т.п. означает отсутствие аргументов по существу спора.
Участвовать в высокоученых спорах на форумах - занятие неблагодарное, как показывает опыт.


Разумеется. Потому что давить служебным положением - невозможно, требуются знания.
Еще наш незабвенный классик - В.И.Ленин, на 3-ем съезде РСДРП (ЕМНИП), когда меньшевики стали засыпать выступающего вопросами, ответил примерно так: "Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят". Я не вижу причин не присоединиться к классику.



Вот великолепная методика для спора: от оппонентов требуем результатов тестов, а сами ссылаемся то на Ульянова-Ленина, то на Шукшина, то на непогрешимость компании GM...
#178
Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:01
Если у Вас - Мерива 2008-го года (судя по подписи), то ограничений по годам НЕТ.
Ну почему же? В том псевдоперечне по ограничению гарантии не указан год выпуска автомобиля



#179
Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:12
Деталь, заменяемая при ТО, также не подлежит гарантийной рекламации. Но если Вам установили масляный фильтр, а он потек по завальцовке - случай гарантийный.
Почти мой случай. Правда между ТО-1 и ТО-2 был заменен амо и теперь он опять в том же плачевном виде. Сначала меня тыкали в перечень по ограничению гарантии, потом сказали что у меня ....."старая"



А после этого инженер по гарантии вообще сказал, что это не неисправность вовсе, а нормальное рабочее состояние амортизатора. На мой вопрос показать мне в рем зоне хотя бы один такой "рабочий" амортизатор я ответа не получил.
#180
Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:49
2. "Псевдо" или нет - мне судить трудно, слишком сложно.. Но ограничения есть, и они работают.


3. По амортизаторам существует некое разъяснение Опеля, выпущенное около года назад (точно не помню даты). Смысл его в том, что отпотевание дефектом не является, и гарантией оплачиваться не должно, так как на работоспособность не влияет. Течь (с расходом жидкости) - дефект.
4. Кстати, симметричное появление проблем свидетельствует об эксплуатационном дефекте, так как брак появляется с одной стороны.
Сообщение отредактировал Doktor77: 13 Апрель 2009 - 13:55
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных