Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гарантия


Сообщений в теме: 357

#161 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:51

Честно говоря, развитие топика как-то странно. Один человек (Doktor77) отбивается от выдуманных и не выдуманных претензий кучи народа. Такое впечатление, что народ выпускает пар, а не ищет ответы на вопросы.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#162 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:05

Цитата(Doktor77 @ 13.4.2009, 0:10) Просмотр сообщения

1. По стартеру: Если на гарантийном Опеле клиент предъявит и продемонстрирует дефект несрабатывания стартера, то никаких проблем в замене стартера по гарантии я не вижу. Если, конечно дело именно в нем. Мало этого, дилерам рекомендуется именно заменять узел в сборе, чтобы иметь гарантию ремонта с одного подхода.

2. По краске. Это известное заблуждение полуграмотных журналистов и к ним примкнувших - никто и никогда не собирается воспроизводить технологию завода в условиях сервиса (я где-то об этом уже писал). Сервис использует другую технологию, дающую ЛКП не худшего качества. А учитывая то, что сервис не использует водорастворимых технологий - то и получше будет кое в чем. smile.gif Если принять за истину высказывания "За рулем", то индустрия ремонта автомобилей вообще не имеет права на жизнь - причем никакого, а автомобиль с царапиной надо заменять на новый. Ибо не заводская краска.

3. Джи-Эм имеет перевозчика по контракту, перевозчик неизбежно наносит какие-то повреждения некоторым машинам при перевозке. Из повреждений процентов 95 или больше - это мелкие сколы, царапины, потертости ЛКП. Дилер, принимая машины от перевозчика, отмечает эти дефекты, при предпродажке их устраняет (полировкой, перекрашиванием и т.п.), счет за устранение выставляется через Джи-Эм перевозчику. Клиент получает машину с устраненными дефектами, на ЛКП остается заводская гарантия, перевозчик платит деньги за брак в своей работе. Что-то не так?

Если у Вас - Мерива 2008-го года (судя по подписи), то ограничений по годам НЕТ.
И др. относятся, между прочим, ремни приводов, лампы накаливания, предохранители, колодки и диски, детали, заменяемые при ТО... На самом деле - достаточно разумный список. Тем более, что те же ступицы Джи-Эм оплачивает на любом пробеге, хотя очевидно, что их убивают неаккуратной ездой.

По п1. Дилерам не рекомендуется, а просто запрещено ремонтировать узлы- только менять.
По п2. Я считаю не этичным называть людей, имеющих высшее образование, которые профессиональную деятельность и фактически всю свою жизнь посвятили автомобилям, называть ПОЛУГРАМОТНЫМИ. Тем более они видели побольше Вашего и машин, и цехов где они изготавливаются.
По п.3 Вы упустили существенную цепочку-от фуры до покупателя, когда авто укомплектовывают, загоняют в помещения мойки,перемещают в цеха сервиса для предпродажки и т.д. А цепочка это подлиньше будет(по расстоянию разов так в 50), чем заехать на фуру и съехать с нее. И ни какой GM в этой цепочке не участвует.
По п.4 Вы информируете как ОД? И опять в Вашем перечне многоточие???? Где конкретика? Достоверно известно что сцепление не подлежит первому году гарантии- в каком оно списке?

Сообщение отредактировал m7m777: 12 Апрель 2009 - 22:02


#163 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:15

1. Разрешено, и даже рекомендуется - но при гарантированном результате.
2. К сожалению, читая заказные статьи, понимаешь, что для журналистов автомобильных изданий понятия "этика" не существует. ИМХО. И не в тему топика. Их образование - это строчить жареные материалы, а не разбираться в том, о чем писать. К сожалению - это наша реальность. Настоящих профессионалов или мало, или крайне мало. А чего и кто видел - вынесем за скобки. smile.gifsmile.gif
3. Эта цепочка не такая уж и длинная, и происходит внутри одного дилера. Страхи относительно этого этапа значительно преувеличены. Впрочем, "каждому воздается по его вере (с)". Повреждения внутри дилерства из статистики вообще минимальны.
4. Сцепление вообще не подлежит гарантии, как изнашиваемая деталь, за исключением очевидного наличия дефекта изготовления или материала. Например, сцепление будет покрываться гарантией при сломанной диафрагменной пружине и отсутствии следов перегрева. Или при заклинивании выжимного. Кстати, видели перегретое в хлам сцепление за 30 (тридцать) километров от покупки. Два раза подряд. Такой водитель... smile.gifsmile.gifsmile.gif

Сообщение отредактировал Doktor77: 12 Апрель 2009 - 21:20


#164 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:46

Цитата(Doktor77 @ 13.4.2009, 0:10) Просмотр сообщения

2. По краске. Это известное заблуждение полуграмотных журналистов и к ним примкнувших - никто и никогда не собирается воспроизводить технологию завода в условиях сервиса (я где-то об этом уже писал). Сервис использует другую технологию, дающую ЛКП не худшего качества.

Кроме полуграмотных журналистов, здесь еще не упомянуты глупые конструкторы и технологи автомобильных заводов, которые считают НЕОБХОДИМЫМ определенный микропрофиль поверхности металла, наличие на нем цинкового покрытия с последующим фосфатированием - в отличие от гораздо более умных маляров на автосервисах.

#165 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 12 Апрель 2009 - 22:10

Цитата(Simpson @ 13.4.2009, 0:20) Просмотр сообщения

Честно говоря, развитие топика как-то странно. Один человек (Doktor77) отбивается от выдуманных и не выдуманных претензий кучи народа. Такое впечатление, что народ выпускает пар, а не ищет ответы на вопросы.

Я не хочу чтоб от моих поисков ответов отбивался один Doktor77. И не прошу его об этом. Но только он (не считая уважаемого Главспеца), хоть и предвзято, но что то пытается ответить.
В третий раз бросаю клич- Огласите весь список не гарантированных узлов пжл...ста? az.gif

#166 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Апрель 2009 - 23:10

Цитата(Simpson @ 13.4.2009, 0:20) Просмотр сообщения

Один человек (Doktor77) отбивается от выдуманных и не выдуманных претензий кучи народа.

Что касается меня - претензий к Doktor77 у меня нет и не было.
Вопросы - да, были и остались. Но Doktor77 в своем праве решать - каким образом на них отвечать, и отвечать ли вообще.

#167 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 13 Апрель 2009 - 06:14

Можно ссылаться на микропрофиль, фосфатирование и фазы луны, расположение окрасочных агрегатов по Фэнь-Шуй, но главным является результат - качество ЛКП.
Пока я не видел результатов тестов, доказывающих кардинальное (или не очень) превосходство покрытия, нанесенного на изготовителе, перед покрытием, нанесенным в сервисе, соблюдающем технологию ремонтной окраски от изготовителя или от одного из брэндов.

Если у кого-нибудь, кроме умных слов и мнений, имеется документ, доказывающий обратное - киньте ссылочку, плз!

По "полному списку деталей": его нет. Есть изложенный принцип. Есть менеджер, применяющий этот принцип. Выше был приведен пример со сцеплением: группа сцепления, как узел подверженный нормальному эксплуатационному износу, не подлежит замене по гарантии. Но при нахождении доказанных дефектов изготовления или материала оплачивается по гарантии.
Деталь, заменяемая при ТО, также не подлежит гарантийной рекламации. Но если Вам установили масляный фильтр, а он потек по завальцовке - случай гарантийный.

#168 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 08:00

Цитата(Doktor77 @ 13.4.2009, 9:43) Просмотр сообщения

Можно ссылаться на микропрофиль, фосфатирование и фазы луны, расположение окрасочных агрегатов по Фэнь-Шуй, но главным является результат - качество ЛКП.

Слова русского классика "конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка" как нельзя лучше подходят к этому случаю. Но оставим в стороне сложности типа наличия или отсутствия цинкового покрытия на металле. Вы говорите о "качестве ЛКП" - так по каким критериям, в каких единицах измерения следует его оценивать?
По блеску, по шероховатости, по толщине, по волнистости, по механической прочности, по адгезии, по коррозионной стойкости в КСТ, по коррозионной стойкости в электролите?
Причем ни один параметр не оценивается как "нравится/не нравится". Все до единой оценки - цифровые.
Цитата(Doktor77 @ 13.4.2009, 9:43) Просмотр сообщения

Пока я не видел результатов тестов, доказывающих кардинальное (или не очень) превосходство покрытия, нанесенного на изготовителе, перед покрытием, нанесенным в сервисе, соблюдающем технологию ремонтной окраски от изготовителя или от одного из брэндов.

Если у кого-нибудь, кроме умных слов и мнений, имеется документ, доказывающий обратное - киньте ссылочку, плз!

Вы опять демонстрируете отсутствие логики - случайно или намеренно?
Именно Вы заявили первым, что ремонтное ЛКП ничем не уступает заводскому. Поэтому, по формальным законам дискуссии, именно Вам надлежит доказать свое утверждение с документами и ссылками. Покажите результаты тестов, доказывающих равенство ремонтного и заводского ЛКП. Список параметров, по которым оценивается ЛКП - см. выше.
А я, как человек, никогда не торговавший автомобилями, возьму на себя смелость пригласить для оценки этих тестов руководителя лаборатории ЛКП одного из автозаводов.

#169 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Апрель 2009 - 08:57

Sergey_, Вы уж простите, но мне начинает казаться, что в районе Екатеринбурга пустопорожний спор ради спора - это своего рода местное развлечение. Вроде как общий подход уже разжевали, критерии выложили, а всё равно - претензии из серии "на "я" без сколь-нибудь вразумительных ответных аргументов, только цепляние к словам.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#170 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:10

Цитата(Doktor77 @ 13.4.2009, 9:43) Просмотр сообщения

По "полному списку деталей": его нет. Есть изложенный принцип. Есть менеджер, применяющий этот принцип. Выше был приведен пример со сцеплением: группа сцепления, как узел подверженный нормальному эксплуатационному износу, не подлежит замене по гарантии. Но при нахождении доказанных дефектов изготовления или материала оплачивается по гарантии.
Деталь, заменяемая при ТО, также не подлежит гарантийной рекламации. Но если Вам установили масляный фильтр, а он потек по завальцовке - случай гарантийный.

Так все на усмотрение менеджера? Что то весьма туманная система. Сцепление не подлежит замене на плановых ТО1, ТО2, ТО3 Можно его в первую десятку сжеч? Конечно можно. Случай негарантийный так как неправильная эксплуатация. Ступицу можно убить за 10 тык- конечно можно. Но по Вашим словам ее за все 2 года поменяют по гарантии. Теперь рассуждаем логически- с ваших слов-списка негарантийных узлов нет. Так чем же лучше ступица чем сцепление???? Кто решил что одну деталь можно менять по гарантии, а другую нет? Это называется ТЕМНИТЬ- я ничего не понял и думаю окружающие аналогично.
Нам не надо принцип определения замены по гарантии- дайте нам список негарантийных узлов! Даже в тексте от Опеля идет КОНКРЕТНОЕ перечисление, только заканчивается многоточием.

#171 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:11

Цитата(Doktor77 @ 13.4.2009, 7:43) Просмотр сообщения

Выше был приведен пример со сцеплением: группа сцепления, как узел подверженный нормальному эксплуатационному износу, не подлежит замене по гарантии. Но при нахождении доказанных дефектов изготовления или материала оплачивается по гарантии.


Скажите, а если автомобиль с ИЗИтроником и управляет сцеплением автоматика, а не человек, то при выходе сцепления из строя это берется в расчет при признании гарантийности случая? Мне к примеру не совсем понятно в чем могу быть виноват лично я, если я не имею доступа к управлению сцеплением.

#172 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:15

Цитата(mmx @ 13.4.2009, 12:26) Просмотр сообщения

Sergey_, Вы уж простите, но мне начинает казаться, что в районе Екатеринбурга пустопорожний спор ради спора - это своего рода местное развлечение. Вроде как общий подход уже разжевали, критерии выложили, а всё равно - претензии из серии "на "я" без сколь-нибудь вразумительных ответных аргументов, только цепляние к словам.

А при чем тут Екатеринбург? Вы тему читали? Речь о гарантии. Я думаю многим будет интересно, что когда они приедут менять сцепление- их на 99% потребуют оплатить ремонт на гарантийной машине. По ЛКП не менее интересен диалог.

#173 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:20

Цитата(Pray @ 13.4.2009, 10:40) Просмотр сообщения

Скажите, а если автомобиль с ИЗИтроником и управляет сцеплением автоматика, а не человек, то при выходе сцепления из строя это берется в расчет при признании гарантийности случая? Мне к примеру не совсем понятно в чем могу быть виноват лично я, если я не имею доступа к управлению сцеплением.

Это обсуждалось уже не раз! Неграмотными действиями сцепление можно убить и на Изитронике. Вариантов масса - держать машину в горку газом, буксовать в говнах, тягать на буксире набитые девками Хаммеры, в конце-концов привычка трогаться с пробуксовкой...
Потому Doktor77 и пишет, что каждый гарантийный случай рассматривается отдельно. Чего ж тут не понятного?
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#174 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:25

Цитата(m7m777 @ 13.4.2009, 10:44) Просмотр сообщения

А при чем тут Екатеринбург? Вы тему читали? Речь о гарантии. Я думаю многим будет интересно, что когда они приедут менять сцепление- их на 99% потребуют оплатить ремонт на гарантийной машине. По ЛКП не менее интересен диалог.


Потому, что манера больно характерная - "наезд - ответ (со щелчком по носу наехавшему) - снова наезд". У нас "дочка" (дочерняя компания) в ЕкБ есть, пару лет назад было общение с ней примерно в таком стиле. Потом, правда, всё нормализовалось.

Диалоги и споры о гарантии мне самому интересны. Наезды неинтересны.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#175 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:40

Спасибо все ответившим... smile.gif
Небольшое разъяснение, для тех кто не до конца разобрался: Сцепление тем отличается от ступицы, что ступица теоретически должна выхаживать весь срок службы автомобиля, а сцепление является фрикционнным узлом, подверженному нормальному износу в эксплуатации.

Спорить ради процесса нет желания. Я вижу своей задачей немного разложить по полочкам гарантийные правила, и привести к единому знаменателю домыслы и слухи отностительно гарантии. Надеюсь, это внесет некоторую ясность в умы.
Участвовать в высокоученых спорах на форумах - занятие неблагодарное, как показывает опыт. smile.gifsmile.gif
Еще наш незабвенный классик - В.И.Ленин, на 3-ем съезде РСДРП (ЕМНИП), когда меньшевики стали засыпать выступающего вопросами, ответил примерно так: "Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят". Я не вижу причин не присоединиться к классику. smile.gifsmile.gifsmile.gif

#176 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:56

Цитата(mmx @ 13.4.2009, 12:26) Просмотр сообщения

мне начинает казаться, что в районе Екатеринбурга пустопорожний спор ради спора - это своего рода местное развлечение.

Обычно переход на национальность, профессию, вероисповедание, место жительства и т.п. означает отсутствие аргументов по существу спора.
Цитата(Doktor77 @ 13.4.2009, 13:09) Просмотр сообщения

Участвовать в высокоученых спорах на форумах - занятие неблагодарное, как показывает опыт. smile.gifsmile.gif

Разумеется. Потому что давить служебным положением - невозможно, требуются знания.
Цитата(Doktor77 @ 13.4.2009, 13:09) Просмотр сообщения

Еще наш незабвенный классик - В.И.Ленин, на 3-ем съезде РСДРП (ЕМНИП), когда меньшевики стали засыпать выступающего вопросами, ответил примерно так: "Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят". Я не вижу причин не присоединиться к классику. smile.gifsmile.gifsmile.gif

Вот великолепная методика для спора: от оппонентов требуем результатов тестов, а сами ссылаемся то на Ульянова-Ленина, то на Шукшина, то на непогрешимость компании GM...

#177 hyppopotamus

hyppopotamus

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:FreeBSD
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy 4MU 04/2007

Отправлено 13 Апрель 2009 - 12:02

Совершенно не понимаю в чем вопрос по ЛКП. Если гипотетически появилась проблема с ЛКП и гипотетически вам отказал ОД то он (ОД) должен НЕГИПОТЕТИЧЕСКИ мотивировать свой отказ в бумажном виде. Далее работает ЗоЗПП.

Изображение

#178 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:01

Цитата(Doktor77 @ 12.4.2009, 22:10) Просмотр сообщения



Если у Вас - Мерива 2008-го года (судя по подписи), то ограничений по годам НЕТ.



Ну почему же? В том псевдоперечне по ограничению гарантии не указан год выпуска автомобиля av.gif av.gif , а стало быть его можно применить к любому Опелю, любого года выпуска, начиная с 2003 года! bf.gif

#179 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:12

Цитата(Doktor77 @ 13.4.2009, 7:43) Просмотр сообщения

Деталь, заменяемая при ТО, также не подлежит гарантийной рекламации. Но если Вам установили масляный фильтр, а он потек по завальцовке - случай гарантийный.


Почти мой случай. Правда между ТО-1 и ТО-2 был заменен амо и теперь он опять в том же плачевном виде. Сначала меня тыкали в перечень по ограничению гарантии, потом сказали что у меня ....."старая" ai.gif ai.gif ai.gif сервисная книжка, потому что в ней написано, что GM гарантирует мне замену деталей, установленные в период гарантии, на протяжении гарантии на автомобиль.
А после этого инженер по гарантии вообще сказал, что это не неисправность вовсе, а нормальное рабочее состояние амортизатора. На мой вопрос показать мне в рем зоне хотя бы один такой "рабочий" амортизатор я ответа не получил.

#180 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:49

1. По ограничениям, дублирую еще раз: с 2008-го модельного года включительно ограничения гарантии по второму году сняты. Если 10-й знак VIN 8 или 9 - у Вашего автомобиля ограничений по второму году гарантии НЕТ. Если 6 или 7 - то есть.
2. "Псевдо" или нет - мне судить трудно, слишком сложно.. Но ограничения есть, и они работают. smile.gif До 2008-го года. smile.gif Если они (ограничения) Вам настолько понравились, можете применять их на своей машине независимо от года выпуска. Для всех остальных - действует п.1
3. По амортизаторам существует некое разъяснение Опеля, выпущенное около года назад (точно не помню даты). Смысл его в том, что отпотевание дефектом не является, и гарантией оплачиваться не должно, так как на работоспособность не влияет. Течь (с расходом жидкости) - дефект.
4. Кстати, симметричное появление проблем свидетельствует об эксплуатационном дефекте, так как брак появляется с одной стороны.

Сообщение отредактировал Doktor77: 13 Апрель 2009 - 13:55




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных