Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гарантия


Сообщений в теме: 357

#141 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Апрель 2009 - 18:33

Цитата(Doktor77 @ 10.4.2009, 20:32) Просмотр сообщения

Ничего личного, только бизнес.. smile.gifsmile.gif И без обид.. smile.gifsmile.gifsmile.gif

Странно... А мне показалось, что Вы не можете ответить на мой - совершенно безличный - вопрос, и потому (уже не в первый раз) переводите стрелки на "лично мои" проблемы. Но Вы правы, обижаться мне не на что.

Цитата(Doktor77 @ 10.4.2009, 20:32) Просмотр сообщения

Ремонтная окраска отнюдь не хуже заводской, и выглядит внешне так же, но это совсем не означает, что профессионал их не отличит.

Ремонтную от заводской - разумеется, отличит. А вот "ремонт дилера" от "ремонта владельца" - может и не отличить. И это дает простор для злоупотреблений. Особенно с учетом того, что
Цитата(Doktor77 @ 10.4.2009, 20:32) Просмотр сообщения

Владельцу незачем иметь доступ ко многим базам, и не только к этой. smile.gifsmile.gifsmile.gif

Что же получается в результате?
Цитата(Doktor77 @ 10.4.2009, 20:32) Просмотр сообщения

Дилер запросит подтверждение (если машина от другого дилера), случаи окраски по гарантии зарегистрированы. Если такого случая нет - деталь окрашена неуполномоченным лицом, к нему и обращайтесь.

Разве окраска по гарантии и окраска перед продажей - одно и то же?

Давайте назовем вещи своими именами.
Во-первых, ОД не заинтересован информировать GM о ВСЕХ повреждениях ЛКП непроданных машин - ведь кроме страховых случаев, бывают и нестраховые, косяки персонала и т.п., да и просто репутация страдает. Соответственно, нет никакой гарантии, что факт предпродажного ремонта будет отражен в той супердостоверной базе GM, которую Вы упоминаете.
Во-вторых, ОД не заинтересован выполнять ремонт по гарантии (надеюсь, этого Вы не будете отрицать?), а следовательно - заинтересован получить отрицательный ответ на вопрос, ремонтировался ли автомобиль перед продажей.
В-третьих, как я уже писал, в некоторых случаях "ремонт дилера" и "ремонт владельца" выглядят совершенно одинаково даже для эксперта.
Следовательно, владелец получит ответ, уже приведенный Вами: деталь окрашена неуполномоченным лицом, к нему и обращайтесь.

Цитата(Doktor77 @ 10.4.2009, 20:32) Просмотр сообщения

я хорошо знаю, как решаются эти задачи, и пытаюсь разъяснить мутные вопросы для тех, кто немного путается в теме.

А не лучше ли было сделать так, чтобы "мутные вопросы" вообще не возникали? Тогда никто бы не путался, и необходимость "разъяснять" не возникла бы...

Цитата(Doktor77 @ 10.4.2009, 20:32) Просмотр сообщения

И еще: У Вас что - гарантийная машина с проблемами ЛКП? Если да - пишите претензию Вашему дилеру, звоните (495) 411 53 98, Ваш случай будет рассмотрен и по нему будет принято решение. Если оно Вас не устроит - к Вашим услугам правоохранительная система, ЗОПП и так далее.

Вы опять пытаетесь сузить тему и свести разговор к "лично моим" проблемам.
Цитата(Doktor77 @ 10.4.2009, 20:32) Просмотр сообщения

Все остальное - это флейм, и Ваше субъективное мнение, не совпадающее с реалиями этого мира. smile.gifsmile.gif

Мое субъективное мнение действительно не совпадает - но не с реалиями этого мира, а с Вашим субъективным мнением. Надеюсь, разница Вам известна.

#142 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:13

Немножко отвечу: Если дилер не докладывает Джи-Эм транспортное повреждение, он вынужден ремонтировать его за свой счет. Как правило, у дилера в этом плане с головой все ОК.
База не "супердостоверная", это обычная база плательщика. А деньги считаются, и учитываются.

Что значит "отличить ремонт дилера от ремонта владельца?" вообще непонятно, о чем идет смысл. Если это - Ваша машина, и зашел какой-то спор, поднимается вся официальная история машины. Все, что оплачено гарантией (транспортные повреждения и собственно гарантия), кроме дилера, дублируется в базе Джи-Эм. Проверяется легко.
На платные ремонты у дилера у клиента остаются копии заказ-нарядов. Также, как и на ремонты в других сервисах.

Конечно, остается простор для фантазии:"Вот, у дилера машину ударили и по-тихому покрасили". Да, такие случаи есть. Но у официальных дилеров с правильной организацией такое во-первых, маловероятно и происходит очень и очень редко, во-вторых, не скрывается. Да, такой инцидент не невероятен.
Но случается такое достаточно редко, чтобы создать проблему. И может это быть скорее при ремонте или ТО, чем с товарной машиной перед продажей. Более того, такие инциденты чаще случаются в полугаражных и гаражных сервисах, это бывает там. где работают на "черном нале". Чем ниже уровень и "чернее" бухгалтерия, тем больше обмана потребителя. Это закон природы такой.. smile.gif

Дилер ЗАИНТЕРЕСОВАН делать ремонт по гарантии. Вы можете не поверить, но это так. В настоящее время до 70% дохода ремзоны дилера приносит именно оплаченная гарантия. Мало этого, дилеры нередко пытаются провести по гарантии то, что гарантией не является. Дилеру проще слупить денег с Джи-Эм, и получить лояльного клиента. Джи-Эм далеко, а клиент - рядом.

Насчет субъективности мнений: Ваше мнение субъективно. Мое мнение совпадает с мнением Джи-Эм. Все остальное - следствие этих утверждений. smile.gifsmile.gif Надеюсь, эта разница Вам теперь известна, и будет осознана. smile.gif

Сообщение отредактировал Doktor77: 10 Апрель 2009 - 19:23


#143 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:40

Цитата(Doktor77 @ 10.4.2009, 22:42) Просмотр сообщения

Дилер ЗАИНТЕРЕСОВАН делать ремонт по гарантии. Вы можете не поверить, но это так. В настоящее время до 70% дохода ремзоны дилера приносит именно оплаченная гарантия. Мало этого, дилеры нередко пытаются провести по гарантии то, что гарантией не является. Дилеру проще слупить денег с Джи-Эм, и получить лояльного клиента. Джи-Эм далеко, а клиент - рядом.

По крайней мере у нескольких сотен форумлян машины гарантийные. Я читал великое множество историй о том, как владельцу ОТКАЗАЛИ в гарантийном ремонте - и только сейчас узнал от Вас, что идиоты дилеры таким способом намеренно причиняли себе убытки. Нет чтобы сделать ремонт по гарантии, а потом получить деньги с безропотной GM...
Или на самом деле не все так просто?
Цитата(Doktor77 @ 10.4.2009, 22:42) Просмотр сообщения

Насчет субъективности мнений: Ваше мнение субъективно. Мое мнение совпадает с мнением Джи-Эм.

Хихикс.
Вы действительно считаете, что "мнение GM" - объективно, несмотря на то, что она является заинтересованной стороной в данном конфликте интересов?

#144 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:54

1. Отказ по гарантии как правило, базируется на определенных процедурах. Также как и признание случая гарантийным.
2. Мне, в отличие от Вас, ежедневно приходится выслушивать обе стороны: и клиента, и дилера.
3. Да, не все так просто. Гарантия - не дойная корова. См. п.1

Джи-Эм вообще-то глобально прежде всего заинтересована в продвижении своей продукции, чтобы ее покупали, и чтобы следующей машиной также была машина Джи-Эм. То есть цель - довольный потребитель. Это не означает, что каждого будут целовать в десны, и оплачивать по гарантии любую глупость. Это достаточно сложный и компромиссный процесс, любое отклонение от оптимума ведет к проигрышу всех сторон.
Если Вы воображаете, что Джи-Эм собирается типа сильно экономить на гарантии - это не так. Тогда можно было бы вообще ее не оплачивать, или чрезвычайно усложнить этот процесс (типа как судиться с ГАИ). Задача стоит в получении максимального удовлетворения клиента на единицу потраченных средств. Плюс - не нарушать законы страны.

Так что мнение Джи-Эм в какой-то степени субъективно, но при этом оно не зависит от моего или Вашего настроения, и не болтается как флюгер. Мнение Джи-Эм - это следствие выверенной долгосрочной политики. Впрочем, как и у других действительно больших корпораций. Хихикс (с)

Сообщение отредактировал Doktor77: 10 Апрель 2009 - 19:55


#145 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 10 Апрель 2009 - 20:03

Съездил я в сервис. Защиту прикрутили на место денег не взяли. Даже машину помыли, правда плохенько, но тоже денег не взяли.
Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#146 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Апрель 2009 - 21:24

Цитата(Doktor77 @ 10.4.2009, 23:23) Просмотр сообщения

1. Отказ по гарантии как правило, базируется на определенных процедурах. Также как и признание случая гарантийным.

Вот оно, наконец-то!
Я вел речь именно о процедуре признания дефекта ЛКП гарантийным или негарантийным случаем. И все Ваши разъяснения только утвердили меня во мнении, что результат в гораздо большей степени зависит от доброй воли (или ее отсутствия) сотрудника GM, чем от объективных обстоятельств.
Цитата(Doktor77 @ 10.4.2009, 23:23) Просмотр сообщения

Задача стоит в получении максимального удовлетворения клиента на единицу потраченных средств.

Надо же, какой альтруизм! А я слышал, что задача ЛЮБОГО бизнеса состоит в извлечении максимальной прибыли...
Цитата(Doktor77 @ 10.4.2009, 23:23) Просмотр сообщения

Если Вы воображаете, что Джи-Эм собирается типа сильно экономить на гарантии - это не так.

Я не "воображаю". Я сослался на сообщения пользователей этого форума об отказах в гарантийном ремонте.
Разумеется, Вы можете и их считать плодом моего воображения.
Цитата(Doktor77 @ 10.4.2009, 23:23) Просмотр сообщения

Мнение Джи-Эм - это следствие выверенной долгосрочной политики. Впрочем, как и у других действительно больших корпораций.

О "выверенной долгосрочной политике" GM лучше всех, наверное, мог бы рассказать Ричард Вэгонир. Жаль только, выгнали его. С позором.

#147 светлячок

светлячок

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель Астра Н

Отправлено 10 Апрель 2009 - 21:44

[quote name='Doktor77' date='10.4.2009, 20:42' post='510914']
Немножко отвечу:

Конечно, остается простор для фантазии:"Вот, у дилера машину ударили и по-тихому покрасили". Да, такие случаи есть. Но у официальных дилеров с правильной организацией такое во-первых, маловероятно и происходит очень и очень редко, во-вторых, не скрывается. Да, такой инцидент не невероятен.
Но случается такое достаточно редко, чтобы создать проблему. И может это быть скорее при ремонте или ТО, чем с товарной машиной перед продажей.

у меня знакомый работает в Компании Musa Motors, так вот такие случаи бывают и не редко, и что самое главное такой факт стараются скрыть. Был такой случай человек купил довольно дорогую машину( она была уже покрашена), он этого не заметил, а через две недели он её разбил и приехал её ремонтировать( все с облегчением вздохнули!!!!), ну а если человек что то заметил, чем то не доволен, так ему и подарки и большие скидки. Так что всё бывает и все стараются это скрыть, самое главное продать машину.

#148 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 11 Апрель 2009 - 08:36

2 Sergey - ответ на его вопросы (с учетом многих будущих) : http://thelib.ru/boo...rezal-read.html

2 Светлячок: Да, бывает. А никто этого отрицать и не пробует. Я лишь рассуждаю о вероятности событий. Погибнуть от террористической атаки в десятки тысяч раз менее вероятное событие, чем в автокатастрофе. Однако пресса уделяет террористам намного больше места, чем дорожным инцидентам. Инопланетянин мог бы подумать на основании прессы, что основная судьба жителя Земли - гибель от терроризма. smile.gifsmile.gif
А я вот работал когда-то на другой станции- дилер Опель и Шевроле, так там "по-тихому" невозможно было в принципе - так работала система на станции. Они кстати, и сейчас так работают. И что? smile.gif Сойдемся на том, что :"В жизне всяко разно быват?" smile.gifsmile.gif


Я пытаюсь лишь разъяснить немного, как работает гарантийная система.
Некоторые клиенты бывают убеждены даже в том, что на гарантийной машине ТО должно быть бесплатным (это для иллюстрации). smile.gifsmile.gif И это - не шутка.

Сообщение отредактировал Doktor77: 11 Апрель 2009 - 08:50


#149 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Апрель 2009 - 10:09

Цитата(Doktor77 @ 11.4.2009, 12:05) Просмотр сообщения

2 Sergey - ответ на его вопросы (с учетом многих будущих) : http://thelib.ru/boo...rezal-read.html

Ситуация сложная.
Приказать мне не задавать неудобных вопросов - не получится: я не Ваш подчиненный.
Лишить гарантии - тоже бесполезно: я не Ваш клиент.
Ответить по существу - значит признать, что признание дефекта ЛКП гарантийным или негарантийным случаем зависит не от обьективных обстоятельств, а от желания некоего сотрудника.
Вот и остается - ссылаться на художественную литературу...

#150 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 11 Апрель 2009 - 17:16

Цитата(Doktor77 @ 10.4.2009, 20:42) Просмотр сообщения

Дилер ЗАИНТЕРЕСОВАН делать ремонт по гарантии.

Гы, например, Арманд-Опель для диагностики рулевой колонки и подвески на гарантийной машине предлагает записаться к ним на 12 мая, когда для той же процедуры, но на не гарантийном авто, и, естественно, за дензнаки, приглашают к ним чуть ли не на следующий день.
И это всего лишь диагностика, а не сложный ремонт узлов или агрегатов и не кузовной по направлению страховой компании, где очередь может растянутся на несколько месяцев.


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#151 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 11 Апрель 2009 - 21:23

2 PARTYzanka: Спасибо, проверим. smile.gifsmile.gifsmile.gif

#152 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 11 Апрель 2009 - 21:36

Цитата(Doktor77 @ 11.4.2009, 22:52) Просмотр сообщения

2 PARTYzanka: Спасибо, проверим. smile.gifsmile.gifsmile.gif

Доверяй, но проверяй laugh.gif, но, уже не актуально, записалась по гарантии на предстоящую неделю на прием к "доктор моего телаааа" в Кунцево, авось, у их инженера по гарантии будет мегаположительный настрой, надежда, как говорится, умирает последней ph34r.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#153 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 11 Апрель 2009 - 23:15

Я наоборот в Арманд быстрее всех попал, без очереди приехал, прошел осмотр, и записался на ремонт, сегодня вечером позвонили, сказали, что завтра смогу забрать. Ремонт по КАСКО.

Сообщение отредактировал S-ancho: 11 Апрель 2009 - 23:16

Изображение

#154 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 12 Апрель 2009 - 08:03

Повезло жителям крупных городов, где дилеров больше одного - там основным стимулом является конкуренция между дилерами, от которой в конечном итоге выигрывает потребитель. Никакие административные воздействия и топанье ногами не воспитывают так, как клиентский рубль. smile.gif

#155 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Апрель 2009 - 09:18

Цитата(Doktor77 @ 12.4.2009, 11:32) Просмотр сообщения

Никакие административные воздействия и топанье ногами не воспитывают так, как клиентский рубль. smile.gif

Это верно. Но тема посвящена гарантийному (т.е. бесплатному для клиента) ремонту. Да и чуть больше суток назад было сказано другое:
Цитата(Doktor77 @ 10.4.2009, 22:42) Просмотр сообщения

Дилер ЗАИНТЕРЕСОВАН делать ремонт по гарантии.
...
Дилеру проще слупить денег с Джи-Эм, и получить лояльного клиента.



#156 Briz

Briz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kia Sportage 2011г., была Meriva 1.6 MT Star Silver 2007г

Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:25

Цитата(Sergey_ @ 12.4.2009, 9:47) Просмотр сообщения

Это верно. Но тема посвящена гарантийному (т.е. бесплатному для клиента) ремонту. Да и чуть больше суток назад было сказано другое:Дилер ЗАИНТЕРЕСОВАН делать ремонт по гарантии.
Дилеру проще слупить денег с Джи-Эм, и получить лояльного клиента.

Так оно по видимости и есть, за исключением того, что это длительная бумажная волокита и денежки приходят не сразу (тут опять же надо думать, как все правильно оформить), а клиентский рубль вот он бери!

Сообщение отредактировал Briz: 12 Апрель 2009 - 11:34

Изображение

#157 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 12 Апрель 2009 - 19:34

Цитата(Doktor77 @ 10.4.2009, 22:42) Просмотр сообщения

Дилер ЗАИНТЕРЕСОВАН делать ремонт по гарантии. Вы можете не поверить, но это так. В настоящее время до 70% дохода ремзоны дилера приносит именно оплаченная гарантия. Мало этого, дилеры нередко пытаются провести по гарантии то, что гарантией не является. Дилеру проще слупить денег с Джи-Эм, и получить лояльного клиента. Джи-Эм далеко, а клиент - рядом.

Свой пример приведу: На гарантийной машине отказался работать стартер (через раз схватывал бендикс) Приезжаю в сервис- показываю дефект- стартер снимают, смотрят на него и ставят обратно. Начал работать. Говорю это не надолго- к обеду опять откажет- в ответ- вот когда откажет- тогда снова приезжайте (снова снимут, посмотрят....) Через грандиозный скандал добился, чтоб заказали на замену новый стартер. После всех мучений удалось поговорить по душам с инженером по гарантии. Мы говорит, неисправные узлы отправляем обратно на фирму. Там их тестируют, и если они признаются исправными- возвращаются в ту же мастерскую с выговором за замену исправной детали. Выговор то ладно- что спрашивается мы с вашим полудохлым стартером делать то будем- другому его не поставишь, а он денег стоит... Из сказанного не думаю что у GM другая система и "слупить с него деньги" легко- скорее сам у них в должниках будешь, особо если плохо разбираешься в ремонте.

Сообщение отредактировал m7m777: 12 Апрель 2009 - 19:37


#158 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 12 Апрель 2009 - 19:54

Цитата(Doktor77 @ 10.4.2009, 17:42) Просмотр сообщения

Это все теоретически. Практически база данных по транспортным повреждениям не зависит от инженера или дилера, это база Джи-Эм.

Из этих слов можно только один вывод сделать- сам GM себе бьет новые машины. потом сам же заносит их себе в свою базу, потом сам перекрашивает и уж после отдает дилеру на продажу??? Правда смешно?
И по поводу ЛКП. Почитайте февральский номер "За рулем" Там у владельца двухмесячная Зафира зацвела. В журнале разжеванно, что дефект является существенным, так как на заводе при нанесении ЛКП производится 19 операций. Ни одна мастерская ОД не может выполнить их, а соответсвенно на 100% восстановить ЛКП. Перекрасить- да, но не ВОССТАНОВИТЬ. Одну Корсу с таким дефектом уже по суду поменяли, теперь вот Зафира.

#159 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:23

Цитата(Главспец @ 10.4.2009, 13:30) Просмотр сообщения

Так она везде есть bf.gif
1) На оффициальном сайте Опель http://www.opel.ru/s.../guarantee.html
2) в сервисной книжке

На оф. сайте речь идет о гарантии на автомобиль (24 месяца), а у ОД есть "перечень" ограничений по гарантии на второй год эксплуатации (здесь уже о конкретных агрегатах)http://s41.radikal.r...55d155e96da.jpg, который лично я за документ не считаю av.gif av.gif и квалифицирую это как обман покупателя aq.gif aq.gif

Спасибо уважаемому Главспецу! Это ответ на список узлов не имеющих гарантию 24 месяца.
Только из приведенных ссылок читаем внимательно:
5. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на сменные фильтры, а также на детали, подверженные естественному износу, например: фрикционные накладки диска сцепления, тормозные колодки, ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ И ДР. Более подробную информацию Вы можете получить у уполномоченного дилера компании Opel.
Вот это ДР- понятие очень растяжимое- туда можно вписать что угодно (в авто износу подлежит практически все). Так где же список?
Читаем какой то список (источник неизвестен) о ограничении по второму году гарантии.
Позвольте, а где список, что не подлежит гарантии воообще?(о нем Опель четко намекнул в п.5- вот именно то загадочное слово- ДР.)
А где список что ограниченно в гарантии по первому году?
Снова бросаю клич- отзовитесь кто знает!!! Или же список (подробная информация уполномоченного дилера) остается быть секретным?

Сообщение отредактировал m7m777: 12 Апрель 2009 - 20:42


#160 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:41

1. По стартеру: Если на гарантийном Опеле клиент предъявит и продемонстрирует дефект несрабатывания стартера, то никаких проблем в замене стартера по гарантии я не вижу. Если, конечно дело именно в нем. Мало этого, дилерам рекомендуется именно заменять узел в сборе, чтобы иметь гарантию ремонта с одного подхода.

2. По краске. Это известное заблуждение полуграмотных журналистов и к ним примкнувших - никто и никогда не собирается воспроизводить технологию завода в условиях сервиса (я где-то об этом уже писал). Сервис использует другую технологию, дающую ЛКП не худшего качества. А учитывая то, что сервис не использует водорастворимых технологий - то и получше будет кое в чем. smile.gif Если принять за истину высказывания "За рулем", то индустрия ремонта автомобилей вообще не имеет права на жизнь - причем никакого, а автомобиль с царапиной надо заменять на новый. Ибо не заводская краска.

3. Джи-Эм имеет перевозчика по контракту, перевозчик неизбежно наносит какие-то повреждения некоторым машинам при перевозке. Из повреждений процентов 95 или больше - это мелкие сколы, царапины, потертости ЛКП. Дилер, принимая машины от перевозчика, отмечает эти дефекты, при предпродажке их устраняет (полировкой, перекрашиванием и т.п.), счет за устранение выставляется через Джи-Эм перевозчику. Клиент получает машину с устраненными дефектами, на ЛКП остается заводская гарантия, перевозчик платит деньги за брак в своей работе. Что-то не так?

Если у Вас - Мерива 2008-го года (судя по подписи), то ограничений по годам НЕТ.
И др. относятся, между прочим, ремни приводов, лампы накаливания, предохранители, колодки и диски, детали, заменяемые при ТО... На самом деле - достаточно разумный список. Тем более, что те же ступицы Джи-Эм оплачивает на любом пробеге, хотя очевидно, что их убивают неаккуратной ездой.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных