Ничего личного, только бизнес..





Странно... А мне показалось, что Вы не можете ответить на мой - совершенно безличный - вопрос, и потому (уже не в первый раз) переводите стрелки на "лично мои" проблемы. Но Вы правы, обижаться мне не на что.
Ремонтная окраска отнюдь не хуже заводской, и выглядит внешне так же, но это совсем не означает, что профессионал их не отличит.
Ремонтную от заводской - разумеется, отличит. А вот "ремонт дилера" от "ремонта владельца" - может и не отличить. И это дает простор для злоупотреблений. Особенно с учетом того, что
Владельцу незачем иметь доступ ко многим базам, и не только к этой.



Что же получается в результате?
Дилер запросит подтверждение (если машина от другого дилера), случаи окраски по гарантии зарегистрированы. Если такого случая нет - деталь окрашена неуполномоченным лицом, к нему и обращайтесь.
Разве окраска по гарантии и окраска перед продажей - одно и то же?
Давайте назовем вещи своими именами.
Во-первых, ОД не заинтересован информировать GM о ВСЕХ повреждениях ЛКП непроданных машин - ведь кроме страховых случаев, бывают и нестраховые, косяки персонала и т.п., да и просто репутация страдает. Соответственно, нет никакой гарантии, что факт предпродажного ремонта будет отражен в той супердостоверной базе GM, которую Вы упоминаете.
Во-вторых, ОД не заинтересован выполнять ремонт по гарантии (надеюсь, этого Вы не будете отрицать?), а следовательно - заинтересован получить отрицательный ответ на вопрос, ремонтировался ли автомобиль перед продажей.
В-третьих, как я уже писал, в некоторых случаях "ремонт дилера" и "ремонт владельца" выглядят совершенно одинаково даже для эксперта.
Следовательно, владелец получит ответ, уже приведенный Вами: деталь окрашена неуполномоченным лицом, к нему и обращайтесь.
я хорошо знаю, как решаются эти задачи, и пытаюсь разъяснить мутные вопросы для тех, кто немного путается в теме.
А не лучше ли было сделать так, чтобы "мутные вопросы" вообще не возникали? Тогда никто бы не путался, и необходимость "разъяснять" не возникла бы...
И еще: У Вас что - гарантийная машина с проблемами ЛКП? Если да - пишите претензию Вашему дилеру, звоните (495) 411 53 98, Ваш случай будет рассмотрен и по нему будет принято решение. Если оно Вас не устроит - к Вашим услугам правоохранительная система, ЗОПП и так далее.
Вы опять пытаетесь сузить тему и свести разговор к "лично моим" проблемам.
Все остальное - это флейм, и Ваше субъективное мнение, не совпадающее с реалиями этого мира.


Мое субъективное мнение действительно не совпадает - но не с реалиями этого мира, а с Вашим субъективным мнением. Надеюсь, разница Вам известна.