
Гарантия
#121
Отправлено 10 Апрель 2009 - 11:30
Эту информацию от клиентов никто и никогда не скрывал.
#122
Отправлено 10 Апрель 2009 - 11:56
Ограничения на 2-й год гарантии не действуют для Опелей 2008-го модельного года и позднее (10-й знак VIN 8 или 9 ). Для авто 2007-го модельного года и моложе - ограничения по 2-му году присутствуют.
А с чем связана такая дискриминация, если это, конечно, не секрет фирмы?


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#123
Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:03
Если бы наша драгоценнейшая Дума не приняла новую редакцию Закона о защите прав потребителей, открывшую дорогу потребительскому экстремизму, то вновь продаваемые Опеля имели бы 3 года гарантии от Производителя, а не два.
#124
Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:37
Ограничения на 2-й год гарантии не действуют для Опелей 2008-го модельного года и позднее (10-й знак VIN 8 или 9 ). Для авто 2007-го модельного года и моложе - ограничения по 2-му году присутствуют.
А подскажите мне пожалуйста Уважаемый Doktor77, какого числа, какого месяца и какого года были приняты ограничения по второму году эксплуатации и где в этом документе сказано, что он распространяется на авто выпущенные ДО 2007 года включительно???
Эту информацию от клиентов никто и никогда не скрывал.
Я покупал Астру в июне 2007 года и такого ограничения не было. Я покупал машину с гарантией 24 месяца с огарничением по пробегу и ВСЁ!!!
Сообщение отредактировал Главспец: 10 Апрель 2009 - 12:37
#125
Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:53
Правила устанавливаются для всех, в том числе и для прекрасных дам.
Насчет "замены ПТФ раз в три года по гарантии" - это кто-то жестоко над Вами пошутил. ПТФ, имеющие характерное тепловое повреждение стекла, меняют по гарантии один раз (только одно обращение оплачивается), и только в гарантийные 24 месяца.
Ответственность за содержание вещи (зажигалки, автомобиля, дома, самолета) возлагается на собственника. В том числе и регулярное прохождение технического обслуживания является ответственностью владельца автомобиля.
Я понимаю , что правила для всех. Насчёт противотуманок я уже писала, что они лопнули сразу и они признали это( т.к этот факт не только у меня одной). Мне сказали что могут поменять один раз по гарантии. Вот я и записалась на ТО и заодно поменять фары. Мне обидно то, что я соблюдала всё.. Когда я поменяла масло и спросила когда мне приезжать. Мне сказали через год.. Я и приехала через год( после того как поменяли масло), а оказалось с даты продажи машины( могли бы предупредить об этом). Мне этот факт не приятен, я считаю что они просто зацепились за это, что бы не делать. Я думаю большинство людей таких тонкостей не знают.
#126
Отправлено 10 Апрель 2009 - 13:03
Амортизатор по гарантии заменили в апреле 2008 года. Сейчас он выглядит вот так http://s60.radikal.r...0f71d4a0c67.jpg
http://s53.radikal.r...2dec2476304.jpg
Какие мысли?
Вспотел, бедняга

БРАВО!!!!! Вы угадали!!! Инженер по гарантии так и сказал!!!! Типа естесственное запотевание



#127
Отправлено 10 Апрель 2009 - 13:32
Лично я при покупке сразу подстраховываюсь- беру специальный прибор для измерения ЛКП
Это тоже не панацея. Толщина заводского и ремонтного ЛКП может оказаться одинаковой.
Если поврежденеи мелкое - восстанавливается и продается с полной гарантией.
Кстати, на отремонтированные при предпродажке детали дается полная заводская гарантия.
Хотелось бы уточнить: в каких документах отражается факт и объем предпродажного ремонта?
Если таких документов нет, то Ваши слова о "полной заводской гарантии" - не более чем обман покупателя.
Чтобы не быть голословным, смоделирую ситуацию.
Автомобиль по пути с завода в автосалон получил повреждение ЛКП, допустим, капота. Продавец перекрасил капот и продал автомобиль "с полной заводской гарантией". Через год капот "зацвел".
Покупатель приходит к продавцу и требует гарантийного ремонта. Продавец смотрит на капот и заявляет - "ага, красочка-то на капоте не заводская!" и отказывает в гарантии.
Покупатель в полном недоумении - ведь он-то капот не перекрашивал! - но доказать ничего не может: краска на самом деле не заводская.
Как быть покупателю в подобной ситуации?
#128
Отправлено 10 Апрель 2009 - 13:46
Я понимаю , что правила для всех. Насчёт противотуманок я уже писала, что они лопнули сразу и они признали это( т.к этот факт не только у меня одной). Мне сказали что могут поменять один раз по гарантии. Вот я и записалась на ТО и заодно поменять фары. Мне обидно то, что я соблюдала всё.. Когда я поменяла масло и спросила когда мне приезжать. Мне сказали через год.. Я и приехала через год( после того как поменяли масло), а оказалось с даты продажи машины( могли бы предупредить об этом). Мне этот факт не приятен, я считаю что они просто зацепились за это, что бы не делать. Я думаю большинство людей таких тонкостей не знают.
Для этого есть сервисная книга , в которой расписан регламент прохождения ТО .
#129
Отправлено 10 Апрель 2009 - 13:48
Я понимаю , что правила для всех. Насчёт противотуманок я уже писала, что они лопнули сразу и они признали это( т.к этот факт не только у меня одной). Мне сказали что могут поменять один раз по гарантии. Вот я и записалась на ТО и заодно поменять фары. Мне обидно то, что я соблюдала всё.. Когда я поменяла масло и спросила когда мне приезжать. Мне сказали через год.. Я и приехала через год( после того как поменяли масло), а оказалось с даты продажи машины( могли бы предупредить об этом). Мне этот факт не приятен, я считаю что они просто зацепились за это, что бы не делать. Я думаю большинство людей таких тонкостей не знают.
Как раз большинство людей об этом знает (ММ), поскольку интересуется и документы почитывает. На слово никому верить нельзя, все должно отражаться в соответствующих документах... Чем больше бумаги, тем чище ... сами знаете что... Да и потом так называемое нулевое ТО является лишь так называемым (прошу прощения за тафтологию) и сдвиг сроков до очередного, отраженного в сервисной книжке, ТО не предусматривает.
#130
Отправлено 10 Апрель 2009 - 13:55
Во всяком случае, таких ситуаций на деле не возникало, а возможные недоразумения разрешались моментально.

Что означает полную гарантию на ЛКП:
- капот окрашен по гарантии дилером. Это была или царапина, полученная при транспортировке, или какой-то найденный и устраненный заводской дефект. Гарантия на это ЛКП действует до конца 24-х месяцев от продажи авто.
Что означает "обычную" гарантию на ЛКП:
- капот окрашен по страховке, за деньги клиента и пр. В этом случае действует только гарантия дилера на выполненные работы, типично - 6 месяцев от выполнения.
В очередной раз: "нулевое" ТО Джи-Эм и производитель не требуют. Это добрая воля клиента, умноженная на желание дилера немного подзаработать.

ТО - это не только замена масла двигателя, это еще и всякие проверки и осмотры, которые являются не менее значимой частью ТО, и необходимы для осуществления гарантии на автомобиль.
Сообщение отредактировал Doktor77: 10 Апрель 2009 - 14:10
#131
Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:07
Ситуация возможная, но более теоретически. Хотя бы потому, что дилер сам красил этот капот по транспортному повреждению. ...
Во всяком случае, таких ситуаций на деле не возникало, а возможные недоразумения разрешались моментально.
Правильно ли я Вас понял, что никаких документов, подтверждающих ремонт, в подобном случае не существует? И признание случая гарантийным, несмотря на незаводское ЛКП (а также, возможно, рихтовку и шпаклевку детали), полностью отдано на усмотрение инженера по гарантии?
Не забудем, что с момента продажи автомобиля могло пройти почти два года. За это время и продавцы, и инженер по гарантии у данного ОД могли смениться несколько раз.
#132
Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:09
http://forum.opel-cl...p...st&p=510550
Правильно ли я Вас понял, что никаких документов, подтверждающих ремонт, в подобном случае не существует? И признание случая гарантийным, несмотря на незаводское ЛКП (а также, возможно, рихтовку и шпаклевку детали), полностью отдано на усмотрение инженера по гарантии?
Не забудем, что с момента продажи автомобиля могло пройти почти два года. За это время и продавцы, и инженер по гарантии у данного ОД могли смениться несколько раз......
...и за это время сам владелец мог покрасить деталь.
#133
Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:13
По поводу того, что "владелец сам окрасил" - это тоже теоретические рассуждения из разряда: "кто сильнее: слон или кит?", и в малярке (или экспертом) определяется без труда..
Кстати, физическим лицам последние годы Опеля продавались с гарантией на 24 месяца без ограничения пробега.

Сообщение отредактировал Doktor77: 10 Апрель 2009 - 14:15
#134
Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:22
Это все теоретически. Практически база данных по транспортным повреждениям не зависит от инженера или дилера, это база Джи-Эм.
База говорите? Я вчера задал вопрос мастеру-приемщику, когда мне у этого ОД меняли амортизатор по гарантии (все знают, что при гарантийных работах владельцу машины не выдают никаких документов), на что он мне ответил, что есть база, но только на 2008 год. На ранние года у них нет данных

По поводу того, что "владелец сам окрасил" - это тоже теоретические рассуждения из разряда: "кто сильнее: слон или кит?", и в малярке (или экспертом) определяется без труда..
Так речь о том, что покрасил ОД, а не владелец и покраска может отличаться от заводской. Как владельцу доказать что он тут не при чем?
Кстати, физическим лицам последние годы Опеля продавались с гарантией на 24 месяца без ограничения пробега.

Вы так и не ответили на мой вопрос в посте №124
#135
Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:30
Владельцу на гарантийной машине доказывать ничего не надо, это обязанность продавца (ЗОПП, ст.18 п.6).
Кроме баз данных дилера, существует база данных у плательщика - Джи-Эм. Она может сохранять данные до 10 лет, на весь срок эксплуатации. То есть мы говорим про разные базы.. :-)
И то, что у вас или дилера этих данных нет, совсем не означает, что они (данные) отсутствуют.
Сообщение отредактировал Doktor77: 10 Апрель 2009 - 14:32
#136
Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:32
Ответ на вопрос поста 124: ограничения по 2-му году гарантии действовали с момента введения второго года гарантии, причем эти ограничения действовали (и действуют) не только в России, но и по всей Европе. Ограничения введены соответственно тем документом, который и ввел второй год гарантии на все Опеля в Европе.
Когда наступил этот момент и где оффициально сказано, что автомобили Опель имеют ограничения по гарантии???
#138
Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:50
2 Главспец: Для Вас дилер должен быть указать эти ограничения фразой в Договоре купли-продажи. Если он этого не сделал, у вас могут появиться кое-какие основания пить из него кровь, но это будут проблемы больше дилера.
Чем я вчера и занимался



#139
Отправлено 10 Апрель 2009 - 15:43
...и за это время сам владелец мог покрасить деталь.
В том-то и дело.
В приведенном мной примере недобросовестными могут оказаться обе стороны - и дилер, и владелец. Единственный выход из этой ситуации - документ, где были бы указаны ремонтные работы, производившиеся перед продажей. Другое дело, что владелец заинтересован в существовании такого документа, а дилер - в его исчезновении.
Это все теоретически. Практически база данных по транспортным повреждениям не зависит от инженера или дилера, это база Джи-Эм.
Кроме баз данных дилера, существует база данных у плательщика - Джи-Эм. Она может сохранять данные до 10 лет, на весь срок эксплуатации. То есть мы говорим про разные базы.. :-)
И то, что у вас или дилера этих данных нет, совсем не означает, что они (данные) отсутствуют.
Опять получается, что правды владелец узнать не может...
По поводу того, что "владелец сам окрасил" - это тоже теоретические рассуждения из разряда: "кто сильнее: слон или кит?", и в малярке (или экспертом) определяется без труда..
ЕМНИП Вы однажды пытались доказать, что ремонтная окраска НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от заводской...
Но это - дело прошлое, вернемся к моему примеру.
Разумеется, если владелец покрасит капот кисточкой - это будет видно даже не-эксперту. А если нет?
Я лично знаю кузовную мастерскую в Екб, где оф.дилеры красят машины с транспортными повреждениями. Эта мастерская также берет заказы и "с улицы". Вот и представьте: я прихожу к ОД и предъявляю зацветшую деталь. Что может определить эксперт? Максимум - то, что деталь красилась в мастерской ААА краской БББ из пистолета ВВВ. Но установить, красилась ли деталь ДО продажи, за деньги ОД (гарантийный случай) или ПОСЛЕ продажи, за деньги владельца (НЕгарантийный случай), никакой эксперт не сможет.
#140
Отправлено 10 Апрель 2009 - 17:03
Память может, не изменяет, а вот с искажением смысла у Вас все ОК.
Ремонтная окраска отнюдь не хуже заводской, и выглядит внешне так же, но это совсем не означает, что профессионал их не отличит.
Владельцу незачем иметь доступ ко многим базам, и не только к этой.



Ему продана новая, исправная машина. Возможные недостатки внешнего вида устранены. Владелец принимает машину по внешнему виду. На качество ЛКП дается гарантия 2 года. В чем проблема-то?
Еще раз: владельцу ничего доказывать НЕ надо. Это проблема дилера.
Дилер запросит подтверждение (если машина от другого дилера), случаи окраски по гарантии зарегистрированы. Если такого случая нет - деталь окрашена неуполномоченным лицом, к нему и обращайтесь.
Не надо разводить флейм на пустом месте, я хорошо знаю, как решаются эти задачи, и пытаюсь разъяснить мутные вопросы для тех, кто немного путается в теме. Надеюсь, мои посты расставляют по местам неясные моменты.
И еще: У Вас что - гарантийная машина с проблемами ЛКП? Если да - пишите претензию Вашему дилеру, звоните (495) 411 53 98, Ваш случай будет рассмотрен и по нему будет принято решение. Если оно Вас не устроит - к Вашим услугам правоохранительная система, ЗОПП и так далее.
Если Вы пытаетесь доказать, что Джи-Эм и оф. дилеры не выполняют свои обязанности - пишите факты, но с датами, VIN-ами и др.
Все остальное - это флейм, и Ваше субъективное мнение, не совпадающее с реалиями этого мира.


Ничего личного, только бизнес..





Сообщение отредактировал Doktor77: 10 Апрель 2009 - 17:22
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных