Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Система обогрева салона и охлажения двигателя


Сообщений в теме: 673

#321 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 00:43

Цитата(Сегёжа @ 10.11.2012, 1:57) Просмотр сообщения

не нашёл я пока этот предохронитель, а резистор я новый поставил и моторчик на прямую работает... где его ещё искать, за блоком предохронителей только провода...

Судя по двигателю машина после 92 года и блок предохранителей на 28.
Тады лезем в ФАК и находим тему о считывании ошибок нарытую еще Лайтингом и там (за компанию) великолепная фотка блока предохранителей с пояснениями.
http://forum.opel-cl...showtopic=31241
(а мне править ФАК, эту ссылку надо отметить особо)

№14 - огромный зеленый справа (их там два близнеца, нужен тот что левей). Смотрим тестером есть ли на нем напряжение при включении зажигания.

Схема тут (моторчик печки M3, переключатель S3, позиция 763 )
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh16.jpg
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#322 serega51rus

serega51rus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:38

Парни помогите, купили астру F 98 года перестала включатся печка ,но бывает такое что заработает потом опять отключится в чем может быть неисправность подскажите ,и где находится на нее предохранитель?На задней части блока предов его нет, Где его искать??Заранее спасибо loveopel.gif

Сообщение отредактировал serega51rus: 19 Ноябрь 2012 - 22:40


#323 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:41

Цитата(serega51rus @ 19.11.2012, 23:38) Просмотр сообщения

Парни помогите, купили астру F 98 года перестала включатся печка ,но бывает такое что заработает потом опять отключится в чем может быть неисправность подскажите ,и где находится на нее предохранитель?На задней части блока предов его нет, Где его искать??Заранее спасибо loveopel.gif

Ну, слов нет!!! Предыдущий пост прочитать никак нельзя было - где находится этот предохранитель №14
Да и 365-й мой пост с этой же страницы с раскладом данного глюка...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#324 serega51rus

serega51rus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:39

Цитата(KVM2007 @ 20.11.2012, 11:41) Просмотр сообщения

Ну, слов нет!!! Предыдущий пост прочитать никак нельзя было - где находится этот предохранитель №14
Да и 365-й мой пост с этой же страницы с раскладом данного глюка...



Спасибо буду смотреть

#325 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 22:13

Цитата(serega51rus @ 20.11.2012, 15:39) Просмотр сообщения

Спасибо буду смотреть

Для "спасибов" у нас кнопочка синенькая есть, лучше ей (а то самим же раздувшиеся темы вычитать проблема)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#326 михась 51

михась 51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel astra c18nz 92г.в

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 08:12

может кто подскажет,вчера хотел поменять датчик температуры ну тот который на стрелку идет,поставил головку на 13 начал крутить и он вдруг обломался aq.gif прямо за под лицо,как теперь быть как окрутить остатки,что бы не снимать приблуду куда он ставится,мож у кого было такое ai.gif

#327 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:12

Цитата(михась 51 @ 25.11.2012, 9:12) Просмотр сообщения

может кто подскажет,вчера хотел поменять датчик температуры ну тот который на стрелку идет,поставил головку на 13 начал крутить и он вдруг обломался aq.gif прямо за под лицо,как теперь быть как окрутить остатки,что бы не снимать приблуду куда он ставится,мож у кого было такое ai.gif

Покупать выворотку для обломаных шпилек (типа клинообразного метчика с обратным винтом), сверлить в остатке дырку и выворачивать. Можно набольшим зубилом обстукать, но осторожно - края резьбы не повредить .


Цитата(Крашер @ 25.11.2012, 1:35) Просмотр сообщения

Никак пока не разберусь, это что-то родное или колхоз? ai.gif

А когда-ж "колхознеги" защиту от нагрева ставили! Присобачили "гавнями" и вперед... Явный сток.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#328 Сегёжа

Сегёжа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 2006г.

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 07:55

Скажите почему из центральных воздуховодов дует холодный воздух?

#329 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:16

Цитата(Сегёжа @ 16.12.2012, 8:55) Просмотр сообщения

Скажите почему из центральных воздуховодов дует холодный воздух?

В этой теме почитайте отопитель салона, из дефлекторов дует холодный воздух , я чесно говоря уже привык к этому, да и как то не хочется нарушать систему обогрева...не люблю сильно горячий воздух в лицо тем более в дальних поездках, а на холодную борюсь с этим закрывая заслонки пока прогреется печка.

#330 Jenek64

Jenek64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Опель Астра F 14NV

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:19

Потому что так задумано производителем. Я разбирал панель, на центральные воздуховоды воздух через печку не проходит. Можно только открыть или закрыть подачу прохладного воздуха.

#331 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:26

Цитата(Сегёжа @ 16.12.2012, 8:55) Просмотр сообщения

Скажите почему из центральных воздуховодов дует холодный воздух?

Две страницы взад
http://forum.opel-cl...p...t&p=1380734
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#332 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:40

Цитата(Jenek64 @ 19.12.2012, 17:19) Просмотр сообщения

Потому что так задумано производителем. Я разбирал панель, на центральные воздуховоды воздух через печку не проходит. Можно только открыть или закрыть подачу прохладного воздуха.

Jenek64 разобрав только панель не возможно увидеть всю систему каналов и заслонок, просто боковые каналы и "ноги" врезаны в тот же центральный воздуховод внизу и имеют свою систему заслонок получается что по пути движения горячий воздух поподает сначала в боковые и в ноги если они не перекрыты а потом в центр, но разница в температуре не настолько чувствительна, по крайней мере у меня холодный воздух попадает только до прогрева т.е с переключателем на холодную и с выключеным вентилятором печки...но это самоток так как у нас не предусмотрена полное отключение сообшения(кроме клапана циркуляции)... не надо путать с горячей работающей печкой, у вас же если на горячем при включенной печке идёт холодный воздух с центра видимо есть проблема с заслонками или их приводами, либо те что переключают режимы бока и ноги либо две на холодный - горячий. На соседнем форуме по астрам есть ФАК где детально разобран обогреватель со всеми приводами, там не все фотографии но разобраться можно http://www.astra-club.ru

Сообщение отредактировал tor323: 19 Декабрь 2012 - 22:47


#333 Jenek64

Jenek64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Опель Астра F 14NV

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 15:52


tor323
Я видел как устроены заслонки и на центр горячий воздух попадать никак не может.
В инструкции написано что на центр подаётся неподогретый или слегка тёплый воздух, в зависимости от положения регулятора температуры. Слегка тёплый понятие относительное. В мороз его температура может быть +5 при этом он будет подогретый, но покажется холодным. А вот на боковые, нижние подаётся холодный или нагретый воздух.


#334 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 17:06

Цитата(михась 51 @ 25.11.2012, 8:12) Просмотр сообщения

может кто подскажет,вчера хотел поменять датчик температуры ну тот который на стрелку идет,поставил головку на 13 начал крутить и он вдруг обломался aq.gif прямо за под лицо,как теперь быть как окрутить остатки,что бы не снимать приблуду куда он ставится,мож у кого было такое ai.gif

рядом дыру засверли и резьбу нареж

Цитата(Сегёжа @ 16.12.2012, 7:55) Просмотр сообщения

Скажите почему из центральных воздуховодов дует холодный воздух?

дует теплый не во все положения заслонки

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#335 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 17:54


Цитата(михась 51 @ 25.11.2012, 9:12) Просмотр сообщения

может кто подскажет,вчера хотел поменять датчик температуры ну тот который на стрелку идет,поставил головку на 13 начал крутить и он вдруг обломался aq.gif прямо за под лицо,как теперь быть как окрутить остатки,что бы не снимать приблуду куда он ставится,мож у кого было такое ai.gif


Это не выход из ситуации. У датчика Температуры и все, что связано с расширением мотала, резьба нарезаеться конусная !!! ( не стандарт). Луче снять и высверлить в центре не большим сверлом замочить и луче будит вскипятится в тор. жидкости, после взять треугольный напильник заточить края и забить его в часть которую надо извлечь, вспомогательными инструментом (ключ 8-10) примеряя к напильнику выкрутить.
Конусных метчиков не бывает.
Но можно найти выход! Метчики бывают трех видов. Механический ( он в одмов виде начальная и конечная резьба, все на одном) обычный ( он состоит из двух видов первый и второй) и третий для тудно доступных мест где надо нарезероть резьбу до одного сантиметра, он состоит из трех частей ,1 для начала нити резьбы, 2 для болии глубокого нарезная и третий конечный полная резьбы.
с малым углублением и примирением датчика можно нарезать тот грудус который надо третим видом внутренним резьба-резом. Если умеешь хорошо пользоваться штангелем с измерение не в десятках а в сотках то можно нарезать.
Мой совет если деталь съемная и датчик не выкручивается , то приобрети бу данною деталь с датчиком

Сообщение отредактировал davit777: 21 Декабрь 2012 - 17:54


#336 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 21:19

Цитата(Jenek64 @ 21.12.2012, 16:52) Просмотр сообщения

tor323
Я видел как устроены заслонки и на центр горячий воздух попадать никак не может.
В инструкции написано что на центр подаётся неподогретый или слегка тёплый воздух, в зависимости от положения регулятора температуры. Слегка тёплый понятие относительное. В мороз его температура может быть +5 при этом он будет подогретый, но покажется холодным. А вот на боковые, нижние подаётся холодный или нагретый воздух.

Понятие холодного и подогретого относительно...но не как не +5, происходит примесь холодного воздуха но это не сильно заметно, я уверен что если у вас он холодный это неисправность системы...наши печки одинаковы у всех я думаю, поэтому судя по своей, которая на хорошо прогретом двигателе(92-95) создаёт в машине "ташкент" что приходиться её выключать...вплоть до прикручивания на холод, ничего другого не приходит в голову, единственно возможно у вас не греется нормально двигатель, у меня такое было пока не поменял термостат, а 5-7 градусов это для печки не мало.

#337 Jenek64

Jenek64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Опель Астра F 14NV

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 09:18

Цитата(tor323 @ 21.12.2012, 21:19) Просмотр сообщения

на хорошо прогретом двигателе(92-95) создаёт в машине "ташкент" что приходиться её выключать...вплоть до прикручивания на холод, ничего другого не приходит в голову, единственно возможно у вас не греется нормально двигатель, у меня такое было пока не поменял термостат, а 5-7 градусов это для печки не мало.


У меня с печкой всё нормально, работает обычно только на первой скорости и в городе в пробках я тоже добавляю регулятором холодного воздуха, но центральный воздуховод у меня перекрыт, потому что из него дует холодный воздух, правая рука мёрзнет. А у кого из центра дует тёплый- у них включена рециркуляция и 100% проблемы с запотеванием стёкол.

#338 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 10:23

Цитата(Jenek64 @ 22.12.2012, 10:18) Просмотр сообщения

А у кого из центра дует тёплый- у них включена рециркуляция и 100% проблемы с запотеванием стёкол.

Jenek64 вы так уверены потому что есть с чем сравнить...или просто мнение высказали, я уже не раз говорил что у меня, хотя многие жалуются, не холодный там воздух на обычном режиме.. лишь менее горячий...причём тут рециркуляция, ею долго не попользуешься естественно запотеют. руке замёрзнуть...надо думать насколько он у вас холодный blink.gif, какая у вас температура на улице? какую температуру держит двигатель?

Сообщение отредактировал tor323: 22 Декабрь 2012 - 11:47


#339 Jenek64

Jenek64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Опель Астра F 14NV

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 15:25

tor323
Рука мёрзнет когда на улице меньше -15, при движении по трассе, он просто не успевает там подогреваться. Из остальных дефлекторов дует горячий воздух, в машине снимаю куртку, шапку и не замерзаю. Вы сами ссылка давали "Отопитель салона, из дефлекторов дует холодный воздух." Там Крашер именно про то пишет, что раньше (когда была включена рециркуляция) очень быстро начинал дуть тёплый воздух с печки, в том числе со среднего, но были проблемы с запотеванием стёкол. Потом он разбирал панель и что-то сделал с кнопкой рециркуляции (она отключилась), стало как у всех.
Так что "слегка тёплый", а для некоторых холодный воздух из центрального дефлектора- это нормально.
Сделано это для того чтобы более комфортно распределить температуру в салоне, в районе головы воздух должен быть прохладнее чем в ногах.

#340 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 16:55

Цитата(Jenek64 @ 22.12.2012, 16:25) Просмотр сообщения

tor323
Так что "слегка тёплый", а для некоторых холодный воздух из центрального дефлектора- это нормально.
Сделано это для того чтобы более комфортно распределить температуру в салоне, в районе головы воздух должен быть прохладнее чем в ногах.

Согласен что "слегка тёплый" у кого то может быть холодным...и тут уже нет того продуманного комфорта, поэтому я спрашивал за температуру двигателя всё в отоплении зависит в первую очередь от неё, прошлой зимой когда у меня не работал термостат температура двигателя не поднималась выше 90 даже на трассе а иногда и не доходила до неё...особенно когда крутит печка, тогда у меня дуло холодным ph34r.gif , а кнопка она если работает нормально её включаешь дабы быстрее обогреть салон...пока не начнёт потеть и выключаешь, это единственный вариант изолировать салон от доступа из вне...переключение идёт на забор воздуха из салона и влажность от дыхания не винтилируется...эффект как с бодуна az.gif.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных