Система обогрева салона и охлажения двигателя
#282
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:04
Кто знает насчет небольшого протекания радиатора методы? Горчица понятно а цивилизованое что нибудь существует , что бы радиатор не менять а то тосол уходит на 1 см в день глядя по бачку и низ радиатора мокрый .
#283
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:30
найти еще один замучанный и собрать один с целыми трубками. они разбираются до трубок обжимается маленьими тисочками. разжимается толстой отврткой. за часа два перебрать можно. за час бачек менял.
ну тоже верно, у меня есть один оригинальный с пластмассовыми бачками, если кому надо на реанимацию могу подарить. тек сверху. низ забит гавном всяким и герметиком для радиаторов по самый датчик включения вента
иван иванЫч
#287
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 01:40
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#288
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:01
Снял сегодня центральные дефлекторы, думал наконец к зиме заткнуть подмешивание холодного воздуха (хоть я остался в сомнении, что у меня это было). В общем ничего внутри не нашел, что можно было бы заткнуть. Воздуховод виден лишь один. Закрывается заслонкой с приводом от колесика. Нич-чего не понял. Может на рестайлах убрали эту глупость.
Хмм... я затыкал сам этот воздуховод, кроме него там ничего и нет. А подмешивание холодного воздуха - это с завода придумано что-ли? А то на других машинах такой фигни не замечал... Ну, только на сенаторе та же хрень
#290
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:28
Интересно на кой нужно это подмешивание
А я поначалу думал что подводящий патрубок в стыке отошел
Разные версии придумывали, вплоть до "что бы водила не пригрелся и не уснул"
В общем, воткну-ка, я дефлекторы взад, а то ездить с дырами некрасиво. Так и не разобрался, есть у меня подмес или нет. Фоткать там трудно.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#291
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 00:40
..... а в ниссане с передних дефлекторов постоянно прохладный воздух дул(особенность такая многих японцев), поэтому у меня печка дула всегда в ноги и на стекло.
Сообщение отредактировал Крашер: 25 Октябрь 2012 - 00:49
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#292
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:44
KVM2007, там, в том топике, где описывалось затыкание холодного "подмешивания", кажется, прямо указывалось: "Посветить внутрь воздуховода фонариком". И, пинцет для заталкивания туда губок-тряпок и прочей дряни, чтоб заткнуть верхнюю - часть воздуховода, откуда и дует холодный воздух - должен быть длинной от 20 сантиметров.
Так и не понял, есль ли у меня "нижняя часть". За заслонкой не видно. Надо туда зубоврачебное зеркальце сунуть. Сегодня руки не дошли.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#293
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 22:18
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#294
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 23:28
Так, заслонку надыть того, отстёгивать от колёсика. Иначе никак.
да вот тока рещетки зашелкиваются как то интересно там, у меня тут как то одина разболталась так до сих пор руки не доходят на место ее поставить, так этот канал подмешивания с центрального воздуховода виден? надо бы его тоже заткнуть... надоело зимой на ночь постоянно переключать на центральный и заслонки закрывать.
#296
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 07:56
какая нормльная рабочая температура движка? поменял недавно термостат так как плохо прогревалась, но держала на прогретом 90, а с новым быстрее прогревается но держится на 92-93 до 95...странно что то
про это тема гдето была .советую почитать.
Сообщение отредактировал mishania: 26 Октябрь 2012 - 08:05
#297
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 13:40
а с новым быстрее прогревается но держится на 92-93 до 95...странно что то
Поздравляю с идеально работающим термосратом. Тема ищется в FAQ, там ссылка сюда
http://forum.opel-cl...showtopic=20084
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#298
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 18:13
Поздравляю с идеально работающим термосратом. Тема ищется в FAQ, там ссылка сюда
http://forum.opel-cl...showtopic=20084
Спасибо за ссылку и поздравления я и сам как то обрадовался что наконец решил с ним проблему , тему эту уже читал но хотел спросить если есть информация от производителя о нормальной температуре, конечно если логически посмотреть где то так и должна держаться так как открытие на 92, просто получается если температура у меня 93-95 то там не далеко и до вентилятора, вроде как на пределе температуры работает ... или просто я не привык
#299
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 21:58
Пока не решил, оставить затычку или нет. Зимы у нас в общем то не сильно.... зимние. В России затыкать однозначно.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных