Цитата(Крашер @ 28.1.2013, 11:41)
sobaturk, , ведь не спроста в правилах форума (которые Вы читали перед регистрацией) написано:
Поэтому я-бы рекомендовал Вам всё перечисленное в предыдущем посте указать в своём профиле. Хотя-бы, чтоб в следующий раз ни у кого не возникало доп вопросов. Это Вы помните, что у Вас дизель, и что живёте Вы в Питере. А, все остальные - ну не экстрасенсы.
Кстати, по поводу Питера - одно время была очень активной именно питерская ветка - вот
ЭТА . Там ребята и подробную карту "проверенных" сервисов составляли. И, вполне можно-бы там, в Питере поспрашивать народ, чтоб узнать, где и какие запчасти можно купить. Для этого достаточно обратиться в личку скажем, к Шарки. Или Херусу.
По поводу печки на дизеле - здесь была тема, я её с год назад перенёс в
ДИЗЕЛЬНУЮ ВЕТКУ.Вот кстати и эта тема:
http://forum.opel-cl...showtopic=33528 .
Почитайте. Может появятся мысли...
Сорри. Не оч силен в форумах. Ща поищу где и заполню.
Спасибо за подсказки
Цитата(KVM2007 @ 28.1.2013, 15:57)
Ну, вот первая и главная причина. Печки у нас всех одинаковые, дизель тут не определяет конструктив. Но вот что делать с ней в морозы - не знаю. Осенью такое приводить в порядок надо. У нас же лафа для этого (Астра G по этоу узлу - "ацтой и пазор") все штуцера торчат под капотом из перегородки салона.
Снять оба шланга печки и во входной садовым шлангом подать воду под напором (если добрые соседи с первого этажа, можно с водопровода. И смотреть как льется с выходного штуцера. Если плохо, пустить наоборот. Если опять плохо.... либо радиатор печки менять, либо пускать в него кипяток с щавелевой кислотой.
Зимой... даже не знаю... какой, к ...., кипяток в -20 ...
Где тот тут читал что в дизеле по другому немного.
Пока живу загородом, на днях обещают ноль, попробую пробить шлангом
Диди мадлоб