Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Система обогрева салона и охлажения двигателя


Сообщений в теме: 673

#341 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 21:37

Цитата(tor323 @ 22.12.2012, 17:55)  

а кнопка она если работает нормально её включаешь дабы быстрее обогреть салон...пока не начнёт потеть и выключаешь, это единственный вариант изолировать салон от доступа из вне...переключение идёт на забор воздуха из салона и влажность от дыхания не винтилируется...эффект как с бодуна az.gif.

Кнопка штука гениальная, когда идешь за дымящим Камазом или тбилисским таксистом-частником (практически у всех ушатаные дымящие двигатели и головная боль вечером гаранирована).
Jenek64 ну снимите центральный дефлектор и гляньте что внутри. Делов 5 минут. Я же ссылку на фотки давал. Заткнете верхний воздуховод холодного воздухи и всё.. Отжимается с боков двумя тонкими отвертками. Только делать это в прогретом салоне. На морозе пластик хрупкий, сломаете дефлектор.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#342 ЛНЕ

ЛНЕ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 12:38

[attachmentid=98434][attachmentid=98434][attachmentid=98434]К работе и замене термостата. (движок С14NZ)
В морозы мотор перестал нагреваться. При езде даже по городу весь день, практически не глуша машину темп-ра 50-60град. (за бортом -17).Хотя печка вобщем-то греет, но могла бы и горячее. Антифриз гоняет ро большому кругу через радиатор.
После замены промазал все соединения красным герметиком. Завел. Прогрелась градусов до 80-85 минут за 10-15 (И это на морозе) . Такого раньше не было. После этого термостат открылся (82 градуса у него выбито) и в радиатор пошел горячий антифриз. Печка дует горячо.
А всего то работы было на полдня.

Сообщение отредактировал ЛНЕ: 23 Декабрь 2012 - 14:14

Злые языки говорят: "каждый автомобиль рано или поздно всё-равно становится Опелем".

#343 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 13:05

Цитата(ЛНЕ @ 23.12.2012, 13:38)  

После этого термостат открылся (82 градуса у него выбито) и в радиатор пошел горячий антифриз. Печка дует горячо.
А всего то работы было на полдня.

В ФАК есть ссылка на персональную тему по термостату, сперва лучше почитали бы ее. Всё бы хорошо, но термостат нам положен 92 градуса, это штатный тепловой режим заложеный конструкцией. Узнали бы о том, что они есть со щелью и без. Нам лучше без щели (греется еще быстрей, но он лишь для тех, у кого термостат в головке блока).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#344 Jenek64

Jenek64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Опель Астра F 14NV

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 00:03


Цитата(KVM2007 @ 22.12.2012, 21:37)  

Jenek64 ну снимите центральный дефлектор и гляньте что внутри. Делов 5 минут. Я же ссылку на фотки давал. Заткнете верхний воздуховод холодного воздухи и всё..

Да у меня нет проблемы, я давно эту заслонку разобрал и проклеил край тонкой губкой. В закрытом положении у меня оттуда не дует. Но иногда открываю, когда становится жарко.
Просто люди спрашивают почему дует холодный, я объяснил что так и должно быть.

Сообщение отредактировал Jenek64: 25 Декабрь 2012 - 00:05


#345 Ruzzz

Ruzzz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:09

Здравствуйте! у бати Opel Astra 1996 года. Двигатель X20XEV, если имеет значение. Двигатель греется нормально, шланги, идущие к радиатору печки оба горячие, но воздух в салон идет холодный. Что можете подсказать? Местные умельцы разводят руками. Радиатор печки был заменен вчера, но проблема осталась

Сообщение отредактировал Ruzzz: 26 Декабрь 2012 - 11:16


#346 Jenek64

Jenek64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Опель Астра F 14NV

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 20:19

Цитата(Ruzzz @ 26.12.2012, 11:09)  

Здравствуйте! у бати Opel Astra 1996 года. Двигатель X20XEV, если имеет значение. Двигатель греется нормально, шланги, идущие к радиатору печки оба горячие, но воздух в салон идет холодный. Что можете подсказать? Местные умельцы разводят руками. Радиатор печки был заменен вчера, но проблема осталась

Только одна проблема может быть- привод заслонки "тепло-холод" Нужно снять центральную панель, покрутить ручкой и проверить ход троса от ручки до заслонки.

#347 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 20:41

Ruzzz можете сначала посмотреть под обшивкой салона у левой ноги пассажира там находиться рычаг управления этой заслонкой, проверьте фиксаторы, покрутите...если не приводится в движение то значит разбирать панель.

#348 p.s.b

p.s.b

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Казахстан. Шымкент.
  • Автомобиль: Opel Astra f Caravan 96 x16xel

Отправлено 03 Январь 2013 - 09:58

Всем привет. Астра Ф 96г, есть подозрение что забит радиатор печки, кто знает как его снимать? Есть кондер.

#349 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 03 Январь 2013 - 10:32

Как снимать должно быть расписано в мануалах. Вроде с кондиционером снимать проблемнее, но точно утверждать не могу, т.к. сам никогда не снимал. Но я бы попробовал для начала продуть/прочистить/протравить через патрубки печки не снимая теплообменник, а уж если не получится - тогда снимать.

#350 p.s.b

p.s.b

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Казахстан. Шымкент.
  • Автомобиль: Opel Astra f Caravan 96 x16xel

Отправлено 03 Январь 2013 - 10:34

Цитата(Viccasp @ 3.1.2013, 13:32)  

Как снимать должно быть расписано в мануалах. Вроде с кондиционером снимать проблемнее, но точно утверждать не могу, т.к. сам никогда не снимал. Но я бы попробовал для начала продуть/прочистить/протравить через патрубки печки не снимая теплообменник, а уж если не получится - тогда снимать.

Была такая мысль, после ремонта двигателя стала хуже греть, подозрение на мусор после ремонта, еще долгое время ездил без салонного фильтра по очень пыльным дорогам, потому и хочу снять полностью что бы промыть полностью.

#351 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 08 Январь 2013 - 09:53

Всем привет !!Печка не желает работать. дует слегка теплый воздух, хоть и температура доходит до 90. раньше, где-то месяц назад включая вентилятор на вторую скорость вообще не льза было находиться в машине, а теперь и на четвертой скорости скоро сосулька повиснит на зеркале. Я вот думаю может воздушная пробка, да или что вообще может быть ?
спасибо

#352 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2013 - 12:41

если воздушная пробка есть то будет быстро греться а радиатор холодный будет...скорее её нет если летом всё нормально работало, можете покачать патрубки на прогретом с открытой пробкой, вообще воздух спускается с отверстия датчика температуры приборного, если система не промывалась то может забита печка, проверьте термостат так как сейчас в зиму если двигатель не набирает должную температуру то печка теряет несколько градусов, плюс ко всему если ставить на 4 скорость то она тем более не успевает прогреться, на холодную как только заведёте подержите левый верхний патрубок возле двигателя...если быстро начинает греться значит пора менять термостат.

#353 Ruzzz

Ruzzz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 08 Январь 2013 - 13:05

Цитата(Jenek64 @ 26.12.2012, 23:19)  

Только одна проблема может быть- привод заслонки "тепло-холод" Нужно снять центральную панель, покрутить ручкой и проверить ход троса от ручки до заслонки.

Там вроде все нормально. Антифриз уходил в масло. свозили наргонсварку и поменяли прокладку. идет слабое тепло. пробки нет. "мы все развоздушили" слабое тепло. греется двигатель хорошо. Нормально

Сообщение отредактировал Ruzzz: 08 Январь 2013 - 13:16


#354 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Январь 2013 - 14:57

Цитата(sobaturk @ 26.1.2013, 17:55)  

Входящая трубка теплая, выходная холодная.

Ну, вот первая и главная причина. Печки у нас всех одинаковые, дизель тут не определяет конструктив. Но вот что делать с ней в морозы - не знаю. Осенью такое приводить в порядок надо. У нас же лафа для этого (Астра G по этоу узлу - "ацтой и пазор") все штуцера торчат под капотом из перегородки салона.
Снять оба шланга печки и во входной садовым шлангом подать воду под напором (если добрые соседи с первого этажа, можно с водопровода. И смотреть как льется с выходного штуцера. Если плохо, пустить наоборот. Если опять плохо.... либо радиатор печки менять, либо пускать в него кипяток с щавелевой кислотой.

Зимой... даже не знаю... какой, к ...., кипяток в -20 ...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#355 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Январь 2013 - 16:33

Цитата(KVM2007 @ 28.1.2013, 15:57)  

Ну, вот первая и главная причина. Печки у нас всех одинаковые, дизель тут не определяет конструктив. ...
У нас же лафа для этого ...

Не факт. wink.gif На дизелях и термостаты другие, и стартер у них по другому присобачен, и ... ae.gif трамблёров не бывает. Да и со шлангами на печку там могли реально так намудрить, что в жизни не догадаешься, то-ли не астра, то-ли не опель...
Кстати, тема, которую я указывал - отсюда, из ветки "эФ". az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#356 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Январь 2013 - 17:16

Цитата(Крашер @ 28.1.2013, 17:33)  

Не факт. wink.gif

Ну, почему же? Тут диагноз до крайности клинический, входной патрубок теплый, выходной холодный. Т.е. циркуляции нет. Почему нет, проверяется как я писал, съемом патрубков.

Ну, да, может выливаться в такой вариант, что термостат постоянно открыт и сопротивление "большого круга" сильно меньше того, что в печку. Но тады опять, радиатор печки почему-то плохо пропускает (ибо, даже при открытом термосрате печка греть обязана).

А радиатор печки в салоне и конструктив там неизменен (иначе это уже не Астра F)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#357 sobaturk

sobaturk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F 1.7 D 93г 3d

Отправлено 28 Январь 2013 - 21:44

Цитата(Крашер @ 28.1.2013, 11:41)  

sobaturk, Изображение , ведь не спроста в правилах форума (которые Вы читали перед регистрацией) написано:

Поэтому я-бы рекомендовал Вам всё перечисленное в предыдущем посте указать в своём профиле. Хотя-бы, чтоб в следующий раз ни у кого не возникало доп вопросов. Это Вы помните, что у Вас дизель, и что живёте Вы в Питере. А, все остальные - ну не экстрасенсы.
Кстати, по поводу Питера - одно время была очень активной именно питерская ветка - вот ЭТА . Там ребята и подробную карту "проверенных" сервисов составляли. И, вполне можно-бы там, в Питере поспрашивать народ, чтоб узнать, где и какие запчасти можно купить. Для этого достаточно обратиться в личку скажем, к Шарки. Или Херусу.
По поводу печки на дизеле - здесь была тема, я её с год назад перенёс в ДИЗЕЛЬНУЮ ВЕТКУ.
Вот кстати и эта тема: http://forum.opel-cl...showtopic=33528 .
Почитайте. Может появятся мысли...

Сорри. Не оч силен в форумах. Ща поищу где и заполню.
Спасибо за подсказки


Цитата(KVM2007 @ 28.1.2013, 15:57)  

Ну, вот первая и главная причина. Печки у нас всех одинаковые, дизель тут не определяет конструктив. Но вот что делать с ней в морозы - не знаю. Осенью такое приводить в порядок надо. У нас же лафа для этого (Астра G по этоу узлу - "ацтой и пазор") все штуцера торчат под капотом из перегородки салона.
Снять оба шланга печки и во входной садовым шлангом подать воду под напором (если добрые соседи с первого этажа, можно с водопровода. И смотреть как льется с выходного штуцера. Если плохо, пустить наоборот. Если опять плохо.... либо радиатор печки менять, либо пускать в него кипяток с щавелевой кислотой.

Зимой... даже не знаю... какой, к ...., кипяток в -20 ...

Где тот тут читал что в дизеле по другому немного.
Пока живу загородом, на днях обещают ноль, попробую пробить шлангом
Диди мадлоб

#358 Victor KLD

Victor KLD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Astra F 1994г. (bertone) дигатель С16NZ коробка 5МКПП

Отправлено 08 Июль 2013 - 09:40

Цитата(KVM2007 @ 26.10.2012, 21:58)  

Заткнул сегодня верхнюю часть воздуховода. Нижнюю я вообще не разглядел, пока не полез фоткать. Заткнул неким пластиковым аналогом пенопласта который сейчас популярен в упаковках (он не крошится и не так трескается в отличие от пенопласта). Первые впечатления таковы - поток воздуха через центральные дефлекторы резко упал. Правый вообще почти не дует (воздуховоды напротив левого, ему все и достается). Возможно придется прикрывать боковые дефлекторы и гонять печку на больших оборотах, чтоб центру доставалось больше.
Пока не решил, оставить затычку или нет. Зимы у нас в общем то не сильно.... зимние. В России затыкать однозначно.

А есть фото и описание как туда добратся????

#359 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Июль 2013 - 11:02

Цитата(Victor KLD @ 8.7.2013, 10:40)  

А есть фото и описание как туда добратся????

Вы хоть ответы на Ваши же вопросы читаете? Дал же точную ссылку:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1505297
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#360 Victor KLD

Victor KLD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Astra F 1994г. (bertone) дигатель С16NZ коробка 5МКПП

Отправлено 08 Июль 2013 - 11:11

Цитата(KVM2007 @ 8.7.2013, 11:02)  

Вы хоть ответы на Ваши же вопросы читаете? Дал же точную ссылку:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1505297

Эти фото я видел, а как туда добратся. Как правильно воздуховоды снять?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных