Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Система обогрева салона и охлажения двигателя


Сообщений в теме: 673

#301 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 00:44

Цитата(tor323 @ 26.10.2012, 23:40) Просмотр сообщения

я так понял что то что над заслонкой это и есть этот канал?

Да.
Цитата
а с наружи его ни как не получится заткнуть? на какой глубине он там находится?

Он резко уходит вниз, не знаю куда.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#302 KuG

KuG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Калининград
  • Интересы:Формула 1 и всё что связано с открытыми колёсами на гоночной трассе
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992.,хэтчбэк.,c14nz., моноинжектор., 1.4L

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 15:01

Доброго времени суток!
Стала плохо дуть печка и появился звук будто вентилятор задевает что то. Может не в этом проблема, подскажите плз. Как к ниму подобраться

#303 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 17:44

На 9-й странице этой темы есть мануал выложеный нашим Ezhik_R (царство ему небесное) где расписано как менять вентилятор печки. Но Вам его снимать может и не надо, поэтому лучше ограничьтесь лишь снятием салонного фильтра и осмотром мотора печки под ним, вот руководство и фотки от gusevigor
http://forum.opel-cl...opic=22661&st=0
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#304 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 11:52

Всем привет!!!
Помогите решить маленькую проблемку с печкой, авто у меня недавно, первая зима. С спереди вроде нормально почти Ташкент ))) жара, а на заднем сидении Сибирь. Просовывал руку под сидение, дуть не желает ( . Подскажите, что можно сделать ?

#305 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:41

Цитата(davit777 @ 5.11.2012, 12:52) Просмотр сообщения

Всем привет!!!
Помогите решить маленькую проблемку с печкой, авто у меня недавно, первая зима. С спереди вроде нормально почти Ташкент ))) жара, а на заднем сидении Сибирь. Просовывал руку под сидение, дуть не желает ( . Подскажите, что можно сделать ?

с этим к сожалению ничего не сделаешь, это караван не так легко прогреть его сзади, можете переключать подогрев вниз(в ноги) это чтоб из под сидений потеплее воздух пошёл, а термостат нормально работает? или печка забитая, двигатель прогревается нормально?

#306 KuG

KuG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Калининград
  • Интересы:Формула 1 и всё что связано с открытыми колёсами на гоночной трассе
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992.,хэтчбэк.,c14nz., моноинжектор., 1.4L

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 20:14

Цитата(KVM2007 @ 4.11.2012, 17:44) Просмотр сообщения

На 9-й странице этой темы есть мануал выложеный нашим Ezhik_R (царство ему небесное) где расписано как менять вентилятор печки. Но Вам его снимать может и не надо, поэтому лучше ограничьтесь лишь снятием салонного фильтра и осмотром мотора печки под ним, вот руководство и фотки от gusevigor
http://forum.opel-cl...opic=22661&st=0


Большое спасибо! Я знал, что вы поможете))


#307 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 23:44

KuG, Изображение для "спасибо"-к есть специальная кнопочка... Кстати, самая заметная и яркая.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#308 Сегёжа

Сегёжа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 2006г.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 00:41

Здравствуйте, кто знает где находится предохронитель на моторчик печки?
И что значет если под ковриком тосол?
Спасибо.

#309 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 06:19

Цитата(Сегёжа @ 8.11.2012, 1:41) Просмотр сообщения

Здравствуйте, кто знает где находится предохронитель на моторчик печки?
И что значет если под ковриком тосол?
Спасибо.

по предохранителям посмотрите здесь расшифровку, а тосол это у вас скорее всего печка течёт.

#310 Сегёжа

Сегёжа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 2006г.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 23:33

Самое интересное что у меня блок предохранителей выгледит не так... И гнездо которое должно отвечать за мотор печки всегда было пустое...[attachmentid=96581]

Прикрепленные изображения

  • ____0424.jpg


#311 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 23:42

На крышке предохранителей должна быть расшифровка, для начала стоит проверить если среди тех которые стоят есть сгоревший.

#312 Сегёжа

Сегёжа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 2006г.

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 00:00

нету, всё посмотрел даже поменял некоторые на новые потому что сомневался...

#313 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 08:36

Сегёжа, предохранитель на печку скорее всего там-же где на вентилятор охлаждения радиатора. Аккурат за блоком предохранителей.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#314 Сегёжа

Сегёжа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 2006г.

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:09

хорошо, сегодня посмотрю)

#315 Сегёжа

Сегёжа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 2006г.

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 00:57

не нашёл я пока этот предохронитель, а резистор я новый поставил и моторчик на прямую работает... где его ещё искать, за блоком предохронителей только провода...

#316 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:01

Внимательно смотрели? Я свой тоже не сразу нашёл. Там на проводах болтается сдвоенная колодка под большие флажковые предохранители на 30 Ампер. bf.gif

Ещё как версия: на некоторых машинах эти два предохранителя, плюс предохранитель и реле звукового сигнала могли вынести в моторный отсек. Смотрите там коробок.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#317 Сегёжа

Сегёжа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 2006г.

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:57

ну в моторном отсеке я нашёл предохронитель, ну значет будем ещё искать...

#318 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 21:22

Оттягиваете блок предохранителей-реле и ЗА ними... Я нашёл сняв водительское сиденье и улёгшись на пол, головой на педали. Как и у Вас - печка отказала уже поздней осенью. А без неё ездить - нереально.
Да, когда я нашёл и заменил предохранитель - он сгорел через пару часов. Поставленный "жучок" благополучно перегорел сразу при включении. "Жучок" потолще - нагрел проводку аж до вони плавящейся и дымящейся изоляции. А, надо было хоть тестером тыкать хоть куда-то.Да и ехать надо было срочно...
Очередной пост от KVM2007 натолкнул меня на мысль: взял две колодки для лампочек ближнего-дальнего света. Запараллелил спиральки ближнего и дальнего. Запараллелил ДВЕ таких колодки с лампочками и, воткнул вместо предохранителя. Когда закончил с этими манипуляциями - оказалось, что печка работает, а спиральки в лампочках чуть розоватые... Наплевав на благоразумие ездил с этим "предохранителем" почти полгода. Прикольно было: печка на максимум - в ногах подсветка. Печка "коротит" - внизу светит так, что поневоле выключаешь.
"Глюк" проявился в полной красе уже когда на "бобике" ездил другой человек - Агентура. У него получилось так, что перестало "глючить" печку. Ну он и выдернул мой "предохранитель", а провода просто скрутил между собой. Так у него загорелся жгут проводов под капотом. Тот, что выходит из салона со стороны водителя. Где провода на печку, на мотор стеклоочистителя, на моторчик омывателя, ещё что-то силовое там... Он, открыв капот минут пять руками хапал жгут проводов, чтоб сбить пламя. А потом часов пять-семь разматывал оплавленные сопли и заматывал их изоляцией.
Была у меня мысль Вам посоветовать раньше... вытянуть этот жгут как можно дальше и, срезав с него изоляцию проверить на предмет изломов-истирания ВСЕ проводки там. Только, боюсь, что меня пошлют куда подальше...
Не поленитесь. Потратьте время в спокойной обстановке. Найдите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Если будет перегорать - найдите причину. Гореть на трассе - не комильфо. Приятной всем езды! az.gif

И ещё... Не забываем, что клеммы АКБ мажут солидолом не от глупости. Во первых - предотвращает окисление клемм. Во вторых - зачищенная клемма, смазанная солидолом - обеспечивает лучшую проводимость при меньшем усилии затягивания. Что позволяет - особенно на старых машинах в случае возникновения вышеописанных ситуаций - достаточно резким рывком ДАЖЕ рукой - сдёрнуть массу или плюс с клеммы АКБ, обесточив таким образом бортовую сеть авто, во избежание дальнейших проблем при коротком замыкании в старой проводке...

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Ноябрь 2012 - 21:32


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#319 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 23:10

Цитата(Крашер @ 10.11.2012, 22:22) Просмотр сообщения

И ещё... Не забываем, что клеммы АКБ мажут солидолом не от глупости. Во первых - предотвращает окисление клемм. Во вторых - зачищенная клемма, смазанная солидолом - обеспечивает лучшую проводимость при меньшем усилии затягивания. Что позволяет - особенно на старых машинах в случае возникновения вышеописанных ситуаций - достаточно резким рывком ДАЖЕ рукой - сдёрнуть массу или плюс с клеммы АКБ, обесточив таким образом бортовую сеть авто, во избежание дальнейших проблем при коротком замыкании в старой проводке...

помнится где то раньше сталкивался с этим дедовским методом ar.gif , практично придумано и не окисляются и в экстренном случае пригодится, там же и шпильки АКБ вроде как чуть конусную форму имеют и скинуть легко будет, спасибо за совет свои обязательно намажу чтоб больше не окислялись.

#320 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 00:28

Цитата(Крашер @ 10.11.2012, 22:22) Просмотр сообщения

в случае возникновения вышеописанных ситуаций - достаточно резким рывком ДАЖЕ рукой - сдёрнуть массу или плюс с клеммы АКБ, обесточив таким образом бортовую сеть авто

Лучше поискать быстросъемные клеммы для АКБ (на закате СССР их продавали в любом автомагазине), в целом для наших легких моторов (и не очень больших токов) вполне неплохая штука. Я на блошином рынке в упаковочке еще купил тестю сбрасывать клемму на семерке (у него машина иногда по 2-3 месяца не заводилась и сигналка высаживала АКБ в ноль). Поставили только минусовую (плюсовую уронили в шахту лифта, до сих пор там валяется). Были еще выключатели массы, но вроде оказались не очень надежны)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных