Оттягиваете блок предохранителей-реле и ЗА ними... Я нашёл сняв водительское сиденье и улёгшись на пол, головой на педали. Как и у Вас - печка отказала уже поздней осенью. А без неё ездить - нереально.
Да, когда я нашёл и заменил предохранитель - он сгорел через пару часов. Поставленный "жучок" благополучно перегорел сразу при включении. "Жучок" потолще - нагрел проводку аж до вони плавящейся и дымящейся изоляции. А, надо было хоть тестером тыкать хоть куда-то.Да и ехать надо было срочно...
Очередной пост от
KVM2007 натолкнул меня на мысль: взял две колодки для лампочек ближнего-дальнего света. Запараллелил спиральки ближнего и дальнего. Запараллелил ДВЕ таких колодки с лампочками и, воткнул вместо предохранителя. Когда закончил с этими манипуляциями - оказалось, что печка работает, а спиральки в лампочках чуть розоватые... Наплевав на благоразумие ездил с этим "предохранителем" почти полгода. Прикольно было: печка на максимум - в ногах подсветка. Печка "коротит" - внизу светит так, что поневоле выключаешь.
"Глюк" проявился в полной красе уже когда на "бобике" ездил другой человек - Агентура. У него получилось так, что перестало "глючить" печку. Ну он и выдернул мой "предохранитель", а провода просто скрутил между собой. Так у него загорелся жгут проводов под капотом. Тот, что выходит из салона со стороны водителя. Где провода на печку, на мотор стеклоочистителя, на моторчик омывателя, ещё что-то силовое там... Он, открыв капот минут пять руками хапал жгут проводов, чтоб сбить пламя. А потом часов пять-семь разматывал оплавленные сопли и заматывал их изоляцией.
Была у меня мысль Вам посоветовать раньше... вытянуть этот жгут как можно дальше и, срезав с него изоляцию проверить на предмет изломов-истирания ВСЕ проводки там. Только, боюсь, что меня пошлют куда подальше...
Не поленитесь. Потратьте время в спокойной обстановке. Найдите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Если будет перегорать - найдите причину. Гореть на трассе - не комильфо. Приятной всем езды!
И ещё... Не забываем, что клеммы АКБ мажут солидолом не от глупости. Во первых - предотвращает окисление клемм. Во вторых - зачищенная клемма, смазанная солидолом - обеспечивает лучшую проводимость при меньшем усилии затягивания. Что позволяет - особенно на старых машинах в случае возникновения вышеописанных ситуаций - достаточно резким рывком ДАЖЕ рукой - сдёрнуть массу или плюс с клеммы АКБ, обесточив таким образом бортовую сеть авто, во избежание дальнейших проблем при коротком замыкании в старой проводке...
Сообщение отредактировал Крашер: 10 Ноябрь 2012 - 21:32