Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Система обогрева салона и охлажения двигателя


Сообщений в теме: 673

#381 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 13:31

AT140879, Смотрим тему в FAQ "как снять приборку". Снимаем. Находим по схеме нужный провод и прозваниваем для начала. Если звонится, тады проверяем сам показометр. Кстати, он (и тот что бензин кажет) на гаечках, под ними школьной резинкой почистить полезно. Там окисляется обычно и после чистки оба приборчика показывают точней.

Тестер и минимальные навыки работы с ним обязательны.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#382 AT140879

AT140879

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:ТОМСК
  • Автомобиль: ASTRA универсал 1996г. X16SZ МКПП, АНТАРА 2.4 2012 МКПП

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 14:30


Спасибо, посмотрю!

#383 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 20:11

Цитата(tor323 @ 12.10.2013, 23:54) Просмотр сообщения

чтобы добраться до печки надо разобрать всё...возможно и рулевую колонку, если тосол в салоне...это уже плохо Изображение

Тосола в салоне не наблюдаю, но есть подозрение что совсем немного тосол "травит" Радиатор печки, т.к. стекла потеют какой то пленкой, которая тяжело оттирается, да и тосол в бачке периодически приходится доливать.

#384 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 08:38

Цитата(tor323 @ 11.10.2013, 0:58) Просмотр сообщения

а вот лампочка рециркуляции обычная но вытащить её не так легко...но можно.

Гы, кембриком подходящего диаметра снимается "на счет раз", а вот одеть ее таким же способом без мата никак, она плотно в кембрик опять влезает и опять вытаскивается... aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#385 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 09:09

на прошлой неделе у нас снежок выпал и подморозило чуток, моя машина стояла на парковке, и в мою астрочку въехала мадама на паджеро, на летней резине шлифовала, разгазовала машину, шины заципились об асфальт и примяком туда где машина стояла. sad.gif поцеловала так сказать в лоб. теперь когда машина прогретая замечаю как из радиатора с боков идет пар. подтеканий не замечаю но пар идет.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#386 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:17

X_DreaM, как говориться..."не бывает дыма без огня", видимо гдето подтравливает.

#387 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:19

ломаю голову не знаю что ещё делать. поменял я термостат с 80 на 92 градусный. поставил, залил ОЖ выпустил воздух. и такая же беда. машина долго прогревается минут 15 приходится ждать когда из синего сектора стрелка подымится. радиатор при прогреве холодный печка выключена. температура теперь держится на черте ниже 90 когда прогрелся нормально. и в машине все равно не тепло. шланг до пускного коллектора горячий а после него тёплый, такое чувство что помпа не осиливает.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#388 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 15:45

Дело в том что если бы была виновата помпа двигатель должен перегреваться, а если плохая циркуляция на печку возможно что забит радиатор печки, двигатель прогревается до нормальной температуры или так и недотягивает до 90? термостат открывается? кстати а пара больше не видно как было до этого?

#389 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 19:20

подскажите
а при прогреве уровень ОЖ должен подниматься или опускаться?
ато у мну на омеге уровень поднимался а тут опускается.
я понимаю что герметичная система - это здорово, но есть подозрение что после какогото уровня давление должно сбрасываться.

#390 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 20:40

вот на счёт печки тоже думаю что забита, машина если стоит то видно что при открытии термостата из боков радиатора начинает идти пар не сильно но заметно, стрелка на приборке тогда ложиться на деление 90. стоит проехаться и температура падает на черту ниже 90. придётся как прошлой зимой закрывать радиатор картонкой.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#391 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:57

karpa13a, естественно подниматься, просто у нас система с избыточным давлением, но жидкость в расширителе по любому поднимется на пару сантимов, а клапан тот что в крышке он больше предохранительный и срабатывает в диапазоне 1.2-1.5 бар давления в бачке.
X_DreaM, видимо забита печка, посмотрите какая температура в обратке с печки, а пар с радиатора...это наверное последствия аварии...где то утечка., печку можно попробовать промыть отсоединив шланги и промыть под давлением водопровода в обе стороны.

#392 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 12:00

а каким образом можно измерить температуру на обратке?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#393 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 12:28

Да просто после хорошего прогрева взяться рукой за шланг обратки печки, можно сразу сравнить разницу температур на подаче и на обратке, разница должна быть но не значительная., а вообще если на хорошо разогретом движке подача на печку не горячая то печка явно забита.

#394 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 12:31

Рукой пощупать шланги обратки и подачи и сравнить температуры. Подачу впрочем осторожно, она под 100 град может быть. Шланги одинаковые, уходят в стенку салона, перепутать трудно. Подача ближе к генератору, обратка к ГТЦ и рулевой. Гы, я даже как-то в лето подумывал снять эти шланги и соединить друг с дружкой, чтоб радиатор печки летом не грел торпедо[у].

tor323 опередил smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#395 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 20:58

шланг подачи знаю где находится ищет через впускной коллектор, обратку найти не составит труда,
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#396 gkc39

gkc39

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:39

Ребят, может подскажите, у меня проблема с C14NZ, мотор нагревается то пиковой температуры но вентилятор не включается, вентилятор рабочий, датчик включения новый. Патрубки оба на радиаторе горячие и радиатор горячий но почему то там где датчик включения вентилятора(а он внизу радиатора) радиатор чуть теплый. Думал может радиатор старый забился, заказал и поменял, но ни чего не изменилось. Радиатор новый так же чуть теплый в районе датчика, печка работает аж жжет, приходится пока так охлаждаться, и еще вентилятор включил принудительно, но при этом температура все равно постоянно около 100 градусов. думал воздух в системе, перепробовал все что можно. Осталось грешить только на термостат, но смущает что патрубки то горячие!!! Заранее спасибо за помощь!

#397 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:07

gkc39, выключатель вентилятора включается на 100 градусов, по стрелке может быть и выше, но у него с годами может быть погрешность, вентилятор совсем не включается? да, термостат может быть причиной если подклинивает и не открывается полностью, тогда идёт перегрев в двигателе а радиатор полностью непрогревается, как правило термостат имеет свойство открываться раньше положенного и мотор греется долго, если греется быстро и перегревается то значит или воздух в системе или клинит термостат.

#398 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:22

gkc39,Это таки термостат. Даже не то, что клинит. Просто почти перестал работать. Поток есть, но слабый. Конвекция преобладает над напором и низ холодный. Почитайте как новый гавнокитайский Topran отработал у меня всего неделю и перестал открываться. Заменил на Gates, все работает четко.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1563358

Китайцы там похоже вместо спец. обработаного воска какой суроогат пихают, его выдавливает быстро через шток.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#399 gkc39

gkc39

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:24

воздух выгонял путем откручивания датчика температуры на впускном коллекторе, ни че не помогло, буду наверно тормошить термостат, хотя ставил новый wahler год назад!

#400 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:58

Значит термрстат на замену, желательно что бы термостат был с предохранительным отверстием, по замене у нас есть подробный отчёт от KVM2007, http://forum.opel-cl...howtopic=107528



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных