Сообщение отредактировал ded75e: 21 Ноябрь 2014 - 19:49
Система обогрева салона и охлажения двигателя
#425
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 10:08
http://forum.opel-cl...p;#entry1583987
резистор 100 Ом 2W вместо датчика, показометр покажет 92 град, но после хорошего прогрева, не менее 5 минут (в холода еще дольше, инерционный он у нас, там термопроволочка показания определяет, пока температура не установится, будет привирать). Хотя если в салоне очень холодно, будет привирать в сторону увеличения температуры, ну не скомпенсироваь это никак, принцип такой. Предполагается, что прогрет салон до комфортной температуры.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#426
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 20:44
завышает , почему и как неразбирался, но у себя это наблюдаю давно, вот сейчас правда подумал может хорошо когда нет датчика температуры... , каждый день на Ш-ке о нём вспоминаю но списываю на то что ещё рано по этому поводу беспокоиться, нет нет конечно войду в тестовый и посмотрю, но я думаю наш Ф-ковый показометр это подобие натуральной температуры...поэтому ориентироваться на него не стоит, больше стоит верить термовыключателям и новым термосам чем датчику либо показометру, единственный вариант определить кто врёт это диагностика, и наверное как вариант полного успокоения это измерение реальной температуры в сопоставлении с показаниями.
+1, да и код двигателя и год в профиль вписать, что бы уж точно судить о том что советовать...http://forum.opel-cl...howtopic=110929
#427
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 21:02
завышает , почему и как неразбирался, но у себя это наблюдаю давно
Когда я первый раз вычистил контакты показометра, дело кончилось нехилой паникой, летом в жару. Про точку включения карлсона точно на 100 град я тогда еще не знал, а включался он у меня где-то на 95. А тут стрелка ползет к 100 и никакого карлсона. Я уж остановился, открыл капот и стал остужать двигатель, боялся что накрылся карлсон и перегрею. Совсем еще "зеленый" был...
А показометру я верю. Точка включения карлсона стоит четко на 100 град по сей день. И сколько термостатов сменил, всегда сперва варил в кастрюле с термометром. После установки на машину показометр подтверждал "вареные" показания.
Если сомневаетесь в своем, сперва проверьте резистором 100 Ом как я писал сам показометр. Потом замерить термодатчик. Кстати, надо бы мне сделать точный замер для 92 град (я выкладывал для 97, что не есть гут) это так сказать "репперная точка" термодатчика на приборку. Дело в том, что варить термодатчик в кастрюле замеряя значения не совсем корректно. Он ведь еще саморазогревается не очень малым током от показометра. Т.е. резистор не совсем точная "эмуляция" работы термодатчика. А вот если замерить сопротивление на горячем двигателе и сразу (даже не выключая зажигание), то сопротивление будет "истиным", т.е. термодатчик реально несколько более горячий чем ОЖ и сопротивление меньше "вареного при той же температуре". Хотя разница может оказаться несущественой, но реальность покажет лишь "натурный экскремент"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#429
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 21:56
И еще когда я езжу с закртым радиатором стрелка тоже всегда на 90 стоит, На кардонке сделал не большое отверстие что бы не много продумало радиатор.
Сообщение отредактировал X_DreaM: 22 Ноябрь 2014 - 21:58
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#431
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 23:51
Подключал резистор стрелка была между синим сектором и чертой.
Сколько показывала стрелка перед этим?
Насколько долго подключали резистор (инерция большая и если двигатель недогрет до 92 град, т.е. показометр внутри "неразогрет", то нужно ждать до 5 минут пока показания "устаканятся")
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#432
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 00:24
....есть много других признаков по которым можно ориентироваться в случае "полного недоверия"
Типа - пар из-под капота...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#434
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 10:45
#435
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 12:59
[attachmentid=117443]
#436
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 13:21
Я написал автору той темы, но меня даже ответом не удостоили =(
Там возвратная шестерня с приводом, которая явно подпружинена, но до конца не возвращает. Может, найдется кто-нибудт, кто знает, ЧТО там за заслонка... Снимать печку - проще застрелиться, по ходу... =)
#439
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 23:13
.... Снимать печку - проще застрелиться, по ходу... =)
Печка, по крайней мере - сам мотор - снимается элементарно.
А вот радиатор печки - действительно, проблема.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#440
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 12:02
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных