Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Система обогрева салона и охлажения двигателя


Сообщений в теме: 673

#421 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:48

А я термик поставил на 87 или 85 открывание-93-95 держит стабильно, и до этого такой же стоял ВЕХЛЕР,а сейчас-МАЙЛЕР

Сообщение отредактировал ded75e: 21 Ноябрь 2014 - 19:49


#422 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:53

ded75e, А чем определяются эти 93-95? Показомером на панели приборов?

#423 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 20:04

zeth, проверял термометром в кастрюле перед тем как ставить, ну а сейчас сужу по приборке. По крайне мере до него ставил термик на 93 открывание-машина сильно грелась-постоянно стрелка на 100-98 была. Поэтому поставил на 85

#424 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 23:28

ded75e, это погрешность стрелки, можете в этом убедиться по моменту включения вентилятора которое у вас будет в красной зоне стрелки.

#425 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 10:08

tor323, Ну, вот тут сказать трудно. Наш показометр от плохих контактов (тех, что надо школьной резиночкой чистить) занижает показания. О завышении не слышал. Его лучше откалибровать. Вот (млин, еле сам тему отыскал)
http://forum.opel-cl...p;#entry1583987

резистор 100 Ом 2W вместо датчика, показометр покажет 92 град, но после хорошего прогрева, не менее 5 минут (в холода еще дольше, инерционный он у нас, там термопроволочка показания определяет, пока температура не установится, будет привирать). Хотя если в салоне очень холодно, будет привирать в сторону увеличения температуры, ну не скомпенсироваь это никак, принцип такой. Предполагается, что прогрет салон до комфортной температуры.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#426 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 20:44

Цитата
занижает показания. О завышении не слышал.

завышает Изображение , почему и как неразбирался, но у себя это наблюдаю давно, вот сейчас правда подумал может хорошо когда нет датчика температуры... Изображение , каждый день на Ш-ке о нём вспоминаю но списываю на то что ещё рано по этому поводу беспокоиться, нет нет конечно войду в тестовый и посмотрю, но я думаю наш Ф-ковый показометр это подобие натуральной температуры...поэтому ориентироваться на него не стоит, больше стоит верить термовыключателям и новым термосам чем датчику либо показометру, единственный вариант определить кто врёт это диагностика, и наверное как вариант полного успокоения это измерение реальной температуры в сопоставлении с показаниями.
Цитата
Лучше самому подробней давать описание проблемы, советы будут точней.

+1, да и код двигателя и год в профиль вписать, что бы уж точно судить о том что советовать...http://forum.opel-cl...howtopic=110929

#427 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 21:02

Цитата(tor323 @ 22.11.2014, 21:44) Просмотр сообщения

завышает Изображение , почему и как неразбирался, но у себя это наблюдаю давно

Когда я первый раз вычистил контакты показометра, дело кончилось нехилой паникой, летом в жару. Про точку включения карлсона точно на 100 град я тогда еще не знал, а включался он у меня где-то на 95. А тут стрелка ползет к 100 и никакого карлсона. Я уж остановился, открыл капот и стал остужать двигатель, боялся что накрылся карлсон и перегрею. Совсем еще "зеленый" был... smile.gif

А показометру я верю. Точка включения карлсона стоит четко на 100 град по сей день. И сколько термостатов сменил, всегда сперва варил в кастрюле с термометром. После установки на машину показометр подтверждал "вареные" показания.

Если сомневаетесь в своем, сперва проверьте резистором 100 Ом как я писал сам показометр. Потом замерить термодатчик. Кстати, надо бы мне сделать точный замер для 92 град (я выкладывал для 97, что не есть гут) это так сказать "репперная точка" термодатчика на приборку. Дело в том, что варить термодатчик в кастрюле замеряя значения не совсем корректно. Он ведь еще саморазогревается не очень малым током от показометра. Т.е. резистор не совсем точная "эмуляция" работы термодатчика. А вот если замерить сопротивление на горячем двигателе и сразу (даже не выключая зажигание), то сопротивление будет "истиным", т.е. термодатчик реально несколько более горячий чем ОЖ и сопротивление меньше "вареного при той же температуре". Хотя разница может оказаться несущественой, но реальность покажет лишь "натурный экскремент"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#428 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 21:46

у мну показомер совпадает с работой карлсонов.
после замены всех датчиков)


#429 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 21:56

KVM2007, а как вы думаете, на машинах отечественного автопрома сопротивление датчика температуры такое же, или отличается. Просто я не пойму показания моего показометра. Подключал резистор стрелка была между синим сектором и чертой. Карсон включается при показании в район 90. Мне кажется он явно врет.
И еще когда я езжу с закртым радиатором стрелка тоже всегда на 90 стоит, На кардонке сделал не большое отверстие что бы не много продумало радиатор.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 22 Ноябрь 2014 - 21:58

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#430 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 22:30

Цитата
А показометру я верю.

я ему больше доверяю чем верю Изображение , зная его отклонения легко видеть показания без всяких вмешательств ,есть много других признаков по которым можно ориентироваться в случае "полного недоверия" Изображение

#431 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 23:51

Цитата(X_DreaM @ 22.11.2014, 22:56) Просмотр сообщения

Подключал резистор стрелка была между синим сектором и чертой.

Сколько показывала стрелка перед этим?
Насколько долго подключали резистор (инерция большая и если двигатель недогрет до 92 град, т.е. показометр внутри "неразогрет", то нужно ждать до 5 минут пока показания "устаканятся")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#432 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 00:24

Цитата(tor323 @ 22.11.2014, 22:30) Просмотр сообщения

....есть много других признаков по которым можно ориентироваться в случае "полного недоверия" Изображение

Типа - пар из-под капота... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#433 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 12:27

Цитата
Типа - пар из-под капота...

Ага, нет если серьёзно то по температуре обогрева салона и точке включения вентилятора можно ориентироваться, можно конечно и по потере мощности при высокой температуре...но тут уже недалеко от пара Изображение

#434 Alex.BiT

Alex.BiT

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F, 1995, X16XEL 1.6

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 10:45

Камрады, а за что отвечает эта заслонка? Вид сквозь приборную панель=) Т.е. левый верхний край печки. У меня слабенько дует на лобовуху, остальные заслонки с правой стороны и внутри вроде хорошо переключаются, а этот желтый (зеленый? smile.gif ) рычажок не доворачивается до упора, и вверх-вниз качается, насколько я помню. И должна ли там быть видна шестеренка на нем? Может у меня он сломан, и от этого все беды?)

Изображение


#435 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 12:59

Alex.BiT, разбирать неприходилось так что трудно сказать, был на Астраклубе фотоотчёт с подробным разбором заслонок и приводов, но к сожалению там не все фотки отображаются и именно этой стороны нет, шестерёнка должна входить в зацепление с другой ответной шестерёнкой, вот на этом фото её боле менее видно...
[attachmentid=117443]

Прикрепленные изображения

  • 110306150927mg_1150.jpg


#436 Alex.BiT

Alex.BiT

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F, 1995, X16XEL 1.6

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 13:21

Поправил данные о автомобиле...=)

Я написал автору той темы, но меня даже ответом не удостоили =(

Там возвратная шестерня с приводом, которая явно подпружинена, но до конца не возвращает. Может, найдется кто-нибудт, кто знает, ЧТО там за заслонка... Снимать печку - проще застрелиться, по ходу... =)

#437 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 13:35

Alex.BiT, можно определить опытным путём врашая ручку, скорее всего это и есть заслонка на стекло.

#438 rusik0101

rusik0101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Орёл
  • Автомобиль: Astra F,c16nz,92г.хэч-5 door

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 22:32

От крутилки направления обдува отходят два тросика, это один из них, он имеет два положения . Второй тросик имеет четыре положения .

#439 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 23:13

Цитата(Alex.BiT @ 24.11.2014, 13:21) Просмотр сообщения

.... Снимать печку - проще застрелиться, по ходу... =)

Печка, по крайней мере - сам мотор - снимается элементарно.
А вот радиатор печки - действительно, проблема.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#440 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 12:02

Всем привет, все же я решился и установил на обратку от печки принудительную эл. помпу. Эффект я скажу есть и не плохой, с моим неисправным термостатом в 25 градусный мороз в машине было довольно таки тепло и оттаяли все стекла в машине. Сегодня пойду менять термостат, а то это не дело когда температуры двигателя ниже нормы.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных