Система обогрева салона и охлажения двигателя
#401
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 20:05
#405
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 22:39
#406
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 23:48
#407
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 16:28
Сообщение отредактировал ded75e: 24 Октябрь 2014 - 16:29
#408
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 16:34
Проблема такая,включаю печку с забором воздуха снаружи и в салоне появляется запах бенза. Нашел причину,сочится мизерно так через резинку проводов форсунки моноспрыска,она вся уже износилась или бенз её разьел,что можете посоветовать,уважаемые? Резиночку такую не найти отдельно,крапляет не критично,но крапляет,чем загермитизировать,что не разъедает бензин?
http://www.permatex....?SECTION_ID=287
Только лишнего не переложить, чтоб в форсунку не попало.
Герметик не особо дешевый.
#410
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 15:26
То ли антифризом пахнет, то ли сыромятиной. Озвучили мне типа ехать к тем кто занимается кондиционерами.
Кондей ни разу не заправлял (давления в системе быть не должно), не думаю что он как-то влияет на циркуляцию воздуха. Печка зараза не течет (листик подкладывал), но похоже все идет к разборке торпеды.
#411
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 20:02
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#413
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 22:40
Сообщение отредактировал tor323: 20 Ноябрь 2014 - 12:43
#414
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 23:41
Термостат может быть нерабочим прямо сразу, из коробки.
В любом случае нужно щупать патрубки на предмет точки открытия термостата, а там уже думать.
p.s. Сегодня утром было -10, завел машину, поставил печку на 2 скорость и ушел, вернулся через 15 минут - стрелка посередине между синей и 90, в салоне тепло.
#415
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 02:15
И ещё, тактильный способ контроля работоспособности термостата - конечно, надёжен. Но, как-то попахивает, извините, каменным веком.
Для чего на приборной панели целый показометр со стрелкой? Плохо показывает? - подчистить контакт на самом датчике или, в крайнем случае в приборке. ГУРУ не раз упоминал обычный школьный ластик...
Печка плохо греет? - блин, у меня даже с неработающим термостатом - салон прогревается достаточно быстро. Единственный недостаток - когда по трассе идёшь - стрелка показометра вообще не поднимается из синей зоны.
Может, стоит посмотреть на салонный фильтр? Ну, там, под жабо двориков? Да, поменять его.
X_DreaM, у меня почти такая-же картина. Пока не начнёшь движение - стрелка лежит. Ну, разве-что на час оставить машину заведённой. И это при трёх-пяти градусах мороза.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#416
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 11:15
И ещё, тактильный способ контроля работоспособности термостата - конечно, надёжен. Но, как-то попахивает, извините, каменным веком.
Для чего на приборной панели целый показометр со стрелкой?
Нет, нет, Кость! Показометром очень трудно оценить насколько хорошо работает термостат. Ведь по нему можно лишь время прогрева оценить, а насколько термостат хорошо закрывается на холодную, это только - "пощупать" патрубок, да и радиатор в целом. Я почему так за Meyle
Кстати, замечал у себя не раз. Уже отходивший не один год термостат именно в холодные ночи закрывался очень плохо и утром радиатор грелся почти как на открытом. После первого остывания до закрытия, работать начинал корректно.
А что до нового, то в прошлогодней эпопее Topran у меня отработал ровно неделю, после чего заклинил в закрытом положении.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#417
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 19:03
#418
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 20:03
Крашер, контакты я зачищал, результат такой же. А что бы при езде машина не остывала я закрываю радиатор, а то иначе в машине вообще дубак. на exist заказал термостат фирмы wahler, жду выполнения заказа.
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#419
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 20:14
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных