Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Система обогрева салона и охлажения двигателя


Сообщений в теме: 673

#401 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 20:05

В общем такая проблема: включаешь печку и тянет антифризом. Несильно, но тянет. Пол сухой, в бачке жидкость не уходит. Пахнет антифризом в подкапотном. На днях обнаружил пару капель на патрубке радиатора (который идет к термостату), поставили еще один хомут и вроде все нормально (до этого было раз, что парило с утра из под капота). Сегодня поменял крышку бачка, на всякий случай (может неисправна была и создавала излишнее давление). В общем может кто знает где начинать смотреть? А то в мыслях пока только подтекающая печка, но до нее добираться... да и стоит она недешево.

#402 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 21:21

Скорее всего где то в печке сочиться если в подкапотном нет утечек.

#403 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 22:08

Если печка подтекает, в подкапотном тоже будет запах антифриза? хз откуда тянет, но и у радиатора тоже пахнет

#404 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 22:16

Если сам радиатор печки то нет, там в подкапотное только шланги выходят, а у радиатора двигателя если есть запах то смотреть надо может подтекает...травит где то.

#405 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 22:39

Я вот думаю как бы раздельно проверить подкапотное и печку (просто доставать отопитель с неизвестным результатом это тот еще мазохизм). По идее, если включить рециркуляцию воздуха, заслонка закрывается и воздух циркулирует в салоне, так идет ли он через печку?

#406 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 23:48

Через печку идёт в любом случае так как заслонка канала через печку управляется регуляторм холодный-горячий, а кнопка рециркуляции переключает забор с улицы на внутресалонный, т.е. если её включить то с улицы как и то что попадает с подкапотного не попадёт в салон.

#407 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 16:28

Проблема такая,включаю печку с забором воздуха снаружи и в салоне появляется запах бенза. Нашел причину,сочится мизерно так через резинку проводов форсунки моноспрыска,она вся уже износилась или бенз её разьел,что можете посоветовать,уважаемые? Резиночку такую не найти отдельно,крапляет не критично,но крапляет,чем загермитизировать,что не разъедает бензин?

Сообщение отредактировал ded75e: 24 Октябрь 2014 - 16:29


#408 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 16:34

Цитата(ded75e @ 24.10.2014, 17:28) Просмотр сообщения

Проблема такая,включаю печку с забором воздуха снаружи и в салоне появляется запах бенза. Нашел причину,сочится мизерно так через резинку проводов форсунки моноспрыска,она вся уже износилась или бенз её разьел,что можете посоветовать,уважаемые? Резиночку такую не найти отдельно,крапляет не критично,но крапляет,чем загермитизировать,что не разъедает бензин?


http://www.permatex....?SECTION_ID=287
Только лишнего не переложить, чтоб в форсунку не попало.
Герметик не особо дешевый.

#409 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 16:48

zeth, у нас сейчас низкии температуры-10,можно его применить? успеет застынуть как нужно?

zeth, спасибо! Ответ нашел-эксплуатация до -65 . Надеюсь что его найти не проблема..в магазах

#410 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 15:26

Подскажите, а засорение радиатора неработающего кондея может стать причиной появления запаха в салоне?
То ли антифризом пахнет, то ли сыромятиной. Озвучили мне типа ехать к тем кто занимается кондиционерами.
Кондей ни разу не заправлял (давления в системе быть не должно), не думаю что он как-то влияет на циркуляцию воздуха. Печка зараза не течет (листик подкладывал), но похоже все идет к разборке торпеды.

#411 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 20:02

сегодня на улице было -15. машина завелась без проблем, грел минут 15, стрелка из синего сектора даже не сдвинулась. Грешу на термостат. это что получается у меня теростат полетел? я его поменял 2 месяца назад. Пришлось радиатор закрывать картоном.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#412 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 22:03

X_DreaM, ну так руки то зачем даны водителю?)
не только сиськи щюпать, но и патрубки на радиатор!)

#413 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 22:40

Термостат так быстро бы неполетел, на холостом долго ргеется, лучше после небольшого прогрева стартовать, тогда быстрее выйдет на рабочую температуру, можно конечно предварительно по патрубку проверить исправность термостата, но прогревать быстрее в движении, обороты выше...температура выше... помпа быстрее гоняет жидкость, антифриз быстрее отбирает температуру контура охлаждения. кстати что с планами внедрения котла?

Сообщение отредактировал tor323: 20 Ноябрь 2014 - 12:43


#414 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 23:41

Цитата
Термостат так быстро бы неполетел

Термостат может быть нерабочим прямо сразу, из коробки.
В любом случае нужно щупать патрубки на предмет точки открытия термостата, а там уже думать.

p.s. Сегодня утром было -10, завел машину, поставил печку на 2 скорость и ушел, вернулся через 15 минут - стрелка посередине между синей и 90, в салоне тепло.

#415 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 02:15

Гм... Бывают (почти все) термостаты, что быстро переходят из разряда "нормально работающие" в состояние... "плохо работающие". Но вот, чтоб прям сразу, из коробки и ... не рабочий? - не встречал. zeth, - я сомневаюсь, чтоб и сейчас, даже в самом удалённом мухосранске остались магазины, рискующие продавать ЗАВЕДОМО НЕРАБОЧИЕ детали.
И ещё, тактильный способ контроля работоспособности термостата - конечно, надёжен. Но, как-то попахивает, извините, каменным веком.
Для чего на приборной панели целый показометр со стрелкой? Плохо показывает? - подчистить контакт на самом датчике или, в крайнем случае в приборке. ГУРУ не раз упоминал обычный школьный ластик...
Печка плохо греет? - блин, у меня даже с неработающим термостатом - салон прогревается достаточно быстро. Единственный недостаток - когда по трассе идёшь - стрелка показометра вообще не поднимается из синей зоны.
Может, стоит посмотреть на салонный фильтр? Ну, там, под жабо двориков? Да, поменять его.
X_DreaM, у меня почти такая-же картина. Пока не начнёшь движение - стрелка лежит. Ну, разве-что на час оставить машину заведённой. И это при трёх-пяти градусах мороза.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#416 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 11:15

Цитата(Крашер @ 20.11.2014, 3:15) Просмотр сообщения

И ещё, тактильный способ контроля работоспособности термостата - конечно, надёжен. Но, как-то попахивает, извините, каменным веком.
Для чего на приборной панели целый показометр со стрелкой?

Нет, нет, Кость! Показометром очень трудно оценить насколько хорошо работает термостат. Ведь по нему можно лишь время прогрева оценить, а насколько термостат хорошо закрывается на холодную, это только - "пощупать" патрубок, да и радиатор в целом. Я почему так за Meyle жопу рвал агитировал, он полностью перекрывал поток и не имел щели на тарелке. Там где термостат "обычный" со щелью, почти треть радиатора у патрубка заметно нагревается от просачивающейся ОЖ. В сильные морозы это очень замедляет прогрев даже если термосрат формально полностью рабочий.
Кстати, замечал у себя не раз. Уже отходивший не один год термостат именно в холодные ночи закрывался очень плохо и утром радиатор грелся почти как на открытом. После первого остывания до закрытия, работать начинал корректно.

А что до нового, то в прошлогодней эпопее Topran у меня отработал ровно неделю, после чего заклинил в закрытом положении.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#417 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 19:03

Если брать Топран то тут конечно возможно и с коробки может быть нерабочим...лучше уж купить и сразу выкинуть на помойку Изображение , обидно будет после трудов замены осозновать что зря не взял нормальный, у них разве что какие нибуть трубки или что другое незначительное можно взять...но термостат это уже рисковано.

#418 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 20:03

tor323, патрубки становятся теплыми буквально через минут 5 после запуска. Сейчас радиатор закрыт картоном. Пока приходится так ездить, с котлом пока ничего не получается, жду когда привезут. Как привезут я отпишусь.

Крашер, контакты я зачищал, результат такой же. А что бы при езде машина не остывала я закрываю радиатор, а то иначе в машине вообще дубак. на exist заказал термостат фирмы wahler, жду выполнения заказа.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#419 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 20:14

кстати нашел в гараже первый термостат, который стоял в машине до покупки, неизвестной фирмы, с температурой открытия 87 градусов. на нем только символы "К Н 87С СВВ". проверил его путем кипячения в кастрюле и замером термопарой, открылся при 85, и при 83 закрылся. И что странно на нем нет отверстий, как на том который стоит сейчас. Изображение
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#420 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 21:50

X_DreaM, 87 градусов это от Нексии, наш движок "погорячей" - 92. А в зиму сделать 95 - вообще сказка для печки (жаль в прошлом году не выгорело).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных