Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Система обогрева салона и охлажения двигателя


Сообщений в теме: 673

#441 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 14:01

Вчера еще было -25С, сегодня -5С. Надоело все время ездить с мерзлыми стеклами. Втиснулся между сидухой и снятым бардачком-полкой, нашел только тягу тепло-холод. Снял облицовку тоннеля, увидел механизм рециркуляции. Выдернул с нее трубку, соснул-хлопнул механизм вверху справа,а там трапецидальная дыра и лопасти вентилятора.(значит я ездил со 100500-ной дырой рециркуляции). В бардачке все время после покупки валялась, оказывается ,ответная часть со сломанной осью по периметру с резиновым уплотнением. Посадил на скотч. Вопрос тем, кто разбирал полностью систему заслонок, а есть вторая заслонка, которая перекрывает забор воздуха с улицы? Где она?Со стороны подрулевого не видно. С радости забыл добраться до системы выхлопа воздуха в багажнике. Ну да ладно, для чистоты эксперимента и вышеуказанного достаточно.


Да, еще один вопрос. У меня постоянно замерзал теугольник прямо на уровне глаз. Снял планку с отверстиями на лобовое стекло, думал что-то в центральную час ть левой стороны провалилось. а там чисто, но профиль воздуховода над приборкой превращается в узкую щель, а ближе к стойке опять приобретает нужное сечение, и там поток воздуха опять такой же ,как и на пассажирской части.

Сообщение отредактировал asterixus: 07 Декабрь 2014 - 14:58


#442 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 16:58

asterixus, сразу скажу что неразбирал, но заслонки перекрывающей нет, заслонка горячий-холодный под самим вентилятором отопителя регулирует не забор а направление циркуляции(через или минуя радиатор), перекрыть доступ из вне можно только закрыв дефлекторы.

#443 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 18:46

То, что я заклеил, как я понял, открывает вот этот "флажок" для забора салонного воздуха, потому как за ним сразу лопасти вентилятора. А что тогда закрывает доступ запахов и выхлопа с улицы?

#444 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 07 Январь 2015 - 20:15

А расскажите, как вообще греет печка в морозы?
Меня результативность работы как-то не радует. С термостатом все ок, температура держится на 90-92 градусах даже в -25 как сегодня, но вот печка не особенно греет - на третьей скорости вентилятора воздух вообще слегка теплый в такой мороз становится. На второй еще более-менее, но то нехватает потока на стекло, то в ноги. На стекло вообще дует отвратно.
Что это? Забитый радиатор печки? Не имеет заслонка холод/тепло тенденции к разрушению или неполному закрытию? Как проверить и как до нее добраться проще?

И еще. Устанавливал сигнализацию вчера - снял бардачок, а там сквозные ничем не закрытые отверстия в моторном щите в область стеклоочистителей/печки - это нормальное явление или оно должно закрываться?

И еще - из центральных/боковых воздуховодов дует всегда - в любом положении регулятора - а когда их закрываешь - чуть поддувает прохладным воздухом.

Сообщение отредактировал zeth: 07 Январь 2015 - 22:21


#445 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Январь 2015 - 22:47

Цитата(zeth @ 7.1.2015, 21:15) Просмотр сообщения

И еще. Устанавливал сигнализацию вчера - снял бардачок

А можно в качестве оффтопа чуть подробней - как снимается бардачок? Пацан столько его дергал, что отломал оба ограничителя, надо снимать и что-то придумывать (покупать другую дверцу - личинку замка переставлять вообще не представляю как).

А по теме - у Вас подмес холодного воздуха в центральные дефлекторы заткнут? В такие морозы он не слишком желателен.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1380734
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#446 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 07 Январь 2015 - 23:59

Цитата
А можно в качестве оффтопа чуть подробней - как снимается бардачок?

Снизу прямо под петлями крышки два шурупа и не помню есть-ли еще два внутри, Но там все легко и просто, открутил и вытянул на себя. разъем подсветки легко соскочит. Если есть кондиционер то еще сзади будет шланг снять.

Подмес холодного не заткнут, завтра займусь, вероятно из-за него поддувает холодным при закрытом дефлекторе.

#447 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Январь 2015 - 00:30

Цитата(zeth @ 8.1.2015, 0:59) Просмотр сообщения

Подмес холодного не заткнут, завтра займусь

Только прогрейте дефлекторы, а то пластик в морозы хрупкий, сломаете отжимая.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#448 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 08 Январь 2015 - 10:06

Цитата(KVM2007 @ 7.1.2015, 22:47) Просмотр сообщения

А можно в качестве оффтопа чуть подробней - как снимается бардачок? Пацан столько его дергал, что отломал оба ограничителя, надо снимать и что-то придумывать (покупать другую дверцу - личинку замка переставлять вообще не представляю как).


Там всё очень просто - четыре шурупа под крестовую отвёртку. Сначала надо открутить нижние (под дверцей), потом открыть дверцу и открутить верхние (они видны, когда дверца открыта). Далее потянуть бардачок на себя немного, с левой стороны снять разъем освещения и вынуть до конца.

З.Ы.: Если что, могу задарить бардачок без замка, зато как новый.

#449 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 08 Январь 2015 - 11:26

zeth, у меня в другом морока - пока двигло не сходит на 97-98, печка не дует нормальным теплом. только чутка. если двигло сходит туда - то даже на трассе дует хорошим таким горячим воздухом, остывая до 93-94.
может затык какой? физику прикола не понимаю вовсе(

#450 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 08 Январь 2015 - 12:25

karpa13a, Как-то связано с термостатом. А у вас еще и акпп учавствует в системе охлаждения наверное?

#451 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 08 Январь 2015 - 13:38

zeth, да, контур охлаждения на радиаторе от аккп приходит.
а термос причем? начинает работать позже когда прогреется?
но показомер на приборке демонстрирует теже градусы.
т.е. приборка показывает теже 92-93-94 что и до хождению к 100, но печка реально теплее.

по участникам процесса да - тут получается печка, радиатор и термостат. еще хреновина под номером 18 20 014 как клапан отопителя. но я его менял, когда с кондеем возился

#452 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 08 Январь 2015 - 13:41

Цитата
а термос причем? начинает работать позже когда прогреется?

По идее не причем, но я иных причин не вижу. У меня в такую погоду до 97-98 машина не греется. Держит 91-92 по приборке, в реальности незнаю.

#453 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Январь 2015 - 13:53

Цитата(natrix @ 8.1.2015, 11:06) Просмотр сообщения

З.Ы.: Если что, могу задарить бардачок без замка, зато как новый.

Спасибо конечно, но в Тбилиси его переправлять, увы проблематичней чем купить на месте. Эх! Поперся на автобарахолку купить балонный ключ. В горе хлама лежит наша разбомцаная торпеда. Крышка бардачка видно была заперта и ее выломали монтировкой изуродовав (ограничители зато целы, уррроды aq.gif ) Кстати, может знаете как замок с нее снимать, хотя там ручка открывания скособочена была, походу тоже сломана...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#454 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2015 - 17:16

zeth, греть печка должна хорошо если реально двигатель выходит на рабочую температуру, так как у показометра есть погрешность лучше проверить термостат, забитость печки тоже неисключение, заслонка находиться над самим радиатором печки внизу корпуса, её ответная часть видна по вентилятором отопителя, её привод находиться справа со стороны пасажира, посмотреть надо как работает рычаг при прокрутке ручки регулировки хол.-гор. может в фиксаторах или тросике проблема, можно отсоединить тросик и проверить как работает заслонка, может недоперекрывает канал в обход радиатора, насчёт отверстий в моторный отсек надо посмотреть но сквозных не должно быть, там ведь между моторным отсеком и салоном идёт канал водоотвода дождевой воды в котором собственно и стоит верхняя часть печки с вентилятором и механизм стеклоочистителей.

#455 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 08 Январь 2015 - 18:06

добрый день! поможите с печкой!
машина стояла 2 недели, завел. включил печку.. пока смахивал снег печка перестала работать.. все скорости.. пердохранитель вроде целый.. куда копать дальше?
astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#456 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 08 Январь 2015 - 18:42

Цитата
так как у показометра есть погрешность

Это я в курсе, но стрелка даже в -25 отлично держится на 90-92 градусах, даже при высокой скорости, это как минимум говорит о закрытом термостате, как оно работает с открытым я в курсе, проходили такое. Плюс расход вполне вменяемый.
Цитата
заслонка находиться над самим радиатором печки внизу корпуса, её ответная часть видна по вентилятором отопителя, её привод находиться справа со стороны пасажира, посмотреть надо как работает рычаг при прокрутке ручки регулировки хол.-гор. может в фиксаторах или тросике проблема

Заслонка кстати не фиксируется ни в горячем (нет щелчка) ни в холодном состоянии (вообще недоходит - упирается).
Цитата
насчёт отверстий в моторный отсек надо посмотреть но сквозных не должно быть

Вот и я удивлен - причем отверстия явно заводского характера, обычно такое закрывают пробками резиновыми. Пожалуй заклею их скотчем армированным.

Gepardec, сам моторчик и резистор остаются. Вроде как все доступно из под капота.

#457 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Январь 2015 - 20:57

Цитата(zeth @ 8.1.2015, 19:42) Просмотр сообщения

Gepardec, сам моторчик и резистор остаются. Вроде как все доступно из под капота.

Резистор вроде не при делах, 4-я скорость мимо него. Так что еще раз перепроверять "пердохранитель" (кстати Gepardec, какой у него номер, или какого года машина - от года зависит блок предохранителей и их номера. Год лучше внести в профиль)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#458 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:56

zeth, заслонки у нас неимеют фиксирующего щелчка, можно услышать лишь глухой затвор заслонки если резко переключить, про отверстия заглянул под бардачок сегодня, неснимал конечно но перегородка ниже изолирована утеплителем на клипсах и как таковых отверстий невидно, вот кстати и рачаг заслонки регулировки температуры...
[attachmentid=118431]

Прикрепленные изображения

  • 2011_01_08_18.21.05.jpg


#459 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 08 Январь 2015 - 22:34

Цитата
заслонки у нас неимеют фиксирующего щелчка, можно услышать лишь глухой затвор заслонки если резко переключить

Это в целом понятно, но меня беспокоит, то почему заслонка не становится в крайнее холодное положение. Впрочем разберу - посмотрю чего там и как.

Цитата
отверстий невидно

Их отсюда не видно, они прямо по линии бардачка на ребре жесткости.

Цитата
вот кстати и рачаг заслонки регулировки температуры...

Странно, что я разбирал, но его не видел, может печка с кондеем устроена по другому?

#460 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2015 - 01:45

zeth, кондейная печка другая но заслонка вроде с той же стороны, если ручка не идёт в крайнее холодное то в крайнем горячем она как раз таки и недозакрывает канал обхода радиатора, т.е. заслонка недоходит до крайнего положения запирания, найти привод по тросику можно легко...слава богу у нас всё доступно с обеих сторон, проблема тут уже явно в заслонке, но если нет то ещё есть вариант подклинивания запорного клапана на отопитель который используется с кондюком, а вообще наша печка надо сказать раскалённым недует, но обогрева по крайней мере мне хватает вполне, сегодня ездил в 20-ти градусный мороз и без проблем, подмес холодного воздуха задуман незря и критически невлияет на температуру в салоне т.к. подведён только на центральные дефлекторы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных