Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Система обогрева салона и охлажения двигателя


Сообщений в теме: 673

#621 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Март 2016 - 10:46

MustanG_GT500, если фильтра нет, то значит забита печка.
кондей есть?

#622 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 24 Март 2016 - 13:04

karpa13a ,кондей есть
Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#623 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Март 2016 - 13:56

Без фильтра это плохо, испаритель наверное забит, чистить надо.

#624 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Март 2016 - 14:03

MustanG_GT500, тебя ожидает увлекательнийшей квест по чистке)
купи фильтр на печку.

tor323, а если сверху на кондейный вариант плеснуть химии - она выльется через дренаж? "промыть" так сказать.
после снятия моторчика естественно

#625 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Март 2016 - 14:26

karpa13a, по любому должна через дренаж выйти, можно пенного очистителя "вдуть" и без снятия моторчика, но если испаритель забит мусором...а без фильтра там может быть что угодно и листья и всякий мусор, тогда только ручками пылесосами и т.п. а потом ещё и "химией" промыть чтоб грязь и плесень если есть удалить.

#626 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Март 2016 - 14:42

tor323, ну это понятно, что кондейному варианту тут с дренажом - повезло
и что товарищю нужно будет пылесосить сначала а уже потом лить всякое в.
и фильтр в обязательном порядке.

#627 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 24 Март 2016 - 16:17

А вентилятор в обратную сторону запитать не поможет? )

#628 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Март 2016 - 00:11

zeth, а толку от этого? даже если он и потянет в обратку всё точно не вытянет с ячеек испарителя, лучше точечно.

#629 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 25 Март 2016 - 09:48

tor323, точечно безусловно лучше, но нужно разбирать.

#630 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Март 2016 - 12:13

zeth, я думаю в любом случае лучше разбирать, крыльчатка мотора тоже может быть в грязи пыли, корпус и весь заборник, промыть всё профилактически поменять фильтр и забыть на долго, спокойней будет что там всё чистенько чтоб не дышать этим застоем и пылью, ну и кондей будет работать лучше и свежее.

#631 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 28 Март 2016 - 21:15

да новерное придется разбирать.Есть какие-то нюансы по разборке?
Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#632 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Март 2016 - 22:26

MustanG_GT500, нюансов нет , главное аккуратность с жабо если будете его снимать, то что под поводками щёток, у некоторых оно разваливалось при снятии, я своё снимал без проблем.

#633 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 04 Апрель 2016 - 12:25

как хорошо, что на кондейной комплектации стоят два датчика температуры на радиаторе.
седне подивился провалу оборотов - глянул - стрелка температуры подтягивалась к красной отметке. вентеляторы взвыли на полную катушку.
верхний датчик оригинал. отходил меньше двух лет(

#634 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Апрель 2016 - 02:36

karpa13a,
на самом деле разницы нет в наличии двух или одного датчиов, т.е. в кондейных при неработающем кондее срабвтывают два порога как и в безкондейных трёхконтактных, начиная с 1.8 у всех такой принцип, разница только в том что у датчиков с кондиционером первый порог включается одним а второй другим, в без кондейных один датчик(трёхконтактный) имеет два порога, и соответственно в виду схемы через реле система с кондеем имея два пропеллера (нагнетающий-втягивающий) включает их либо последовательно=1 скорость...либо параллельно=2 скорость, у безкондейных первая через резистор, вторая напрямую.

#635 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 12 Апрель 2016 - 00:36

поднял вентилятор печки,увидел немного листиков,мышиное гнездо и "мумию" мышки. Убрал все,ничего не изменилось.Значит какой-то заслонко. Под лобовым дефлекторы,под ним есть болты?2 по бокам,по одному под рулевой колонкой и бордачком. Где еще торпеда держится?

Прикрепленные изображения

  • IMG20160411162951.jpg

Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 12 Апрель 2016 - 00:38

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#636 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Апрель 2016 - 23:02

MustanG_GT500, заслонки можно предварительно проверить по тросикам и рычажкам, при резком переключении ручки должен быть слышен звук перемещения с хлопком конечного положения заслонок.
а торпедо да, кроме боковых двух крепиться тремя винтами под дефлектором лобового.

#637 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 14 Апрель 2016 - 12:36

Вопрос по регулятору температуры - не желает уходить в крайнее холодное положение, можно прижать рукой, но все равно возвращается чуть назад, в чем косяк? Неправильно отрегулирован тросик, но он помоему никак не регулируется. Забраться внутрь печки я так понимаю непросто?

#638 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2016 - 12:47

zeth, да, тросики постоянные, регулировке не подлежат, может что то мешает заслонке, добраться только из-под вентилятора печки или снизу, можно быть как более вероятное кожух тросика вылез из своего посадочного и ручка не дотягивает до крайнего положения, там рычаги ведь пластиковые и привода заслонок поэтому насильно дотягивает но обратно пружинят.

#639 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 14 Апрель 2016 - 12:49

tor323, нужно как-то пронаблюдать весь этот процесс.
А сняв вентилятор заслонку можно увидеть? Ну или пощупать хотябы. По сути главное, чтоб он тепло не гнал, а там фиг сним, пусть не дотягивается.

#640 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2016 - 13:26

zeth, кондиционер есть? если да то к сожалению не видно будет заслонку, она за испарителем и над калорифером, печка кондейная совсем другая, вот здесь вылаживал её фото со схемой...http://forum.opel-cl...p...t&p=1671109, выпуклость на печке справа это крышка испарителя, тот тросик что с коричневым наконечником это "холод-тепло", а на простой печке заслонка прям под вентилятором на виду, глянь фиксатор тросика, скорее всего в нём проблема.
кстати вот чуть выше MustanG_GT500, выложил фотку вида своей кондейной печки со снятым вентилятром, заслонки не видно, только испаритель.

Сообщение отредактировал tor323: 14 Апрель 2016 - 13:30




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных