Система обогрева салона и охлажения двигателя
Автор
заблудший_AstraVod_*
, 28 Мар 2006 13:37
Сообщений в теме: 673
#625
Отправлено 24 Март 2016 - 14:26
karpa13a, по любому должна через дренаж выйти, можно пенного очистителя "вдуть" и без снятия моторчика, но если испаритель забит мусором...а без фильтра там может быть что угодно и листья и всякий мусор, тогда только ручками пылесосами и т.п. а потом ещё и "химией" промыть чтоб грязь и плесень если есть удалить.
#630
Отправлено 25 Март 2016 - 12:13
zeth, я думаю в любом случае лучше разбирать, крыльчатка мотора тоже может быть в грязи пыли, корпус и весь заборник, промыть всё профилактически поменять фильтр и забыть на долго, спокойней будет что там всё чистенько чтоб не дышать этим застоем и пылью, ну и кондей будет работать лучше и свежее.
#633
Отправлено 04 Апрель 2016 - 12:25
как хорошо, что на кондейной комплектации стоят два датчика температуры на радиаторе.
седне подивился провалу оборотов - глянул - стрелка температуры подтягивалась к красной отметке. вентеляторы взвыли на полную катушку.
верхний датчик оригинал. отходил меньше двух лет(
седне подивился провалу оборотов - глянул - стрелка температуры подтягивалась к красной отметке. вентеляторы взвыли на полную катушку.
верхний датчик оригинал. отходил меньше двух лет(
#634
Отправлено 07 Апрель 2016 - 02:36
karpa13a,
на самом деле разницы нет в наличии двух или одного датчиов, т.е. в кондейных при неработающем кондее срабвтывают два порога как и в безкондейных трёхконтактных, начиная с 1.8 у всех такой принцип, разница только в том что у датчиков с кондиционером первый порог включается одним а второй другим, в без кондейных один датчик(трёхконтактный) имеет два порога, и соответственно в виду схемы через реле система с кондеем имея два пропеллера (нагнетающий-втягивающий) включает их либо последовательно=1 скорость...либо параллельно=2 скорость, у безкондейных первая через резистор, вторая напрямую.
на самом деле разницы нет в наличии двух или одного датчиов, т.е. в кондейных при неработающем кондее срабвтывают два порога как и в безкондейных трёхконтактных, начиная с 1.8 у всех такой принцип, разница только в том что у датчиков с кондиционером первый порог включается одним а второй другим, в без кондейных один датчик(трёхконтактный) имеет два порога, и соответственно в виду схемы через реле система с кондеем имея два пропеллера (нагнетающий-втягивающий) включает их либо последовательно=1 скорость...либо параллельно=2 скорость, у безкондейных первая через резистор, вторая напрямую.
#635
Отправлено 12 Апрель 2016 - 00:36
поднял вентилятор печки,увидел немного листиков,мышиное гнездо и "мумию" мышки. Убрал все,ничего не изменилось.Значит какой-то заслонко. Под лобовым дефлекторы,под ним есть болты?2 по бокам,по одному под рулевой колонкой и бордачком. Где еще торпеда держится?
Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 12 Апрель 2016 - 00:38
Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.
#636
Отправлено 13 Апрель 2016 - 23:02
MustanG_GT500, заслонки можно предварительно проверить по тросикам и рычажкам, при резком переключении ручки должен быть слышен звук перемещения с хлопком конечного положения заслонок.
а торпедо да, кроме боковых двух крепиться тремя винтами под дефлектором лобового.
а торпедо да, кроме боковых двух крепиться тремя винтами под дефлектором лобового.
#637
Отправлено 14 Апрель 2016 - 12:36
Вопрос по регулятору температуры - не желает уходить в крайнее холодное положение, можно прижать рукой, но все равно возвращается чуть назад, в чем косяк? Неправильно отрегулирован тросик, но он помоему никак не регулируется. Забраться внутрь печки я так понимаю непросто?
#638
Отправлено 14 Апрель 2016 - 12:47
zeth, да, тросики постоянные, регулировке не подлежат, может что то мешает заслонке, добраться только из-под вентилятора печки или снизу, можно быть как более вероятное кожух тросика вылез из своего посадочного и ручка не дотягивает до крайнего положения, там рычаги ведь пластиковые и привода заслонок поэтому насильно дотягивает но обратно пружинят.
#640
Отправлено 14 Апрель 2016 - 13:26
zeth, кондиционер есть? если да то к сожалению не видно будет заслонку, она за испарителем и над калорифером, печка кондейная совсем другая, вот здесь вылаживал её фото со схемой...http://forum.opel-cl...p...t&p=1671109, выпуклость на печке справа это крышка испарителя, тот тросик что с коричневым наконечником это "холод-тепло", а на простой печке заслонка прям под вентилятором на виду, глянь фиксатор тросика, скорее всего в нём проблема.
кстати вот чуть выше MustanG_GT500, выложил фотку вида своей кондейной печки со снятым вентилятром, заслонки не видно, только испаритель.
кстати вот чуть выше MustanG_GT500, выложил фотку вида своей кондейной печки со снятым вентилятром, заслонки не видно, только испаритель.
Сообщение отредактировал tor323: 14 Апрель 2016 - 13:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных