Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Система обогрева салона и охлажения двигателя


Сообщений в теме: 673

#581 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 13:29

Цитата
на моторчик обогрева идет общий предохранитель,а потом переключатель скоростей с резистором,или каждая скорость через предохранитель.

Muller7777, это вопрос или рассуждение-заключение?
предохранитель общий на переключатель скоростей, разница только в номере предохранителя в зависимости от щитка 28 или 30.

#582 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 13:49

у меня первая скорость не работает,резюк целый,а питалово на первой скорости нету.Думаю,делать-не-делать.х з.

Сообщение отредактировал Muller7777: 23 Ноябрь 2015 - 13:54


#583 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 16:50

sinimel, Заполните профиль, как у нас, (обязательно латиницей), в частности нужен год выпуска. Номера предохранителей и схемы отличаются от года, посему копаться в разных схемах, из-за незаполненого профиля, найдется не особо много желающих.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#584 sinimel

sinimel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel agila z10xe 2000г

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 18:55

БП у меня на 28, со стороны солона провода вроде целые, а под капотом даже и не знаю с чего начать Изображение

#585 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 21:12

sinimel, питание на щиток и предохранители данные приходит по 15-й линии от зажигания, копайте проводку.

#586 sinimel

sinimel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel agila z10xe 2000г

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 19:07

Большое спасибо! Помогли. Все пересмотрел, а вот на замок зажигания думал в последнюю очередь [attachmentid=126070] оказывается контакт нагресля и начал плавить корпус, зачем тогда предо ранитель blink.gif

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151127_173418.jpg


#587 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Январь 2016 - 23:35

Не так давно обсуждали варианты электронной замены пресловутого резистора печки
http://forum.opel-cl...p...t&p=1730034
я тогда идею особо не воспринял. Но когда пришла "Белая лиса" АКБ, оттого, что на стоянке зимой приходится гонять печку и еще держать зажигание включеным - задумался.
А если сделать сугубо "стояночный" вариант. Т.е. стабилизатор, хоть самопал, хоть с алиэкспресса. И ставим в цепь 4-й скорости, но прямо от АКБ.
Преимущества -
1. не надо включать зажигание.
2. Потребление импульсного стабилизатора скромное. АКБ сажает слабо.
3. В случае, когда "накрылся" резистор печки, позволяет пользоваться ей... скажем культурно - альтернативно.
4. Можно вывести куда-то плавный регулятор скорости

Недостатки - забыли выключить... идем покупать новую АКБ. Или заводить на пищалку, как на забытый свет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#588 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 07 Январь 2016 - 23:41

Цитата
Недостатки - забыли выключить... идем покупать новую АКБ. Или заводить на пищалку, как на забытый свет.


Вроде как в астре есть концевик наличия ключа, у меня магнитола пока не вытащишь ключ - работает. Можно через эту-же тему и питание стабилизатора организовать. з.ы. а печки при выключенном моторе разве надолго хватает? Циркуляции жидкости-же практически нет.

#589 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2016 - 22:08

Дело не только в том что нет циркуляции, она может и будет в виде естественной циркуляции в виду разницы температуры и высоты врезки, опять же пока температура не выровняется во всей системе ож, но дело в том что если радиатор печки не продолжать прогревать он очень быстро остынет отдав тепло потоку поступающего холодного воздуха, и смысла в таком приёме не будет.

#590 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 09 Январь 2016 - 00:54

tor323, я собственно о том-же. Не будет активной циркуляции жидкости через радиатор печки - он быстро остынет. Конечно многое зависит от времени работы и от забортной температуры.

#591 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Январь 2016 - 17:44

Остывает действительно быстро, за пару-тройку минут, и иногда, в холода, приходится заводить на полминуты, чтоб прогнать ОЖ. Но это лучше чем гонять мотор постоянно на ХХ пока ждешь. Нередко получается встать на уклоне и подзаводить с наката, чтоб АКБ не сажать стартером. А потребление включеного зажигания+печка таки сажает неслабо. Ведь недаром моя приличная АКБ сдохла. Но повторюсь - очень желателен вольтметр, тогда можно отслеживать, что с АКБ. Особенно зимой, когда темное время длинное и нагрузка на АКБ сильно выше и она не всегда успевает набрать заряд.
Все хочу замерить ток на разных скоростях вентилятора печки, но забываю.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#592 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 09 Январь 2016 - 17:56

KVM2007, что мешает прикупить на алиэкспрессе какой-нить копеешный цифровой вольтметр?

#593 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Январь 2016 - 23:23

zeth,
http://forum.opel-cl...p...t&p=1731875
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#594 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2016 - 20:49

Сдедал на днях замер потребления от АКБ на глушеной машине. Итак:

1. Включеное зажигание. Бензонасос отработал и затих - 2А
2. Печка на 1-й скорости (замер через предохранитель) - 3.8 А
3. 2-я скорость - 5.2 А
4. 3-я скорость - 9 А
5. 4-я скорость - померить тестером с 20 А перделом не удалось, ушел в перегруз.

В общем, печка грузит АКБ довольно немало. Похоже автономный стабилизатор оправдан.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#595 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Январь 2016 - 23:27

Гм, то-есть, банальным регулятором оборотов "от китайцев" - 10-Амперным за 750 рупь тут явно не обойтись...
Что-ж, бум искать на 30 Ампер за те-же деньги... as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#596 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Январь 2016 - 00:22

Крашер, Думаю 5 А вполне хватит, чтоб печка работала на стоящей машине. Иначе слишком быстро остывает, да и поостывший радиатор греет хуже, если поток воздуха большой. Но по ссылке, так и не понял. У них нет индуктивности. Если они пытаются работать с индуктивностью самого мотора, то для коллекторных это как-то сомнительно
Гуглоперевод там убойный
Цитата
4, управление с помощью IRF3205 этот крупного рогатого скота с абсолютно никаких забот о не двигаясь вашего двигателя.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#597 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 15 Январь 2016 - 08:10

для старта двигателя нужен хотя-бы 5-ти кратный запас по току,то,что вы мостите на 5 ампер,оно чмыхнет ни с первого раза,так с пятого.Или в мороз верняк 100500.Почитайте матчасть сначала.Тута надо на крайняк,хотя-бы плавный пуск сделать как на болгарках,и током хотя-бы амов 50 .

Сообщение отредактировал Muller7777: 15 Январь 2016 - 08:13


#598 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Январь 2016 - 09:38

Цитата(KVM2007 @ 15.1.2016, 2:22)  

Гуглоперевод там убойный

В английском языке слово "bull" иногда употребляется в значении "повышающий", например, "bull converter" - это повышающий преобразователь. Но китайцы на такие тонкости внимания не обращают...

#599 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 15 Январь 2016 - 09:57

Цитата(Крашер @ 14.1.2016, 22:27)  

Гм, то-есть, банальным регулятором оборотов "от китайцев" - 10-Амперным за 750 рупь тут явно не обойтись...
Что-ж, бум искать на 30 Ампер за те-же деньги... as.gif

мона нечего не выдумывать,поставить регулятор от шруповерта,токо мощнее полевик ,и его на радиатор поболе,там все готово.

#600 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Январь 2016 - 12:36

Всё немножечко не так. Индуктивность в схемах применяется в случае, если устройство STEP-AP. Если это STEP-DOWN, - индуктивность не обязательна. Здесь - простой ШИМ-регулятор. Причём, как я понял - его ток ограничен предохранителем на плате. Сам транзистор в импульсе "держит" до 110 Ампер. (Если верить даташиту) ...
Тут, по всей видимости предохранитель воткнули... поскольку управление бОльшими токами требует усложнения схемы. Такая-же "петрушка" произойдёт и с регулятором от шуруповёрта. Если заменить транзистор на более мощный. Тем более, что у более мощного и сопротивление открытого канала может быть другое, как и ёмкость затвора - что автоматом потребует пересчитывать элементы в схеме управления, вплоть до полной её замены. Но если в случае с китайцем - схему хоть можно "срисовать" - то в шуруповёртовском регуляторе - всё залито компаундом насмерть.
Были-б сейчас "лишние" 750 рупь - заказал-бы для эксперименту. Увы, китайские изделия "за небольшие деньги" - чаще всего с явно завышенными параметрами и требуют серьёзной доработки в 99% случаев.
И ещё, словом "bull" китайцы чаще всего обзывают просто очень мощный транзистор или микросборку...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных